Сфинкский : другие произведения.

Чего нет в обновленной концепции внешней политики Рф

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  Путин подписал указ об утверждении обновленной концепции внешней политики страны. В ней Россия провозглашена "самобытной страной-цивилизацией".
  
  Довольно интересная фомулировка - "самобытность". Чувствуется рука и моги Дугина, осмысливающего дазайн Хайдеггера. См. статью Дугина "Постфилософия 3. Постонтология": "Вещи становятся не выражением бытия (как в изначальном манифестационизме), но отражением идеи, за которой само бытие спряталось".
  
  Прежде чем пояснить что такое дазайн, обеспечивающего само бытие, - выдержка из статьи:
  
  Современная философия, наука и, соответственно, современные обыватели мыслят время как то, в чем развертывается бытие. Но для Хайдеггера Zeit (время) не что-то отдельное, или добавочное к бытию, не то, где и в чем это бытие реализуется, не некое априорное условие (пусть субъективное или трансцендентальное - как у Канта). Для Хайдеггера бытие и есть время, соответственно, время и есть бытие (Seyn ist "Zeit").
  
  Zeit Хайдеггер видит как Seynsgeschichte, то есть развертывание бытия во времени, при том, что бытие мыслится не как нечто отдельное, развертывающееся во времени, но как само время. Однако это не время в естественно-научном понимании (априорный модус существования объекта) и не история к гуманитарных науках (как нечто человеческое - совокупность человеческих деяний, ответов на вызовы и т.д., где субъектом выступает человек и человеческое). Во времени (Zeit) как Seynsgeschichte нет ни самостоятельного объекта (природы), ни субъекта (человека). Героем Seynsgeschichte является само бытие, оно же время. Это бытие (Seyn) относится к себе самому и к сущему (Seiende), развертываясь как время".
  
  Как время или интервал Минковского, - добавлю я.
  
  Даза́йн (в русской терминологии используется и в оригинальном написании нем. Dasein) - философское понятие, используемое Мартином Хайдеггером в его известном труде "Бытие и время" и в других его работах. "Дазайн" дословно переводится как "вот-бытие", "здесь-бытие". Общий смысл его: дазайн - "сущее, в бытии которого речь (дело) идет о самом этом бытии". Самобытие, самобытность. Почти как выражение эмоций на лице - здесь и сейчас. Самое обидное о дазайне - это отсутствие строго описания его. Но если строго, то аналогия должна проводится с квадрато интервала в теории Минковского - аналога расстояния между двумя событиями в пространстве-времени. Это и есть суть дазайна - измерение самое себя через проявление. Квадрат интервала, а интервал - это отсутствие измерений, что делает его инвариантом (неизменяющейся в динамике) в специальной и общей теории относительности. Инвариантность интервала послужила основой для введения пространства Минковского, в котором смене инерциальных систем отсчёта соответствуют "вращения" этого пространства, что явилось первой явной формулировкой концепции пространства-времени.
  
  Увы, но ни Хайдеггеру и тем более ни Дугину, ни удалось понять, что переменными интервала является то, чего нет. Чтобы обьяснить это нужно вспомнить парадоксальную аппорию древнегреческого философа Зенона "Ахиллес и черепаха".
  
  Какой смысл заключен в апории Зенона Ахиллес и черепаха?
  
  В апории "Ахиллес и черепаха" Зенон предположил время и путь бесконечно делимыми, его вывод: движение бесконечно. Быстроногий Ахиллес, уверял Зенон, не сможет догнать черепаху, так как черепаха будет уходить от Ахиллеса по мере того, как он будет к ней приближаться.
  
  Также и бытие могло бы ускользать от проявления себя, будь логика той же.
  
  В чем ошибка парадокса Зенона?
  
  Если что-то движется, то оно движется либо в том месте, которое оно занимает, либо в том месте, где его нет. Однако оно не может двигаться в том месте, которое оно занимает (так как в каждый момент времени оно занимает все это место), но оно также не может двигаться и в том месте, где его нет. Но что тогда движется в том, этого чего-то нет?
  
  О! Тут без помощи т. н. p-адического нормирования не обойтись.
  
  Нормирование (в теории меры хоть того же бытия!!) - валюация, а оная - обобщение понятия меры, обычно определяемое на выпуклых множествах евклидова пространства. Выпуклых вверх - это когда чего-то (мер на самом деле) больше чем надо. И выпуклость вниз - когда чего то не хватает. Выпуклая функция одной переменной на интервале имеет левую и правую производные; левая производная в точке меньше или равна правой производной; производная выпуклой функции - неубывающая функция. Если перейти к прикладному значению обобщения подобного рода, то речь о домножении функции или членов ряда на специально подобранный фактор после чего функция/ряд обретает смысл плотности/ряда распределения. Плотность распределения - это производная от функции распределения непрерывной случайной величины: У дискретных (принимающих конечное или счетное число значений) величин плотности нет.
  
  Собственно, для самоосуществления бытия и нужно взять производную от функции распределения непрерывной случайной величины. Это значит внести то, чего нет.
  
  Вот!
  
  Во если бв Путин Владимир Владимирович и Дугин Александр Гельевич оперировали таким понятиями в обновленной концепции внешней политики страны, то... Не выглядела бы концепция ещё одним парадоксом онтологической проблематики. А она именно так и выглядит без пояснений. Но их нет и у Дугина.
  
   Понимаете, на самом деле, интервал/дазайн - это то, чего нет в том месте, в котором та же Россия бытует. Это - главное. И замечу в новой концепции (и Путина, и Дугина) нет ничего, только - точки воображаемой оси вращения Земли (полюса), а также прилежащей к этой точке местности. На самом то деле полюс не появится от того, что его заявят. Полюс (см. комплексный анализ) - это т.н изолированная особая точка, в некоторой проколотой окрестности которой существует предел. А вот между полюсами предела-то как раз нет. А чего нет - вот это то и определяет самобытность полюсов. Точнее даже не то, чего нет, а как устроено то, чего нет. Без понимания этого Ахиллес не догонит черепаху.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"