|
|
||
"Нет более верного признака дурного устройства городов, чем памятники женщинам. Будут думать, глядя на смутительниц. - То ли жениться на ней, то ли удочерить? И то и другое злоупотребление добром! Лучшее - делать из памятников женщинам башни с говорящими часами. Концепция: "Стоит забыть о сексе как женщины тут же напоминают о нём". Я бы назвал башни Часами Лоррелей. "... Для коллажа использована фотокартина автора Март. Мерси! |
| |||||
Коллаж Сфинкского (Без названия. 2010) | |||||
Часы Лоррелей | |||||
Нет более верного признака дурного устройства городов, чем памятники женщинам. Будут думать, глядя на смутительницу: - То ли жениться на ней, то ли удочерить? И то, и другое - злоупотребление добром! Лучшее - делать из памятников башни с говорящими часами и называть их женскими именами. "Лоррелеями", например. Концепция: "Стоит забыть о сексе, как женщины тут же напоминают о нём". Помните у Гейне. Лоррелей, сидя на высоком берегу Рейна, заманивала лодочников своей красотой или прекрасным пением. Вдвойне зловещим памятник будет становиться при кровавых проявлениях своего женского естества. Контакт с ним во время менструации будет просто фатален: мужчины безнадёжно потеряют свою силу, их пастбища засохнут, а рыбаки и охотники вернутся с пустыми руками. Читал - само слово происходит от немецкого lureln (на местном диалекте - "шептание") и ley ("скала"). Таким образом, "Лоррелей" когда-то переводилась как "шепчущая скала". Эффект шептания производился водопадом, который существовал в той местности. Часы Лоррелей на городской площади. Время и оргазм никого не ждут. Бой - шёпотом. Время бьёт или отшлифовывает яйца. Каждый час по городским каналам телевидения показывают только немое кино без музыкального сопровождения и неподвижную, как воздержание, рекламу. В полной тишине Лоррелей шепчет: - Повременим, чтобы скорее кончить. Время - растяжимо, как презерватив. Оно зависит от того, что наполняет его. С каждой новым часом начинается новая игра. Секс - это игра, в которой проигрывают те, кто в ней не участвует. Выигравший никогда не скажет: "Это всего лишь игра". Проигравший объяснится руками. Победитель не даёт то, что человек может сделать себе сам. Всё в мире повторяется. Поскольку это лишь концепт, то нельзя сказать, издадут ли часы какой-нибудь вздох, или Лоррелей закричит: "Не хочу!". И чего будет стоить крик, когда человек проскальзывает между временем, как между ног. И когда это произойдёт, представьте себе: Зал заседаний в участковом суде провинциального городка на Рейне. Шёпот в зале: "Кого судят?" ... "Какой-то псих выебал время!"... И громкий голос: "Встать, суд идёт!". Из дальней двери один за другим появляются судья и двое шаффенов, все в чёрных тогах...
|
Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
|