Согласно Святому Писанию, нет человека "кто живет и не согрешает, и что никто не чист от скверны, даже если и один день проживет на земле" (Иов.14:4-5). Но человеку невозможно самостоятельно, без Божьей помощи одолеть греховные страсти: "ибо без Меня не можете делать ничего" (Ин.15:5).
В самом общем смысле, грехи можно подразделить на "Первородный грех", совершенный нашими прародителями, Адамом и Евой и все остальные грехи, совершаемыми их потомками, то есть нами с вами. Некоторые из них - Смертные из которых произрастают все остальные грехи, складывающие вторую подгруппу.
Согласно специальной теории относительности темп времени может быть разным. И, поскольку время - четвертое измерение, а это означает, что оно неразрывно связано с движением в пространстве, то знаменитый доклад Римана, а именно - с метафорой складчатого гиперпространства, для объяснения сущности "силы", которая незримо искажает мир как "прирожденный грех" (по Риману, кстати, сила эта - следствие искажения геометрии пространства, причём - с произвольным количеством измерений).
С математической, точки зрения манипулировать N-мерным пространством не труднее, чем трехмерным пространством. Но целью Римана было ввести в математику новый элемент, позволяющий описывать все поверхности независимо от их сложности. И им стал такой "прирожденный грех" как метрический тензор, названный кривизной пространства время. "Грех" присущ каждой точке.
Метрический тензор Римана содержит всю информацию, необходимую для математического описания изогнутого N-мерного пространства. Для каждой точки четырехмерного пространства требуется метрический тензор с 16 параметрами (впрочем, достаточно и набора из десяти независимых параметров, шесть - зависимы от них). Главная фишка метрического тензора Римана для N-мерного пространства с последующим его нарезанием на прямоугольные части (каждый прямоугольник соответствует одному взаимодействию) в том, что в этом случае можно описывать различные силы природы, размещая их в метрическом тензоре, как элементы в головоломке.
Как ни странно, введение высших измерений оказывается полезным, чтобы разгадать тайны сотворения мира. Согласно главенствующей в астрофизике теории до Большого взрыва наш космос представлял собой идеальную десятимерную вселенную - мир, в котором возможны путешествия между измерениями. Однако этот десятимерный мир был нестабильным и в конце концов раскололся надвое, образовав две обособленные вселенные: четырехмерную и шестимерную. В этом космическом катаклизме родилась Вселенная, в которой живем мы. Наша четырехмерная Вселенная расширилась мгновенно, в то время как парная ей шестимерная резко сократилась, сжалась почти до бесконечно малых размеров. Это Вселенная-спутник, скрученная в шестимерный шарик, который слишком мал, чтобы его увидеть. Эта шестимерная Вселенная не только не является никчемным придатком нашего мира, но и в конце концов может стать нашим спасением. Так как по мере того как расширение сменится сжатием в четырехмерной и она превратится в шестимерную, "шестимерный шарик, который слишком мал, чтобы его увидеть" - наоборот начнет расширяться и упрощение законов его природы в категориях многомерного пространства приведет к превращениию его в привычный нам четырехмерный мир, в котором 10 параметров определяют степень несовершенства всего, в том числе и человека.
Для того чтобы понять, каким образом в высших измерениях упрощаются законы природы, вспомним, что каждый предмет имеет длину, ширину и высоту. Поскольку у нас есть возможность повернуть этот предмет на 90?, мы можем превратить его длину в ширину, а ширину - в высоту. Путем простого поворота мы можем менять местами три пространственных измерения.
Пример.
Хотя долго считалось, что человеческий анус - это мигрировавший в ходе эволюции рот, оказалось всё не так. Последняя хохма науки - отверстие, родственное ротовому с точки зрения генетики, - это гонопора - специализированное отверстие, которым открывается во внешнюю среду тот или иной проток половой системы у многоклеточных животных, т.е семяизвергательный канал. Кстати, эта пока что гипотеза поставила под сомнение общепринятые теории происхождения рта и ануса и у первично-, и у вторичноротых.
Так вот, для нас сейчас совершенно не важно происхождение задницы, тогда как очень даже интересно узнать чем такой фокус (как происхождение ее из семенного канатика или рта) обьясняется. А выше уже было отмечено, что "темп времени может быть разным; и, поскольку время - четвертое измерение, а это означает, что оно неразрывно связано с движением в пространстве". Так вот, темп движения пищи туда (в рот) и спермы у здорового мужчины, имеет связь. Еда и размножение - взаимосвязаны. Но последнее связано еще и перерабткой пищи. То есть, возникает необходимость изменить темпы течения времени при еде и при размножении. Иначе, возникнет несоответствие, из-за которого можно легко загнуться, что и происходит со многими мужиками, чьё пространство семенного канатика искривилось до размеров (метафорически выражаясь) "смертного греха" из-за чего сперма, которая "залёживается без "дела"" в яичках, может вызвать воспаление. Ага!.. То есть, по этой то причине темп еды и переваривания должен стать меньше темпа ебли. Что, мы и имеем на самом деле. Но дело то в том, что поскольку изменение темпа времени "неразрывно связано с движением в пространстве", то и пространство должно было так организоваться, чтобы на "входе" оказался один темп времени, а на "выходе" - другой.
Вот так - введение высших измерений оказывается полезным, чтобы разгадать тайны сотворения семенного канатика. Соответственно, легко сделать вывод, как соотносится со словами в Священном писании о том, что "человеку невозможно самостоятельно, без Божьей помощи, одолеть греховные страсти.
Ведь, видимо, одной из причин первородного греха, является нарушение кривизны, равной нулю, т.е буквально с появлением метрического тензора между темпом питанием в райском саду и человекотворением. Т.е буквально - ни съешь Адам яблочка и не захотел бы "присунуть" Еве. А уж коли "присунул" по научению Змию, то открылась им великая тайна о наличии разницы между кривизной пространства время равной нулю и не равной (добро и зло).
На самом деле, разумеется, далеко не этой истиной Священного Писания о происхождении и причине греха и зла в мире проникнута душа Священного Предания, и более того, очевидно, что собрав Адам и Еву уже с гонопорами, Бог создал свободу выбора между не просто добром и злом, а между сложным пространством и пространством-время, между тремя измерениями и четыремя. А в чём же тут смысл?
Создавая семенной канатик Адаму а Еве соответствующую приспособу в вагине, Бог упростил законы природы, так как первородители наши перепихнувшись нарушили темп течения времени (они поспешили) и тут же утратили совершенство разума и знания. Ведь в чём оно заключается "совершенство разума и знания"? Оно в том, что "незнание четвертого измерения - времени, в которое сворачивается аж шесть других измерений" - это условие вечности, а она - самый сложный и непостижимый закон природы, ведь вечность не имееет ни начала, ни продолжения, ни конца, но содержащего за раз, в одном нераздельном акте, всю полноту своего десятимерного бытия; такова вечность существа абсолютного.