Аннотация: Сборник музыкальной лирики с текстовыми отступлениями. 2011
Т р а н с п о р т н ы е
Д а л и
Место, где нахожусь теперь. Взгляд вверх по диоганали, над скошенным навесом строения и черным силуэтом антенны направленной перпендикулярно вверх. Часть, которая выглядит в особенном цвете до заката невидимого солнца. Рассекающие мрачность серого, стая обыкновенных птиц, их форма, перемещающиеся очертания в виде размазанных темных точек. И голос рядом вещающий информацией о своем собственном величии, значимой ценности. Ничего более, чем естественность мгновения. Часть проходящего дня - в записи. Что угодно может стать совершенством слова. Это выглядит как борьба за солнечный свет, ночью.
"Они тень дают ничего не замышляя"
Без особых причин. Следствия не станут большим откровением, поражающим опытом. Естественность мгновения, каждого. Знаю больший результат: Совершенством созданного искуства "созерцать" может являтся любое из предложенных ощущений прохождения отрезка собственной жизни.
" И все увеличивается, уменьшаясь" Так по отдельности превращается в великого, возрастая над головой, непрестанно уменьшаясь, в протяжонности пути. Нет единственных ощущений, линии очевидно связанны. Это битва за обретенное, уже имеющееся.
Если можешь прикоснуться к самому простому, что может дать равновесие. Условия равные в единственном числе, потому-что размеры необозримо велики. Единый отрезок - как мгновение, живой только сейчас. В непрекращаймой борьбе за обретенное.
Смотри:
Это ветер больше не тревожит.
Потому-что :
Ветер состоит теперь из целых чисел.
Алгоритмом водит хороводы,
И ставит подписи вдоль линий.
Представляя отправную точку,
Дефектных периодов мечты.
Где релевантность правит силой.
Где релевантность правит силой.
Циферблата ровные круги,
Я наблюдаю.
К и л ь в а т о р н ы й
с л е д
Замечаю особенность в твоем поведении. Когда ты производишь действия, то твой взгляд печален. Знаю, что в это самое мгновение ты воображаешь, как плывешь на обломке по среди бескрайней массы спокойной воды. Плывешь в темноте, в которой возможно разгледеть очертания вида впереди, а в твоих руках лампа, что светит слабым светом изображая размазанное пятно вокруг тебя.
И что тот кусок брезента в виде накидки? Это даже не одежда... Могу представить результат и невидимую линию уходящею в случайную сторону.
За что расплата этих линий,
Смотрящих вверх пересечений.
Где полный результат прикосновений,
Стремится обратиться в овальные нули,
Прогрессий неизменяймых силой.
Где Император бесполезных действий.
Числом бесконечным изнутри,
Власть всей высоты преодалеет.
Ценой растраты жизненных событий.
В невероятно сжатой точке.
Интервал появленья новых линий.
Как идеально полностью исчезнуть,
Снова:
Прозрачность волн сбивает силой,
Прозрачность волн сбивает силой.
* 0 1 2 2 2 4
Звуком полон зал, он блокирует мой холод.
Моих средств для действий усиливая ход.
Для возможности завершить, последний голос.
И эта симфония в моих глазах теперь везде
И м п е р а т о р
в с е х
г р а ф и т н ы х
л и н и й
Продолжаю думать, что это - плен.
От обретенного отталкиваясь вольно,
Что стало корнем перемен сезонных,
В телесном собственным покоем есть.
Я думаю, что это - посторонний плен.
Но простая сухость в корабле бетонном.
Что тепла создание и причины уходить,
На части больше, чем терзаний сеть.
Невидимый углом, что рядом появилось,
Перемещением соответствует внутри.
И этим сила, и в этом сила шире быть.
Пролетает через ширь и незыблемость пути.
Рассекает чужую мягкость персоналий,
И болен и не болен снова каждый день,
Удовлетворением серым из пустой коробки,
Вновь не тот свет в неподходящий день.
Я продолжаю думать, что это - плен.
"БЕСКОНЕЧНОЕ ЧИСЛО СИМВОЛОВ ИМЕНИ"
В ы д а в и т ь
С т е к л о
Ложится с потоком ветра на сырой асфальт, и исчезает. В окне, с его снаружи. Наблюдаю свечения сотен ламп, и каждая из них - звезда не выложенная на поверхности сверху, над каждой головой. И ничего не стоит условно, приседая на месте, взглядом поднять свет повыше. Но это не будет настоящим перемещеньем, а только жестом что может быть только частью демонстраций.
Неожиданность радикальных действий.
Без возможности корректировки больше,
Потому-что самый настоящий человек.
Смотрит вниз отсудствием лица на рябь воды.
Как на сплошное монолитное покрытье.
Где не слышно слов, одни лишь слезы.
От всего спасеньем став, что сам не смог.
Решением задач неподконтрольных воле,
И во времени скачок, чтоб результат.
Чтоб сократить дистанций расстояния.
Вверх руки приподнимая, собственный контроль.
Словно груз весомый мыслью поднимая,
На неглубоком дне, сквозь метр глубины песок.
И светит тускло на него свет сверху.
Но нет тени и нет в покрове приломлений.
И только силой своего воспоминанья,
Сам себя к воде привел, одним желаньем.
Собственной персоной иду по широкой улице, наполненной движением транспорта и разнообразных жителей. Поздняя осень, легкая прохлада и повсемесно мокрый асфальт, ощущение сырости в воздухе, в перемешку со множественными запахами окружения, от выхлопных газов, до парфюмерии случайного прохожего и запаха магазина по реализации мучных изделий. Над головой небо, практически однотонного, прозрачного, серого цвета, пересекаймое линиями проводов. Стены домов увешанны рекламными вывесками, листовками, витрины заставленны демонстрациями. На мне одета легкая одежда, сквозь которую пробивается ветер пролетающий по улице. В размытой сырости асфальта отражается случайное окружение, по дороге проезжает безликий транспорт, оставляя за собой след из едва заметных брызг. Фоновый шум ничего не значит, внутри странная тоска и пустота по уже прошедшим и несуществующим событиям, мысли о желании и необратимости. И в это мгновение с верху начинает падать первый снег, мелкими крупицами. Ложиться с потоком ветра на сырой асфальт и тут же исчезает.
Ч е л о в е к
с т о я щ и й
з а
с п и н о й
Сейчас я приложу усилия.
И только силой своего желания,
Упаду в обморок принудительный,
До полного исключения понимания,
"Итоги из бумаги конечных адресатов"
Звук: слова льются докозательством.
Внятных форм каркасов, висящих сверху.
И ничего не выстроит мир заново,
Ничего не вылепит его образ полностью.
Как слова были заданны,
Так несуществующей формой заполнятся.
Опора для переворота массы - результат.
Обращением глобальных докозательств,
Превращением в вечное сияние помощи.
Разрешаю: это будет взаимное притяжение,
Чтобы уметь защищать себя от опасности.
Имя достойно хранить от посягательств,
Любого постороннего, отношения лишенного.
Понимаю:
Чувства не должны быть болью.
Потому-что: чувства созданны для радости,
Любое тягостное ощущение внутреннее,
Себя исчерпывает лишь присудствием,
И на этом его значение заканчивается.
Утверждение истинно без докозательств.
В любом значении чувств важности,
Поскольку результат единственный,
Держать индивидум в изоляции слепой.
И забрав в плен тело, вселившись паразитом жить.
Любые тягостные чувства внутри - предатели,
Что задают собственный контроль.
Устанавливая ложные правила, где я:
Принимая боль, отпускаю боль.
Принимая боль, отпускаю боль.
Ц в е т о к
П и о н а
Твой лучезарный свет умеет только ранить.
И это развлеченье не принесет событий.
Подходя со всех известных мне сторон,
Волевой зависимости свет искренний, яркий.
Где взять нечего: посторонний - приказчик.
Какие еще душевные травмы, сила.
Осознанно способна себе нанести.
Чтоб переполненность поглощать,
Как единое ощущение - жить.
Где Имя - Имя твое безразлично.
Человек для настроений - не больше.
Внутреннего пристанища не найдет.
Вводное значение части природы:
Кристализовавшееся другие части в лед.
Где Имя - Имя твое безразлично: название.
Человек для манипуляций - не больше.
Внутренней республики безрезультатной.
Твой посторонний, надменный свет всем правит,
Твой посторонний, надменный свет всем правит.
Отчужденностью стужи вовне препятствия - двери.
Сплошные петиции в голове и комья - беспомощность.
Осталось мириться собственно с меток облаком всюду.
И даже в большей возможности чувства не движенья.
Бесконечное число символов к голове прикосновенья
Цветок Пиона упадет повышенным весом на кресла мои.
В определенный момент почувствовать присудствие могущества в собственном ощущении, во взгляде на отдельные детали окружения. в отражении зеленых мерцающих ламп в стеклах дверей, в дожде расчерчивающем улицу. И тогда: окружение незнакомое - но только причиной: новым ощущением своего могущества. Так появляется любовь к себе, знать как любить себя.