Сфинкский : другие произведения.

Изюминка

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  
  Изюминка
  
  Когда я слышу что-то вроде: " в каждой женщине есть своя неповторимая изюминка", то вспоминаю утверждение: "человека одно от животных отделяет: понимание, что человек он; а коли нет понимания этого - зверь". 
  
  Получается: если неповторимая особенность в человеке есть, он - женщина, если же в нем - сплошные стандарты - мужчина.
  
   Разумеется, вывод - полная чушь. Но... Дает повод задуматься:
  
  во-первых - как сделать изюминку заметной
  
  во-вторых - как сделать что-либо особенным
  
  Итак... Важно понять что такое "особенность" в терминах точных наук. Их язык наиболее формализован и категоричен.
  
  Особенность, или сингулярность в математике - это точка, в которой математический объект (обычно функция) не определён или имеет нерегулярное поведение (например, точка, в которой функция имеет разрыв или недифференцируема).
  
  Простейший пример особенности - кривая, пересекающая сама себя.
  
  Более сложный пример - гравитационная сингулярность. Это область, где пространственно-временной континуум настолько искривлен, что превращается в неопределенную бесконечность.
  
  Поэтому, надо помнить: в математике существуют методы раскрытия неопределенности.
  
  Это методы вычисления пределов функций, заданных формулами, которые в результате формальной подстановки в них предельных значений аргумента теряют смысл, то есть переходят в выражения типа:   
  
  ∞ минус ∞
  ∞ разделить на ∞
  0 умножить на ∞
  0 в степени ∞
  ∞ в степени 0
  1 в степени ∞
  
  (здесь  0 - бесконечно малая величина, а ∞ - бесконечно большая величина).
  
  Теперь понятно как делать изюминку?
  
  Нет?
  
  Тогда - вопрос: сколько будет бесконечность минус 1?
  
  Рассуждаем:
  
  Например, последовательность просто "n" стремится к бесконечности.
  
  Легко показать, что последовательность "n+1" тоже стремится к бесконечности: для любого целого N элемент последовательности с номером N будет больше N, а значит последовательность "n+1" тоже не ограничена и стремится к бесконечности.
  
  Неплохо, но есть некоторая трудность - бесконечность не имеет значения, и является просто описанием, категорией чего то, что не может быть посчитано, а следовательно математическая операция "+" или "-" просто не имеет смысла, если смысл отдельно не оговорить.
  
  Пример: введите смысл понятия "до хуя" и отдельно - понятия "до зуя и больше". Сразу станет легче манипулировать неопределенными бесконечностями.
  
  Но формально вам потребуется кардинальная арифметика.
  В ней трансфинитные кардинальные числа описывают размеры бесконечных множеств. 
  
  Тоже самое с изюминкой.
  
  По прежнему непонятно?
  
  Число элементов конечного множества А не может равняться числу элементов другого конечного множества В, если А содержит больше элементов, чем В. Но если мы заменим понятие "множеств, имеющих одно и то же конечное число элементов" более общим понятием "эквивалентных множеств" ("до хуя" и "до хуя и больше" - эквиваленты, в лес не ходи), то в случае бесконечных множеств предыдущее утверждение уже не будет справедливо: множество всех целых чисел содержит "больше" элементов, чем множество всех четных чисел, а множество о всех рациональных чисел - "больше" элементов, чем множество всех целых чисел; и, однако, как мы видели, все эти множества эквивалентны.
  
  Можно было бы заподозрить, что все бесконечные множества между собой эквивалентны, но Кантор опроверг это предположение: существует множество - континуум действительных (или вещественных) чисел,- которое не эквивалентно никакому счетному множеству.
  
  Итак, существует по меньшей мере два различных "типа бесконечности": счетная бесконечность натуральных чисел и несчетная бесконечность континуума. Если два множества А и В, конечные или бесконечные, эквивалентны, мы скажем, иначе, что им соответствует одно и то же кардинальное число (или мощность). В случае конечных множеств кардинальное число сводится к обыкновенному натуральному числу, но понятие кардинального числа носит более общий характер. 
  
  Кантор показал фактически, как можно построить бесконечную последовательность бесконечных множеств, которым соответствуют все большие и большие кардинальные числа.
  
  Когда человек испытывает страсти, обьект вожделения превращен его мозгом в континуум действительных чисел.
  
  Если натуральные числа возникли в процессе счёта, рациональные - из потребности оперировать частями целого, то действительные числа предназначены для измерения непрерывных величин. 
  
  Что касается "изюминки", то рассмотрим ее как континуум непрерывных величин,- которое не эквивалентно никакому счетному множеству потому что невозможно установить взаимно однозначное соответствие между элементами.
  
  Что значит "невозможно установить взаимно однозначное соответствие между элементами"?
  
  Это значит лишить отношение эквивалентности свойства симметрии.
  
  Кто знаком с видами бинарных отношений сразу поймет: лишение симметрии - это способ получения сверхсвойств как у наноматериалов. У них есть свойство рефлексивности, есть свойство транзитивности, а симметрии нет.
  
  Что это значит?
  
  Это значит квазипорядок. Рефлексивное транзитивное отношение называется отношением квазипорядка. И оно есть отношение предпорядка. То есть речь о порядке матери и отца последующих порядков.
  
  Предпорядок - это абстрактная категория, то есть его в общем случае нельзя представить как категорию некоторых множеств с заданной структурой и отображениями, сохраняющими эту структуру. Но в абстрактной теории категорий с понятием предпорядка связывают обычно две категории: категорию предпорядков (если для любых двух объектов существует не более одного морфизма превращения одного обьекта в другой) и категории, называемые предпорядками.
  
  Выражение "называемые предпорядками" - это такая стилистика речи, когда в ней не хватает полноты, но сравнения по прежнему возможны.
  
  Скажем так: наши папы и мамы задают в нас определенный порядок генов. Но описания этого явно не хватает, т.к в самих папах и мамах, порядок задан не только их папами и мамами, что можно проследить у детей и бабушек и дедушек, но и случайными мутациями у всех.
  
  А что же является предпорядком настоящим?
  
   Предпорядок - это скелетная категория. Если малая категория полна в малом, то она является предпорядком.
  
   Начальный объект (отталкивающий) в предпорядке, если он существует, - это его наименьший объект. Аналогично, терминальный (притягивающий) объект предпорядка - это наибольший объект в нём.
  
  Если объект одновременно начальный и терминальный, его называют нулевым или нейтральным объектом.
  
  Нейтральный элемент бинарной операции (математическая операция, принимающая два аргумента и возвращающая один результат) - элемент, который оставляет любой другой элемент неизменным при применении этой бинарной операции к этим двум элементам.
  
  Но, вся "изюминка" этого нулевого (или нейтрального) элемента - в том, что для любого обьекта, который так или иначе относится к нулевому (нейтральному) обьекту, существует единственный морфизм: этот элимент стремится к терминальному обьекту. И это не значит, что если поменять его место, он не будет стремиться к терминальному обьекту, наоборот - менять нужно. Хотя бы потому, что терминальный обьект - это хоть наибольший объект в нём, но он имеет значение.
  
  Вот только значение его - универсально, но не имеет отношением к единицам измерения. Дело в том, что речь идет о степенях. Наименьшая степень и наибольшая степень.
  
  Забегая вперед, скажем, что определение степени числа a с натуральным показателем n дается для действительного числа a, которое будем называть основанием степени, и натурального числа n, которое будем называть показателем степени.
  
  Понятно, что с помощью степени с натуральным показателем можно кратко записывать произведения нескольких одинаковых множителей. Например, 8"8"8"8 можно записать как степень 8 в степеги 4.
  
  То есть "до хуя" и "до хуя и больше" - это "до хуя" × "до хуя". А "изюминка" в том, что "до хуя и больше" легко превратить в "до хуя". Скажем, если вы взяли в любовницы молодую (допустим импнно в этом ее изюминка) и еблеобильную особу, а сами вы мягко говоря уже в "возрасте простатита" (и в этом ваша изюминка), то степень ее еблеобильности "до хуя и больше", теоритически снимает ее с вашего хуя и сажает на другой.
  
  Как быть?..
  
  Очннь просто надо вырезать лишнюю степень ебливости. Как?
  
  Вариантов много - от сажания ее на чужой хуй, до смены партнерши с нужной степенью. В любом случае, надо понимать, чтотесли муж и жена - одна сатана, то понятие "одна сатана" содержит нейтральный элемент без свойства симметрии. Это означает, что в идеальном нулевом обьекте "невозможно установить взаимно однозначное соответствие между "изюминкой" мужа и "изюминкой" жены.
  
  А что же тогда будет в основании степени "до хуя"?
  
  Одной из задач, обратной возведению в степень с натуральным показателем, является задача нахождения основания степени по известному значению степени и известному показателю.
  
  О! Вроде бы в основании по тексту была ебливость. Но не обязательно. Это, в конце-концов, просто прикол. А обязательно тут какая степень у начального и терминального элементов в нулевом обьекте.
  
  Это становится понятно во первых, потому что степень не имеет размерности, только - нормы или порядки. А число попядков в тригонометрии ограничено способами распределения величины их 6. Во вторых, простой "философский" пример:
  
  Когда мы еще "маленькие", мы выбираем себе в друзей и партнеров ОДИНАКОВЫХ. А "поумнев" выбираем РАВНЫХ. Причем не важно что находится в основании. Запомните - не важно! В скелетной категории никакой симметрии между М и Ж нет. Есть рефлексия, тотесть отношение М и Ж - каждого с самим собой. И есть транзитивность - отношение с чем - то Третьим.
  
  Что есть Третье? Ребенок, совместное хозяйство, ебаться на природе или в бане или втроем - тоже не важно. Важно, чтобы "Третье" было и у М и Ж были с ним отношения. Причем опять же не важно какие. Но важна степень вовлеченности каждого в эти отношения.
  
  Вывод, на мой взгляд, впечатляющий. Т.е в тривиальной основе любых отношений лежит не что-то, а две полунормы, которые не могут быть соразмерны. А это возможно только в одном случае - когда в одной полунорме есть последовательность, а в другой - нет. Очень простое понимание "изюминки".
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"