Судьба - следствие несделанного выбора. Отметим - не следствие действия, а следствие его отсутствия. Почему?
Судьба есть. Согласно надписи на жертвеннике в Олимпии, Зевс именуется "вершителем судеб" - в храме Зевса Олимпийского в Афинах над головой статуи Отца богов и людей находилось изображение трёх мойр (трёх сестёр - Лахесис ("дающая жребий" ещё до рождения человека), Клото ("прядущая" нить человеческой жизни) и Атропос ("неотвратимая", неуклонно приближающая будущее)), что являло перед всеми тот факт, что "предопределение и судьба повинуются одному только Зевсу".
Говоря о судьбе, нас естественно интересует Атропос ("неотвратимая", неуклонно приближающая будущее).
А теперь порасуждаем о неотвратимости...
Что неотвратимо?
Сущее. То, что существует само по себе.
А как что -то моюжет существовать само по себе?
Только когда никто или ничто не совершает над этим действие.
Теперь вывод. Сначала - из предшествующей "логики" рассуждений, потом - из "логики" математики.
Вывод 1. Никто или ничто не совершает над этим действие. То есть, или нет мотивации совершать действие, и значит - судьба - следствие несделанного выбора для упорядоченной системы, или - хаос и действие в нём - следствие случайного отсутствия действия.
Судьба - следствие несделанного выбора. Отметим - не следствие действия, а следствие его отсутствия. Почему?
Ответ совмещаем с математической "логикой".
Дело в том, что если что то не доходит до конца, а именно это "случай несделанного выбора", означает, что делается что-то с непрерывными величинами вместо действий с рациональными. Непрерывные же величины помимо рациональных элементы, напоминающие деление, включает иррациональные, напоминающие бесконечное действие деления. Так вот судьба - следствие бесконечного деления выбора, то есть бесконечно выбирая, выбор не делается.