Аннотация: Разоблачение лжи о военной доблести еврейского народа!
Обращение к читателю
Текст, который предстоит вам прочитать, был опубликован мною, полагаю, вполне можно сказать, давным давно, 5 лет тому назад, в преддверии большого еврейского праздника Йом - Кипур, называемый иудеями Днем Искупления или, в публичном поле, Судным днем.
В этот день каждому человеку предоставляется возможность осознать и искупить свои грехи. Причем, грехи, возможно даже и не осознанные.
Мой тогдашний начальник перспективного отдела ОКБ предприятия по проектированию и доводке газотубинных авиационных двигателей, а дело было в середине 70 - х годов прошлого века, очень мудрый человек, описывал мне, тогда молодому специалисту, что такое не осознанный грех.
Представь себе, говорил он, что некто Иванов в большой компании, сегодня вполне уместно назвать это событие тусовкой, не вполне знакомых ему людей рассказывает, как вчера вечером он вышел на площадь Куйбышева (дело происходит в городе Куйбышеве, сегодня с возвращенным историческим именем Самара) и первым, кого он там встречает - это старый друг Петров.
А среди этих не вполне знакомых людей оказывается жена Петрова.
Следует ее возглас, как же так, а мне он сказал, что три дня назад уехал в командировку в Москву!
Стало быть, Иванов сдал Петрова, тем самым вмешавшись в чужую жизнь, совершив неосознанный грех.
В таком случае, что должен сделать Иванов в Йом - Кипур?
Разумеется, если Иванов принадлежит к народу, отмечающему Йом -Кипур, вне зависимости от национального происхождения Петрова.
Он обязан прийти к Петрову и сказать: "Прости меня, несмышленого дурака, за то, что я, неосторожно, не имея мысли тебя обидеть и внести раскол в твои семейные отношения, тем не менее, совершил этот грех, и сегодня испытываю угрызения совести!
Еще раз прошу, прости!".
Т.е. каждый еврей в этот день обязан мысленно проанализировать свою жизнь за прошедший год и лично попросить прощения у тех, кому он пусть и непреднамеренно нанес обиду!
Это самый тяжелый праздник для еврея.
Думаете, слово "тяжелый" к характеристике праздника не подходит?
А вот и нет.
У евреев такой праздник имеется!
В этот день нельзя ни пить, ни есть, рук не мочить.
Естественно запрещено выполнять какую - либо работу.
Например, включать и выключать свет - тоже считается работой!
Можно и нужно только молиться, несколько раз в сутки, разумеется, если есть к этому склонность, что было трудно заметить у лиц, живущих в СССР, где преследлвались различные религиозные убеждения.
Целые сутки, с вечера предыдущего дня, до вечера следующего дня.
Этот праздник каждый еврей и члены его семьи встречают в нарядных праздничных одеяниях, чтобы прочувствовать отличие этого дня от обычных дней прошедшего года.
Так называемая общественная жизнь в еврейском государстве замирает.
Транспорт не ходит. Магазины не работают.
И тишина!
Скажем, в шумном Тель-Авиве можно услышать трели соловья!
Автору этих строк за прошедшие 5 лет, разгадывая разнообразные исторические загадки, восстанавливая причинно - следственные связи, обращая внимание на детали событий, которые профессиональные историки обошли своим вниманием, считая их недостойными для учета в конструировании исторических событий мелочами, удалось, по его мнению, реконструировать мотивацию и ход многих исторических событий, опровергая версии оценок этих событий, присутствующие в публичном поле.
Разумеется, для этого, пришлось, говоря словами В.В. Маяковского, "перемолоть тысячи тонн словесной руды" не только присутствующей в интернете, но и в многочисленных литературных источниках на тему истории в книгах, не издававшихся ни в СССР, ни в РФ, привезенных из - за границы..
Так что, мировая и российская история, в представлении автора, лишились кокона лжи, в который были заключены идеологически окрашенной лживой советской историографией.
Прежде всего, надо упомянуть результаты расследования автором тем, относящихся к т.н. еврейскому вопросу, который , считаю более правильным, назвать "русским вопросом".
Традиционно эти темы в публичном поле страны советов рассматривается с позиций некоего расового превосходства одной этнической группы - русских, над другой - еврейского народа.
Причем, само слово "еврей", искаженное звучание многоговорящей клички прародителя еврейского народа Авраама, было чем то вроде ругательства и обычно заменялось эвфемизмом "сионист", несущим некий отрицательный оттенок, чуть ли, не нацист.
Хотя сионизм вообще не рассматривает этнических проблем, а обозначает национально - освободительное движение в еврейской среде, стремящееся к построению своего государства, в котором могли бы укрыться лица, относящие себя к еврейскому народу. И отрицающих сионизм представителей иных народов, следует и правильнее называть антисемитами, отрицающими право евреев на государственность.
Касательно боевой доблести евреев и объективной оценки их боевых качеств, автором было выполнено специальное исследование на базе информации о награждении участников боевых действий во Второй мировой войне - граждан СССР, содержащейся в официальных справках от 1 и 4 апреля 1946 года.
Надо отметить, что в упомянутых справках содержится только информация о 70% статистической обработки награждений. Продолжение статистической обработки до полного завершения, в публичном поле отсутствует. И понятно почему.
Автором, в предположении о том, что каждый акт награждения соответствует воинскому подвигу, был введен в рассмотрение параметр "количество наград на 1000 военнослужащих" той или иной национальности.
И пользуясь достаточно очевидными соображениями, полагаю, занижающими итоговые данные, автор, как профессиональный математик, довел статистическую обработку до завершения.
Естественно, он был нужен для сравнения воинской доблести этнических групп военных.
Оказалось, что этот параметр у еврейских воинов в 1,5 раза превышает его значение для русских воинов.
Об этом исследовании автор подробно рассказал в опубликованном несколько лет назад большом текстовом цикле.
Думается, что политические органы МО СССР, еще в 1943 году тоже получили подобный результат, учитывающие на тот момент фактические объемы награждений военных разных национальностей, который не соответствовал властным установкам.
Именно этим объясняется указание начальника ГлавПУРа Красной армии генерал - полковника А.Щербакова, ставшего после войны секретарем ЦК КПСС, "награждать все национальности без ограничений, а евреев - ограниченно".
Это указание явственно проявилось в награждении главной военной наградой - званием Героя Советского Союза.
В конце 1943 г., когда советские войска вышли к западной границе СССР, награждения разного уровня достоинства в боевых частях составляли в среднем более 22 тысяч в сутки. ГлавПУР не поспевал за анализом национальности награждаемых, оставив себе только контроль за награждением званием Героя.
В ручном режиме.
Именно этим объясняется, что в нарушение математических законов, при более, чем в 1,5 раза количестве награждений военнослужащих еврейской национальности по сравнению с русскими военными, количество званий Героя на 1000 военнослужащих - евреев, составило 60 процентов от русских воинов.
Простые математические действия говорят о том, что недонагражденными этим званием стало ровно столько же человек, сколь и было награждено.
Впрочем, ожидаемо!
На этом, считаю, можно вводную часть текста, завершить.
Итак, 6 октября 1973 года, коалиция арабских стран, подзуживаемая и собранная усилиями Советского Союза, избрала для нападения на ничего не подозревающий Израиль, осуществив, как писала чуть ранее, опять же ложно, пресса СССР о нападении гитлеровцев 22 июня 1941 года, вероломное вторжение на территорию страны!
В этот день, 6 октября 1973 года, в два часа дня, одновременным наступлением египетских войск с юга и сирийских с севера началась самая тяжелая и кровопролитная война Израиля.
Эту арабо-израильскую войну назвали на русском языке Войной Судного дня из - за фактической ошибки, очевидно связанной с незнанием основных реалий еврейской религии.
В иудаизме, Судный день - это новолетие Рош а-Шана, когда Всевышний производит суд над миром и людьми. Рош а-Шана наступает за несколько дней до Йом-Кипура.
В этот праздник, а длится он два дня, Господь записывает каждого человека в Книгу Жизни на следующий год.
Не подумайте, что в этот праздник надо употреблять, как мы привыкли, алкогольные напитки. Отнюдь нет. Впрочем, легкое вино не возбраняется!
Но обязательно следует употреблять в Рош а-Шана кусочки яблок, политые медом, как пожелание такой же сладкой жизни в течение следующего года!
Ни об одной израильской войне не написано, не сказано, не снято столько, сколько об этой. И почти в каждую годовщину, в канун Судного дня (даты, естественно, отмечаются по еврейскому календарю), появляются новые публикации, свидетельства, подробности.
Октябрьская война, известная больше как "Война Судного дня", началась в Йом-Кипур, 6 октября 1973 г. с неожиданного нападения на Израиль армий Египта и Сирии, при поддержке частей из других арабских стран.
Вполне понятно, что почти все военнослужащие встречали национальный праздник в кругу семьи, как это всегда было принято в Израиле. В частях оставались лишь немногочисленные дежурные подразделения!
И далее я коснусь легендарной фигуры генерала Януша Бен-Галя. Разумеется, легендарной в Израиле!
Да нет же, про него много написано и в европейской и американской публицистике.
Далее я буду ссылаться на статью Петра Люкимсона про Януша Бен-Галя:
"Шестидневную войну (6 июня 1967 года) Бен-Галь встретил командиром оперативного штаба 7-й танковой бригады.
В период Войны на истощение (1970 год) он уже командовал батальоном, стоявшим в
районе Суэцкого канала.
Незадолго до Войны Судного дня Бен-Галь был повышен в звании до полковника и принял командование 7-й бригадой.
За сутки до начала этой войны он и его бойцы были на вертолетах "Дакота" переброшены с юга на северную часть Голанских высот.
На следующий день вместе со 188-й бригадой, состоявшей из резервистов, они приняли бой.
То, что случилось в те дни на Голанах, не описано подробно ни в монографиях по
военной истории, ни в учебниках военных училищ.
Это не поддается объяснению, не укладывается в рамки ни одной военной теории, и извлечь какие-либо уроки из него невозможно.
Но цифры, разумеется, известны: 1460 сирийским танкам противостояли 72
танка 188-й и 105 танков 7-й бригады, которыми командовал Бен-Галь.
По всем остальным параметрам соотношение было примерно таким же, а по артиллерии преимущество сирийцев было еще большим.
Думается, теперь понятно, почему военные теоретики отказываются анализировать это сражение.
Сирийские генералы и их советники были уверены, что удастся овладеть Голанами в течение первых 24 часов с начала войны.
Позже генерал Бен-Галь утверждал в интервью, что помнит первые три дня войны поминутно.
Да, один за другим горели сирийские танки, но горели и израильские. Бои не прекращались ни на час, но если сирийцы время от времени вводили свежие силы, то у Бен-Галя такой возможности не было.
К 9 октября, на четвертые сутки войны, у него осталось 17 танков да горстка измученных бесконечными боями и бессонницей, валившихся с ног от усталости бойцов.
Без провианта.
Почти без топлива.
Без боеприпасов.
Без ничего.
Один из комбатов погиб, двое были тяжело ранены.
Из командиров рот и взводов в живых не осталось почти никого...
В полдень этого дня Бен-Галь почувствовал, что утрачивает контроль над ситуацией, и был близок к тому, чтобы дать приказ отступать.
Посылать на смерть тех, кто еще оставался в живых, было просто безумием, о чем он и сказал по рации генералу Рафаэлю Эйтану - Рафулю.
Но отступить значило дать сирийцам выйти на трассу Кунейтра-Масада...
"А я приказываю вам стоять! - прокричал Рафуль в своей обычной манере, но почти сразу осекся, поняв, что выбрал не тот тон: эти люди и так уже сделали невозможное.
- Я очень прошу тебя держаться. Еще немного. Может, всего несколько минут. Йоси Бен-Ханан уже идет к тебе со свежими силами"...
Потом был знаменитый бой в Долине слез, в котором решающую роль сыграл
подполковник Авигдор Кахалани, находившийся в непосредственном подчинении Бен-
Галя.
А потом был прорыв на территорию Сирии...
Уже после этих событий в распоряжение 7-й бригады (точнее, того, что от нее осталось) прибыли сразу три командира - начальник генштаба Давид Элазар, командующий округом Ицхак Хофи и министр обороны Моше Даян.
"Много говорить не буду, - сказал Даян Бен-Галю. - Спасибо, за то, что спас государство Израиль!".
На протяжении всей последующей жизни генерал Авигдор (Януш) Бен-Галь возмущался
тем, как в СМИ и в книгах описывается Война Судного дня.
"Все говорят о травме этой войны, о просчетах политического руководства, о колоссальных потерях, - говорил он. - Не спорю, говорить и писать об этом нужно.
Но в первую очередь говорить нужно о том, что мы, евреи, одержали в этой войне небывалую, грандиозную победу, практически не имеющую аналогов в истории.
Причем наши потери в этой войне были несоизмеримы с теми потерями, которые понес противник.
Но об этом почему-то молчат..."
Еще он любил вспоминать, как горели почти новые, блестевшие свежей краской танки советского производства Т -54 и Т -55. У многих из них до того, как они были подбиты израильскими танкистами, пробег составлял менее 50 км.
В 1974 году Бен-Галь был повышен в звании до бригадного генерала и стал командиром 36-й дивизии "Гааш", дислоцированной на севере страны.
В 1976-м он был назначен помощником начальника оперативного отдела генштаба ЦАХАЛа и стал одним из разработчиков операции по освобождению заложников Энтеббе, позже названной в память о Йони Нетаниягу (родном брате премьер-министра Израиля - ВС) "Операция Йонатан".
В августе 1977-го уже генерал-майор Бен - Галь вступил в должность командующего Северным военным округом и занимал этот пост до 1981 года.
В 1978 году, когда началась волна палестинского террора, Бен-Галь командовал
"Операцией Литани", в ходе которой ЦАХАЛ совершил первый глубокий рейд на
территорию Южного Ливана.
Затем Бен-Галь стал инициатором, разработчиком и командиром еще целого ряда блестящих антитеррористических операций - "Шалехет", "Менора", "Иш дамим", "Сигаль", "Цильцель" и др.
Когда ситуация на северной границе обострилась и Хафез Асад вновь стал угрожать
войной Израилю, премьер-министр Менахем Бегин заявил: "Что ж, Асад, Рафуль и Януш
ждут тебя!" - прекрасно зная, как эти два имени воспринимаются в Сирии".
Но возвращаюсь к Войне Судного дня.
Те, кто планировали эту войну полагали, что в праздники военнослужащие будут под действием алкоголя и будут неспособными к сопротивлению вторжению.
Ясно ведь, что действия арабских армад были координированы и управлялись из единого центра, о чем в целях политической корректности не принято было упоминать.
Более того, в силу численного перевеса, как личного состава, так и оружия, у тех, кто планировал эту войну была уверенность в том, что уж в этом случае Израиль не выстоит.
И об этом во всеуслышание заявил министр обороны СССР.
Поэтому не было надобности особенно скрываться.
Многие "арабские" танковые экипажи, догадываетесь, почему я взял это слово в кавычки, шли в бой с документами и удостоверениями личности.
И уже после окончания боев, закончившихся безоговорочной победой Израиля, в поврежденных танках были обнаружены и обнародованы документы экипажей с неарабскими, как легко догадаться, именами и фамилиями!
Это сегодня в рискованных военных операциях в Украине и Сирии, как это было, например, в Хишаме 7 февраля 2018 года, военнослужащие идут в бой без воинских документов, как обычные бандиты и наемники.
И относительно недавно, я совершенно неожиданно, получил подтверждение участия военнослужащих СССР в боевых действиях.
Мы с женой были приглашены на юбилей одной из приятельниц моей супруги. Там же присутствовал приятель этой приятельницы.
Когда празднование круглой даты было уже в самом разгаре и этот приятель дошел до кондиции, как в фильме "Бриллиантовая рука", этот приятель стал делиться своими впечатлениями, внимание, об участии в войне 1973 года, когда он, будучи обычным матросом, участвовал в нападении и уничтожении израильских боевых судов.
Сегодня этот человек находится уже несколько лет в ином мире.
И еще.
Много лет назад, по-моему, где-то в 1995 году, мне довелось, хотя правильнее сказать посчастливилось, один на один беседовать с известным писателем и кинорежиссером Эфраимом Севелой, снявшим в 1986 г. удивительный фильм "Колыбельная", показанный почти во всех европейских странах, в США и Канаде, а в Германии две недели не сходившего со всех экранов.
Фильм, разумеется, не был представлен в уже освободившейся от пут коммунизма Российской Федерации.
В 1990 году он вернулся в СССР и как режиссёр поставил пять фильмов по собственным сценариям - "Попугай, говорящий на идиш" (1990), "Ноев ковчег" (1992), "Ноктюрн Шопена" (1992), "Благотворительный бал" (1993). В 1995 году Эфраим Севела снял свой последний авторский документальный фильм "Господи, кто я?".
Эфраим Севела добровольцем в 16 лет в 1943 году попал на фронт, стал "сыном полка".
В возрасте 45 лет, через два года после приезда в Израиль, участвовал добровольцем в войне Судного дня, и на второй день войны "подбил из советской "базуки" два танка Т-54 и противотанковую пушку", был ранен.
Он рассказал мне, что из участников войны с фашистской Германией было сформировано отдельное подразделение.
После войны все военнослужащие этого подразделения были подвергнуты тщательному психиатрическому обследованию.
По одной причине - это подразделение не брало арабов в плен, а тут же на линии фронта уничтожало.
На вопрос психиатров, чем была вызвана подобная жестокость, все как один отвечали: "Корми их еще!".
Вот что значит советское прошлое!
Но, возвращаясь к войне Судного дня, хочу заметить, что вследствие праздника все дороги Израиля были свободны от транспорта и это позволило в кратчайшие сроки провести мобилизацию.
Прошло много лет, со дня начала Войны Судного дня.
И вдруг Кнессет публикует выдержки из Сообщения премьер-министра Голды Меир Кнессету на экстренном заседании 16 октября 1973 г. на русском языке:
"В первые пять дней войны ход военных действий складывался неблагоприятно для Израиля, но затем ЦАХАЛ перешел в контрнаступление, отбросил врага, и закончил войну в 35 км. от Дамаска на северном фронте, и в Африке, в 99 км. от Каира - на южном фронте.
За спасение страны и за победу над врагом в этой войне отдали свои жизни 2222 солдата и офицера Армии обороны Израиля".
Я не буду здесь комментировать сообщения правительства Израиля Кнессету о ходе войны и о ситуации на фронте по состоянию на 16 октября 1973 года.
И так все ясно!
И далее, заседание Кнессета 16-го октября 1973 г.:
"Сообщение правительства о ситуации.
Выступление главы правительства Голды Меир (выдержки)
Голда Меир, премьер-министр:
"Сегодня - уже 11-й день жестокой войны на всех фронтах нашей страны. Войны, которая была развязана нашими врагами в самый святой для еврейского народа день, День Искупления (Йом-Кипур).
Арабские страны сосредоточили для этой агрессии огромные силы.
До 15 октября силы арабских армий составили:
Египет: 650 000 солдат, 650 боевых самолетов, 2500 танков.
Сирия: 150 000 солдат, 330 боевых самолетов, 2000 танков.
Ирак (принимает в войне частичное участие): 230 танков, 3 эскадрильи.
Иордания (принимает в войне частичное участие): 80 танков.
Зенитных орудий калибром 120 мм. и выше: у Египта - 2000 орудий, у Сирии - 1200 орудий.
Депутаты Кнессета, не нужно обладать чрезмерно развитым воображением, чтобы представить, какого бы было сейчас положение Израиля, останься мы в границах 4 июня 1967 г.(Перед началом победоносной для Израиля Шестидневной войны - ВС).
Вряд ли стоит тратить дорогое время Кнессета на цитирование перехваченных нами высказываний арабских лидеров о целях этой преступной войны.
Мы с вами прекрасно понимаем, что это война за самое существование государства евреев, война за жизнь для нашего народа и нашей страны.
Уважаемые депутаты Кнессета, СССР стремится извлечь выгоды из войны против Израиля.
Известно, какую зловещую роль сыграл Советский Союз в создании условий, которые привели к Шестидневной войне в 1967 г.
Каждый разумный человек знает о роли СССР в последующих событиях.
СССР восстановил мощь армий Египта и Сирии, поставил им горы новейшего оружия, прислал огромное количество советников и инструкторов.
В августе 1970 г. СССР установил в районе Суэцкого канала дивизионы ракет ПВО и перебазировал туда эскадрильи боевых самолетов.
Более того, Советский Союз готовил арабские армии к нападению, а не обороне, хотя в тот период он отлично понимал, что с нашей стороны арабским странам не грозит опасность нападения.
Рука СССР хорошо заметна в вооружении, военной доктрине и в тактике армий наших врагов в этой войне.
Но еще более роль СССР выражается в массированной поддержке врагов Израиля в самый разгар войны, когда советские транспортные самолеты и суда доставляют нашим врагам новейшее оружие, включая ракеты, и, мы полагаем, что в этих самолетах прибывают также и советские военные советники.
Советский воздушный мост по состоянию на 15 октября составил:
- С 10 октября в Сирию было совершено 125 самолето-вылетов транспортного самолета Ан-12; в Египет - 42 рейса Ан-12 и 16 рейсов Ан-22; в Ирак - 17 рейсов Ан-12.
- Морем с 10 октября в Латакию начали прибывать советские суда, груженные оружием.
Такое поведение Советского Союза далеко выходит за рамки просто недружественной политики.
Это безответственная политика не только по отношению к Израилю, но и по отношению ко всему региону, и миру в целом.
Наша цель в этой войне проста и ясна, и она объединяет весь народ - мы должны отразить врага и сломить его мощь на обеих фронтах этой войны.
Разгром врага - вот главное условие обеспечения нашего будущего.
Когда меня спрашивают: "Когда это закончится"? - я отвечаю, - "Тогда, когда мы сможем разбить врага". Мы сделаем все, и я подчеркиваю - все, чтобы достичь этой цели как можно быстрее"
Я не стану описывать, чем закончилась война, перечисляя захваченное Израилем вооружение и взятых в плен военнослужащих арабских армий.
Те, кому это интересно, могут всю информацию отыскать в сети самостоятельно.
Упомяну только, что пленные египетские военнослужащие, переданные после войны Израилем Египту, были в Египте расстреляны. Такая вот мусульманская солидарность.
И все же, в чем причина нападения на Израиль в 1973 году.
Ведь мы же догадываемся, что история развивается в логической последовательности.
Почему же это событие произошло именно в 1973 году?
Я уже писал, что, скорее всего Брежнев, пошел на эту военную авантюру, пытаясь решать проблему голода в СССР.
Нужны были деньги.
Деньги, которые уходили из государственной казны на военные нужды в бессмысленном дорогостоящем соревновании с США.
Приток этих денег, по мнению руководства СССР, должен был обеспечить экспортный нефтепровод "Дружба 2", сдача которого в эксплуатацию была запланирована на осень 1973 года.
Необходимо было увеличить цену углеводородов, и значит , выручку от добытой в Сибири их продажи на мировом рынке, создав очаг нестабильности в богатом нефтью регионе, на Ближнем Востоке.
Кроме того, принималось во внимание, что если бы Израиль был побежден, арабские страны в качестве расчета за поставленную военную технику, а М.С. Горбачев позднее утверждал, что это 150 миллиардов еще тех американских долларов, в порядке признания СССР важным игроком на Ближнем Востоке, смогли бы рассчитаться за поставки вооружений и смягчить уровень конкуренции по отношению к поставкам углеводородов из СССР.
Ничего личного. Обычный бизнес в конкурентной среде!
Война Судного дня - это была всего лишь предпродажная подготовка советских углеводородов.