В музее-квартире Пушкина на Мойке рядом с гипсовой посмертной маской поэта хранится любопытный экспонат, связанный с днём его гибели. Это серебряный медальон со стеклянным центром, в котором находится локон волос Александра Сергеевича. Хотя мне, признаться он напомнил "Пираты Карибского моря: На странных берегах".
Помним, да?..
"Крошечный островок, затерявшийся на просторах Карибики. На самом берегу под чахлой пальмой, печально склонив голову, сидит грустная Анжелика. Её застывший взгляд устремлен на плещущие у ног волны. Но что это? Какой-то маленький предмет в воде привлек ее внимание. Рука Анжелики потянулась за вещицей, которая оказалась не чем иным, как куклой. Куклой, в которой угадывались знакомые черты, куклой, сделанной по образу и подобию капитана Джека Воробья, КУКЛОЙ ВУДУ".
Кукла вуду - кукла, используемая в колдовстве вуду. Для изготовления куклы обязательно используются фрагменты тела жертвы (ногти, волосы, выделения) а также вещь или фрагмент вещи, принадлежащие жертве. Последователи учения вуду считают, что в результате специального обряда кукла получает особого вида связь с определённым человеком.
Согласно древнему представлению, после установления связи благодаря принципам симпатической магии у обладателя куклы появляется возможность воздействовать через неё на человека, которого она символизирует (обычно, но не обязательно для нанесения вреда).
Вот и после роковой дуэли и смерти Пушкина, толпы народа приходили попрощаться с Александром Сергеевичем.
Среди тех, кто пришёл взглянуть на великого поэта в последний раз был и тогда ещё ни кому не известный писатель, третьекурсник Иван Тургенев, который преклонялся перед масштабом таланта Пушкина и непременно хотел оставить для себя на память какую-нибудь реликвию, связанную с его именем.
Рядом с медальоном находится записка Тургенева:
"Клочок волос Пушкина был срезан при мне с головы покойника его камердинером 30-го января 1837 года, на другой день после кончины. Я заплатил камердинеру золотой. Иван Тургенев. Париж. Август 1880".
Что теперь и вам медальончик напоминает о кукле вуду?
Древние представляли мир как единое целое. Каждый элемент мира в представлении человека был связан с любым иным. Действия человека воспринимались не как воздействие отдельного индивидуума на отдельные физические объекты реальности, а как частный случай взаимодействия элементов в едином мире.
В соответствии с таким представлением, колдун улавливает невидимую связь куклы и нужного человека и, уже видя её, "передаёт" по ней свои проклятия. В Европе алхимики называли это геомантия ("магия мира").
Геомантия напоминает в свою очередь получение запутанных квантовых состояний - квантовая запутанность порождает дополнительные измерения для гравитационной теории.
Если бы дело было в квантовой запутанности, Пушкин был воскрес. Столько народу попутал он своей поэзией!
И Кот Шредингера жил бы вечно. Следует отметить, что сам Шрёдингер считал частицы запутанными, только пока они физически взаимодействовали друг с другом. При удалении за пределы возможных взаимодействий запутанность исчезала. То есть значение термина у Шрёдингера отличается от того, которое подразумевается в настоящее время.
А в настоящее время запутывают уже нелинейные кристаллы на органической основе - органические составляющие живых организмов обладают сильными нелинейными свойствами из-за позиций орбиталей в π-связях. Их запутывают с массово производимыми пищевой промышленностью веществами.
Вот бы Пушкину повезло, если бы запутать его клок волос с ... А вот с чем? Ходят в миру предположения о возможной подмене тела поэта. Нет, я не говорю об эксгумации предполагаемого тела предполагаемого Пушкина в села Михайловского, в Святогорском монастыре.
Я - о том, чтобы запутать то что есть - локон волос и остатки трупа, где бы они не были... И что?
Теорема о запрете клонирования утверждает невозможность создания идеальной копии произвольного неизвестного квантового состояния. Весьма упрощая ситуацию, можно привести пример с клонированием живых существ. Можно создать идеальную генетическую копию овцы, но нельзя "клонировать" жизнь и судьбу прототипа.
Нет, я не об этом совсем.
Представим разнесённых в пространстве наблюдателей А и Б, у которых имеется по экземпляру квантово-запутанных гробов с Пушкинами, находящимися в суперпозиции "Пушкин в Михайловском-Пушкин хуй знает где". Может квантовая запутанность с локоном волос как то поможет - ну, типа как г-образная рамка, маятник с грузиком или биолокатор - расщепленная ветка лозы используются для поиска сокровищ, подземных ходов, старых кладок и подвалов
Почему можно вскрыть могилу Ивана Грозного, Тамерлана? Почему в Европе извлечены из могил и изучены останки Рафаэля, Петрарки, Данте, Шиллера? А убедится, что Поэт лежит "на месте" нельзя?
Возможно и можно, но как объяснить, что технология кукл вуду работает. На научной основе. Или на основе фундаментальной. Скажем на основе геометрии, топологии. В конце концов, если соединение пространства и времени с нормальными 3+1 измерениями есть, то чего бы не соединить пространственное измерение настоящего из прошлого с прошлым и и настоящим?
Ну, допустим умозрительно в вопросе нет байды?
Но это все равно байда!
Есть что нить построже?
Вот давайте рассуждать...
Что есть локон волос и труп Поэта? И какие отошения между ними есть? Соотношение, результат деления одной величины на другую есть? Может быть. Значит есть и отношения. Эт о просто некая математическая структура в виде геометрической фигуры, которая формально определяет свойства различных объектов и их взаимосвязи (в частности бинарное отношение между двумя объектами.
Бинарное отношение между локоном волос и трупом Поэта есть?
Есть при условии, что Ваня Тургенев не спиздел.
Теперь рассуждаем...
Геометрические фигуры, переходящие одна в другую при топологических преобразованиях, называются гомеоморфными. Окружность и граница квадрата гомеоморфны, так как их можно перевести друг в друга топологическим преобразованием (т.е. изгибанием и растяжением без разрывов и склеиваний, например, растяжением границы квадрата на описанную вокруг него окружность). Сфера и поверхность куба также гомеоморфны. Чтобы доказать гомеоморфность фигур, достаточно указать соответствующее преобразование, но тот факт, что для каких-то фигур найти преобразование нам не удается, не доказывает, что эти фигуры не гомеоморфны. Здесь помогают топологические свойства.
Теперь непосредственно колдовство: берем локон волос подпаливаем так чтобы тлеть ему несколько дней и не гореть... И смотрим существует ли какое свойство которое сохраняется при деформации. Пошевелится ли труп в могиле?.. Например. Или подует из могилы ветер и задует ли тлеющий волосок. Вариантов может быть много и трудно предугадать. Мы - пионеры вудоскопии.
Но почему все таки вуду может работать и я уверен - как то работает оно. Если Иисус поднимал мёртвых, то сам принцип значит существует.
И вот доказательства:
ТЕОРЕМА ЖОРДАНА О ЗАМКНУТОЙ КРИВОЙ.
Если на поверхности проведена простая замкнутая кривая, то существует ли какое-либо свойство кривой, которое сохраняется при деформации поверхности?
Существование такого свойства вытекает из следующей теоремы: простая замкнутая кривая на плоскости делит плоскость на две области, внутреннюю и внешнюю.
То есть вот оно магическое действо. На самом деле на кукле на повехности тела ее надо что делать: иглы втыкать или слова нехорошие писать "Пошел, сукин сын на хуй" или наоборот "Повернись,сукин сын к лесу задом, а к мировой общественности передом. А после этого - вот не знаю делают ли это колдуны, потому что с точки зрения упомянутой теоремы запутывание произойдет, если "две области - внутреннюю и внешнюю, поменять местами. Как это сделать с волосами Пушкина не знаю. Но если кто что может придумать... Я например, думал о том, что поскольку альфа-кератины волос состоят из альфа-спиральных отдельных белковых цепочек с постоянными водородными связями, то альфа-спираль, а это типичный элемент вторичной структуры белков (пространственная структура - способ укладки полипептидной цепи в более компактную структуру, при которой происходит взаимодействие пептидных групп с образованием между ними водородных связей), который имеет форму правозакрученой винтовой линии... То спираль можно закрутить влево...
В принципе аминокислотные остатки имеют разную конформацию главной цепи (углы φ и ψ), так почему бы не изменить... конформацию?
Наиболее распространённой формой вторичной структуры ДНК является двойная спираль. Две цепи в молекуле ДНК как бы свиты вместе и закручены вправо вокруг центральной общей воображаемой оси и образуют вторичную структуру ДНК - двойную спираль.
Но так - у ДНК и РНК, а вот уже все белковые молекулы живых организмов поворачивают плоскость поляризации влево, что указывает на их левую пространственную конфигурацию - L-конфигурацию. Это свойство тем более удивительно, что при синтезе органических соедеинений аналогичного состава в лабораторных условиях образуется примерно одинаковое число молекул с правой и левой конфигурацией, поэтому их плоскость не поворачивается...
Улавливаете?
А вы в курсе почему маятник и рамка вертится над кладом или почему маятник отвечает на врпросы?
Нет?
Берите в руку нитку с подвешенной на неё подвеской и дайте маятнику успокоиться. Поставьте руку так, чтобы она не дрожала, не сводилась в судороге - в общем - удобно поставьте свою руку. А теперь, сосредоточившись на своих делах, задавайте маятнику вопросы, на которые он будет давать чёткий ответ: "да" или "нет". Есть ещё третий вариант ответа маятника: "Сие неведомо".
...Что Вы обязательно должны почувствовать
Работая с маятником (иногда сразу через несколько секунд!) Вы почувствуете, как ниточка вдруг становится "как железный канат". И когда Ваш маятник будет сам по себе отклоняться в сторону и останавливаться под углом, эта нитка будет натянута как железный прут, как будто у Вас в руках не тонюсенькая нить, а крепкая указка. Это ощущение действительно завораживает, и оно же является признаком того, что сеанс "пошёл".
Если Вам нечего спросить у маятника - такой результат Вы и получите.
А вообще маятник реагирует на два одинаковых предмета и два совершенно разных. Не верите?
Берём две монетки одинакового достоинства, кладём их на расстоянии 10 см. друг от друга. Теперь подвешиваем наш маятник между монетками. Спустя некоторое время наш маятник начнет раскачиваться из стороны в сторону - от одной монетки к другой, увеличивая амплитуду. Теперь замените монету на другой предмет, например спичечный коробок, и повторите эксперимент.
Со стопроцентной вероятностью маятник начнет движение между этими предметами, стараясь держаться от них подальше, или просто останется неподвижным. Теперь уберите монетку и на её место положите другой спичечный коробок. Как теперь? Маятник снова будет стараться своим движением соединить эти два предмета.
Вот и если трупик повернет плоскость поляризации волос туда куда надо.
На самом деле вся теория твердых тел основана на трансляционной симметрии. Симметрия проявляется при совмещении геометрических тел, например, правильных многогранников при повороте их в пространстве на определенные углы, а также при перемещениях в атомной решетке на определенные величины векторов трансляции, кратных периоду решетки. Неизменность характеристик физической системы при произвольном перемещении ее как целого в пространстве на произвольный вектор приводит к закону сохранения импульса. И, наконец, симметрия относительно произвольных пространственных поворотов (изотропность пространства) связана с законом сохранения момента импульса. Так как категория симметрии относится к любому объекту или понятию, то она в полной мере применяется, например, к физическому закону. А поскольку суть физического закона - нахождение и вычисление идентичного в явлениях, то для инерциальных систем, согласно принципу относительности Галилея, эти физические законы будут во всех системах одинаковы. Следовательно, они инвариантны относительно описания явлений как в одной инерциальной системе, так и в другой, и тем самым сохраняют симметрию.
Есть даже лечение рака, основанное на этой теории - диссимметрирующая терапия.
Пример того как сработат поляризационная плоскость куклы Пушкина (волос).
Ставим эксперимент:
Простой опыт с зеркалом и полупрозрачным экраном. Источник света находится сзади, Вы поднимаете правую руку, тень на экране поднимет тоже правую. Перед зеркалом, если Вы поднимете правую руку, то Ваше отражение поднимет левую.
Теперь...
Если между Вами и зеркалом поставить тот же полупрозрачный экран и осветить сзади, то мы увидим, что Ваше отражение-тень также поднимет правую руку...
Вуду, блять! Вуду. А то!..
Постепенно повышая прозрачность экрана, можно добиться такого состояния тени-отражения, когда этот раздел станет бесконечно малым. И тогда Вы сможете показывать фокусы с зеркалом. Зрители совершенно не в состоянии заметить что либо между Вами и зеркалом. Вы медленно поднимаете правую руку... Отражение должно поднимать левую руку, но оно поднимает правое. Вы поднимаете левую и Оно поднимает левую. Медленно или быстро. Вы запутаны с тенью. Вы маг. Это не дифракция и не дисперсия света. Это геометрия запутывания фазовыз состояний.
Теперь легким движением уберите невидимый зрителям полупрозрачный экран... Бемс! Что произойдет? Тень мгновенно поменяет руки.
Вот и плоскость поляризации волос куклы Вуды Александра Сергеевича превернется. Заметьте не Пушкин в гробу!