АЛИСА В ЧЁРНОЙ ДЫРЕ
Больше всего на свете я ненавижу обман и люблю честность, и потому сразу честно признаюсь, что я вас (совсем немножко!) обманул: на самом деле это не НИКАКАЯ НИ АЛИСА, а НИКАКАЯ НЕ АЛИСА - это просто-напросто... Думаете, так я вам и сказал? Нет, подождите. Вот дочитаете до конца, тогда узнаете КОЕ-ЧТО! А не дочитаете - ну что ж, дело ваше. Только тогда (почти наверняка!) - не сумеете правильно прочитать и всю книжку. Да, да!
Дело в том, что хотя перед вами - сказка, но сказка эта очень, очень не простая.
Начнем с того, чтобы правильно "кончить", как советует Пеликан (вам предстоит с ним скоро встретиться). И даже немножко раньше: с названия.
"Приключения Алисы в Чёрной Дыре"...
Будь моя воля, я бы ни за что не назвал так эту книжку. Такое название, по-моему, только сбивает с толку. В самом деле - разве по названию догадаешься, что речь пойдет о маленькой (хотя и очень умной!) девочке? Что приключения будут совсем не такие, как обычно: не будет ни шпионов, ни индейцев, ни пиратов, ни сражений, ни землетрясений, ни кораблекрушений, ни даже охоты на крупную дичь.
Да и "Чёрная Дыра" - тоже не совсем те слова, какие хотелось бы написать в заглавии этой сказки!
Нет, будь моя воля, я назвал бы книжку, например, так: "Аленка в мини". Или "Аля в бикини". Или "Алька в бриджах". Ну, уж, на худой конец: "Алиса в неглиже". Но стоило мне заикнуться об этом своем желании, как все начинали на меня страшно кричать, чтобы я не смел. И я не посмел!
Для того, чтобы правильно прочитать, то есть понять эту сказку, нужны только две вещи.
Нужно - и это совершенно обязательно! - иметь чувство юмора потому, что это одна из самых веселых книжек на свете.
Тут я за вас совершенно спокоен - уверен, что смеяться вы умеете и любите!
И нужно еще - и это тоже совершенно обязательно! - КОЕ-ЧТО знать.
Потому, что если в голове пусто, увы, самое большое чувство юмора вас не спасет.
И, чтобы это случилось поскорее, я поскорее заканчиваю это ПРЕДИСЛОВИЕ. Если я выполню свое обещание, и вы узнаете КОЕ-ЧТО, мне будет очень приятно. А особенно приятно, что мне не надо сразу писать слово "КОНЕЦ" потому, что ведь это только начало - начало книжки о приключениях Алисы в ЧЁРНОЙ ДЫРЕ...
Хотя опять честно признаюсь, что я вас ещё раз обманул: на самом деле это не НИКАКАЯ НИ ДЫРА, а НИКАКАЯ НЕ ДЫРА - это просто-напросто...
Левая грудь Алисы была правой. Стоит ли вспоминать, что пара пеликанов, ходивших в гости по вечерам играть в карты, были зеркальным отражением друг друга, точь в точь как знаменитая пара близнецов Твидлди и Твидлдум у Льюиса Кэрролла в "Алисе в Зазеркалье". То же свойство лежало в основе приемов оттенения пеликанов. Твидлдум был тенью Твидлди, а Твидлди - тенью своего брата. Когда пеликаны хватались за сиськи Алисы, один протягивал к ним правую руку, а другой - левую. Близнецы работали диспетчерами Пространства-Время.
Однажды Твидлди потерялся в неизвестном направлении. По этой причине Твидлдум, потерявший собственную Тень, не пришел играть в карты. К полуночи ждать стало невыносимо - создавшаяся пустота напоминала Алисе космос, и она возмутилась:
-- Пустота - такая нелепость!
В космосе удручал ВАКУУМ.
-- Если раздеться и снять одежду, значит, это уже не ПУСТОТА. Пустоту и представить себе нельзя потому, что она то, чего нет - кофе в турке, когда оно сбежало.
Она подошла к телефону и набрала рабочий номер диспетчеров.
-- Приём!
-- Центр Управления ОРГАЗМОВ слушает.
Алисе захотелось спросить Пеликана, как это Эйнштейн может измерить скорость Оргазма в пустоте:
-- Как скорость может быть выраженной в "км в секунду", коих в пустоте не существует? Приём.
-- Основная твоя ошибка, Алиса, - заметил пеликан Твидлдум грустно, - заключается в том, что ты недооцениваешь значение мужских яиц, когда находишься вверх ногами.
Оказывается, когда диспетчеры Оргазмов рассматривают сиськи органавтов вверх ногами, они теряют сознание.
-- Почему?
Проблема не стоила теории относительности - вверх ногами левое полушарие, отвечающее за абстрактно-логическое мышление, отказывается анализировать. Перевернув - включается режим конкретного образного художественного восприятия правым. Из услышенного Алиса быстро сообразила, что когда диспетчер видит её сиськи вверх ногами, его логическое полушарие загнано в ТУПИК. "Чтобы обмануть такого полуидиота, вовсе не обязательно быть Эйнштейном".
К сожалению, у Алисы - БОЛЬШАЯ грудь.
-- Ах!.. Ах!.. Ах!.. - стала она жалеть себя, полагая, что для того, чтобы адекватно воспринимать перевёрнутый мир, нужно самой стоять на голове. - В моём животе - летают бабочки. Я не идеальный философ, я - никогда не мастурбирую. Ах!.. Ах!.. Ах!.. Хочу быть парнем! Пить. Курить. Ноги брить не надо.
Похоже, что философский тезис Алисы в Центре Управления ОРГАЗМОВ принимали чуть ли не буквально. Пеликан, потерявший собственную ТЕНЬ, начал успокаивать Алису рассказами о случившемся. Версии следовали одна за другой, точь в точь как история классовых противоречий в разных учебниках:
"После выхода в открытый ОРГАЗМ я начал жизнь полового диспетчера-оргазмнавтов. Когда я ебал в трескучий мороз, тень члена так крепко примерзла к вагине, что я так и не смог ее оторвать".
& ...Похоже, враньё не помогало Пеликану: ни хорошая, ни плохая причина не могли заменить пропавшую ТЕНЬ, без которой его не признавали даже за половину.
Поддавшись эмоциональному всплеску, Алиса бросила телефонную трубку.
-- Разве можно жить только в прошлом?!
От недостатка положительных эмоций она начала подумывать (правда, сейчас это тоже было дело не из легких - от бабочек в животе ее совсем разморило), что, конечно, неплохо бы выпить ликеру из маргариток, но плохо то, что тогда нужно подниматься и идти к холодильнику, хотя легче уверить себя, что все органавты, как злоебучие кролики, - не отделяют себя от явлений природы.
-- Ах!.. Ах!.. Ах!.. - мучалась Алиса, удаляя в вакууме телефонный номер Пиликана, чтобы не позвонить и ждала, когда ей позвонят, чтобы не взять трубку.
Все, кому доставалась она, должны были бы просто стреляться, не заходя помыться в ванную комнату. Тут, разумеется, еще не было ничего такого необыкновенного; Алиса-то не так уж удивилась, даже когда услышала, что Твидлди пропал (а пропал он в неизвестном направлении неотапливаемого ОРГАЗМА). Кстати, сейчас, вспоминая обо всем этом, она решила, что все-таки немножко удивиться стоило, потому, что сейчас все идет не так как надо.
Чем заполнить жизнь, если нет оргазмов? Ответ на этот вопрос, разумеется, есть сама жизнь. Но она - как немое кино, которое показывает 24 кадра в секунду... А в чём их смысл - умалчивает. Ну, потому и немое!
"Что делать? - испугалась Алиса. - Начиная озвучивать жизнь, лучше всего внимательно прислушаться к себе и попытаться почувствовать хоть часть того удивления и любопытства, которое испытывает в зеркале смазливая девочка".
-- Ах!.. Ах!.. Ах!.. - Алиса не смогла представить себя смазливой (левой груди мешала правая). - Моя жизнь без ОРГАЗМОВ превратилась в "чёрную дыру", из которой НЕТ ВЫХОДА.
Кто виноват?..
Твидлди?!
Твидлдум?!
Или ЧЁРНАЯ ДЫРА неотапливаемого пространства?
"Так уж совсем-совсем чёрная?.. - задумалась Алиса. - По определению ЧЁРНАЯ ДЫРА - это область во времени-пространстве, гравитационное притяжение которой настолько велико, что покинуть её не могут даже объекты, движущиеся со скоростью мысли. Интересно!.. Существует ли скорость больше скорости мысли?"
Ей захотелось представить отсутствие мыслей и измерить скрость распространения их отсутствия. Она вообразила, что стоя перед зеркалом, она стоит перед самой дырой и смотрит прямо на неё. Как вы думаете, что вы увидите, если приблизитесь к ЧЁРНОЙ ДЫРЕ?..
На вас в упор будет глядеть ваше точное изображение. Так как, приблизившись к ДЫРЕ, вы в ней и останетесь. В ЧЁРНОЙ ДЫРЕ - непреодолимое притяжение.
Точное?..
Не совсем.
У вашего тела, как и у любого другого, правая и левая половины не совсем одинаковы. Может быть, у вас на одной из грудей синяк от пальцев мальчиков или маленькая родинка.
Рассматривая себя голым достаточно внимательно, вы наверняка обнаружите такие асимметричные черты и заметите, что у вашего двойника в ЧЁРНОЙ ДЫРЕ все они переставлены слева направо и наоборот. Например, правая сиська окажется слева, а левая - справа. Только теперь у вас будет ВЫБОР, как левых грудей, так и правых, так как в ЧЁРНОЙ ДЫРЕ окажетесь не только вы, но и ваше отображение".
Подобная "перестановка" и произошла, когда Алиса посмотрела в ЧЁРНУЮ ДЫРУ.
Конечно, и с самой комнатой, и со всеми вещами в ней тоже произошли изменения. Но, как говорит Алиса у Льюиса Кэрролла, вглядываясь в зеркало над камином гостиной: "В комнате все как будто получается НЕ ТАК".
Теперь это была её собственная комната до мельчайших деталей, но все же она как-то странно отличалась от той, в которую приходили играть в карты пеликаны.
Ну, не то, чтобы всё... Кроватка и почти все лампы выглядели точно так же, как всегда. Но...
Алиса сняла одежду, наклонилась и подставила к ЧЁРНОЙ ДЫРЕ попку - ... в дыре появилось обычная попка и обычная вагина чуть ниже первой ДЫРОЧКИ.
Никаких чудес!
Но когда Алиса поднесла к ЧЁРНОЙ ДЫРЕ инструкцию Центра Управления ОРГАЗМОВ, то в ней сразу же заметила перемену. Время ОРГАЗМОВ, расположеные на циферблате расписания игр в карты - были не "по часовой стрелке", а (страшно себе представить!) - против.
Отсчет ОРГАЗМОВ шел задом наперед!
Представьте себе мысли девочки в виде развернутой вовне спирали... Развиваясь по которой, Алиса с первого выйгрыша начинает познавать мир азартных игр... Сначала познание происходит на примитивном уровне - подкидного дурачка. Затем, по мере совершенствования, девочка осваивает бесконечное число естественных и искусственных источников информации, которые все дальше и дальше раскручивают динамическую спираль взаимоотношений со взрослыми дураками. И так до конца жизни, а не только до свадьбы...
"СПИРАЛЬ" же ОРГАЗМОВ ЧЁРНОЙ ДЫРЫ закручивалась внутрь!
-- Странно! - удивилась Алиса и стала разбираться с первопричиной ОРГАЗМОВ.
Возникла интеллектуальная пауза...
"Выведенный еще Ньютоном закон всемирного тяготения, - рассуждала Алиса. - является сутью "черных дыр". У каждого женского тела, имеющего определенную массу, по Исааку Ньютону, есть сила притяжения"
-- Понятно и без законов физики! - воскликнула Алиса и продолжила "паузу"... -
Чем больше попа, тем больше её сила притяжения. Естественно!.. Из этого следует, что только некоторые попы имеют силу гравитации, способную притягивать ВСЁ И ВСЕХ"
И верно! Самый великий физик Эйнштейн считал, ЧЁРНАЯ ДЫРА - такой объект, который при определенном отношении массы к размерам имеет приращение силы гравитации равную приращению скорости света. Из-за такой силы к ЧЁРНОЙ ДЫРЕ притягиваются даже мысли, независимо от времени.
"Следовательно, - опредилилась Алиса, - по Эйнштейну, оргазмавты должны начинать движение к центру ЧЁРНОЙ ДЫРЫ со скоростью мысли, которая становится скоростью света, а при такой скорости, масса ПОПЫ становится бесконечно велика, а сами размеры - уменьшаются. Верно! При этом ВРЕМЯ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ"
-- Стоп! - остановила себя Алиса как постовой на перекрестке. - Но обычно время ОРГАЗМОВ - ограничено!
Она была права - с точки зрения обывателя. В ЧЁРНОЙ ДЫРЕ может пройти мгновение от начала гравитационного поля до поверхности ДЫРЫ, но время притяжения при этом должно остановиться.
-- Пододное приведит к получению ОРГАЗМА в разных позах ОДНОВРЕМЕННО! Значит, ОРГАЗМЫ не меняются, меняется те, кто его получают.
Дополнительно Алиса смутилась простым вопросом: почему обычное зеркало переставляет только правую и левую стороны грудей, а не верх и низ? Как будут выглядеть сиськи, если посмотреть глазами девочки из ЧЁРНОЙ ДЫРЫ? И как изменится всё, что требуется от Пеликана, без которого нельзя принимать его даже за половину?
Изменится ли?..
Всё ли?
Потому, что в ЧЁРНОЙ ДЫРЕ прошлое, настоящее и будущее - не изменяется.
Не совсем.
В ЧЁРНОЙ ДЫРЕ ВРЕМЯ - не изменяется, но ПРОСТРАНСТВО?..
Без эксперимента - сложно поверить, что в ЧЁРНОЙ ДЫРЕ есть не одно, а сразу несколько состояний Алисы и Пеликана, разделённых в Пространстве, но неизменных - во ВРЕМЕНИ.
Кроме того, почему зеркало может переставить левую и правую грудь, но не может переставить голову вверх ногами?
А что будет, если повернуть голое тело по часовой стрелке на четверть оборота? Перевернется ли отражение с ног на голову?.. Это решило бы проблему с отсутствием мыслей.
"Нет! - заметила Алиса. - В жизни такое не бывает. Тогда откуда же это настойчивое загадочное предпочтение близнецов Твидлди и Твидлдума правой или левой груди?
Кроме того, почему зеркало может вывернуть бюст по горизонтали, а опрокинуть его вверх дном не может?
Почему?
А что может ЧЁРНАЯ ДЫРА?"
Вопросы заставили Алису почувствовать себя в шкуре той любопытной девочки, которая созерцает свое отражение в ЧЁРНОЙ ДЫРЕ.
Вы, может быть, помните, как Алиса, только что попав в Зазеркалье, открыла книгу на столе и наткнулась на знаменитое стихотворение-бессмыслицу. Вот как выглядела первая строфа:
Алиса оказалась достаточно сообразительной девочкой, чтобы понять, что при повторном отражении ОРГАЗМОВ в гравитационном поле ЧЁРНОЙ ДЫРЫ, т.е после отражения от границы её ПРОСТРАНСТВА, отражённый образ как бы замирает на этой самой границе (месте, которое ученые называют "горизонтом событий", так как время для него останавливается).
"...Время - останавливается. Будущие и настоящие ОРГАЗМЫ принимают свой первоначальный вид в прошлом. Как будто их и не отражали вовсе!"
-- Эврика! - воскликнула Алиса. - Теперь у меня будет ПОСТЗАЗЕРКАЛЬНЫЙ Пеликан!
Тут надо заметить, что термины "постзазеркальный" и "зеркальный" - это совсем не одно и тоже. В зеркале мы обычно видим как мы делаем то или это, но мы никогда не видим каким образом мы это видим.
-- Если я посмотрю девочке из ЧЁРНОЙ ДЫРЫ в глаза, в них отразятся мои ОРГАЗМЫ. Прошлые, будущие и настоящие! А причинами их будет, разумеется, Пеликан. Или сразу несколько?!
"Это - действительно "постмодернистическая теория" - обрадовалась Алиса и решила немедленно позвонить Пеликану и предложить сыграть в карты.
-- Приём!
-- Центр Управления Оргазмов слушает.
Маленьких девочек обычно озадачивает и очаровывает странная способность взрослых мужчин мгновенно расшифровывать послания, продуманные в обратном сознанию пространстве. Взрослых женщин этим не удивишь - они настолько свыклись с этой особенностью мужчин, что воспринимают ее как нечто само собой разумеющееся. Они думают, что ничего непонятного тут НЕТ.
Так ли это? Все ли тут самой Алисе понятно до КОНЦА?
"Все шансы получить бесконечный ОРГАЗМ в Открытом Пространстве были за то, что Пеликан будут озадачен не меньше её самой, - рассуждала Алиса. - Смущенного смеха и сбивчивых попыток объяснения будет хоть отбавляй, но вряд ли диспетчер ОРГАЗМОВ даст прямой и четкий ответ. По своему обращению с женщинами, мужчины больше похожи на кошек и собак, чем на смазливых девочек. Они считают, что отражение в глазах женщин объяснений не требует, и не пытаются понять до конца, почему именно так "РАБОТАЕТ" "ЗЕРКАЛО".
Положение запуталось еще больше потому, что отражение появившегося по вызову Пеликана отличалось от "нормального" зеркального изображения. Оно являлось неперевернутым! Мягкие крылышки непрекращающего говорить о потерянной тени Пеликана, с хрустящим наполнителем легко мялись и замечательно шуршали в руках Алисы. В лапках - звонкие погремушки, в пухлых щёчках - пищалки с разным звучанием. Но озвучивалась постоянно одна и та же история:
-- Когда я ебал в трескучий мороз...
"Пеликан голоден, - решила Алиса о диспетчере ОРГАЗМОВ по вызову. - Его нужно покормить, а потом..."
-- Твидлдум, открой ротик!..
Но Пеликан каждые пять секунд "выплевывал" историю о пропавшей тени, так что Алиса должна была успеть её выслушать до того, как она успевала потерятся в неотапливаемом пространстве ЧЁРНОЙ ДЫРЫ.
-- Твидлдум!
-- Когда я ебал в трескучий мороз...
"Quaps!"
Алиса ловит слова Пеликана...
-- Когда я ебал в трескучий мороз...
"Quaps!"...
Опять - ловит.
-- Когда я....
Отсчитав "три" Алиса открыла руками огромный клюв и запихнула внутрь свои СИСЬКИ...
"Quaps!"
С шумом проваливаются в животик СИСЬКИ. И остаются там до тех пор, пока Алиса не достаёт их обратно. Для этого у Пеликана есть круглое отверстие, куда легко проходит человеческая рука. Поскольку у Алисы ручки пухлые, она просто наклоняет Пеликана и СИСЬКИ сами вываливаются...
"Quaps!"
Через пять секунд Пеликан снова "плюется" рассказами...
Алисе жалко голодного Пеликана - она смотрит на него несчастными-пренесчастными глазами, но помочь ничем не может. "Аутист!"
-- Ах!.. Ах!.. Ах!.. - перед ней огромная ЧЁРНАЯ ДЫРА аутизма, которая не ведет Пеликана играть в карты, а ведёт - в никуда.
Алиса цепенеет:
-- Вы только посмотрите на него, он просто стоит и нечего не делает. Лентяй!
Далее она принялась рассуждать как взрослая женщина:
"Я думаю, должна честно признать, для большинства органавтов слово "аутизм" несет в себе негативную окраску. Однако, диспетчеров ОРГАЗМОВ, страдающих аутизмом, можно обвинить в негативизме только в тех случая, когда существуют факты, доказывающие, что диспетчер действительно отказывается выполнить просьбу при полном понимании, в чем она состоит.
А это значило - после того, как Пеликан потерял ТЕНЬ, он вышел из полного измерения ПРОСТРАНСТВА и превратился в аутсайдера. Если "аутсайдер" (outsider) в переводе с английского означает "крайний игрок", то соответственно "аут" (out) - "положение вне игры" или "выход из игры" побежденного. Эти слова общеизвестны.
Значит, Открытый ОРГАЗМ оставил диспетчера "вне игры". Без ТЕНИ!.. Без неё Твидлдум был похож на аутиста, у которого нет центральной точки отражения". Потеряв способности к отражению, он потерял свое "Я". Точно также влияет безумная любовь и общественные отношения!
...Однако при более пристальном рассмотрении ей стало ясно, что все мы вообще всегда удерживаем в актуальном настоящем то, что только что прошло. Даже чтобы обменяться парой фраз, мы должны удерживать смысл беседы именно в актуальном настоящем, а не просто помнить его.
В качестве примера в голове Алисы звучит мелодия песни ВСТАВАЙ, ПАТРИОТ.
Музыка: Зиновий Дунаевский Слова: В.Лебедев-Кумач
В каждый отдельный момент звучал лишь один тон, однако один тон без всей мелодии не имел никакого смысла.
"Может быть, стоило провести тест игры в карты на примере чего-нибудь более понятного аутистам? - предположила Алиса. - Карты - это очень абстрактно! Сознание и разум игрока, у которого отсутствует "Я" путает поза 69. А что, если сыграть в кегли?"
Такое развитие событий следовало внимательно оценить.
"В конце-концов пассивно стоящие кегли - это, в каком-то смысле, положение аутиста в ПРОСТРАНСТВЕ. И, если кегли не идут к шарику, то шарик - идет к ним!"
Идея игрового теста с кеглями начинала нравиться Алисе.
"А не попробовать ли смоделировать и ЧЁРНУЮ ДЫРУ на примере ИГРЫ В КЕГЛИ? В такой ДЫРЕ могут одновременно существовать всевозможные положения в ПРОСТРАНСТВЕ ОРГАЗМОВ, а значит оргазмнавты, будут иметь возможность увидеть в точности, что они будут делать или не делать (не играть в карты), где они не должны находится, как долго будет продолжаться эта игра (на это может указывать количество несостоявшихся ОРГАЗМОВ!!)?"
Предположение показалось очень заманчивым.
-- Твидлдум! - закричала Алиса, понимая как необходимо действовать в условиях отсутствующего ОРГАЗМА.
-- Когда я ебал в трескучий мороз... - начал Пеликан.
-- Послушай меня, Твидлдум! Самый распространённый в мире вариант - это 10-кегельный боулинг, в котором кегли установлены в виде треугольника. Вариант ЧЁРНАЯ ДЫРА должен стать ПРОСТРАНСТВОМ - "ОСОБОЕ ВАКУУМНОЕ СИТО": всё, что проходит через него, лишается ВРЕМЕНИ"
Экзистенциальный вызов такой игры заключался в следующем: у ОРГАЗМА есть вход, но нет выхода.
Теперь Алиса допускала, что Твидлдум и Твидлди - это своеобразные "посланцы Вакуумного Оргазма", в котором вакуум является продолжением ОРГАЗМА. Именно этим объясняются загадочное тяготение Пеликана к абстракциям в Неотапливаемом Пространстве. С другой стороны, именно эта отгороженность создавала бы предпосылки для высочайшей внутренней сконцентрированности на том, чем он по-настоящему заинтересован и увлечен в то время, когда никого "не ебёт в трескучий мороз".
Итак - модель ЧЁРНОЙ ДЫРЫ при игре в кегли.
Алиса, естественно, исходила из того, что способность к игре парами присутствует в каждом пеликане. Но в действительности, это не так очевидно, как всем кажется. Эта игра, конечно, не предъявляет к участникам слишком высокие моральные требования, но необходимо соблюдать несколько правил.
Алиса взяла в руки карандаш, листки бумаги и сделала несколько рисунков...
-- Когда я ебал в трескучий мороз... - пробурчал Пеликан, даже не глянув на них.
-- Твидлдум! - перебила Алиса. - ты можешь помолчать хотя бы несколько секунд и посмотреть на то, что я изобразила.
На рисунках было показано, как во время игры в кегли можно визуализировать довольно значительную часть информации об ОРГАЗМЕ, сделав ее более конкретной.
Например, ОРГАЗМНАВТЫ имеют возможность увидеть в точности, что они будут делать (бросать шар), где они должны находится (в круге), как долго будет продолжаться эта игра (на это указывает количество шаров (ОРГАЗМОВ))...
На первом рисунке два оргазмнавта играли вместе, вели счет ОРГАЗМОВ и уже определили победителя по количеству их.
-- Твидлдум! - обратилась Алиса к Пеликану с просьбой прокоментировать рисунок.
-- Когда я ебал в трескучий мороз... - отреагировал Твилдум.
"Так, так, так... - прокоментировала в уме Алиса. - Эта игра требует слишком высокого уровня взаимодействия во ВРЕМЕНИ".
-- Посмотрим на этот рисунок...
На нём оргазмнавты переходили на один уровень ниже: во время игры нужно ждать своей очереди получить ОРГАЗМ. Два круга на полу объясняли это правило.
Реакция Пеликана и на него была прежней:
-- Когда я ебал в трескучий мороз...
-- Теперь - на этот рисунок.
В этой игре оргазмнавтам не приходилось ждать своей очереди, но они должны были научиться совместно использовать ОРГАЗМ.
-- Когда я...
-- Следущий!
Уровень взаимодействия в данной игре был еще ниже: два оргазмнавта играют
параллельно, а не вместе. У каждого имеется свой ОРГАЗМ.
-- Когда...
-- Твидлдум! - Алиса уткнула Пеликана клювом в последний листок бумаги, пытаясь соредоточить его внимание на ОРГАЗМАХ.
На нём уровень ОРГАЗМА, по-прежнему, являлся очень высоким для страдающих аутизмом. В поле зрения оргазмнавта находился другой оргазмнавт, стоящий поблизости - они играют в РАЗНЫЕ игры, но находятся РЯДОМ друг с другом.
Естественно, Алиса обнаружила, что с относительной точки зрения Пеликана в последнем рисунке есть не ОРГАЗМ, а его ОТСУТСТВИЕ. Но неизвестность ОРГАЗМА внушала больше СТРАХА, чем сам ОРГАЗМ. Сама Алиса испытывала подобное чувство во время игры в карты с лошадью на поражение.
Лошадь, доведенная до исступления БОЛЬЮ, которую причиняют шпорами и болью в ногах от прыжков - очень ОПАСНА. Одно неудачное падение из-за лошади в конкурные брусья превращает наездника в идиота, роняющего слюни на колени протертых треников в каком-нибудь дешевом приюте.
От осознания СТРАХА Пеликана Алиса опять начала подумывать (правда, сейчас это тоже было дело не из легких - от психологического теста ее совсем разморило), что, конечно, неплохо бы всё же выпить ликер из маргариток, но плохо то, что тогда нужно подниматься и идти к холодильнику...
"Все! - подумала она в отчаянии. - Больше ничего не поделаешь, будь что будет!"
К тому же, на этом рисунки с кеглями кончились - тестировать Пеликана Алиса перестала.
Но она и без того была в незавидном положении: ей было тесно, неудобно, и, главное, не было никакой надежды, что кто-нибудь когда-нибудь снимет с неё одежду, чтобы начать играть в карты. Не мудрено, что Алиса на минутку повесила нос и стала купаться в слезах. Но через минута она уже сама полностью разделась и осталась в неглиже.
"Насколько лучше было играть в карты с ТЕНЬЮ, - подумала бедная девочка, - А тут!.. То никто не приходит к тебе в гости, то ты играешь в какие-то кегли, и всякие говорящие птицы толдычут: Когда я ебал в трескучий мороз..."
Будь вы на месте Алисы, вы бы, пожалуй, тоже решили, что когда разговаривают пеликаны, ничего невозможного нет. Но, так или иначе, ходить ГОЛОЙ было совершенно бессмысленно, то Алиса повернулась к ЧЁРНОЙ ДЫРЕ. Она смутно надеялась, что, может быть, там все-таки найдется возможность сыграть в карты.
Возможность она, правда, не нашла сразу, зато у самой поверхности ЧЁРНОЙ ДЫРЕ обнаружила неиспользованный презерватив.
| |