В этом году я решила не выбирать произведения методом тыка и интересных названий, чтобы поставить оценки, а пойти другим путём. Предлагайте ваших двадцать четыре 24 рассказа, я прочту и поставлю оценки. Больше не могу, нехватка времени и процесс написания курсовой работы.
Спасибо за понимание!
Один, я всё-таки выбрала рассказ. Название приглянулось. Не смогла пройти мимо. :)
Вот вам и самовар - поистине русский предмет. Из Голландии, Китая, Индии.
Познавательно и интересно. В голове возник образ мультфильма про Тётушку Сову, как она детей учит всему. Из вашего рассказа вышел бы не плохой мультик.
Название, на мой взгляд, оказалось ярче и красочнее рассказов.
Первый рассказ о привередливом слонике. Это нравится, это не нравится, хотя и есть чему улыбнуться.
Во втором, смешно `Клавиши обернулись - и Слоня понял, что это никакие не клавиши, а полоски на спине у Зебры, мамы его друга Зебрика. 'Ну и третий, `Я - Слоня, а то, что я люблю делать больше всего - сло-ня-ние! '
Хороший пример для детей, бей чашки, скрывай от мамы. Не шуми, чёрствые взрослые, ведь не были детьми и не знают, что и детям нужно веселиться. А значит слоняйтесь без дела.
Алексеев Даниил ЮрьевичСаша в Лукоморье
1 рассказ.
Идея, как и сама сказка очень понравились.
Не понравилось, что не очень удобно при чтении то, что идут мини главы с названиями. Похоже на вырезанные куски.
2 рассказ.
Где-то про волка, поедающего морковку я уже читала. И вспомнились слова стихотворения Волк Тима Собакина: `я кормил его капустой, Видно, этот овощ вкусный'.
Добрая сказка для самых маленьких, учит добру и пользе овощей.
3 рассказ.
Когда читала, не обратила внимания на слово фургон, отчего получилось: `Говорят, он передвигается в холодильнике'. Смешно и забавно.
Очень смахивает на рекламу, которую объясняешь ребёнку, говоря, что Дед Мороз есть. Он живёт в Великом Устюге.
Не надо Деду Морозу знать всех детей мира, ведь все дети смотрят фильмы с участием Санта Клауса.
Жестокая Снегурочка. Говорить ребёнку на празднике такие вещи?! Но это жизнь, от неё никуда не деться. Всегда найдётся благодетель.
А это точно не страшилка?
`появилось забавное лицо Снеговика с носом-морковкой' - вспомнился волк вегетарианец.
Рассказы для маленьких детей и уж очень за сердце берёт. С чувством всё прописали. И как писала выше, похоже на объяснения для детей. Кто такие Дед Мороз, Снеговик, Снежная Королева, и почему её не нужно бояться.
Надеюсь, вы не обидитесь на мои слова. Ведь найти `бревно' можно везде.
Хороший рассказ. Многому может научить детей. Что можно, что нельзя, хорошо, плохо. Обсудить поступки и объяснить, почему, таких как лиса, слушать не надо.
Первые впечатления, когда прочла четверть рассказа, что я зашла не на тот конкурс. Описание внебрачных уз молодой глупенькой девушки и весёлого военного. Что может быть лучше, чем чтение на ночь детям.
- Дети, так делать нельзя! - наставляет мама детей.
- Но мама, всё же закончилось хорошо! - не соглашаются дети.
Пропускаем маленькое отступление. Рассказ сильный и хорошо прописан, даже плакать захотелось. Сильно, интересно и много хороших слов. Не шесть, а пять только из-за того, что рассказ для более старших детей или даже взрослых.
Первый рассказ про Бабу Ягу прочитала на одном дыхании. Так понравилось, что слов нет.
Второй рассказ или вторая часть, во-первых начинается без перехода, а во-вторых, создаётся чувство, либо писал другой человек, либо в спешке.
Задумка понятная, интересная, хорошая. Но повествование уже другое.
Ну и, как всегда, что лично мне не нравится и что я не одобряю в детских сказках, потому что приходится, читая детям, обманывать и придумывать, почему главный герой обманывает, убегает из дома и т.д.
Что мешает учительнице показать на примере, что значит играть с душой. Это я не про рассказ, а про жизнь в целом. Плохой она учитель!!!
Аккордеон, родственник гармошке. И раз ваш весит всего три кило, значит не самый большой вариант. Настя радоваться должна!
Не понимаю таких мам, которые строго решают, будешь играть на губной гармошке, а не на арфе.
У нас один знакомый мечтал играть на гитаре, его заставили на фортепиано. Он больше двадцати лет ненавидит музыкальную школу и всё что с ней связано. Второй, вместо уроков на том самом аккордеоне, просиживал время в подъезде с инструментом и трясся от каждого шороха. Не закончил музыкальную школу, выбросив инструмент.
Это я отвлеклась.
Не понятно, почему сама мама не играла на аккордеоне? Это не сказано.
Золотые слова дедушки `Если тебе что-то нравится, и ты получаешь от этого удовольствие, то ты делаешь это с душой.' А если Настя мечтала играть на пианино или флейте, какая уж тут душа.
А вот после папиного совета, Настя вспомнила ансамбли, играющие в метро. Ужасное сравнение - музыка и метро.
Всё-таки учительница не права, она должна была предложить перейти на другой инструмент, как это на самом деле делают в музыкальных школах.
2 рассказ
Валера ответственный мальчик с бунтарской натурой. Противоположности. Прям как из детского фильма, забыла название, где главный герой дома был прилежный, а на улице сорви голова. Или наоборот. Надо пересмотреть и вспомнить.
3 рассказ.
Не слишком официально звучит имя младшей сестры - Ольга.
Как это банально. `Когда ее установили, родители долго протирали посудомойку тряпочкой и фотографировались вокруг нее.'
Не смотря на все мои слова, написано хорошо и понятно. Особенно второй рассказ вышел смешным и полезным.
А чего это монстрик с такими грустными мыслями? Не он ведь виноват, что девочка нарисовала его таким. Неполноценным.
А чего это все такие красавцы, раз называют Чудика уродцем? Ладно девочка может действительно испугалась, мне самой стало жутко от описания. Но котёнок то туда же.
Мораль этого рассказа - все злые красавцы и себялюбы?!
Я бы всё же не стала писать в детской книге слово урод в каждой главе. Оно очень яркое и запоминающееся. Не думаю, что родители малышей, а рассказ для дошкольников, захотят услышать от своих детей урод, через каждое слово. Но это моё мнение.
Урод - это врождённый дефект, который мы видим у главного героя. Но читаем каждый раз, как урод - негативное высказывание, обзывательство, жаргон.
Написано не считая закомплексованной психологии встречных героев хорошо. Конец позитивный.
`Откуда им взяться-то, коль в доме шаром покати, ни крошечки. ' Слова деда, а кот отвечет, - а я вам мышей буду приносить и мясо и будущая шубка. Шутка.
Неплохая сказка в сказке. Приключение.
Таких переделок очень много, здесь главное не повториться и внести что-то своё, индивидуальное и особенное.
Нестеренко Евгения Юрьевна Про зайцев и про уши
Вчера я стояла полчаса в лифте и чем там заниматься? Конечно же читать сказки!
Прочитала. Естественно два мнения. Первое - что за сборище закомплексованных созданий и второе - неплохо, необычно (особенно в подаче и постройке предложений) и временами улыбалось.
Почему я решила про первое мнение, - Заяц без уха, то есть с физическим недостатком, компенсировал - лучшим домом (как лорд Фаркуат из Шрека, маленький рост - большой замок), работящими руками-лапами.
Зайка - вообще особа странная, она красавица, с лучшими ушами. То она сознание теряет на радостях от возвращения Зайца, то смеётся, от отсутствия хвоста, то сидит у окна и горюет, что Заяц за ней не идёт. Не себе, не людям! Шо за лубоф такая, ржёт громче всех.
Родственники обещали отдать Зайку за Зайца, если он добудет второе ухо, а вот насчёт хвоста речи не было. Так что нужны ли такие родственники?
`'Так и отдали красавицу Зайку за Зайчика. `' - ещё бы, не отдать. В девках засиделась, того гляди и не нужна будет никому.
Находить и придираться можно ко всем и ко всему, но главное, что сказка необычная и не такая, как у всех, не одинаковая. Своя изюминка.
Карих Валерия Евгеньевна Серебрянная дудочка, или Сказка о заколдованном мальчике.
Вас я прочитала давно, но записать некогда было. Так что не обижайтесь, что так долго.
Сказка о девочке, попавшей в сказку. Она хотела помочь заколдованному мальчику, который не желал быть спасённым.
Двоякое чувство. Вроде как мальчик нуждался в помощи и его хотелось пожалеть и в то де время, он не хотел менять что-либо в своей жизни и заманил девочку в картину и в избушку колдуньи. Не понятно! Не досказанность.
И про барашка не всё ясно. Как будто он и есть заколдованный, нуждающийся в помощи. Не ясно, чего он помогал? И зачем девочка тогда ходила в картину. Про колдунью тоже не всё ясно. Что съесть она хотела плохую девочку написано, а если хорошая - не тронет, то что пусть девочка живёт, кашу варит или овец пасёт? Почему она Моховая, написано, но я не увидела где? Моховая потому что мох или моховик.
-Пойдём со мной, я тебе лес и луг покажу. - звучит устрашающе. Словно не мальчик, а мажорный волчара.
Девочка малину ела, а как же, те слова, что колдунья пересчитывает малину в лесу.
И последний вопрос, почему когда Маруся играла на дудочке первый раз, не вернулась домой, а когда барашек сказал - вернулась.
На ночь дошкольнику лучше не читать.
Мне особенно концовка понравилась, так по волшебному получилось. А сама сказка похожа на приключения со страшилками.
Карих Валерия Евгеньевна Весенняя история, или о чём щебечут воробьи.
В начале повествования говорится: В прошлом году в семьях воробьев появилось много бесстрашных горластых птенцов. Но самым решительным и горластым оказался птенец с коротким хвостиком по имени Чирчиль. А дальше За осенью пришла первая в жизни молодых воробьев зима.
Получается, что воробьи вылупились до нового года, тогда они видели зиму, если они, как и все вылупились весной - летом, то не в прошлом году.
Сказка о или из жизни воробьёв. Про зимовку, башню, любовь. Не только воробьиную.
Вятчанина Надежда Павловна Легенда о Пегасе
Чем-то начало рассказа напоминает предысторию или пролог и хочется длинного продолжения. Приключений, войны, любви и мира.
Только я не поняла, а кем было зло. Просто тьмой? Животные дрались с чёрным туманом?
Если добро победило, чего тогда все покинули волшебный край и дерево засыхает? Перечитала и не поняла.
И, конечно же, какое горе без рождения Чуда. Любопытного, храброго и шумного.
Только собиралась писать про крылья и вы о них вспомнили. Но почему в конце книги, а потом вспомнила и поняла, что Чудо был единственным крылатым среди единорогов. Вот такая вот белая ворона, на которую возлагались большие надежды стада. В хорошем смысле слова.
Грустная сказка или легенда, которую стоит рассказывать на ночь с фонариком или у костра деткам постарше. Неплохо. Но не для малышей. Моя старшая, например, очень бы переживала за единорогов и мне бы пришлось придумывать, что их не убивают на колбасу, а приручают. А где это написано у вас или не это.
Перминова Евгения Поскрёбыш
Честно не хотела писать. Столько дней ходила вокруг и около. Но раз обещала, то надо.
Написано может и неплохо, но это теряется по сравнению с самим повествованием.
Начиналось всё как нормальная под современность сказка. Мальчик, бабушка, колобок, а закончилось...похоронами.
Странный рассказик для детишек лет от 2 до 12 лет.
Мне вспомнился рассказ из Трёх повестей. С сожалению, не вспомнила точной фамилии автора Рыжков, Рыжов или Рыжиков и точное название. Примерно О Мишке, Гришке и немного о девчонках. Если надо будет, то я пересилю себя и схожу в другую комнату и посмотрю название. Этот рассказ для детей старше двенадцати лет, но я своим детям не побоялась его давать, хотя им на двоих 12. В ней говорится о жизни. И вот если бы в этом рассказе был бы кусочек про котят и похороны - было бы лучше. Но не здесь. В общем я пожалела, что начала читать детям. Извините, но во-первых не для детей, во-вторых стоит переделать под более взрослой аудитории.