Новая женщина в моей жизни всегда несёт в себе перемены. Впрочем, и уход жещины тоже... Я смотрел, как Елена уходит вниз по лестнице, и в тот момент осознал, что никто и никогда не будет "моей", что я теряю их прежде, чем обретаю. Как теряют в шахматах - фигуры. Елена в моей "шахматной" ситуации была как шахматная фигура Роковая женщина.
...Классический образ хищницы, которая затягивает главного героя в сети своей лжи. Такая иногда и вовсе приходит за героем из потустороннего мира. Неодолимо соблазнительная, двуличная и ненасытная в постели - её толкуют как симптом типичной мужской фобии по поводу женщины как существа, способного оскопить и проглотить жертву противоположного пола. Добавьте фигуре Роковая женщина ход адюльтер - абсурдный ход в пользу противника, и вы получите немыслимый в шахматах постмодернизм.
...Я смотрел, как Елена уходит вниз по лестнице и понимал, что из неограниченности пространства м-ж отношений еще не следует его бесконечная протяженность. Смысл этого утверждения станет яснее, если представить, что в неограниченной, но конечной вселенной астроном в принципе мог бы увидеть в телескоп, обладающий достаточно высокой разрешающей способностью, свой собственный затылок.
Так я внес эпохальный вклад в свое мировозрение, распространив представление о конечном, но неограниченном пространстве с двух на три и большее число измерений. Ушла Елена, уйдут другие. Возможно, следующая будет её полной противоположностью. Пусть будет!.. Пусть будет сразу две женщины вместо Елены. И обе противоположные. Оказывается, мы можем, ничем не жертвуя, но многое приобретая, абстрактно отождествить обоих женщин из такой пары, объединив их в одну. Таким образом можно изменить смысл термина "любовница", условившись впредь называть "одной любовницей" пару диаметрально противоположных по характеру женщин.
А ещё мы можем мы можем вспомнить первые четыре постулата Евклида и, доказывая как теоремы, доказать его первые двадцать восемь предложений, заменив слово "параллельные" (любовницы) на "не пересекающиеся".
Что мы получим?
Во первых - утверждение, что параллельность - отношение симметричное и транзитивное.
А что такое "транзитивность"?
Это - во-вторых. Транзитивность - феномен комплексный. И, поэтому, это и в-третьих, и в-четвертых и т.д. Черты транзитивности сегодня присущи и экономике, и политике, и сознанию обычных любовников. Но, в экономике, например, транзитивность - это такое состояние её, при котором постоянный прееход из одного качественного состояния в другое, более продвинутое, происходит минуя, как правило, определенные состояния. Транзитивность - это внутреннее состояние постоянной изменчивости.
Именно, об этом я думал, глядя как Елена уходит вниз по лестнице.