Сфинкский : другие произведения.

Эрика Махович

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Картинка из фильма "Хроники от Фортинбраса", основанного на одноименном сборнике эссе Оксаны Забужко, автора автобиографического романа "Полевые исследования украинского секса".

 []

Эрика Махович

-- Небо голубое... - замечает Эрика Махович, разглядывая потолок в моей спальне, и начинает как всегда задавать свои обычные "абсурдные" вопросы. - Имеет ли природа смысл?
Я отвечаю:
-- Все на свете имеет смысл, если это помогает тебе оказаться там, где ты должен оказаться. Природа имеет смысл, если это не твой дом. А дом - это общественное явление. Точно также и любовницы. Они имеют смысл природных явлений...
Мне - смешно. Эрика Махович - дочь соседа по загородному кондо, которая не живёт с отцом, но приходит к нему в гости по выходным. Когда моего соседа случайно нет дома, мы с Эрикой пьём апельсиновый ликер в моём кондо и занимаемся случайным сексом.
-- Вот и мне, - продолжает она, - единственное, что до сих пор удавалось сделать на природе - это секс и несколько мелких пожаров. Выпивка, ловля рыбы, барбюку, - мне никогда не удавались.
-- Может быть разогнаться побыстрее?.. - предлагаю я, кивая на ликёр Эдуарда Куантро. - Тогда, мы ещё успеем сделать то, что у тебя хорошо получается.
-- В самом деле, - соглашается моя гостья, - в сутках много часов, а для секса требуются всего минуты. Вдруг мы не заметим, как они пройдут?
Следующие несколько минут, я как Камю от Сизифа, должен добиваться от Эрики Махович оргазма комбинацией двух движений: рывка и парения. Но!.. Представьте себе люк, который открылся у вас под ногами с нелепой внезапностью, и лирический порыв, который вас возносит, потом - роняет в соседнюю дыру.
Тут следует объяснить. Абсурда как такового нет ни во мне, ни в моей любовнице. Он возникает при нашем столкновении - что может быть общего у нас? Наши отношения чётко ставят абсурдный вопрос, который является центральной проблемой "Мифа о Сизифе": Необходимо знать, можно ли "ебаться как белка в колесе", или эта логика требует смерти.
Было бы неправильно утверждать, будто Эрика ставила меня или я её в абсурдное положение. Вы не можете поставить человека в абсурдное положение, если весь мир, в котором он живет, абсурден. "Но, в чем же абсурдность секса с любовницей, которая приходит к отцу? - спросите вы. - Главный вопрос на который хотелось бы ответить: Кого? Логика требует смерти кого?.."
-- Кого угодно! - подсказывает логика. - Тайным любовникам всё дозволено! Они же тайные.
Опять - обьяснение:
Максиму "Всё дозволено" не следует понимать буквально . Абсурд не побуждает любовников убивать друг-друга, отнюдь. Абсурд просто сводит к нулю необходимость продолжать носиться как "белка в колесе". Любовника можно сравнить с образом человека в чёрном - человека, который зная неотвратимость судьбы, живёт назло ей, нимало не заботясь о завтрашнем дне, он проживает тысячу жизней, и в каждой он чувствует себя на месте, пока... Вот это "пока" и является "изюменкой" секса с Эрикой Махович.
Как это понятно без обьяснений, мне не надо завоевывать дочь моего соседа. Для меня нет ничего невозможного, мне всё удаётся в отношениях с его дочерью, и в своём кондо я ощущаю себя Богом. Мне не нужно ни грустить о судьбе, ни смеятся над ней - я владею ей, она моя служанка. Неразумный мир весь в моей постели. Такого завоевателя можно сравнить уже с фигурой человека в белой одежде - с человеком, который не может ни наивно порадоваться, ни серьёзно огорчиться, так как всё в его руках. Но есть одно "но". Одно, но очень абстрактное "но" - единственное, которое пусть обьясняет себе сам. Или проверяет на себе. Мне не жалко, я дам номер телефона Эрики Махович. Каждый ее любовник пусть проходит вектор абсурдности от начала и до конца сам. И в конце его обнаруживает, что у Эрики Махович нет вагины.
По законам общества, логика поведения мужчин в этой ситуации требует смерти кого угодно - главному герою всё дозволено!.. Всё! Но, поверьте, будет такой момент времени, когда он будет томиться от неопределённости и задавать себе вопросы, на которые нет ответа. В итоге в последней сцене бумажные декорации любовных отношений начинают исчезать. И исчезают. Что чувствует главный герой? Мир, который поддаётся объяснению, пусть самому дурному, - этот мир ему знаком. Но если у него "стоит" и мир внезапно лишается как иллюзий, так и познаний... Всё куда - то исчезает - рухуют декорации, а Эрика Махович, исполняющая характерную роль Сизифа, толкающая ваши яйца в гору, не зная что делать, в недоумении бродит по сцене. Что делать?...
Секс закончивается!?.. Любовник стреляется, вешается, спрыгивает с балкона... Что угодно. Ебать некого. Здесь можно поставить точку. Но я каждый раз ставлю здесь точку с запятой.
Постойте!.. Но это же абсурд?! Ебать женщину, у которой нет вагины, - это полный абсурд. Вам надо поставить дома мешок с вагинами справа от кровати... и дёргать за цепочку и спускать оргазм, по возможности, во время секса...
Возможно, в этом и есть доля общественной истины, но правомерен вопрос: а как бы вёл себя человек, если бы не отступил от абсурдной логики и следовал бы ей до самого конца?


 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список