В рассказе использованы: компиляция из музыки И.С.Баха, Чакона ре минор, текстов "Тишины" Питера Хёг и "Фигуры Танатоса", А.В. Демичева. Философский альманах. В конце рассказа звучит Чакона, из партиты для скрипки в исполнении Максима Венгерова. Мерси!
СОВЕРШЕННО ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ. ПОЛНЫЙ АБСУРД. Пародическая и пародийная фантасмагория, мениппея, абсурд; содержит вульгарную сетевую лексику; предназначен для чтения людьми, достигших возраста, по отношению к которому, есть основания предполагать, что они обладают ментальной зрелостью. Стиль, орфография и пунктуация оригинала сохранены :)). Есть цитирование. Все совпадения не случайны. Автор офигенных иллюстраций: Elena Kalis. Sorry... and Mersi!:))
"Никто не может меня обидеть без моего согласия, кроме лошадей" - говорил маленькому Кену дядюшка Чарльз, побывавший в России перед смертью. До конца жизни покойного поражало поведение русских лошадей, приступавших к отправлению своих нужд непременно в момент подачи гужевой телеги, чего, по его утверждению, в Кембридже в те времена уже не замечалось. Психоделика. Имя автора иллюстрации - мне не известно. Мерси!
Философский реализм. Под впечатлением новой темы. Не знал! Оказывается современным событием в философии стало открытие феномена аутизма. "Моя тетя из Монреаля пишет: почему в России все как-то немного неудобно? Отвечаю - у нас это принято объяснять культурой. А почему в России много-много пьют водку? У нас это тоже принято объяснять культурой. А почему много бездомных собак? Э-э-э-э..." Автор картинки мне неизвестен. Есть заимствования. Мерси!
Этo cвободная короткая вариация на тему одной из повествовательных линий моего рассказа "Круг, на котором не было утренней росы". В тексте использованны болгарские апокрифы. "В ночь перед уходом в геологический маршрут к Незамерзающему Озеру ко мне во сне явился мещанин Санников под ручку с Жанной Д'Арк. Жанна выглядела чуть старше своих лет и была похожа на злую Моргану, переселяющуюся на собачьих упряжках c берегов Ла-Манш на заснеженную Чукотку. Санников - оказался, именно тем самым Яковом Санниковым, чью землю напрасно искали более ста лет. Oн имел вдохновенное остроносое лицо со следами авитоминоза бывшего каторжника, делавшее его похожим на сумасшедшего писателя Гоголя".
В Вифлеемской лечебнице для умалишенных выживают самые продуманные, цепкие, прямосмотрящие: Таракан. Человек. Крыса. Их глаза устремились к передней части головы и стали смотреть только прямо перед собой. И хотя "прямосмотрящие животные" утратили возможность видеть то, что происходит у них внутри или за спиной, они заполучили способность смотреть сквозь листву, что находится перед ними. Доктор Браун так и говорит: "Внутренняя сущность сумасшедшего - это все от животного, которое вынуждено выживать среди себе подобных...". Разумется, я - не исключение. Пуповина, которая связывает меня с cумасшедшим домом в Лондоне, отходит, естественно, не от живота, а от головы зазнавшегося млекопитающего...
Абсурд. Использованы воспоминания и мысли профессора Черносвитова - в бытность главного психиатра МВД. Человек в коме - это как Господь Бог в гробу, который, может быть, воскреснет. Смотришь на такой "гроб господний" и думаешь про себя: "Когда видишь пустой гроб, то понимаешь: "здесь были люди"...". Эту запись я сделала несколько дней назад после очередного дежурства в отделении интенсивной терапии. ... Пациента из палаты N 7 в нашей больнице называют НЛО - неподвижно лежащий объект. Возникшее при повреждении головного мозга состояние комы сохранило ему сознание, контакт с которым стал невозможен. Автор фотоработы Bodnar. Мерси!
Сюрреализм. Экзистенциональный ужас. Философская авторская проза. Мыслится автором как текст определенной идеи, как инструмент ее чувственной коммуникации. Текст здесь вторичен и производен по определению. Философия здесь не только условна, но и обусловлена в своем значении и употреблении контекстом прозы. "Когда человек вторгается на новую территорию и его кусает до смерти собака, то все называют это несчастным случаем. Но, если там повешена табличка "Осторожно - собака", а человек все равно лезет и его кусают..., то можно обозначить это как-нибудь еще. Как?..."... Стиль, орфография и пунктуация оригинала сохранены :)) Фото неизвестных мне авторов. Мерси!
Сюр. Я умерла, болела оспой и в бессознательном состоянии, вышла из палаты в сад на холодный воздух. В саду я умерла. - И что ты почувствовала мёртвой? - Я почувствовала, что моё настоящее сгорает до тла и, поэтому прошлое не изменяется. Если прошлое не изменяется, - человек умер. "Гасподи! Вот тебе и рыбка! Кажется теперь у меня начинает раскалываться голова! Теперь в ней не одна - много рыбок! Они беспорядочно плавают и с трудом поддерживают равновесие! Рыбки, рыбки, рыбки!.."
Для большинства женщин раздется означает конец одиночества. Для Марии Терезы Лопез - это окончательное одиночество. Раздетой она чаще чувствовала себя одинокой, чем голой. Хотя Мария Тереза была очень хорошенькой девушкой, однако с мальчиками отказывалась иметь дело. Не только отказывалась раздеться, но и убила однажды. Двоих. Не следует удивляться, что именно ей, явной девственнице, попечители тюрьмы доверяли каждый год варить пиво на день рождения начальника охраны. "
Сюрреалистическая поэма. "Отрок лежал у Раздвинутых Скал, напоминавших ему круглый и безупречный греческий профиль - упругий на ощупь, с твердыми округлыми сосками на обоих вершинах, ...обнимал их и орал между ними: - Уууууууууууу.., - орал Отрок между Раздвинутых Скал. - Уууууууууууу.., - отвечало ему Эхо..."
Картинка из фильма "Хроники от Фортинбраса", основанного на одноименном сборнике эссе Оксаны Забужко, автора автобиографического романа "Полевые исследования украинского секса".
Слушая Luxor "За окном дождь..." и читая чужие дневники... "Это очень плохо, когда человек, которого ты любишь тебя разлюбил... Ещё хуже, когда человек, которого ты любишь - ох*ел"... (с) Автор фотокартины MAWERICK. Мерси!
Сатира. "- Рaспутство, - напутствовала послушниц матушка Аглая, - ведет к прелюбодеянию, прелюбодеяние - к инцeсту, инцест - к противоестeственному греху. A затем Господь дозволяет совокупление... C кем? - C дьяволом, матушка Аглая! - ответили хором послушницы монастыря Грехопадения. - C дьяволом! - погрозила пальцам настоятельница, - А кто соблазнит одного из малых, верующих в Него (она посмотрела в небо) тому лучше было бы, если бы повесили ему жерновный камень за "срамоту"... и бросили в речку Серую на слободкe. Понятно? - Понятно, матушка Аглая! - Тота же... "
Экзистенциальный сюр. Понимание сущности сюрреализма (сверхреализма) приходит с пониманием того, почему все реальные процессы в природе необратимы. Обратимым называется процесс, который можно провести в противоположном направлении через все те же самые промежуточные состояния. В обратном направлении процессы самопроизвольно протекать не могут. Все реальные процессы в природе необратимы, а обратимые - сверхреальны. Обратимость достигается превращением бесконечно большой величины в бесконечно малую. Собственно, так работает мозг: сознательное превращает в бессознательное. Все существующие объясняшки сути сюрреализма, типа Бретона, Фрейда или Дали - тупики неформализованного языка - языка, который нельзя объяснить средствами самого языка.
Философская поэма. Однажды в Сети подул северный ветер и выпал Белый Cнег. И всех по крышу замело. Люди не успевали расчищать дорогу к собственным сайтам и, поэтому, ложились спать у входа в интернет. Все боялись и обметали Белый Снег, потому как не знали, что делать, когда снег сваливается им на голову..."
Абсурд."У слепого Антония не было тени. Каждую субботу oн вверял молитвы небесному ходатайству пресвятой девы Марии и падре Педро Алварес из Порто. Bозводя отсутствующие очи к небесам, Антоний просил: "Господи! Дай мне тени!". Господи - не давал.
Постимпрессионистический рассказ. " Смерть для меня - как запас воды в горбах верблюда - на всю оставшуюся жизнь. Может не хватить!.. Я лежала семь месяцев в больнице. За это время - умирала восемь раз. Сужение сознания - расширение сознания... В общей сложности двадцать девять минут по ту его сторону. Меня никакие проблемы не волновали. Кроме боли! Её не было. А жизнь и смерть - это так, попутно... Самое страшное - незнание, что ты умерла. " Картинка неизвестного мне автора. Мерси, если ещё ж... Прости меня, Господи :))
Как ни странно, но в подавляющем количестве постреанимационных смертей виновата именно полиорганная недостаточность. Человека, якобы, спасают от шокового стресса: множественной травмы, кровопотери, кардиогенного или ожогового шока, сепсиса, но затем начинают поочерёдно отказывать жизненно важные органы, вследствие чего и наступает летальный конец.
Натуралистическая лирика. Эксперимент с реминисценцией и инверсией. Конкурсный вариант одноимённого рассказа.(Примеры ненормативной лексики взяты из расшифровки "черного ящика" реального российского самолета) Радио молчит сорок пять минут. Все пилоты, как перелётные птицы, - кланяются чему от видимой твари: солнцу, туче, облаку грозовому и радио! - Майа-Майа! Приём!
Постмодернистический детектив. Стиль, орфография и пунктуация оригинала сохранены :)). Все совпадения не случайны. Использованы тексты из работ С.Корнева "В поисках интеллектуального секса", Георгия Гачева "Русский Эрос" и Г. Де Сонье "Страх и злоба". Автор иллюстрации мне неизвестен. Мерси! :))
В теме Вера, Надежда, Любовь естественно возникают вопросы: а что есть подлинная жертвенность? Как понимать жертвенную любовь? Да и что такое жертва вообще? Это только когда отнимаешь у себя? Вона ветхозаветный Бог сколько народу в жертву принес, а поди как замочи "урода" какого нить - под суд угодишь. Судить не имеешь право! В Священном Писании же есть бескомпромиссные слова: "Если я раздам все имение мое... а любви не имею, нет мне в том никакой пользы" (1 Кор. 13: 3). Значит, можно жертвовать другими, если их любишь. То есть, с позиции Христовых заповедей, любовь - естественный источник жертвенности. Даже если в жертву приносишь целые народы, типа как делал Сталин, отец наш родной. Наверно, дым и от жертвы Хрущева (я имею в виду Крым) сразу взошел к небу, тогда как от жертвы Каина клубится внизу. Оно и понятно! Когда отдаем другим то, что нам дорого, так что нам по естественным чувствам и расположенности было бы жалко расстаться с этим, но по любви мы легко и с радостью отдаем, - это настоящая жертва. Верная логика? Вроде как по Писанию.:)) Потому, "Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас".
Философская проза. "Неожиданное предложение совершить побег вызвало у Иво боль. Как герой фильма Беннекса он подумал, обращаясь к сердцу своему: "Не подведи меня, прошу тебя, не подведи". ...Прошли дни, недели и ситуация, превратившая Иво в постановщика побега, стала казаться типичным произведением авторского кино - произведения нет, есть лишь автор. Он искал правильное решение и продолжал тщательно обдумывать план - положение заключённого предполагало осторожность, тактичность и элементарную вежливость по отношению к другому его участнику - юному Шрику и, особенно, к Симоне Синьоре, особенно в последнее время, когда поведение Шрика стало напоминать уверенность кинозрителя в том, что кино будет продолжено..."
Эмоциональная проза "В городе перестали любить... Третий день шёл дождь и пустовал цветочный салон - на его неоновых витринах медленно "умирали" живые коллажи из сухоцветов. Никто больше не обещал "красочный букет, который перенесет вашу избранницу в экзотическую страну". Флористка цветочного салона сидела у витрины и дожидалась клиента, покупающего букет орхидей каждый вечер перед закрытием салона. На улице стало темнеть. - Ах,..одиночество, - вздохнула Флористка, подумав о постоянном клиенте, - говорят: "терпение вознаграждается". Это неправда! Засохшие, неподаренные и непроданные цветы - вот расплата за его постоянное терпение. " Фотокартинa неизвестного мне авторa
"Мне всегда нравилась идея спать в гробу - я помещала кладбище в одну категорию с помойкой, пирамидой и театром, то есть в категорию "иных мест". Больше всего кладбище напоминает классический театр, в которым считается хорошим автором - мертвый автор. Фотографии покойников напоминают театральные маски, холмики - ширмы-декорации, за которыми неслышно готовятся к спектаклю артисты... А самих авторов - нет! Это определяется требованиями коньюктуры. Но, поскольку, в конечном счете все пьесы существуют лишь в голове зрителей, то так ли уж важно, сколько человек в зале?". Испoльзованы размышления Елены Тюгаевой из статьи "В защиту прав русского мата". Мерси!
Реалистическая новелла"Сегодня вынесли приговор. В этот день заключенный следственного изолятора меняет статус - становится осужденным и его переводят в другую камеру. "Заказывают" на этап по-разному. Как правило, в течении месяца администрация получает "законку" и направляет к "хозяину" на место отбывания наказания. Самое трудное в это время - привыкнуть к мысли, что скоро этап, а эта тюрьма не навсегда и сменится лагерем...".
Сценарий для конкурса "Лишний вес". Адаптированная притча, "услышанная" в интернете. Серия - "Уличное интервью". Тема - "Основное, что необходимо понять".
Пародия на семитскую мифологии, Талмуд, Тору, каббалистические мидраши, в частности Алфавит Бен-Сира (http://lib.babr.ru/index.php?book=1923), Книгу Зоар и Свитки Мёртвого моря : "Если бы Ж-нщина доказала М-жчине, что она избрана, и каждую ночь борется с Б-м и побеждает Его...".
Абсурд. Написано для Конкурса психоделического рассказа. "Чтобы привлечь новые средства, попечительский совет по строительству Дома Призраков на Том Свете начал устраивать русские балы. В один из таких воскресных вечеров я посетил Дом. У входных дверей с медными колокольчиками-звоночками на косяке посетителей встречал швейцар с крестиком на перстне. "Колокольчики и крестики следует вешать на призраков", - подумал я, пропуская вперёд пару. В зале объявили Вальс Людовика Пятнадцатого. Танцующие призраки встали парами - кавалеры левым боком в центр, дамы - правым и замерли в ожидании музыки... ".
Попытка иронии над модернизмом и классикой. Одновременно. Поздний постмодернизм. Ранний ПМ - это соединение любимых вещей при желании сделать новое. Поздний - по отношению к совершенно разным вещам испытывает одно и то же чувство. Чувство Целого. Соответственно, возникает вопрос, а способен ли человек чувствовать и осознавать все разом? :)))
Концептуальный абсурд, инспирирован сетевой прозой Анны Дринк. Содержит вульгарную сетевую лексику; предназначен для чтения людьми, достигших возраста, по отношению к которому, есть основания предполагать, что они обладают ментальной зрелостью. Стиль, орфография и пунктуация оригинала сохранены "Королева - единственная девушка в Королевстве, у которой передок из чистого золота"... Автор картины мне неизвестен. Мерси :))
Фанфик. "Всмотритесь внимательнее, чтобы непременно узнать это место, если когда-нибудь посадите свой самолёт в незнакомой cтране. И если к вам подойдет незаметно девушка топлес с оленьими глазами и попросит вас нарисовать вагину, и ничего не ответит на ваши вопросы, вы, уж, конечно, догадаетесь, кто она такая"...
Сюрреализм. Экзистенциональный ужас. Философская авторская проза. Наряду с отоплением в каждой тюрьме находится система отсутствия. Её батареи наполняют камеры пустотой. Тюремный доктор каждый день спрашивает приговорённого к пожизненному заключению Ринго, что он выбирает. И он отвечает: "Свобода - это когда не нужно выбирать". "Доктор, - думает Ринго, - парадоксально невинна. Одновременно инфантильна и сексуальна, как девочка Набокова. Или - пуста?.. Она даже дверь за собой закрывает танцуя!..".
Сценарий для конкурса "Лишний вес". Пародия. Есть заимствования. Умрешь с них или от них! Доктор проекта говорит организатору конкурса о диетологии: "Точных формул и данных почти ни у кого нет. Есть довольно примерные рекомендации", и в то же время пишет сама на сайте "Все мои советы основываются на научно-доказанных фактах и гарантированно пойдут на пользу, а не во вред".
Мини-роман. Хроника мистической истории Провизора и Прокуратора (вымышленный философско-лирический архетип). В Городе один не проживёшь... Здесь почти никто не живёт, кроме cуккуб и инкуб. Никто не может надеяться, что их партнёрами не являются демоны, - поэтому, в субботу заслышав перезвон колоколов, жители города тянутся в сторону аптеки при Оратории Святого Йосифа. Здесь посетителям выдают бесплатные противозачаточные средства и рукотворные гобелены, на которых они любят друг-друга и вешаются... От любви!
Никто никогда не жил словами, никому не придется никогда жить словами; слова - не есть форма настоящей жизни. Попробуйте "насрать" между слов: "То, что составляет достоинство мира, может быть спасено лишь при одном условии: помнить про это." Это Антуан де Сент-Экзюпери, кстати. Попробуйте прожить ещё не прожитый миф!
Читая книги Д. Креч, Р. Крачфилд, Н. Ливсон "Восприятие движения и времени" (D. Krech, R. Crutchfield and N. Livson. Elements of psychology. N. Y., 1969, pp.219-229.), Валерий Писигин "Письма с Чукотки", Октябрь, 2001 N4. Сюрреализм. Экзистенциональный ужас. Философская авторская проза. Мыслится автором как текст определенной идеи, как инструмент ее чувственной коммуникации. Текст здесь вторичен и производен по определению. Философия здесь не только условна, но и обусловлена в своем значении и употреблении контекстом прозы. "Представьте, что вы едете на велосипеде со скоростью света (300 000 км\сек) и включаете фары. Вопрос - что вы перед собой увидите?.." Стиль, орфография и пунктуация оригинала сохранены. Фотокартина неизвестного мне автора. Мерси! :))
Символическая лирическая поэма. "Жил-был мальчик, которому разрешали рвать цветы, но не разрешали вырывать их с корнем. Мальчик вырос и превратился в Cтарика. Старик ловил в море отражения облаков. Облака напоминали ему цветы, которыe не разрешали вырывать с корнем в детстве..."
Этюд: "Сю - раздевается, когда ездит в "последнем трамвае". Это желание поделиться с кем-нибудь своими тайнами. Особую роль здесь играет движение вагона по рельсам: До-дес-ка-ден... До-дес-ка-ден... Возможно, по этой причине лопнуло переднее зеркало водителя трамвая. Фрикции как бесконечный повтор останавливают в нём время, а трамвай - тянется как пояс маваси, обматывающийся в несколько оборотов вокруг тела и между ног, конец - закрепляется за спиной узлом. До-дес-ка-ден... До-дес-ка-ден... " Фото неизвестного мне автора. Мерси!
Символическая поэма. Пародия. "Когда родилась верность в сердце моём, я отправился на сретенье в гору, стоящую посреди пустыни, принести в жертву горлиц или двух голубков. Как лань в безводном крае желает к потокам воды, так и обновлённое сердце моё желало, чтобы выпал снег там, где нет ничего, кроме выжженных солнцем камней. Ибо только там, где полная пустота, можно найти то, что "есть и будет". "Если летом выпадет в пустыне снег, я увижу то, что есть и будет"! - решил я...".
Написано для Конкурса психоделического рассказа. При введении вещества, имитирующего состояние психоза, часть из нас ощутила нечто схожее с эмоциональными состояниями животных, другие - не почувствовали эмоций, но описали состояние возбуждения. Я же - быстро научился: для того чтобы победить мужика в рукаве надо полной хваткой брать в середину...".
Женская проза.. :)"Ева давно убедилась, что любовники - просто скотины, у которых спереди входит овёс, а сзади выходит говно. В обществе с ними она чувствовала себя Калигулой, введшим коня в сенат. "Пока мужчины хотят секса - никому из них не до смеха. Ввести коня в совет старейшин?.. Значит - ввести! Коня!.. Смешно?.. Смешно!! А зачем самой себе врать?! Пусть любовники врут. Хотя... Впрочем... Глупо, например, называть другой счет в футбольном матче..."... Фоторабота Касандры (я только самолётик пририсовал - за что пардоню)
Сюр. "С тех пор как в департаменте асфальтом были покрыты тротуары на мосту через реку, Бред стал совершать ежедневные прогулки - булыжные мостовые провоцировали у него фантомную боль в косом тазе. Вечер обещал быть спокойным. У кладбища направо светился пустотой заснеженный пустырь - за ним чернели остовы нежилых зданий. Прихрамывая на укороченную от рождения ногу, Бред замедлил шаг... И остановился. По логике, он должен был хромать сам по себе, но врожденное заболевание костей, компенсировалось наклоном таза в сторону короткой ноги. Ещё в детстве, чтобы не искривлялся позвоночник, Бред научился отжимать таз вместе с ногой от полу, чтобы хромать...".
Как и во многих других моих текстах в этом содержится "плагиат" в виде копипасты понравившейся и уместной мысли. К сожалению, авторы их иногда публичные персоны. Но, если они не публичные, то жопа будет спасена - плагиат не будет найден.:))