|
|
||
Попытка иронии над модернизмом и классикой. Одновременно. Поздний постмодернизм. Ранний ПМ - это соединение любимых вещей при желании сделать новое. Поздний - по отношению к совершенно разным вещам испытывает одно и то же чувство. Чувство Целого. Соответственно, возникает вопрос, а способен ли человек чувствовать и осознавать все разом? :))) |
Этюд с голыми и мёртвыми женщинами
| -- Лицом к стене! - приказала инспектор и, дождавшись получения на монитор информацию видеокамеры, прикрыла дверь обнаженной камеры - холодной, как бывают только говеющие девушки, едва вышедшие из отроческого возраста. -- Иди! Узкие коридоры то и дело преграждают решетчатые двери из арматуры. Другие - с булатными узорами... При открытии их срабатывают датчики сигналлизации. "Крякает" звуковый динамик. Переключается бесшумно чёрный квадрат монитора в углу коридора. -- Стоять! Лицом к стене!! Голову обволакивает тошнотворное чувство бесполезной попытки прокусить стену за которой не слышно ровным счетом ничего. -- Иди! Коридор с озирающимися огромными металлическими дверями... Камеры с персональными табличками и историями, выходящими за рамки языка. -- Лицом к стене! Монитор неуловимым щелчком переключается на следующий коридор. -- Иди! Закрывается дверь и в той же последовательности сработывают: датчик, динамик. Бесшумно моргает монитор, фатально нарушая тишину в принципе. -- Стоять! Моргнул и погас "чёрный квадрат". -- Лицом к стене! За спиной вставляют в хлипкий замок ключ... "ХЛИП...ХЛИП!.." - несколько оборотов и дверь открывается. -- Иди! "ХЛИП!!" - массивная дверь глухо стукнула и щелкнула замком за спиной. "ПЖЖЖЖЖ...ИК!!" - с металлическим свистом опустился вороненый зрачок конвоя. ...Нелюдимым гулом за воротами тюрьмы гудят голые как женщины тополя, успевшие потолстеть за пятнадцать лет; поднимается легкая замять, и в гудящих метлах тополей появляется что-то строгое как мать - женщины должны быть либо голыми, либо мертвыми.
Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
|