Тогда Он коснулся глаз их и сказал: по вере вашей да будет вам. Мф. 9:29
Вот такие Его слова дошли до нас. Вот такой логос об открытии глаз слепым вследствие прикосновения руки Сына Бога. Это было ответом на веру слепых.
Логос в сферу иудейских и христианских учений о слове Творящем пришло в виде посредника между потусторонностью Бога и потусторонностью мира, в виде Логос образа Бога - понятия, означающего результат отображения прообраза (Бога). А если еще точнее, то - в виде образа меры (присутствия Бога) под действием отображения.
Образ меры - это такая, естественная конструкция дающая меру на области значений отображения по мере на области определения. В этом смысле Иисус Христос есть мера всего.
С математической точки зрения такую меру можно меру можно рассматриваеть как функционал на непрерывных ограниченных функциях. Вот что такое образ Иисуса Христа.
Разумеется, образ под действием отображения на разных людей принимает разные формы. Это происходит в зависимости от меры искривления поверхности в окрестности какой-либо её точки, которая является объектом внутренней геометрии поверхностей. А определяется мера искривления поверхности какю ни странно мерой применения значений т.н трансцендентных чисел. Вот, например, мы производим вычисления результата трехмерного события. Но оно, на самом деле, имеет место во времени. И время представляет из себя некий оператор, обобщающий три пространственные координаты. Это обобщение дает дополнительное описание трехмерного события. И вот степени этой незавершенности в разных порядках выражается знаками после запятой числа Пи. Соответственно, насколько отличается незавершенность мышления - этим и отличается мера искривления. Доводи все процессы мышления до конца и потребности в Вере уменьшатся, т.к мера на области значений отображения будет приближеннее по мере на области определения. И тогда не по Вере, а по мере под действием отображения дано будет вам.