|
|
||
Женская роль
| Всё можно объяснить, но не всем. Себе, например. Актер Джимми Нипольский, например, как и хорошо настроенный рояль, понятия не имел, как надо играть роль... Женскую. Возбуждение от накладных грудей становилось прямым доказательство, что мужчины не могут фокусироваться на двух вещах одновременно. Пока первый ассистент оператора осуществляет перевод фокуса с левой груди на правую - неточная фокусировка делает полученное изображение непригодным, режисёр фильма обьясняет Джимми: -- В первом эпизоде мы будем делать, то чего нельзя... Брови актёра удивлённо вскидываются... Но режисёр поясняет: -- Человек не может быть самим собой, он постоянно притворяется, играет, будучи таковым по своей природе. Поэтому в моём фильме женскую роль играет мужчина. -- Получится ли? - засомневался актёр. -- Получится. В балете изначально абсолютно все партии исполнялись мужчинами. -- В таком случае - вопрос: "что делать нельзя"? -- Например, моё утро начинается с того, что я минут пятнадцать говорю каждому предмету в доме "Иди на хуй". Как ты думаешь, женщина может себе это позволить? -- Сквернословить?.. Разумеется, нет. Только мужчина. -- Ну, так вот... Представьте себе - вы живете всего один раз и не исключено, что большая часть вашей жизни уже прошла. А ещё лучше, что сегодня последний день! Непонимание, - скажу вам, - самое страшное в жизни. Непонимание семьи, друзей, случайных людей в твоей жизни, но самое страшное - себя. Когда не знаешь, что будет, кого и чего ждать. Стоишь на краю пропасти в неведении и не знаешь. Не знаешь, как относятся к тебе другие, всё отлично или ужасно? Идти или остановиться? Просто не понимаешь себя. Когда ничего не хочется, просто хочется остановиться и сказать всем: "Пошли на хуй"... А особенно себе. -- Приготовиться! Утренний рассвет начинает заполнять кадр... Голос второго ассистента оператора: -- Квартира в центре старого Монреаля. Дубль первый! Хлопушка. Голос оператора: -- Стоп! Голос режиссера: -- В чем дело? -- Камера не пошла... -- Ой, плохая примета... Голос режиссера: -- Без глупостей! Мотор! -- Квартира в центре старого Монреаля. Дубль первый! Хлопушка. Лето, дождь, тополиный пух, вздымающий, как снежинки-конфетти, от притормозившей машины. Оператор снимает утро героини и окно - сюжетное и бессюжетное одновременно - каждый зритель тут имеет возможность выбрать свою трактовку и даже историю. -- Стоп!.. - кричит звукооператор. - Звук не идет... Я не слышу микрофон. -- Услышал! Нормальный звук! Снимаем!.. Утренний рассвет начинает заполнять кадр... Голос второго ассистента: -- Квартира в центре старого Монреаля. Дубль первый! Хлопушка. Лето, дождь, тополиный пух, врывающийся в форточку, как снежинки-конфетти, от притормозившей машины. В комнате вырисовываются вторичные персонажи: мама, муж, дети, словно сошедшие с иллюстраций роулинговских книг... Оператор снимает утро героини и окно - сюжетное и бессюжетное одновременно - каждый зритель тут имеет возможность выбрать свою трактовку и даже историю. Вкрадчивый голос чтеца за кадром: -- Непонимание - самое страшное в жизни. Непонимание семьи, друзей, случайных мужчин в твоей жизни, но самое страшное - себя. Когда не знаешь, что будет, кого и чего ждать. Стоишь на краю пропасти в неведении и не знаешь. Не знаешь, как относятся к тебе другие, всё отлично или ужасно? Идти или остановиться? Просто не понимаешь себя. Когда ничего не хочется, просто хочется остановиться и сказать всем... Актёр говорит: -- Пошли на хуй! -- Стоп! Режисёр подбегает к актёру: -- Почему вы говорите с закрытыми глазами? -- Мы говорим кому-нибудь: "Иди на хуй", но знаем, что он никуда не денется! -- Внутренний мир, Джимми, не спит. Ибо он не имеет глаз, которые можно сомкнуть. Понято?.. Снова! -- Мотор! -- Квартира в центре старого Монреаля. Дубль первый! Хлопушка. Лето, дождь, тополиный пух, врывающийся в форточку, как снежинки-конфетти, от притормозившей машины. В комнате вырисовываются вторичные персонажи: мама, муж, дети, словно сошедшие с иллюстраций роулинговских книг... Оператор снимает утро героини и окно (сюжетное и бессюжетное одновременно - каждый зритель тут имеет возможность выбрать свою трактовку и даже историю). Голос чтеца за кадром: -- Непонимание - самое страшное в жизни. Непонимание семьи, друзей, случайных мужчин в твоей жизни, но самое страшное - себя. Когда не знаешь, что будет, кого и чего ждать. Стоишь на краю пропасти в неведении и не знаешь. Не знаешь, как относятся к тебе другие, всё отлично или ужасно? Идти или остановиться? Просто не понимаешь себя. Когда ничего не хочется, просто хочется остановиться и сказать всем... -- Пошли на хуй! Голос режисёра: -- Следующий эпизод!
Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
|