Сфинкский : другие произведения.

Прикладная теория чудотворения

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  Зачем учить математику? Этот вопрос мучает всех. Один из вариантов ответа - чтобы получить возможность быть причисленным к лику святых. Тем, кто еще не определился с решением о желательности, предлагаем почитать это эссе. На самом деле математика - это очень просто, даже проще, чем мы можем себе представить. Сложной математику делают сами математики.
  
  Общим основанием для причисления к лику святых был дар чудотворения при жизни или после его смерти (совершившихся при гробе). Однако сам святой чудес не совершает. Чудотворения совершает Бог через святого по его просьбам, по его молитвам. Главным чудом являлось исцеление больных: "да сотворят три чудеса: глух да прослышит, нем проглаголет, слеп да прозрит; и аще сотворят чудеса; то от Бога и от святых апостол; аще не сотворят тех чудес, то не примите их". О том пишет Ключевский В.О. в труде "Древнерусские жития святых как исторический . А вот почему только три? А давайте посмотрим какие. Два вида восприятия раздражения : зрение и слух и один генератор раздражения - речь. Два вида восприятия раздражения и один генератор раздражения! Три потока информации. Причем без двух на самом деле нет определенности третьего. Но человек может испытывать 6 видов внешних ощущений: зрительные, слуховые, обонятельные, тактильные (осязательные), вкусовые и кинестетические ощущения, за которые ответственнен вестибулярный аппарат (чувство равновесия, положения, скорости, ускорения, рывка и т.д в пространстве). Любая комбинация двух видов ощущений может и должна быть в тройке с образование звуков речи, которая ответсвенна за результат комбинации. Впрочем, и то, что органы очущений у нас парные: два уха, два глаза, две носопырки, два основных слоя кожи: эпидермис и дерма. И именно это приводит к той же формуле: 1+1=3-ья. Но возвращение утраченных обонятельных, тактильных (осязательных), вкусовых и кинестетических ощущений почему то чудом не считается. Хотя нынче после коронавируса обоняние таки в цене. Одним словом - надо добавить к дарам чудотворения. Не хуй жмотится.
  
  Но самое главное - это причисление к дарам чудотворения чувства равновесия, положения, скорости, ускорения, рывка и т.д в пространстве). Слух - последний орган чувств в иерархии развития. А самым древним нашим чувством, из которого путем создания специальных органов развились все другие, почему то считается осязание. Неверно. Филогенетически ( эволюционно) более древним является вестибулярный отдел внутреннего уха. Другое дело, что он недоразвито при рождении, оно доформируется. В этом смысле человек как кенгуру. Фактически кенгуру рожают недоразвитых эмбрионов длиной 1-2 см (у самых крупных видов) и потому донашивает эмбрионы в сумке. Удивительно, что такой недоношенный зародыш обладает сложными инстинктами, позволяющими ему самостоятельно добраться до сумки матери. У человеческого плода чувствительность (проприоцепция) или суставно-мышечное чувство, что и есть ощущение положения собственного тела и его частей при рождении относительно друг друга. Тоже не развито, как впрочем и слух - последнее (филогенетически) чувство.
  
  Основные регуляторы равновесия - мышечный и вестибулярный аппараты. Однако без участия органов чувств система регуляции равновесия становится неустойчивой. Попробуйте, например, стоя на носках, закрыть глаза, и вы почувствуете, что выключение зрения ведет к неустойчивости равновесия. Это то и называется адаптивным обучением чувства равновесия. Оно интегрирует остальные пять чувств. Точка равновесия - это особенность, или сингулярность в математике. Это точка равновесия. Вернуть человеку равновесие - чем не богоугодное чудо?
  
  Может попробуем?
  
  Итак - смотрим с чем имеем дело слева и справа?
  
   В органе слуха будет заключена конечная геометрия. В осязании заключена проективная геометрия.
  
  Существуют два вида геометрии на плоскости: аффинная и проективная. В аффинной геометрии используется обычное понятие параллельности прямых. В проективной геометрии наоборот, любые две прямые пересекаются в единственно возможной точке, и потому параллельных прямых не существует.
  
  
  
  Главная особенность проективной геометрии состоит в принципе двойственности, который пополняет интегральное решение несобственными вечно удалёнными точками и одной вечно удалённой прямой. Собственный интеграл - это определенный интеграл, для которого ограниченной является как подынтегральная функция, так и область интегрирования. Несобственный интеграл... Вычислить несобственный интеграл - это значит, найти ЧИСЛО (точно так же, как в определенном интеграле), или доказать, что он расходится (то есть, получить в итоге бесконечность вместо числа). Найти ЧИСЛО или услышать, увидеть, почувствовать короче или чувство расходится (то есть, получить в итоге глухоту, слепоту, немоту и т.п) - вот в чем различие конечной и проективной геометрии чувств.
  
  А чудо соответственно будет заключаться в том, чтобы снова почувствовать бесконечность типа ноль, но в динамике.
  
  Определенный интеграл от неотрицательной функции всегда больше или равен нулю, а вот несобственный... Смотрим свойство интегралов: если нижний и верхний пределы интегрирования совпадают между собой, то интеграл равен нулю. А при перестановке местами пределов интегрирования интеграл меняет свой знак на противоположный - этото, что получается когда мы не получаем, а производим звук. Но интеграл может и не равняться нулю и тогда нет чувства равновесия.
  
  Как же сотворить чудо и вернуть человеку равновесие? Сделать так, чтобы нижний и верхний пределы интегрирования совпали между собой. Т о есть образно говоря склеить прбевое и последнее интегрируемые значения. Чувство осязание и чувство слуха. Означает ли это, что между ними есть механизм обобщения? Однозначно - да. Он есть. Пятый порядок симметрии - поворотная симметрия 5-го порядка. Рефлексивное транзитивное отношение называемое отношением квазипорядка. Чтобы понять - достаточно пояснить всего две специфические операции симметрии - трансляционную (переносную) и поворотную (вращательную). Они совмещаются во времени - перенос и поворот. Трансляционная симметрия (поворот) - повторяемость объекта в пространстве через определенное расстояние вдоль прямой, называемой осью трансляции. Поворотная симметрия (вращение) - свойство совмещаться с самим собой при вращении на некоторый определенный угол вокруг оси симметрии. Перенос и поворот наоборот - вот алгоритм связи конечного и непрерывного (конечной и проективной геометрий), соответственно и слуха и осязания. Поскольку значения слуха и осязания - разные, то речь при склеивании пойдет о степенях значений слуха и осязания. Чтобы интеграл равнялся нулю нижний и верхний пределы интегрирования должны совпадать между собой, то есть на самом деле значения энергий слуха и осязания должны быть связаны волновой функцией типа: ничего не слышу, но всё осязаю или всё осязаю, но ничего не слышу.
  
  Вы все наверно обращали внимание на то, что глухие имеют обостренное осязание? Оно не выученное. Оно - вид дефекта когда степень одного относится к другому чувству. Ну вот теперь мы готовы творить чудеса. Всё что нам нужно - найти где же мозг ошибается, где он присваивает чужую степень ощущений не тому органу чувств.
  
  Вариантов на самом деле два:
  
  нарушение степенной ассоциативности левого и правого в парном органе
  
  и как уже сказано - нарушение степенной ассоциативности осязания и слуха
  
  Трансляционная и поворотная симметрии не всегда уживаются одна с другой. При наличии трансляционной симметрии возможны только оси симметрии, отвечающие поворотам на 180, 120, 90 и 60о. Эти оси обозначают символами 2, 3, 4 и 6. Строго математически доказано, что отмеченные порядки осей в том или ином сочетании для кристаллов единственно возможны. Других порядков осей симметрии, поворот вокруг которых переводил бы решетку кристалла саму в себя, в классической кристаллографии не существует. Например, не может быть оси симметрии, соответствующей повороту на угол 2p/5, то есть нет кристаллов, которые можно было бы повернуть на угол 72 градуса, совместив его частицы. Запрещены также и оси выше 6-го порядка, так как их существование в кристалле несовместимо с представлением о трансляционной симметрии.
  
  Трансляционная и поворотная симметрии порождают важное понятие дальнего порядка, который бывает двух типов - дальний трансляционный порядок и дальний ориентационный порядок. Они отвечают двум дифференциальным связностям: связность афинная, количественно описывающая порядок трансляции и связность Леви Чевиты, которая связывает ориентацию вращения по сути на месте, что определяет знак трансляции - влево или вправо. Это относится к парным органам и к последовательности динамик слуха и осязаний. Что начинает уменьшаться последовательно первым, а что - следующим. В норме - перввым уменьшается слух, а осязание последним. Если этого не происходит, то это значит у осязания - по крайней мере на петлю обратной связи с центральной нервной системой больше. Это значит ее надо вырезать. Если охватить осязание правильно выбранной (небольшой - то есть добавить одну степень до 6-го порядка) положительной обратной связью, то образуется схема с гистерезисом. И всё - степенная ассоциативность восстановится.
  
  Куда добавлять то?
  
   В основе процесса осязания лежит раздражение различных видов рецепторов (механорецепторов, воспринимающих прикосновение, давление, растяжение; терморецепторов, воспринимающих тепло и холод; рецепторов боли) и последующее преобразование поступающей информации центральной нервной системой, включая кору больших полушарий. Проблема и основная сложность в том, что на клеточном уровне осязания распадается на несколько различных рецепторных процессов. Единого морфологического типа осязательных клеток не существует. Но по этой же причине осязание в известной мере заменяет другие органы чувств (зрение, слух) в случае их повреждения. Что же у нас есть? У нас есть связность Леви-Чивиты есть аффинная связность с нулевым кручением на на римановом (или псевдоримановом) многообразии, относительно которой метрический тензор ковариантно постоянен. То есть именно тут переключатель степеней волновой функции. Но! Но из-за того, что упомянутая сложность, заключающаяся в том, что на клеточном уровне осязания распадается на несколько различных рецепторных процессов осязания, переключатель степеней волновой функции (вогнутость переходит в выпуклость и наоборот) не в одном месте, а везде (но топодлогически и аналитически). И как же быть?
  
  И вот тут господа прошу отметить, что пришло время причислить меня к лику святых, так как счас я научу всех творить чудо равновесия.
  
  Вы усретесь от неожиданности, потому что узнаете, что Центр управления равновесия управляет везде осязанием, но слухом он управляет весьма централизованно и и центр управления равновесия совпадет с центром управления слухом в одной маленькой хуйне, называемой улиткой.
  
  А теперь интрига!
  
  Следите за логикой, так как сейчас будет мышление по аналогии:
  
  Не так давно давно астрономы, пользующиеся чрезвычайно большим телескопом, обнаружили вокруг молодой звезды AB Возничего заметили специфическую спиральную газо-пылевую структуру с изгибом, отмечающим возможное местонахождение рождающейся планеты. Это вообще первое прямое свидетельство появления новорожденной планеты!
  
  А соединяются эти спирали в точке образования планеты. Изгиб содержит точку соединения двух спиральных ветвей-одной, закручивающейся внутрь орбиты планеты, и другой, раскручивающейся наружу.
  
  Это своего рода узел двух спиральных ветвей. Здесь происходит процесс приращения массы небесного тела путём гравитационного притяжения газа и пыли из диска на формирующуюся планету.
  
  Точка же, в которой завязываются потоки, имеет отношение к обобщению двух структур: улитка Паскаля и кардиоида.
  
  Если использовать две окружности с одинаковыми радиусами и вращать одну вокруг другой, то получится кардиоида (греч.кардиа - сердце) - и она отдаленно напоминает сердце.
  
  Если брать точку на самой катящейся окружности, а внутри ее, сместив в сторону от центра тогда мы получим кривую, получившуюся название Улитка Паскаля. Она является плоской алгебраической кривой 4-го порядка.
  
  Если кардиоида напоминает петлю в виде сердечка, то улитка Паскаля - это сердечко, но в изгибе половинок сердца она делает еще петлю внутрь сердца.
  
  При обобщении получаем т.н конхоиду, в ней меньшая вогнутая петля улитки вырождается в точку, а большая удваивает свой радиус, превращаясь в кардиоиду. Все планета готова! И создал Бог твердь.
  
  Точно также Бог обращается со склеиванием ленты Мёбиуса, то есть со смыслами, которые математики вводят в верхнюю и нижнюю сторону ленты. А они усложняют вечно всё. Вот и размещают непрерывные и конечные значения тоже по разные столроны ленты, а склеиванием добиваются права называть такую ленту односторонней. Односторонняя то она и впрямь, но вот края у этой ленты разные и именно им математики могут легко присваивать значения верхнего и нижнего предла при интегрировании.
  
  Сама по себе лента Мёбиуса (лист Мёбиуса, петля́ Мёбиуса) - это топологический объект, простейшая неориентируемая поверхность с краем, односторонняя при вложении в обычное трёхмерное евклидово пространство. Модель ленты Мёбиуса можно легко сделать: надо взять достаточно длинную бумажную полоску и склеить противоположные концы полоски в кольцо, предварительно перевернув один из них.
  
  Вопрос. Что будет если перекрутить на оборот ленту. Лента Мёбиуса - перекрученная один раз. Ноль раз перекрученна - это цилиндр. Перекрученная много раз лента Мёбиуса - это хуйня с перекрутами, которые создают сначала напряжение, потом уплотнение, потом разрыв или инверсию, в котороё цепочка всяких волокон будет связываться в обратном порядке и уже не трехмерно, а двумерно (это кстати - механизм мутации в ДНК, приводящий к озлокачествованию тканей).
  
  Как посчитать число перекрутов? Если речь идет о материальном объекте, находящемся прямо в наших руках, то проще и надежнее всего будет разрезать ленту поперек в любом месте, аккуратно держа её за образовавшиеся концы, прикрепить один из них к неподвижному объекту (например, к столу) и, вращая другой, считать число переворотов, нужных, чтобы лента превратилась в простой ровный прямоугольник.
  
  Механизм весьма ясен и интуитивно понятен. Сложнее ситуация, если лента находится где-то в воображении математика. Однако, и тогда можно описать её, например, разбив на несколько частей, число и направление перекуров на каждой из которых нам известно. Или можно рассмотреть векторы, всегда направленные от края а к краю б поперек ленты, а конкретнее, угол между ними и плоскостью, пересекающей "расцепленную" (разрезанную поперек) ленту точно посередине. Число перекрутов также поможет определить другое важнейшее глобальноетопологическое свойство такой ленты - её ориентируемость. Это посложнее, но и это нам пох. И пох по одной причине. Это же не мы создали ленту Мёбиуса, которая находится в улитке Паскаля, и даже не сам Паскаль - он только описал как она работает. Это же Бог создал и твердь и ушную улитку (лат. Cochlea) - которая есть передний отдел перепончатого лабиринта и твечает за слуховую часть внутреннего уха, воспринимающего и распознающего звуки. Короче, саморганизация - это еще та благодать.
  
  А теперь серьёзно - поговорим о конечной геометрии слуха, которую то и создает кардионика ушной улитки. Нам это важно, потому что вывернутая топологически наизнанку она и представляет собой орган осязания (равновесия) разбросанного топологически по телу везде.
  
  Поехали!
  
  
  Конечная геометрия - это любая геометрическая система, имеющая конечное количество точек.
  
  Та же евклидова геометрия не является конечной, так как евклидова прямая содержит неограниченное число точек, а точнее говоря, содержит ровно столько точек, сколько существует вещественных чисел. Конечные геометрии могут описываться линейной алгеброй, как векторные пространства и подобные структуры над конечным полем, которые называются геометриями Галуа, или могут описываться полностью комбинаторно.
  
  Конечная геометрия может иметь любое конечное число измерений.
  
  Векторное (или линейное) пространство - математическая структура, которая представляет собой набор элементов, называемых векторами, для которых определены операции сложения друг с другом и умножения на число - скаляр, который может быть элементом вещественного, комплексного или любого другого поля чисел.
  
  Эти операции подчинены восьми аксиомам. И я вас уверяю (ей Богу пока сам не проверял, это будет в конце теоритической части, но я уверен) улитка ушная будет представлять из себя октанион, выполняющий действия этих самых аксиом и у него будет 8 частей с гиперкомплексными значениями.
  
  Но продолжим по порядку...
  
  Конечная геометрия трехмерного пространства - четырехмерна. А обратимого трехмерного пространства (то есть с отражением на себя) - 4х2 - то есть восьмимерная алгебра. Она же и у чувства равновесия по логике вещей.
  
  Конечные геометрии могут описываться линейной алгеброй, как векторные пространства и подобные структуры над конечным полем, которые называются геометриями Галуа, или могут описываться полностью комбинаторно.
  
  А проективное пространство континуума полностью описывается размерностью три. Континуум - это непрерывная совокупность, длительность или последовательность.
  
  Теперь зададимся ещё одним вопросом. Как в Царстве Небесном возвращается одно и то же заданное значение (райские кучи и райские девы, которые будут супругами праведников в раю, или место наказания грешников, испытывающих в нём муки и страдания)?
  
  Ответ: Нулевым вектором - вектором, начало которого совпадает с его концом, который определяет тождественное движение пространства, при котором каждая точка пространства переходит в себя".
  
  В православном христианстве Царство Небесное это же и действие благодати в самом человеке -Царство Небесное которое внутри вас есть (Лк. 17:20, 21). Это Царство, в котором здесь, на земле, Дух Святой исполняет и освящает всего человека.
  
   Ну вы поняли уже - конечная геометрия это и есть суть благодати в самом человеке. Благодать это элемент обратной связи с Создателем или неким нулевым обьектом, как называют в теории категорий обьект, в котором начальный обьект и терминальный обобщены ... как лента Мёбиуса. Хотя и называтся в теории нейтральной двусторонней единицей. По существу это обьект, который некий кирпич превращает в множество кирпичей, при том что множество кирпичей это скажем мечеть Айя-София или Земной шарик или Вселенная или тело человека. Ну вы поняли! Конечно же речь о Боге. О ком же ещё. Ах да об ушной улитке ещё. В ней есть такой элемент, который называтся в теории категорий, которая есть раздел математики, изучающий свойства отношений между математическими объектами, не зависящие от внутренней структуры объектов, нейтральной двусторонней единицей.
  
  И вот что нам, задумавшим изменить ориентацию по Щучьему веленью или произвести это Божественною силою... Помним да? Чудо - доступное внешнему наблюдению сверхъестественное действие или событие, производимое Божественною силою. Производит чудо Бог. Совершает Он их в ответ на наши молитвы. Для совершения чуда нужна вера (Мф. 9:2; 9:28; 17:20; 21:21; Мк.9:23-24; Ин.14:12). Необходимо также жить по заповедям Божиим: Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам (Ин. 14:21). Очевидно, что неверующий не может совершить чудо. Не творит Господь чудо и через грешников: мы знаем, что грешников Бог не слушает; но кто чтит Бога и творит волю Его, того слушает (Ин. 9:31). Вера и исполнение заповедей - необходимые условия. Но Господь совершает чудо только тогда, когда оно необходимо для спасения. Однако это не значит, что человек может совершать чудо, когда пожелает. Когда Иисус Христос сказал: имейте веру Божию, ибо истинно говорю вам, если кто скажет горе сей: поднимись и ввергнись в море, и не усомнится в сердце своем, но поверит, что сбудется по словам его (Мк. 11:23), Он в образной речи показал великие возможности для верующего. Человеку не нужно передвигать земляные горы, когда вокруг столько громадных гор человеческого греха.
  
  Господь установил законы видимого мира. Жизнь человека и дело его спасения совершается в пределах этого заданного порядка. Его то и надо хорошенько изучить. Господь подаёт чудесным образом помощь, когда все естественные возможности исчерпаны. Ну так и надо это сделать. Запомните, родные мои главную заповедь теории термодинамической необратимости: все процессы должны идти до конца. Запомнили?
  
  Повторите: все процессы должны идти до конца. Как во сне.
  
  А теперь помогите Господу определить как через вас совершать чудеса. Для этого просто разберитесь с механизмом нейтральной двусторонней единицы. Поверьте она есть в каждом белкомом узле с 8-ми и 16-мерной алгеброй. Просто возьмите ренгеноструктурный анализ белков, найдите в них 8 и 16 мерные белковые многообразия и наделите себя и мудаков-ученых, не разумеющих математику, разумом духовным, чтобы быть "старцами" или просто приобрести сугубую благодать чтобы творить в изобилии чудеса. Потому что нейтральная двусторонняя единица в нулевом обьекте с 8-ми и 16-мерной алгеброй чудит еще те чудеса - она обращает активность терминального обьекта в активность начального. То есть если вы ёб чью-то мать ослепли или оглохли функционально, то есть у вас всё на месте, но вместе не работает как надо, то включить функции - это так же просто как Иисусу было плюнуть на укрючины расслабленного в Капернауме. А хуесосам докторам, сумневающимся в чудесах Христа скажите: Пиздеть надо меньше, а смирения побольше. Чудо всегда является духовным испытанием для того, через кого Бог его совершает. Прежде, чем творить чудеса, надо подняться на высокую и безопасную ступеньку смирения. А на ней подучить Теорию категорий, изучающей свойства отношений между математическими объектами, не зависящие от внутренней структуры объектов.
  
  Ну вот теперь и мы с вами можем посмотреть как же устроена ушная улитка. Я, ей Богу вам говорю: до сих пор не смотрел толком как она устроена. да и вообще как устроен вестибулярный аппарат, ответственный за чувство равновесия и положения в пространстве, ускорение, ощущение веса.... Это сложный рецептор вестибулярного анализатора.
  
  Из рецепторов равновесия поступают сигналы двух типов: статические (связанные с положением тела) и динамические (связанные с ускорением). И те и другие сигналы возникают при механическом раздражении чувствительных волосков смещением.
  
  Структурная основа вестибулярного аппарата - комплекс скоплений реснитчатых клеток внутреннего уха, эндолимфы, включенных в неё известковых образований - отолитов и желеобразных купул в ампулах полукружных каналов.
  
  Улитка (название совпадает с анатомическим) - образование, относящееся к органу слуха, а вот о "колечках" улитки поговорим подробнее.
  
  Колечки расположены в трех взаимоперпендикулярных плоскостях. И это не случайно. Они называются полукружными каналами, внутри заполнены студенистой жидкостью, а на их стенках расположены многочисленные рецепторы. Стоит голове изменить положение, как жидкость внутри каналов изменяет давление на стенку каждого из них и, как следствие, рецепторы передают импульс по нервным волокнам в головной мозг. Этот принцип работы напоминает устройство строительного инструмента - плотничьего уровня.
  
  Сама ушная улитка (лат. Cochlea) - это заполненный жидкостью перепончатый канал, образующий два с половиной витка спирали. Внутри по всей длине расположен костный стержень. К противоположной стенке идут две плоские мембраны (основная и рейснерова), таким образом, улитка по всей длине делится на три параллельных канала. Два наружных канала - лестница преддверия и барабанная лестница - сообщаются между собой у верхушки улитки. Центральный (спиральный) канал началом сообщается с мешочком и слепо оканчивается.
  
  Каналы заполнены жидкостью: спиральный канал - эндолимфой, лестница преддверия и барабанная лестница - перилимфой. Перилимфа имеет высокую концентрацию ионов натрия, а эндолимфа - ионов калия. Функцией эндолимфы, которая по отношению к перилимфе положительно заряжена, является создание электрического потенциала на разделяющей их мембране, обеспечивающего энергией процесс усиления входящих звуковых сигналов.
  
  В сферической полости - преддверии, лежащем в основании улитки, - начинается лестница преддверия. Через овальное окно (окно преддверия) один конец лестницы соприкасается с заполненной воздухом внутренней стенкой полости среднего уха. Барабанная лестница сообщается со средним ухом с помощью круглого окна (окна улитки). Овальное окно закрыто основанием стремени, а круглое - тонкой мембраной, отделяющей его от среднего уха, поэтому жидкость через эти окна проходить не может.
  
  Спиральный канал отделяется от барабанной лестницы основной (базилярной) мембраной. Она содержит ряд натянутых поперек спирального канала параллельных волокон различной длины и толщины. Внутри мембрана покрыта рядами снабженных волосками клеток, составляющих кортиев орган, который преобразует звуковые сигналы в нервные импульсы, поступающие в головной мозг через слуховую часть преддверно-улиткового нерва. Волосковые клетки также связаны с окончаниями нервных волокон, на выходе из кортиева органа образующих нерв (улитковую ветвь преддверно-улиткового нерва).
  
  Рассказываю как мы слышим и причем тут равновесие:
  
  Ухо последовательно преобразует звуки в механические колебания барабанной перепонки и слуховых косточек, затем в колебания жидкости в улитке и, наконец, в электрические импульсы, которые по проводящим путям центральной слуховой системы передаются в височные доли мозга для распознавания и обработки.
  
  Получая нервные импульсы, мозг не только преобразует их в звук, но и получает дополнительную, важную для нас информацию. Так мы различаем высоту и громкость звука и интервал времени между моментами улавливания звука правым и левым ухом, что позволяет нам определять направление, по которому приходит звук. При этом мозг анализирует не только информацию, полученную от каждого уха в отдельности, но и объединяет ее в единое ощущение.
  
  Итак, колебания жидкости в улитке... и создает равновесие. Но зачем оно слуху и осязанию.
  
  На самом деле нам нужна жидкость. И для осязания она нужна, чтобы информация передавалась везде. А слуху оно нужно как и любому парному органу пододбная конструкция для равновесия членов пары. Для того, чтобы передавалась везде необходимы несколько видов симметрии и зеркальная в том числе.
  
  Но нас волнует осязание, центр которого везде. Поэтому.... Вспоминаем Закон Паскаля - основной закон гидростатики, согласно которому давление на поверхность жидкости, произведенное внешними силами, передается жидкостью одинаково во всех направлениях.
  
  Соответственно в органе филогенетически образовавшемся первым (видимо на шестой день Творения) орган который склеивает все симметрии находится смежно в оборазовавшемся последнем.
  
  А теперь самый главный момент чудесного эссе - ищем нейтральную двустороннюю единицу в конструкции улитки... Это вестибулокохлеарный нерв, который состоит из двух анатомически и функционально различных частей: улитковый нерв, который иннервирует орган по слуху, и вестибулярный нерв, иннервирующий органы равновесия. Вот, если ученые научатся перенормировать последовательность активности улиткового и вестибулярного нервов, то это именно это и будет называться даром чудотворения слуха или равновесия.
  
  Как перенормировать? Степенью возбуждения. Для этого ебанным врачам надо будет смирится с необходимостью изучить т.н Хирургию или перестройку Морса - преобразование гладких многообразий, которому подвергается многообразие уровня гладкой функции при переходе через невырожденную критическую точку; важнейшая конструкция в дифференциальной топологии.
  
  Важная роль хирургии в топологии многообразий объясняется тем, что они позволяют "деликатно" (не нарушая тех или иных свойств многообразия) уничтожать "лишние" гомотопические группы (обычно используемая с этой целью в теории гомотопий операция "приклеивания клетки" мгновенно выводит из класса многообразий).
  
  И эта хирургия ничем не отличается от Укрощение бури на Галилейском озере одним Словом Христа Спасителя. Помните? Когда Иисус с учениками переправлялся на лодке через Галилейское озеро, поднялась сильная буря, грозившая опрокинуть лодку. Испуганные ученики разбудили Иисуса, и тот запретил ветру и сказал воде: "умолкни", а затем, обратившись к ученикам, сказал: "Что вы так боязливы? Где ваша вера, блядь?". Ученики же в страхе и удивлении говорили друг другу: "Кто же это, что и ветрам повелевает и воде, и повинуются Ему?!". А хуй ли не знать то Кто? Откройте Википедию на странице "Перестройка Морса" и прочитайте о функции Морса, обладающей единственной критической точкой. Из существования функций Морса следует, что если верить в топологию, то есть такая операция в ней, что мгновенно исцеляет Гадаринских бесноватых, расслабленного в Капернауме, кровоточивую женщину и прочие чудеса, не говоря уже про глухоту, немоту, равновесие и обычный геморрой.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"