Богуцкий Дмитрий "Муха легкого поведения от студии "Гибли" - 1
Иванов "Юрий Осколки наши" - 2
Дер Кейлер "Развод по-еврейски" - 4 Хорошая игра смыслами, ведущая в бессмысленность. Автор понимает, что смысл в постмодерне надо освобождать! Помните? "Что это такое - постмодернизм? - подозрительно спросил Степа. - Это когда ты делаешь куклу куклы. И сам при этом кукла."
Корн Александр Александрович "Скряга Ску" - 3
Корн Александр Александрович "Школьный обмен" - 2
Корн Александр Александрович "Геморрой" - 1
Иванов Петр Дамианович "Заточенная Отвертка Мира" - 4; Рассказ является реакцией на исключительную претензию объективных попыток объяснить реальность. Автор удачно эксплуатирует сочетание эмпатии и совести, но подвергает селекции воспринимаемую реальность, чтобы привести её в соответствие с ограниченными представлениями о мире. В рассказе жалость смешивается с ощущением потери, и это состояние начинает влиять на сознание, а затем автор добивается или пытается добиться отказа от тех или иных тактик и стратегий, причиняющих боль читателям и/или литературному персонажу. Oдним абзацом авторских размышлений читательские ощущения вытесняются из психического театра в моральные(параноидальные нацидефиксы). Видимо, предполагается, что читатель сам оценит литературного персонажа. Из чего следует, что автор хорошо усвоил теорему Геделя: "никакая система не может быть закрытой при помощи только лишь её внутренних элементов"!
Асьмачко А.И. "Роксана" - 5; Сюрреализм на основе концептуальной метафоры как механизма мышления; реализует логические сущности, синтезируют абстрактное и конкретное. Рассказ свидетельствует о культурном состояния автора и его языковой компетенции в когнитивной лингвистики, используемой для отражения внеязыковой действительности.Автор формирует значения, а не получает их в готовом виде!
Лысенко С.С. "Трудности переписки " - 4; Упражнения по метафоре в качестве тренинга чувствительности и средства создания образности в языке. Созданы емкие образы, основанные на ярких, неожиданных ассоциациях, которые дают возможность разного толкования реальных сообщений. Последнее становится тригером читательской эмпатии, а потому рассказ не оставляет равнодушным.Автор делает акцент на то, что для выражения искомого понятия в языке не существовало отдельного названия до метафорического!
Лысенко С.С. "Пришелец" - 4
Лысенко С.С. "Утюг" - 3
Образцов Е. "Гамлет" - 2
Асьмачко А.И. "Нарезая зайчатину" - 2
Асьмачко А.И. "Преграда" - 2
Скоглунд И. "Свидание с Дракулой" - 2
Скоглунд И. "Книга богов" - 2
Радов А.А. "Ночью" - 2
Кетат В.В. "У меня зазвонил холодильник" - 2
К.И.С. "Necrovita" - 3
К.И.С. "Утопленник" - 2
Бова С.И. "Пробуждение" - 3
Многие рассказы, представленные на конкурсе, в каком-то смысле напоминают воображаемую мастурбацию, для которой смысл и бессмыслица вряд ли что-то значит. Кстати, каждый, кто верит, что законы постмодерна являются лишь конвенциями о самом себе, может попытаться нарушить эти конвенции из окна моей квартиры. Я живу на втором этаже. Падение из моего окна на мостовую займет примерно 0,25 секунды - но заявлять, что теоретические объяснения этих эмпирических положений являются более, или менее спорными конструкциями, потребует гораздо более длительной дискуссии чем многие рассказы, представленные на конкурсе.