Динамика, статика и кинематика поселенчества и переселения (оседлая жизнь, миграция/эмиграция). Что это такое?
А динамика, статика и кинематика в физике что это такое?
Это о взаимодействии, о равновесии, и о движение тел рассматривается без выяснения причин этого движения. Последнее - "без выяснения причин этого движения" возможно может напрячь чей-то слух и мозговоую извилину, но суть тут просто в том, что есть внутренние симметрии, а они или ни от чего не зависят или зависят только от времени (хоття тут стоит еще и определится что есть "время" - от этого и будет зависимость). На самом деле это просто имеет отношение к типу симметрии тип симметрий, которые означают неизменность явлений не при отражении, сдвигах или поворотах пространства, а при изменении некоторых внутренних свойств полей или частиц. Ну типа - вот есть Эпилептоидный тип личности. Пример - Эдвард Сноуден. Сложнейший тип людей - педантичные, очень преданные идеи, любящие все классифицировать. Они стремятся подчинить себе всех, завоевать авторитарную позицию. А если не удается, то они подчиняют себе информацию. Этакий виртуальный авторитаризм. У нас тут на СИ два известных мне человека, рисующих таблицы поттерь на войнушке, тянут на этот тип, хотя и в разной степени. Что будет если лишить их пространства "виртуального автторитаризма"? Вотт тут и проявится внутренняя симметрия Эпилептоидного типа личности . Эпилептоид блюдет целесообразный в общем-то порядок. Ему еще нравится "наводить ужас" на тех, кто не очень соблюдает порядок. Если где-то порядок нарушен, для эпилептоида это "криминал", он чувствует, как в нем медленно нарастает глухое раздражение. Потом начинается ворчание, а вслед за этим разражается буря. Он ругает за беспорядок, подчас нагромождая злые эпитеты: хамы, лжецы, клятвопреступники, развратники, грязнули, проститутки, воры, грабители... Угрожает возмездием, потрясает кулаками, стучит по столу. Он ужасно агрессивен. Опять же: Эпилептоид - морализатор. И мораль его тоже становится агрессивной. И тогда то и появляются упорядоченные мозгоебательские общественные морали. И среди них - мораль оседлой жизни, мораль эмиграции и т.п. Но это же только один из многих типов личностти. Например Психастеноид ( мыслительный тип, он постоянно погружен в размышления, устанавливает в них порядок, соблюдает порядок в вещах и в отношениях, но не может потребовать этого от других так, как это делает эпилептоид. Ему это не нужно. Он не авторитарен.
Как вы думаете кто из них (эпилептоид и психоастеноид) ведет оседлую жизнь, а кто - переселенческую. И как ведет себя каждый если его образ жизни находится в угрожающем положении, которое изменить нельзя?
Ответ очевиден. Но прежде чем каждый его сформулируетт он в уме порасуждает о том как каждому из типчиков дается взаимодействие, равновесие в обществе и с самим собой. Ну а коли тут у них будетт проблемы, то порядок наведет кинематика волевых решений "без выяснения причин". А если другои тип личности - какой нить Сенситивный тип с чрезмерной впечатлительностью, ранимостью, хранящий приятные и неприятные воспоминания долгие годы, которые вспыхивают в памяти как будто голая баба во сне, попытается "выяснить", то он не поймет со своей колокольне что рулит другим типом. Просто потому и сущесттвуютт разные типы, что это предльные группы симметрии тех факторов, котторые определят личность.
так вот... есть такая теория - Теория оптимального фуражирования. Теория эта постулирует, что животное (и человек, видимо) стремится максимизировать скорость потребления энергии, которую получают из пищи. И это зависит от следующих факторов: времени на поиск пищи и времени на обработку пищи. Другая теория - Теория информационного фуражирования дополняет пищу более общим понятием - "информация". Это теория описывает процесс поиска человеком информации (в том числе о пище, в том числе и "духовной", "ментальной" и "психической"). Понимание того, как человек потребляет информацию, позволит разобраться с кинематикой, динамикой и статикой жизни человека. А теория соответственно исходитт из постулата, что люди используют те же поведенческие стратегии, что и животные во время охоты.
По существу, если исключить мозгоёбство правящих элит, выбор между "оседлая жизнь" и "миграция"/"эмиграция" - это стратегия оптимального расхода энергии на поиск информации для получения удовлетвлорения от жизни.
Оседлая жизнь, которая включает в себя переход от фуражирования (активного поиска человеком информации) к земледелию и скотоводству, началась в Южной Азии около 7000 года до н. э. Вероятно связано это с пониманием, что понимать, что производство продуктов питания для больших груп перспективнее охоты и собирательства. Понимание это пришло с развитием орудий охоты и производства. Т.е коллективизм стал рулить по-взрослому. Но Коллективизм - это не ттолько и не совсем когда живёшь интересами коллектива, а индивидуализм сооттветственно не только и не совсем - когда живёшь личными интересами. Часто тому или другому понятию придают излишне положительное или излишне оттрицательное значение. Крайний коллективизм, крайний индивидуализм - другое дело. Но в целом Индивидуализм можно определить как мировоззрение, отдающее преимущество интересам индивида перед интересами группы, а в коллективизме же потребности группы имеют приоритет над каждым отдельным человеком в ней. Соответственно, целые культуры склоняются к одной из этих двух философий. А "мозг*бы морализуютт преимущесттва, которые на самом деле не только каттегории морали, а просто вид соразмерности ттого, что есть независимо от морали. И тут стоит поучиться у одного богослова, выразившего так свою позиции: "Мне очень хочется сказать вам - и вы хотите сказать мне, - какая из этих ошибок (индивидуализм или коллективизм) опаснее. Но это дьявол морочит нас. Он всегда посылает в мир ошибки парами, состоящими из двух противоположностей, и побуждает нас тратить как можно больше времени, размышляя о том, какая хуже. Вы, конечно, понимаете, почему? Он полагается на нашу неприязнь к одной из ошибок, чтобы постоянно привлекать нас к противоположной". Вот тоже самое с культурами коллекттивизма и индивидуализма. Из непонимания всей этой "поднаготной" и рождаются всякие морали долженсттвоания вроде патриотизма. И рождаются они как коллективный защитный механизм оптимального расхода энергии обществом на поиск информации для получения удовлетвлорения от коллективной жизни.
Так вот, динамика, статика и кинематика поселенчества и переселения (оседлая жизнь, миграция/эмиграция) - это всё о том, как человек сливает лишнюю энергию (энтропию). Смысл этого сокрального действия - слив/сброс энтропии заключается или в выведении из равновесия другого человека, который имеетт значение для того, кто сбрасывает энтропию, или выведении из равновесия другой своей - скрываемой или непроявляемой в силу обстоятельств личности, что приносит если не облегчение, тто появляется внутренний аргумент типа "мне не так уж плохо ему гораздо хуже или ему тоже хреново как и мне". Никакой морали долженствования ттут нет. Это происходит "без выяснения причин" точно также как происходит действо Второго закона термодинамики.