|
|
||
Этюд: "Сю - раздевается, когда ездит в "последнем трамвае". Это желание поделиться с кем-нибудь своими тайнами. Особую роль здесь играет движение вагона по рельсам: До-дес-ка-ден... До-дес-ка-ден... Возможно, по этой причине лопнуло переднее зеркало водителя трамвая. Фрикции как бесконечный повтор останавливают в нём время, а трамвай - тянется как пояс маваси, обматывающийся в несколько оборотов вокруг тела и между ног, конец - закрепляется за спиной узлом. До-дес-ка-ден... До-дес-ка-ден... " Фото неизвестного мне автора. Мерси! |
| |||
Остановка | |||
Сю - раздевается, когда ездит в "последнем трамвае". Это - желание поделиться с кем-нибудь своими тайнами под стук колёс: До-дес-ка-ден... До-дес-ка-ден... До-дес-ка-ден... Бесконечно!.. Возможно, поэтому лопнуло переднее зеркало водителя трамвая. Осколки отражают отражаемое как глаза возлюбленного сверху. Отражение отражения отражения. Фрикции как бесконечный повтор останавливают в нём время, а трамвай - тянется дальше как пояс маваси, обматывающийся в несколько оборотов вокруг тела и между ног.
До-дес-ка-ден... До-дес-ка-ден... - колёса пересказывают историю о девочке, мечтающей стать водителем трамваев, которая каждую ночь заходит в невидимый трамвай, поворачивает сотни невидимых рычажков, поправляет несуществующую фуражку и обьявляет остановку криком, имитирующим слогами стук трамвайных колёс: До-дес-ка-ден. Сю закрывает глаза и слегка массирует веки подушечками указательных пальцев. Мысли - расчленяются как трупы на выставках профессора Гюнтера фон Хагенса - на внутреннюю и внешнюю сторону; не имеющие внешней - исчезают как пассажиры, едущие в обратную сторону, внутренней - отличаются друг от друга как страницы "Атласа анатомии" с потрясающим разворотом, где на левой странице изображаются "Половые органы женщины", а на правой - "Половые органы девицы". Остановка. Водитель - умница посмотрел в зеркало и выключил щетку, чтобы не обрызгать плавающую на обочине девушку с вагиной, напоминающей красную карточную масть - она вплывает и опускается на свободное место рядом с Сю; достаёт из волос японскую или китайскую палочку и начинает крутить пальцами... Подсматривающий за пассажирами в зеркало водитель, при других обстоятельствах без ханжества отметивший бы и элегантную грацию писающих женщин, обьявляет: Если ты возьмёшь в руки хуй и палочку для волос, и скажешь, что это - одно и то же, то я могу с уверенностью сказать, что ты сейчас держишь в своих руках истину. Осколки зеркала отражают вагон и остановку трамвая. Угол отражения у каждого осколка свой. Отражения в них похожи на копии никогда не существовавших оригиналов. Постороннему наблюдателю это покажется "сутэ-иси" в форме соразмерного треугольника или напомнит гравюру Хокусаи "Модели Вульв" - в переводе с японского. Там на переднем плане совокупляется пара мышей, а на заднем - невозмутимо умывается кот. "Следующая остановка..." - объявляет водитель название которое ничего не выражает и является "вещью в себе": До-дес-ка-ден. Если вы не думаете о сексе в "последнем трамвае", у вас его не будет. До-дес-ка-ден... До-дес-ка-ден... До-дес-ка-ден...
Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
|