|
|
||
Компактное пространство Анны Карениной (ответное письмо "другу")
| "Верить - это поповское слово." "Это Вы сейчас пишите бессознательно или сознательно? :)))" Тут, на самом деле, всё очень просто. Однажды я вам написал: "Надо выйти голой на площадь". Вы, наверно, поняли это по-своему, а имел я ввиду, что находясь в возрасте "кризиса среднего возраста" надо... Надо думать о себе! Думать - надо. Но что это значит? Особенно, когда так легко вместо этого просто выразить эмоции. Все выражают их. Но тем не менее задумываются зачем человеку эмоции? Что они с ним делают? И самое главное - что сам он - человек делает с уже выраженными эмоциями? Пример: Недавно я ездил в Москву на встречу выпусников... Тридцать лет. Повидал многих. В том числе и своё первое "Облако". С ней у меня вышел какой-то "незавершенный гештальт". Помните, как перед отъездом я написал рассказ "Незавершенный гештальт"? ... "Незавершенные, - продолжает Анастасия, - это когда главную героиню "недоебли". В смысле, он закончил отношения раньше, чем она. И ушел... А она - все ждёт, ждёт... И как-то глупо и тоскливо верит в то, что всё когда-нибудь вернется". Вот в моей истории "недоебли" меня. Оказалось, что мой то "незавершенный гештальт" живет и работает на той станции, на которой Анна Каренина бросилась под поезд. Узнав это, я вспомнил последнюю экранизацию Толстого Джо Райтом. То есть вспомнил конкретную картинку, в которой режиссер весьма реалистично показывает внутренности раздавленного тела на рельсах и в то же время вплетает в картинку обледенелый игрушечный поезд... Офигенный (для меня) фильм - Райт выбрал форму, которая начисто отсекает сравнения его картины с предыдущими экранизациями. Вещь - чисто постмодернистическая, так как открывает непроявленные измерения, то есть какие-то такие измерения толстовской вполне банальной истории, которые я думаю, сам Толстой для себя тоже не открыл. У меня сложилось такое ощущение, что все и герои и автор "Анны Каренины" что-то в жизни не понимают. Казалось бы обычная трехмерная жизнь, а вот такие тонкие ироничная деталь как "игрушечный поезд" вдруг дала тот элемент симметрии, который всё расставил на места. В обычном трехмерном пространстве с учетом времени. Мы живем в трехмерном пространстве, которое развивается в четвертом измерении - времени. Все остальные измерения - компактные. Четырёх же мерное пространство - оно псевдоевклидово пространство сигнатуры, предложенное в качестве геометрической интерпретации пространства-времени специальной теории относительности. Оно также как и трехмерное - конечномерное вещественное векторное пространство и представляет собой частный случай метрического тензора. А этот тензор - это не совсем страшное слово, даже для пожарника, мента или блондинки. Это метрика. Метрика же - это симметричное тензорное поле ранга 2. Два означает, что если сообразить что-то из двух разных единиц измерения (одномерность), то получится третье с третьей единицей измерения. Но оно так как должно одинаково удовлетворять первых два измерения с разными единицами измерния, то есть двум качественно разных измерений - нульмерно. Это логично, чтобы обьяснить как получается новое качество, а не только количество. Плюс как все хитрожопым способом взаимосвязано. Вот психика - она нульмерна. А это означает, что все непрерывные отображения физическое - ментальное (ментальное - это не ум, а разум организма, процессор организма) - открытое и замкнутое одновременно. Открытость и замкнутость означает, что бесконечности можно складывать. А складываются, хотя на самом деле умножаются, так как значение имеет только площадь бесконечнос, так как это выражается функцией произведения двух измерений. Так вот метрика рассматривается в качестве фундаментального физического поля (гравитационного) на четырехмерном многообразии физического пространства-времени. Она усё связывает. Тело с мозгами и с психикой. Вот теперь считайте измерения. Физическое, ментальное и психическое плюс время. Все остальные измерения - компактные. Компактность означает определённый тип организации топологических пространств. Определенность эта заключается в том, что пространство рассматривается как таковое с конечным числом точек, но за точку принять можно и систему состоящую из нескольких элементов. Например, когда мужики западают на вас, то принимают ваши "сиськи и письки" вместе с мозгами, эмоциями и "душой" за точку. А точка - это неопределяемый объект в геометрии, абстрактный объект в пространстве, не имеющий ни объёма, ни площади, ни длины, ни каких-либо других измеримых характеристик. Точка в компактном измерении (бесконечном) - это прообраз точки в трехмерном. Прообраз. Таким образом, точкой в трехмерном называют нульмерный объект. А в компактном - прообраз ее. А вообще нульмерное пространство - это топологическое пространство, обладающее базой из множеств одновременно открытых и замкнутых в нём. Теперь мы подошли к моменту, который обьясняет измерение "вера". Вера, как и все, что больше первых двух измерений - это нульмерное пространство, обладающее базой из множеств одновременно открытых и замкнутых в нём. Замкнуты три измерения, а потом не сами измерения, а только мощности их. Мощность же - это характеристика обобщающая понятие количества (числа) элементов множества. Вот организм у нас имеет бесконечное количества элементов своего множества. Конечным делает его наблюдение его. Наша психика - наблюдает множество организм. Ваша психика наблюдает на кого у вас "встаёт", а на кого нет. Это первое нульмерное пространство. Физическое и ментальное - это одномерные пространства. Они реально есть. Точно также как рука, нога, мозги и жопа. Психика - это физическое умноженное на ментальное - некая площадь, которой определяет работу организма. Физическое и ментальное - это не компактное пространство. Это два одномерных конечных пространства. А вот психика - это уже бесконечное нульмерное. Нуль означает, что если единицы мзмерения у физического и ментального есть, то у нульмерного они - мнимые. Мнимое число - это фундаментальное понятие в алгебре, вводимое для того, чтобы бесконечное принять за точку. Приняв, мы присваем этой точке - единицу измерения. Вот вы никогда не доедете до Петушков, если зададитесь алгоритмом - чтобы доехать надо сначала доехать до Орехово-Зуево, а чтобы до этого славного городка доехать, надо доехать до станции железнодорожная, где Анна Каренина бросилась под поезд, чтобы доехать до места, где взбалмощная тетка покончила жизнь самоубийством, надо проехать полпути от Курского вокзала, а потом еще полпути этого, а потом еще полпути полпути полпути. Так ведь не доедешь никогда, поэтому природа, психика и алгебра пользуется мнимыми единицами измерения. Например, мнимо принимает расстояние от Курского вокзала до станции Железнодорожная - за единицу измерения - чувство вины. Это чувство - компактно, так как оно мнимо. Мнимо оно так как возникшее у Карениной чувство не удовлетворяло ментальному измерению своего физического состояния. Ее разум отказывался проводить все необходимые вычисления. То есть были вещи, которые он отвергал. Она не считала тебя блядью, например. Она считала свою любовь некой точкой, которая является мнимой единицей измерения, но общество так не считало. Почему общество так считает Каренина не хотела понимать. Она отказывалась понимать. И так как она не измеряла все до конца, то возникла бесконечность измерения. Ей стало не хватать трех базовых (трехмерность!) эмоций, чтобы наблюдать (сводить трехмерную величину к конечному множеству). Ей не стало хватать Страха, Обиды и Ненависти (она не могла ненавидеть общество, так как к нему принадлежали и близкие и дорогие ей люди), и тогда возникла надобность в мнимом измерении мнимого нульмерного психического пространства. До сих пор оно ограничивалось тремя базовыми чувствами, то есть тремя эмоциями, прошедшими через мозг: Страхом, Обидой и Ненавистью. И вот тогда возник прообраз этих трех базовых чувств - он образуется просто: есть такая теория расслоенных пространств. Суть в следующем. Вот у нас есть трехмерное пространство и состоит оно из точек. Но каждое точка его имеет еще свое собственное подпространство - и в внутри него она связана еще с двумя точками. И вот так возникает пространство в пространстве. Так точка определяемая Страхом, Обидой и Ненавистью заполучает новое подпространство связывающее ее с именнр компактным пространством внутри нее. И связывает эту точку, как изменение с двумя другими. Страх, Обида и Ненависть становятся точкой, которая связана... На мой взгляд с Виной и Долгом. А вот теперь умножьте Вину на Долг, чтобы определить уже точку из нее. Это сделала и Анна Каренина и получила когнитивный диссонанс. Собаки лают из-за когнитивного диссонанса, а взбалмощные дамы, которые отказываю себе ненавидеть общество - кончают жизнь под поездом. Когнитивный диссонанс возникает из-за несоответствия двух "когниций" (или "знаний") индивида. То есть Вина перед собой и обществом не соответствовала Долгу Карениной. Так вот про Веру. Это компактное измерение трехмерного пространства Физическое-Ментальное-Психическое и по своей природе - это когнитивный диссонанс возникающий из-за несоответствия двух "когниций" (или "знаний") индивида - Физической и Ментальной. Возникает это из-за запрещения себе части ментального измерения. Я, же поскольку геометрию всю эту знаю, кладу болт на эмоции, как вида компактного измерения, так как довожу благодаря психоанализу Физическое-Ментальное-Психическое до конечномерного пространства. А вот некоторые, пишущие "я до конца жизни буду олицетворять эмоцию. Даже гадание подтверждает", запрещает себе думать. А думать о бессознательном, а именно это есть то, что мы себе запрещаем думать, означает просто - выражать его оговорками, описками, ослышками и т.п. Писать бессознательную прозу или поэзию или маслом или акварелью. Мешают это делать деллюзии. Делюзии - это те мнимые единицы, которые делают из бесконечности конечное множество. Стоит только изменить количество элементов, задающих мощность бесконечности и мы получим новую мнимую единицу измерения. Я когда-то ввел в свои операции преобразования себя дополнительную операцию измерения - функцию: Все козлы, в том числе и я. Что я изменил благодаря этому? Убрал одно из компактных измерений - Гордыню. Она порождалась когнитивным диссонансом, возникавшим видимо из-за несоответствия двух "когниций": Вина и Долг. Кое кто вешал на меня Вину и Долг за то, что я не такой как отец. Меня это когнитивно диссонансило не меньше чем Каренину. Особенно, когда я ездил в Петушки, где жило моё первое "Облако" - мой незавершенный гештальт. А отец у неё тоже был ... генерал. Мэр города Петушки - города, где ни зимой, ни летом не отцветает жасмин и не умолкает птичье пение. Поверьте, мой друг, на слово - у меня были свои "рельсы" ст.Железнодорожная. Но волей случая поезд "поехал по другому пути". И с тех пор меня диссонансило и диссонансило... Но однажды (это случилось в период, который называют "кризисом среднего возраста", я сказал себе: "Все козлы, в том числе и я". Это стал моим переломным моментом в жизни. Я почти похерел родительский сценарий. Позднее я поделился этой мыслью о козлах с одним восточным человеком. - Как? - удивился он, - так уж и все?. - Все!, - подтвердил я. - Даже твой папа и мама, даже твой дети - "козёл"?.. И вот тут то я понял... И это, между прочим, был тот самый кризис среднего возраста, который обязательно надо правильно пережить правильно. Если неправильно, то и дальше будет "диссонансить". Надо обязательно послать "нах" родительский сценарий, если он рулит. Я сделал это - "вышел на площадь голым". А сделав, избавился от Гордыни. А так бы она и пыталась безуспешно разруливать бесконечную иррациональность Страха, Обиды, Ненависти, Вины и Долга, став компактным пространством, из которого либо сразу под подьезд, либо ждать его всю оставшуюся жизнь, наблюдая как под колеса летит здоровье... твоё, баб и детей твоих. Либо... Каждый раз не доезжать до станции Железнодорожная. Бояться доехать. Каренина доехала по родительскому сценарию. Сценарию, в котором черным по белому были прописаны нравы общества для личности. Мнимой единицей её измерения этого сценария стала у неё когнитивно-диссонансная Гордыня. Вместо того, чтобы ментально измерить свою трехмерность в одной точке времени, она сделала точку (Гордыню) неизмеримой - не могу больше жить. Она поверила что с "этим" житиь нельзя. О! Вера!... Кстати, к вопросу о смертности нас - грешных. Что сделала она с Адамом м Евой - "грешными". Сделала смертными. P.S. Кстати, на встрече выпусников я даже не поговорил со своим первым "Облаком". Пару раз попытался с шуткой... Но, какое-то бессознательное чувство обиды было в ней. А у меня - ... Гештальт оказался завершенным. Я давно проехал станцию Железнодорожная. Впрочем, также как и Петушки... Город, в котором круглый год цветет жасмин. P.P.S. Вот и Венечка Ерофеев, так и не доехавший до Петушков, говорил по сему поводу: "Да и зачем тебе ум, если у тебя есть совесть и сверх того еще и вкус? Совесть и вкус - это уж так много, что мозги становятся прямо излишними", "Я остаюсь внизу и снизу плюю на всю вашу общественную лестницу. Да. На каждую ступеньку лестницы - по плевку. Чтоб по ней подыматься, надо быть жидовскою мордою без страха и упрека. Надо быть пидарасом, выкованным из чистой стали с головы до пят. А я - не такой".
Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
|