Залетела зеленая муха в открытое окно. Привлеченная запахом стейка, пометалась между светлыми стенами моей маленькой кухни и вылетела обратно. Действительно, не важно, чем пахнет, когда смерть рядом.
Вместе с потрясающим чувством безграничной уверенности в том, что я все знаю о способах приготовления мяса и избавления от мух, пришло понимание, что на самом деле ничего нет.
Не существует ни зеленой мухи, ни светлой кухни - красить кухню, имеющую маленькую площадь, яркими красками не рекомендуется, ни белой или темной кожи девушек, которых я привожу, уговорив попробовать стейк, дельмонико, шотландский филе или антрекот.
На самом деле, мы видим объекты в цвете по той причине, что они просто отражают свет.
Мы смотрим на объект, например, на мраморный стейк. Белый или, как его еще называют, скульптурный мрамор получается вследствие отсутствия в нем возможных примесей. Отраженный от этого рибая свет попадает в глаза, проходит через зрачок и хрусталик. Цвета "рождаются" в сознании человека.
На самом деле, существуют бесцветные объекты (мясо, мухи, стены, женщины), которые можно "раскрасить" , благодаря световым волнам. А ощущение конкретного цвета возникает только тогда, когда волновые колебания влияют на сетчатку нашего глаза.
А если, допустить что и света нет?
Я выглянул в окно, в котором минуту назад исчезла муха...
Ничего нет. Поскольку свет перемещается со скоростью около 300 000 км/с, глядя на удалённые объекты, мы заглядываем в прошлое. Мы даже Солнце видим не непосредственно, а Солнце 8-ми минутной давности.
- А сам ты есть? - задаю я себе вопрос, и отвечаю на него:
- Никаких доказательств нет, но... Неужели я похож на человека, который собирается сделать глупость и исчезнуть?