Со временем (где-то через месяц после начала войнушки) появилось чувство, будто большую часть времени я проводил в центрифуге стиральной машины, используемой для приготовления быстрой браги, только в ней вместо разведенных в теплой воде дрожжей, гороха и сахара, были эмоции.
...Но вот, кончились эмоции, а всё равно интересно:
Сколько нужно убить врагов, чтобы они исчезли?
Начал искать ответ по "рецепту" методолога Щедровицкого. Он назвал свою теорию системомыследеятельностной методологией (СМД-методологией). В ней самое главное - исключить себя из системы. Георгий Петрович предлагал делать это на основе рационального изображение ситуации графически. А самое главное - добраться графически до того, чему нет определения и соответствующего графического знака. Найти это строго называется "раскрытием неопределённостей" - методы вычисления пределов функций, заданных формулами, которые в результате формальной подстановки в них предельных значений аргумента теряют смысл, то есть переходят в выражения типа абсурдных. Дальше просто. Дальше - так как выражение теряет смысл, то его можно сократить, а на его месте забабахать любое другое и уже его начать доводить до бессмыслицы. А это займёт время...
Так вот... Всем хорошо знакома игра в Чапаева шашками. Основные правила вы наверняка назовете через пару минут - стоит лишь покопаться в памяти. Итак, нужно щелчками сбивать с доски шашки противника, стараясь оставлять на ней свои собственные.
Решение оказалось следующим: Нужно убивать до тех пор, пока САМ НЕ СТАНЕШЬ СВОИМ ВРАГОМ НОМЕР ОДИН!
Вроде бы логично. Но возникает вопрос: А дальше что?
Во избежание недоразумений отмечу сразу же, что истолкование цели - самое слабое место в СМД-методологии.
Лично я уже не настолько молод и не настолько "марксичен", чтобы не понимать, что многое невозможно. Именно поэтому я и не буду пытаться.