Аннотация: Здесь я буду предлагать Вашему вниманию заметки по теме "Субъективный материализм", которые будут дополняться.(Всё новое в конце).
ОТДЕЛЬНЫЕ ФРАГМЕНТЫ ТЕОРИИ 'СУБЪЕКТИВНЫЙ МАТЕРИАЛИЗМ'.
О топологии пространства.
Изменение "прямоугольной" метрики пространства на "угловую" и введение понятия "Т-функции", как основной, изначальной структурной единицы мироздания, а также предлагаемые представления о творении Мира, как осознанного акта и о его субъективной сущности позволяют объяснить многие из противоречий современных философских представлений.
Основная теза:
Заменим прямоугольную ("линейно-прямоугольную") метрику, как "длина-ширина- высота" при описании пространства, на "угловую". И в этом случае здесь у нас дельта эль (l), как 'длина, ширина, высота' будет соответствовать углу 'дельта альфа' и, притом, в бесконечных степенях свободы, как бесконечность взаимно ортогональных (ort.) движений Т-функций (см. ниже), образующих исходную материальную структуру мира. Прямоугольная (Декартова) система координат может быть использована только при смещениях "дельта альфа" <<(п/2). Имеется в виду, что "угловая" метрика не является некоторой составляющей существующей прямоугольной метрики, а это ИМЕННО такая метрика пространства и ничего кроме!!! Мы просто эмпирически привыкли к этому 'прямоугольному' восприятию пространства! А с чего Вы взяли, что пространство "прямоугольно"?? Солнце визуально тоже вращается вокруг Земли!
Введем понятие: "принцип "max", а именно: если есть конечное значение какой-либо величины, то должны быть варианты-формы этой величины в ее бесконечных значениях, (например, здесь 3-х мерность пространства подразумевает бесконечно мерные варианты его метрики).
Далее, введем понятия и условия:
Есть Т-функция-(f(T)), как вращение "в себе" и как поворот в себе всех иных Т-функций ортогональных ей. Это и образует угловое n-бесконечномерное пространство - сферу альфа-углового пространства. Ортогональные ей "векторы" этих Т-функций вращаются (поворачиваются) в цикле. Это смещает всё n-множество этих ортогональных ей Т-функций, в вариантах её собственных (+/-)(0) принимаемых значений, которые меняются при "длении" (смещении) по фазовым интервалам в цикле вращения. Сама эта наша Т-функция в варианте двухмерной метрики вращения в ортогональных ей n f(T)("плоскости функций") имеет только плоское собственное смещение, что образует плоское пространство смещений этой "нашей" Т-функции! Этих "плоскостей n (T) функций" (Т-вращений) имеем бесконечное множество (из принципа "max"), а именно имеется множество ортогональных "плоскостей функций" к "вектору" нашей f(T). Функция вращается в себе и в множестве ортогональных ей "двухмерных плоскостей" n f(T), которые при этом могут быть ортогональны друг другу в крайних угловых положениях (при дельта альфа = П/2)).
Объяснение:
Мы заменили прямоугольную систему координат представления пространства на "угловую", где дельта эль (l)(расстояние, как геометрическая длина) соответствует дельта альфа (углу) и притом в бесконечных степенях свободы (исходя из принципа "max"). Здесь длина отрезка линии представлена, как угол дельта альфа в n-мерной псевдо сфере (с радиусом =0) между условными векторами "сингов" (точек Т-функций) обозначающих начало и конец этого "углового" отрезка.
Это можно представить на простой модели: Представим себе "мнимый глобус" (шар с радиусом равным нулю), линия экватора соответствует сингу (точке) двухмерной (Т)- функции вращения "в себе" и вектору этой функции направленному через полюс нашего "глобуса". (предлагается нарисовать эту модельку на бумаге, чтобы было проще понимать дальнейшие выкладки). Обозначим их, как "экваториальная" Э-функция и её "полюсной" П-вектор. Всё множество меридианов образованы ортогональными к "экваториальной" функции (её "полюсному" П-вектору), "векторами" таких же (Т)-функции вращения, которые поворачивают нашу "экваториальную" (Т)-функцию в себе. Таким образом мы здесь получим плоское пространство смещения для этой нами выделенной "экваториальной" функции по направлениям "функций-"меридианам", векторы которых проходят через "экватор" этой нашей "полюсной" Т-функции. Образом положения этой экватор-функции на "глобусе" можно представить вектор проходящий через полюс нашего "глобуса-сферы координат", а её смещения, как дельта альфа смещения по векторам-меридианов. Всё это образует "плоское" смещение в угловом пространстве 3-х мерного "глобуса", и это образует только плоское пространство - "плоский мир", мир в плоскости. А теперь представим себе бесконечное множество этих Т-функций, "заполняющих" всю эту "альфа-сферу" в бесконечномерном "глобусе" (!!!). Прямоугольная (декартова) система координат здесь может быть использована только при угловом смещении (дельта альфа) << п/2. Один угловой градус поворота вектора Т-функции, (или еще можно сказать, что "расстояние соответствующее одному градусу"), соответствует "линейному" расстоянию в (13-15 млрд.св.лет)/(90), что равно приблизительно 150 млн.св.лет. (Расстояние до ближайшей галактики "Туманность Андромеды" 2,5млн.св.лет, а диаметр нашей галактики всего 100 тысяч световых лет, а это малые доли углового градуса "альфа пространства" сферы в этой, нашей модели!
И так: есть (Т)-функция (f(T) вращения "в себе", которое смещает (поворачивает ) всё (n)-множество (Т)-функций, которые ортогональны ей. Это множество ортогональных Т-функций смещают её саму по своим векторам-ортогоналям к ней. (Т)-функция принимает три значения состояний: ( +/- ) и (0) ), как "левое, правое" вращение и (0)-вращение. Наложение функций в сингах (точках) суммируется с образованием единичных её значений (+/-(0) ) в конкретных её фаз-интервалах цикла вращения. Таким образом у нас будет образована (n)-мерная пространственно-угловая альфа-сфера N f(T) взаимно смещаемых функций (при N(f(Т)=бесконечность) по взаимным ортогоналям (ort.). Трёхмерный вариант такой альфа-сферы является плоским 2-х мерным (плоским) пространством смещений (поворота) вектора f((Т), а четырёхмерная сфера является 3-х мерным пространством смещений (но это не точно!).
Частота "вращения" Т-функции, исходя из принципа "max", принята за бесконечность и отсюда любую локальную форму группы "сингов" ("синг" это точка единичной Т-функций) в "локусе" ("локус" это геометрическое местоположение в альфа-сфере при дельта альфа больше (0) и много меньше (п/2) ( это от микрона и меньше, и до парсеков)) в своём фазовом интервале цикла вращения можно считать непрерывно длящейся (существующей) во всём цикле, как бесконечная частота повторения в этом, своем фазовом интервале. И этот "свой" фазовый интервал можно интерпретировать, как "время-настоящего" для этой формы, а следующие интервалы есть "будущее", а предыдущие интервалы - "прошлое", и они тоже непрерывны в своих интервалах, как повторения своих форм. Т.о. в цикле и "прошлое, и будущее, и настоящее" есть непрерывно объективно существующие формы в бесконечных возможных вариантах субъективных выборов формами участников. Существования во времени есть последовательное смещение форм объектов по фазовым интервалам в цикле с повторением своей формы с изменениями, соответствующими своему спектру изменений.
Определение: "Универсум" есть абсолютно детерминированная N(fT) изначальная форма в многомерной альфа-сфере (Универсум здесь представлен, как "структурная аксиома"). В нём все формы f(T) циклически повторяются в своих сингах и локусах по фазовым интервалам цикла, и все они все абсолютно детерминированы в этих своих фаз-интервалах. "Хаос Слова" преобразуется в аналог детерминированного Универсума выбором форм участников, как формы выбора повторяющихся (длящимися) субъективных формам, выбирающих свои миры отношений. "Ты" есть участник одного из таких n-множества миров, как вариантного выбора из Хаоса Слова.
Так происходит превращение "детерминанты" Универсума в Хаос возможных форм миров субъективного выбора "Слова творения", как выбора в бесконечную вариантность возможных структур выбранных n f(T)-групп и их форм "дления" в цикле по фаз-интервалам. А далее происходит "вторичное детерминирорование" (гармонизация) этого "хаоса в Слове" в форму отношений-гармонии, как синхронизации в формы конкретных миров, выбранных участниками, что является функцией разумов, осознавших себя. Любой мир есть по сути "форма соответствующая такому "разуму", как мир соответствия лично "тебе". (Уточнение: собственно, творения, как изменения или создания форм нет, а есть только "выбор" в Универсуме из того что есть изначально и, при том, абсолютно детерминировано)!
Условия: "Слово" образует Хаос, как собственный выбор Творца в детерминированном, объективном состоянии Универсума "в себе" в вариантах субъективных форм (n)-бесконечного их множества их возможных миров! Но каждый из этих миров отдельно тоже абсолютно детерминирован в цикле, как и Универсум! Любая форма типа "ты" образована и участвует не в одном конкретном детерминированном мире, а в спектре миров (хаосе детерминированных миров), что соответствует её собственному спектру формы, её собственному вариантному выбору "в себе"!
Хаос есть состояние Универсума, как бесконечная возможная вариантность его возможных форм, как субъективное преобразование Универсума Словом выбора, как его поляризации в варианты отношений длящихся в (+/-) смещениях выбранных "торсионных" функций f (T) и их групп, заполняющих всю (n)-бесконечномерную альфа сферу (бесконечное множество степеней свободы смещений для выбранных форм дления n f(T)-групп) в угловой системе координат);
Возможны следующие варианта форм субъективного выбора:
1. Абсолютно изотропная форма - "изотроп" (V=0) есть абсолютная повторяемость формы в этом же (своём) фазовом интервале цикла без смещениыя; (У такой формы образуется абсолютно вариантный "спектр").
2. Абсолютно анизотропная форма - "анизотроп", как "векторное" смещение, как "дление" (продолжающееся существование) формы в цикле вращения в одной из ей ортогональных f(T)), что может быть, например, при скорости V=С, или в сверх гравитации в "чёрной дыре". Это образует форму дления в смещении без изменения во всём цикле. Здесь объект будет находиться как бы вне времени, а точнее: во всех фазовых интервалах цикла одномоментно).(У такой формы нет "спектра", а есть только "вектор").
Обобщение:
1. Имеем состояния возможных значений единичной Т-функции: (+) (-) (0), где в альфа сфере эти функци заполняют всё "угловое пространство";
2. Цикл "вращения" (полный "цикл времени") имеет бесконечную частоту повторения (вращения) и, таким образом, и бесконечную частоту повторяемости всех возможных комбинаций любых вариантов групп f(T) в сингах (точках, при +/- дельта альфа =0) и локусах (при +/- дельта альфа <<п/2, но >0) в своих фаз-интервалах цикла;
3. "Фазовый интервал" в цикле есть определение для положения единичной fT, или формы f(T)- групп в цикле "времени", как последовательности в цикле по фаз-интервалам;
4. Состояние-значения любой из f(Т)-функций в синге(точке) альфа-сферы в данном, "своём", фазовом интервале инвариантно повторяется за цикл, и повторяется во всех фаз-интервалах цикла.
5. "Форма творения" ("слово", как субъективный выбор себя и своего мира творения, соответствующего имено "тебе", как одной из форм мира) есть выбор-поляризация из инвариантной, детерминированной формы Универсума в вариантные формы дления "выбранных Словом" форм n(fT) групп, которые тоже повторяются в цикле, в своих фазовых интервалах (в своих интервалах времени). При этом Универсум, конечно, остаётся неизменен, но все "выборы" в нём абсолютно субъективны!
6. Всё (всякая форма) есть "поляризованный" Универсум в формы Хаоса "выбора Слова" отношений, как выбор форм f(T)-групп поляризации. Поляризация Универсума в "формы" есть "акт творения" миров Словом. Хаос образован, как бесконечная вариантность форм в Слове "его" выбора. (Сам "Хаос" это и есть "Слово", которое далее детерминируется выборами участников, создающих конкретные миры, своего участия.)
7. "Обычная" форма мира, как материальная форма, как анизотроп имеет "спектр", как возможные варианты изменения этой своей собственной формы из "настоящего" при смещении в "будущее" по фазовым интервалам при повторении в цикле, что образует её движения-дления во времени. Здесь любой структурной комбинации выбранной (+) формы будет соответствовать (-) форма (как функция и противофункция), дополняющая мир формы(+) до Хаоса, что образует "маятник отношений" форм-участников, как М-форм "вокруг" Хаоса "Слова" и в Хаосе бесконечной вариантности. Этот выбор (+/-)форм участия в отношениях субъективен и является функцией разума, который способен совершать выбор, образуя свой субъективный мир. Любая (+/-) форма в Хаосе (Универсум, поляризованный субъективным "Словом") есть "маятник" - периодическая форма-функция, как отношения (+) и (-) в своём субъективном выборе. Любое "силовое" изменение форм отношений образуют противоречия, как изменения формы "маятника", но и сам "маятник" это уже есть изначальная форма длящихся противоречий ("маятник Слова"). "Маятниковые формы" (М-формы) есть универсальный образ-модель для представления любых форм "поляризации" Универсума в Хаос и далее во вторичное детерминирование выбором отдельных форм-участников их "собственных" миров.
Вся геометрия "прямоугольности" пространства, к которой мы привыкли "работает" и в нашей модели, но только при углах (+/-) дельта альфа <<п/2 (а это интервалы растояний до сотен парсеков!). Я не настаиваю на этой модели и сам очень, очень сомневаюсь, но давайте хотя бы попробуем альтернативно подумать!?
Интерпритация "красного смещения", как физического явления:
Здесь мы обойдёмся только словесным описанием (без чертежей, схем и формул). Это не легко, но мы поробуем! И на основе приведенных выше предположений сделать ещё предположения, некоторые из которых можно (возможно) проверить экспериментально.
Красное смещение спектров удалённых от наблюдателя космических объектов-осциляторов (источников электромагнитного излучения и, возможно, не только) в "красную" сторону, как уменьшения частоты излучения, есть основа (одна из основ) современной космологической модели Вселенной. Напомню: исходя из этих наблюдений определено, что степень красного смещения пропорциональна удалению от наблюдателя, что определяется коэффициентом Хабла, и из этого сделан абсолютно логичный вывод о "начале" расширения Вселенной из некоторой точки-синга-сингулярности. Есть ещё реликтовое излучение, которое вроде бы тоже подтверждает модель "начала", как "Big бэна", но и его возможно удасться объяснить(?)!
Для объяснения используем приведенную выше модель "глобуса с нулевым радиусом" с его Э-функцией и П-вектором для обозначения места положения произвольной Т-функции в альфа сфере, в её угловом пространстве. Добавим множетво функций в наш "глобус". Любая Э(Т)-функция имеет свой П-вектор (см. в рисунке, который вы нарисовали по предложению выше). Всё множество меридианов есть множество Э(Т) функций ортогональных своими П-векторами П-вектору нашей произвольно выделенной Т-функции. Выделим на этом нарисованном глобусе два меридиана расположенных близко друг к другу, когда их П-векторы, проходящие через экватор нашей выбранной Т-функции имеют угол <<90 градусов. Теперь нарисуем паралели, а через их пересечение с выделенными нами меридианами проведём П-векторы через общии паралели. Им будут соответствовать их собственные Э-функции, а по общей паралели общая общая Э(Т)-функция. На нарисованой нами картинке легко видеть, что угол между векторами при приближении к полюсу - вектору нашей выбраной Т-функции стремится к нулю, а к экватору имеет значения>>0! Рассмотрим осцилятор, как +/- изменения в области полюса и видно, что для наблюдателя удаленного к "экватору" длина волны излучения осцилятора возрастает пропорционально удалению(это, собственно, и есть эффект "красного смещения"). Для проверки нашего предположения надо определить это смещение от атома-излучателя (ну например Fe), который излучает в двух или более спектрах. Исходя из нашего предположения коэффициент красного смещения должен быть разным для разных спектральных линий. На предельном удалении (П/2) частота должна быть одинакова (реликтовое излучение (?)! Надо сказать, что при наблюдениях красное смещение не зависит от частоты! Возможно, что я делаю неправильные выводы из предлагаемых условий, но здесь я хотел показать только возможность альтернативного подхода на основе предложенной модели-предположении.
.......
О магии-творении реальностей (R) - миров и форм в них.
Условия:
'Единичный мир' в данном конкретном фазовом интервале цикла образуется, как ort.- синхронизация (синхрон) всех смещений по фазовым интервалам<<п/2 всех объектов-форм-участников, да и вообще всех форм локусов и сингов (в т.ч и объёмов вакуума в этом варианте мира). Субъективный выбор конкретного объекта ('наблюдателя') и его субъективного мира определяет все остальные (N-1) форм.
Спектр изменений этого мира (не объекта, а мира в целом!) образован, как синхронное изменение всех изменению этого 'наблюдателя'.
Происходит как бы 'развертка' всех возможных форм, возможных в этом варианте выбора-творения в Универсуме (У). Здесь образуется всё потенциально возможное в этом выборе комбинаций nf(T)-групп в 'У', но не всё реализуется 'здесь и сейчас'! Для реализации любой 'возможной формы' необходимы условия для её существования в 'синхроне' мира.
Для отдельного локуса существующие условия для его реализации в реальные формы миров-реальностей всегда реализуются, но не обязательно в этом мире-(R). Все зависит от спектра вероятности.
Возможно ли было создание, например, ядерной энергетики в средневековье?
Ответ: 'да', но перед этим надо было пройти путь последовательных изменений по последовательности фазовых интервалов цикла (по времени!) с последовательными изменениями формы реальности. Т.е это всё потенциально возможное состояние формы мира возможно только в последовательности изменений во времени. (Это всё, конечно, тупо-банально, но здесь важно то, что это свойство мира, как социум обладающий ядерной энергетикой, уже существует в этих варианте Творения!). Здесь потенциальная возможность свойства не означает, что это свойство присутствует в мире именно в этом конкретном варианте!
Твои собственные варианты моделей выбора, которые 'разрешены', уже 'вписаны' в структуру мира, как варианты твоего участия в отношениях форм этих вариантов миров. А 'запрещенные' варианты твоих моделей-выборов-фантазий, у которых Р<0 или =0 ? Это формы отрицания и, возможно, что это возможность как-то влиять на общее течение взаимного изменения форм?
Субъективный выбор-творение в Универсуме миров-реальностей образует для 'творца' условие, когда 'ОН' становится участником своего Творения! И попробуй ка изменить что-нибудь, когда 'ты' простой участник!!!
<
Тема 'Эволюция' :
1. 'Горизонтальная эволюция' - последовательное изменение форм во времени.
2. 'Вертикальная эволюция' - есть изменение формы цикла в целом, как изменение всех последовательностей форм в нем. Это есть одномоментное изменение всей формы мира! Здесь тоже возможна некая 'вертикальная последовательность' изменений, когда каждый фрагмент цикла меняется синхронно со всеми иными формами в иных фазовых интервалах цикла.
Вертикальная эволюция меняет одномоментно и прошлое, и настоящее, и будущее всех форм своего мира.
К структуре мира.
Материальный участник реальности.
Ментальный участник.
Под термином 'участник' мы подразумеваем форму, которая участвует во взаимных изменениях себя и всех иных форм мира, которые ort-синхронизированы с ней (а это все формы 'сферы'!). Ментос и ментальное участие есть отношения с формами мира на уровне мышления-моделирования формой событий изменения.
Ментос Творца мира и ментосы форм мира по сути есть одно и то же! Любая форма есть отображение Творца.
Можно говорить о неком едином 'ментальном поле' ('поле Разума'), как единой 'основе' ('поле' Творца), которая выбрала в Универсуме этот вариант реальности, образовав вариантный хаос форм и их отношений в себе.
Это ментальное поле можно интерпритировать, как Бога (G) и при этом здесь каждый объект, каждая форма есть 'носитель' G, это как бы разные воплощения (G). Ментос есть функция-свойство творения (СВОЙСТВО МАГА), и он есть во всех формах как 'одушевленных', так и всех иных! Ментос есть свойство делать выбор в отношениях, как взаимное изменение спектров (своего и всех).
Твоя собственная ментальная форма не сводится только к обычным способам мышления и обработки информации. Это только малая часть! Введем понятие 'подсознание' для определения ментальной структуры. Здесь у нас подсознание не ограничивается его психологической сущностью, это только часть и притом - малая его часть. Введем уровни подсознания:
1. психологическое;
2. биологическое;
3. геологическое;
4. физико-химическое подсознание; ну и т.д.
К парадоксу путешествия во времени: 'убить дедушку':
Событие 'А' прошлого образует событие 'В' настоящего.
Из события 'В' посылается сигнал (?) в прошлое, 'отключая' событие 'А', которое является причиной события 'В'. Здесь мы имеем аналог ситуации 'кот Шредингера', когда событие 'В' и есть, и нет. Но на самом деле это только вариантность форм мира настоящего.
Способы 'магического' действия.
1. Прямое физическое взаимное действие объектов, образующее взаимное же изменение спектров.
2. Изменение своего подсознания:
молитва к Богу в себе, что по сути есть обращение к самому себе, к своему подсознанию, которое и образует твой личностный вариант реальности-мира;
магические обряды в различных вариантах, которые тоже есть способ 'общения' со своим подсознанием;
медитации и др способы.
Все эти способы требуют ВЕРЫ в эти действия!
1-й вариант есть привычное взаимодействие с окружающим нас миром объектов, что мы не воспринимаем как магию, хотя это она и есть! Здесь наша ментальная модель желаемого изменения преобразуется в виде нейрофизического направленного действия на выбранный нами объект или событие и таким способом ты немножечко меняешь реальность.
Разум (ментос) есть свойство объекта определенной сложности позволяющее оперировать (моделировать, изменять) спектрами объекта на уровне сознания и, возможно, что немного подсознанием.
По сути 'творение' сводится к изменению доминант выбора (max.Р) в спектрах объектов.
Под 'МАГИЕЙ' следует понимать:
произвольно-случайные изменения своего спектра и спектров участников, соответствующие твоим изменениям ('случайная' магия изменения мира);
осознанные действия физического плана по изменению спектров участников;
ментальное моделирование (это основа для всех осознанно-направленных действий);
информационное действие-отношение с участниками.
Магия есть универсальное понятие, которое определяет любое действие направленного и желательно осознанного действия по изменению реальности.
Структура памяти:
'сознание и подсознание' есть определения для субъективного самоопределения формы 'ты' в отношениях с миром. Это иерархия структура-субструктура твоей формы (формы твоей памяти - памяти твоей формы).
(Это всё только термины-слова! Иногда непонимание сводится только к терминологической путанице!!!)
Технология творения ('магии).
(Каким образом происходит 'выбор')
Есть ort.-синхронизация в 'сфере' с 'ц.м.' в тебе (в твоей форме).
А твоя форма, как и все иные формы, есть локус в 'сфере'.
Любой выбор любой формы в своём спектре возможных изменений меняет её личностный мир - субъективную этой форме-объекту реальность.
И это есть способы творения миров начиная с первичных форм первичного выбора - творения (Слова) и кончая выборами атомов и др. материальных форм в их спектрах участия, но на этих уровнях выбор есть простая статистика Р max/min. выбора.
Разумный выбор есть аналог первичного творения, когда 'РАЗУМНЫЙ' объект есть аналог Творца(?), когда ты можешь совершать не 'статистический', а собственный выбор (свобода выбора). Но обычно это всё выглядит, как нелогичный выбор!!! Творение есть 'нелогичное' действие! А уж последствия этого выбора....???
ОБОБЩИМ всё выше сказанное:
Есть S- n-бесконечномерная альфа сфера.
Есть N f(T) функций в этой сфере (бесконечно плотно заполняющих эту сферу).
И всё это в 'угловом' пространстве, где дельта 'эль' обычного эвклидова-декартова пространства соответствует дельта альфа нашего 'углового' (см. выше)
Всё это образует Универсум, который абсолютно детерминирован потому, что всё множество этих наших N f(T) функций в цикле их взаимного вращения повторяют все возможные комбинации их взаимосочетаний в каждом из интервалов цикла и в каждом локусе и синге (синг - это точка, а локус есть некоторый 'угловой' объём при дельта альфа>0).
А дальше есть субъективный выбор, как ТВОРЕНИЕ, как создание-определение в Универсуме понятия 'форма' (это и объекты разного уровня сложности и вакуум- 'пустое пространство').
А далее из этого первичного 'ТВОРЕНИЯ' образуются вариантное бесконечное множество миров, которые есть варианты этой формы Творца, как его 'творения-выбора'. (но все формы миров, образованных-выбранных Творцом, есть только участники этого первичного выбора!) Здесь по сути 'выплывает' тема Бога-творца! Но следует понять, что всё ЭТО уже есть в Универсуме, а 'выбор' есть только решение Творца о том, что ОН будет считать мирами форм.
И есть 'ты', как одна из форм-участников-функций участия в этих мирах.
И есть у тебя свойство выбора в своём спектре возможных изменений. И каждый твой выбор меняет мир, но это изменение в пределах первичного творения! И любой вариант твоей собственной формы и любые изменения её и мира её, есть сумма выбора всех форм мира и миров в этом выборе Творца.
И получается у нас какая-то 'клерикальная' картинка! Ну, а с другой стороны, почему бы и нет?! Я, ведь, ни на чём не настаиваю! Давайте подумаем!
ОТОБРАЖЕНИЯ форм.
Формы в Универсуме образуются, как ort-синхронизация, как взаимное отображение форм, как взаимное соответствие всех форм мира друг другу, как образование их общего субъективного выбора в Универсуме альфа сферы, как их общего варианта именно этого конкретного мира. Эта ортогональная синхронизация реализуется в данном фазовом интервале цикла (субъективного 'настоящего времени' всех форм миров).
Наша субъективная форма 'ТЫ' есть локус в альфа-сфере. У этой формы её (+/-)дельта альфа смещения в угловом пространстве альфа-сферы при смещении по фаз-интервалам цикла образуют пространственное перемещение этой 'ты'- формы в альфа-сфере.
Условия:
В этой ort.-синхронизации любая форма 'локуса' в альфа-сфере есть форма всей сферы (всего мира). Т.е. это весь мир в этой 'форме'! (Это субъективный мир этой конкретной формы)
При изменениях выбора 'формой' в своем спектре её возможных изменений, она меняет и свою форму ort.-синхронизации со всеми формами 'сферы', что меняет всю форму субъективного мира, соответствующего этой конкретной формы.
'И -И' и 'ИЛИ -ИЛИ' это два варианта отношений. Второе есть антагонистические противоречия форм в их динамике, что в итоге приводит к уничтожению сущности обоих форм. А первое есть структура противоречий, дополняющих друг друга. Противоречия есть необходимость, а точнее есть фатальная данность, которая следует из субъективной поляризации Универсума.
Как 'фраза в тексте' может 'сказать': я есть весь текст, ибо во мне все буквы текста'. Так и 'ты' не в праве сказать: Бог во мне и поэтому я тоже Бог'. Клетка организма тоже в себе несёт цель - идею - свойства целого, но может ли она считать себя полным воплощением формы всего организма?!
Ты рождаешься, как форма участия в вариант формы Универсума - вариант мира. У тебя есть спектр изменений, который меняет этот мир в пределах этого спектра твоих изменений.
Любая иная форма тоже появляется со своим спектром возможных изменений.
Ты есть форма 'формы мира' в данном варианте 'выбора - творения' из Универсума. И оперировать - менять и меняться ты можешь только в пределах спектра изменения своей собственной формы - формы твоего места участия в мире, изменяясь сам и изменяя различным способом спектры форм иных участников мира.
'Атом' творит миры своего участия, где он есть 'атом'. Форма творит миры своего участия, где она есть форма, как аналог всех вариантов себя в мире в иных вариантах воплощений . Твой мир есть мир форм, как твоих аналогов - материальных (е/р) (электрон/протон) - форм.
Разум, как проявление, есть свойство формы n f(T) - группы в локусе альфа сферы определяемое способностью совершать вариантный направленный выбор (именно направленный, а не случайный выбор в своём спектре изменений!).
Сфера Универсума (альфа-сфера) есть вариантная форма всего возможного всегда (в любом фаз-интервале цикла) и везде (в любом локусе альфа-сферы).
Ты рождаешься, как вариант формы в Универсуме альфа-сферы, и далее живешь в реализации спектров возможных изменений своей формы в спектре изменения формы мира ('твоего' Универсума), творя свои варианты миров твоего участия. Любая иная форма тоже творит свои варианты миров! По сути все формы образуют свой вариант формы Универсума, как свои миры своего субъективного участия.
'Память' в нашей модели не является биологическим понятием! Это есть определение принадлежности к данному варианту 'творения', как варианту выбора формы Универсума. Можно сказать, что это принадлежность выбору Бога-творца, но 'Бог' здесь больше не религиозное, а физико-философское понятие! 'Творцов' у нас, в этой нашей модели, может быть бесконечное множество. Но для тебя, как конкретной формы, в конкретном фаз-интервале, 'творец' один, ибо ты родился в уже 'готовый' вариант мира!
Основная 'фишка':
Ничего кроме Универсума и бесконечной вариантности миров в нем, как возможных выборов бесконечного количества 'творцов' нет! 'Ты' в этом есть только форма соучастия в одном из вариантов. Но при этом любой твой выбор в своем спектре является и выбором варианта мира, одного из бесконечного множества миров в Универсуме.
По сути имеется следующая упрощенная картинка:
Универсум --- Мультиверс миров -- миры отдельных форм (типа 'ты').
--- min P спектра событий;
спектр форм
Форма 'Ф' -- условие дифракции --- maxР (доминанта выбора 'Ф')
формы
--- min P спектра.
Условие дифракции есть ситуация альтернативного или множественного выбора объектов мира или формы мира, как единой вариантной формы в Универсуме. Это и приводит к образованию вариантных 'миров Эверетта'. Вся вариантность форм с (max/min) P-вероятности выбора одномоментно реальна, и в сумме образует некий общий вариант интегрального мира, где (max) P есть его доминанта, которая определяет условия для максимумов вероятности его участников-образующих форм объектов вокруг этой доминанты для форм или мира в целом.
Доминанта отдельной формы определяется известным понятием - 'карма', ну или 'судьба'. А по сути, это есть предопределенное место участия этой формы в форме мира из множества миров Универсума.
И есть, очевидно, доминанта первичного выбора Творца, как творения из Универсума. А мы, все формы этого творенного мира, есть маятниковые формы (М-формы) участия, как изменения вокруг доминанты первичного выбора (доминанта Бога).
Этот 'метагалактический' замысел-смысл творения есть общая доминанта для всех форм. И он, видимо, обеспечивает возможность гармонии всех маятниковых форм, как 'всех во всех', что образует некий абстрактный 'эдем' для форм максимально близких к этой первичной изо-доминанте Бога-творца.
Твоя собственная доминанта, как и доминанта твоего мира почти наверняка не соответствует доминанте Творца! Сама эта изо-доминанта Бога есть аналог центра масс для физической системы из множества масс-форм и является своего рода физико-математической абстракцией!
Твои решения настоящего определены спектром из формы твоего прошлого?
Смысл любой формы в участии в своём же спектре из своего же прошлого своей формы. Но это только в первом приближении. А далее: участие в гео-биосе Земли и далее... до первичного смысла формы творения.
'Ментос' (сознание) есть свойство сложной формы направленно менять свой спектр возможных изменений себя и событий с твоим участием.
А в чем, собственно, может выражаться 'разумность'? Логичность-целесообразность выбора формы в своем спектре - это не разумность, а оптимизация, как адаптация этой формы в меняющихся внешних условиях. И если в спектре существует такое полезное в меняющихся условиях изменение, то оно реализуется. А вся эта био-социальная хрень происходит от био-функций твоего тела. А далее иерархия социальных форм, в которых 'ты' участвуешь, от семьи, уличных отношений, работы, государства, цивилизации и т. д. И во всех этих отношениях достаточно рефлексов и инстинктов, как выборы адаптации формы (разум здесь не нужен и даже излишен!).
Можно ли считать, что есть некий ментос Универсума, как некий единый 'разум мира'? Возможно, что это есть только отношения доминант форм-участников, которые образуют общую доминанту мира? Но тогда это тоже будет только вероятностный выбор оптимизации отношений! Здесь нет РАЗУМНОСТИ! Ментальная модель мира присутствует в любой форме этого мира. Это образ мира в каждой форме от электрона до галактики.
Или другой вариант: 'ментос' Творца, как реализация потенциальной функции Универсума, как свойство, именно, разумного и направленного выбора из Универсума. Этот 'ментос' Бога выбирает - творит миры по своему 'разумению' (разуму - свойству) и образует свою интерпритацию формы Универсума!
Любой мир есть ментальная фантазия Творца. Мультиверс, как множество миров в спектре выбора этого творца по сути есть интегральная сумма всех участников. Творя мир, ты создаешь и множество участников творения.
Тогда так(?):
Ментос есть функция-свойство творения-изменения. Эта функция универсальна для всех форм!
Ментос есть только потенциальная функция, которая может проявляться в любой форме.
Чаще ментос проявляется, как свойство адаптации формы к меняющимся условиям существования.
Ментос может быть свойством направленного, а иногда и 'нелогичного' выбора, не следования opt. max.P выбора в своём спектре.
Но это всё во всех случаях не творение, а участие в уже сотворённом мире!!!
Мир образован, как синхронная и взаимная необходимость всех форм. Этот мир есть структура их взаимоучастия! Отсюда следует, что лично 'ты' есть только необходимый фрагмент мира со своим местом участия в нём! Твой ментос оперирует только вариантными моделями твоего биоса (тела) в его вариантных отношениях.
Развертка "Творения"
Любая из форм любого из вариантно возможных миров, есть "развертка" первичного замысла творения в его бесконечную вариантность форм и в их отношения с иными формами. Все Homo есть развёртка первичных форм (формы первичного замысла) - "Адам/Ева" во всё наше 7-ми милиардное вариантное множество.
Т.о. мир можно представить, как развёртку первичных форм (форм первичного замысла-творения, а это от форм электрона до формы метагалактики!).
А далее есть первичные противоречия между этими первичными формами, и есть вариантность вторичных противоречий между вариантами форм. Отличие "вторичных" противоречий от "первичных" в том, что "первичные" образуют гармонию дополнения друг друга, а иные образуют (не всегда!) антагонистические отношения форм.
Сами по себе противоречия есть необходимая данность, как результат поляризации Универсума. Они даны изначально в субъективном выборе Творца, и образуют взаимодополнение до исходного состояния - Универсум. Наша проблемма и проблеммы мира не в самих пртиворечиях, а в их степени "антогонистичности".
Мир, который мы наблюдаем в настоящее время, есть вариант 'вторичной' развертки первичного замысла. Ну это-то как раз и нормально, ибо иначе в вариантных мирах и не бывает.
Но так посмотришь вокруг, что-то не то мы творим!
1.Основа структуры.
Введем понятие 'принцип максимума', а именно: если есть конечное значение какой-либо величины, то должны быть варианты существования ее бесконечных значений, (например, если есть 3-х мерность пространства, то подразумевается и бесконечномерные варианты метрики пространства [1]).
Далее, введем понятия и условия:
В основе общей структуры (назовём её Универсум), как первичной основы всего возможного, находится 2-х мерная Т-функция (f(T)). Единственное её свойство есть вращение 'в себе', что поворачивает (вращает) всё множество орторгональных ей иных Т-функции с частотой = бесконечность. Это смещает всё это n-множество Т-функций, в вариантах принимаемых ей самой собственных значений (+/-(0), которые меняются при 'длении' (смещении) по интервалам в цикле вращения (интервалом здесь является фрагмент цикла, который много меньше цикла). Сама эта наша отдельная Т-функция в варианте 2-х мерной метрики собственного вращения, вращается в n f(T) ортогональных ей функций и имеет здесь только плоское (2-х мерное) собственное смещение. Этих 'плоскостей n(T) функций' (Т-вращений) имеем бесконечное множество (из принципа 'max'), а именно, имеется множество ортогональных 'плоскостей функций вращения' к 'вектору' нашей f(T). Наша функция вращается в себе и в множестве ортогональных ей 2-х мерных плоскостей ортогональных ей n f(T), которые при этом могут быть ортогональны друг другу в крайних угловых положениях (при дельта альфа = П/2)).
Объяснение:
Мы заменили прямоугольную систему координат представления пространства на 'угловую', где дельта эль (l)(расстояние, как геометрическая длина) соответствует дельта альфа (углу) поворота и притом в бесконечных степенях свободы (исходя из нашего 'принципа максимума'). Здесь длина отрезка линии представлена, как угол дельта альфа в n-мерной сфере между условными векторами двух Т-функций обозначающих начало и конец этого 'углового' отрезка.
Это можно представить на простой модели: Представим себе 'мнимый глобус' (шар с радиусом равным нулю), линия экватора соответствует сингу (точке) двухмерной (Т)- функции вращения 'в себе' и вектору этой функции направленному через полюс нашего 'глобуса'. Всё множество меридианов образованы ортогональными к 'экваториальной' функции - её 'полюсному' вектору, 'векторами' таких же (Т)-функции вращения, которые поворачивают нашу 'экваториальную' (Т)-функцию в себе. Таким образом мы здесь получим плоское пространство смещения для этой 'экваториальной' функции по направлениям 'функций-'меридианам', векторы которых проходят через 'экватор' нашей 'полюсной' Т-функции. Образом положения этой экватор-функции на 'глобусе' можно представить вектор проходящий через полюс нашего 'глобуса-сферы координат', а её смещения по векторам-меридианов. Это и есть 'плоское' смещение в 3-х мерном 'глобусе' (и это образует плоский мир). А теперь представим себе бесконечное множество этих Т-функций, заполняющих всю эту 'сферу' , (назовём её 'альфа-сфера') в бесконечномерном 'глобусе'! Прямоугольная (Декартова) система координат здесь может быть использована только при угловом смещении (дельта альфа) << П/2. Один угловой градус поворота вектора Т-функции, (или еще можно сказать, что 'расстояние соответствующее одному градусу'), соответствует 'линейному' расстоянию в (13-15 млрд.св.лет)/(90), что равно приблизительно 150 млн.св.лет. (Расстояние до ближайшей галактики 'Туманность Андромеды' 2,5млн.св.лет, а диаметр нашей галактики всего(!) 100 тысяч световых лет, а это малые доли углового градуса 'альфа пространства' сферы в этой, нашей модели)!
Частота вращения Т-функции, исходя из 'принципа максимума', принята за бесконечность. Отсюда любую локальную форму группы 'сингов' ('синг' это точка-вектор единичной Т-функции в альфа сфере) в 'локусе' ('локус' это геометрическое местоположение в альфа-сфере точек-векторов Т-функций при дельта альфа больше (0) и много меньше (П/2) ( это от микрона и меньше, и до парсеков)) в своём фазовом интервале цикла (2П) вращения можно считать непрерывно длящейся (существующей) во всём цикле, как бесконечная частота повторения в этом, в своем фазовом интервале. И этот 'свой' для формы фазовый интервал можно интерпретировать, как 'время-настоящего' для этой формы, а следующие интервалы есть 'будущее' этой формы, а предыдущие интервалы есть её 'прошлое', и они тоже непрерывны в своих интервалах, как повторения себя в цикле. Т.о. в цикле и 'прошлое, и будущее, и настоящее' есть непрерывно объективно существующие формы в бесконечных возможных вариантах субъективных выборов формами участников. Существования во времени есть последовательное смещение форм объектов по фазовым интервалам в цикле с повторением своей формы с изменениями, соответствующими своему спектру изменений.
Форма-объект образуется, как повторяемая в своём локусе (+/- дельта альфа) и в определенном фазовом интервале цикла комбинация-группа Т-функций и при этом она протяжена во времени (по фаз-интервалам). Это и электрон и галактика, а в пределе и форма всей 'сферы', как сотворённый Мир, повторяемый по фазовым интервалам цикла.
Конус отображений:
будущее
(N-1)m 'ты' твоё субъективное настоящее
прошлое
'Горизонтали' на этой схеме есть отображение геометрии самой альфа-сферы (2п) по фаз-интервалам цикла (прошлое-настоящее-будущее), где обозначенные (N-1)m есть положения объектов в ней, в этом субъективном настоящем.
'Вертикаль' есть цикл поворота (вращения) Т-функций, образующих последовательно прошлое-настоящее-будущее-настоящее.
'Угловые' линии на схеме есть смещение-дление форм или их фрагментов с V=С (например электромагнитных квантов), что образует взаимное видение и отображение объектов друг на друга. Отображения образуются, как дисперсия формы (+/-d), как реализация из спектра возможных изменений формы, как повременное последовательное отображение форм из предыдущих фаз-интервалов прошлого в настоящее, как последовательного смещения этих форм (или их фрагментов) по фаз-интервалам из предыдущих форм в формы в настоящем), в 'поворотах' по f(T), которые им ортогональны.
Смещение за цикл, как смещение в конусе, как смещение во времени, пропорциональна анизотропности формы, где степени анизотропности выражаются в физических понятиях, например: энергия, масса, и движений в вариантах интервалов значений V>0, V<(=)C.
2. Образование форм.
Определение:
Введём понятие 'Универсум', который есть абсолютно детерминированная Nf(T) изначальная объективная форма в многомерной альфа-сфере. В нём все формы f(T) циклически повторяются в своих сингах и локусах по фазовым интервалам цикла, и все они все абсолютно детерминированы в этих своих фаз-интервалах, как повторение своих форм. Объективен только Универсум, как детерминированная, циклически повторяемая структура всех его форм, а его отдельные миры субъективны выбору Творца, его 'Слову' творения. Форма 'Nf(Т) всей альфа сферы детерминирована, как абсолютная повторяемость в цикле всех её 'f(Т)-форм' во всех сингах(точках) Универсума и по всем её фаз-интервалам. Множества миров, тоже детерминированы, но при этом бесконечно вариантны в множествах форм вариантов своего 'дления' (существования), что образует 'Хаос Слова', как множественную вариантность миров в 'Слове выбора'. Понятие 'Хаос Слова' сводится к неопределенности возможного субъективного выбора вариантов форм бытия при абсолютной определенности (детерминированности) основы (Универсума). 'Хаос Слова' преобразуется в аналог детерминированного Универсума выборами формам участников, что образует миры форм выбора повторяющихся (длящихся) субъективных форм, которые выбирают свои Миры отношений. Вообще, все возможные формы в 'сфере' в цикле детерминированы 'в себе'! Хаос образован не самими формами, а их бесконечно возможной вариантностью выбора образованной, как 'ментальный 'ч-хаос' 'творцов' миров (хаос неопределенности), где любая форма есть потенциальный 'творец'. 'Ты' есть участник-творец одного из таких n-множеств миров, как выбора своего собственного вариантного мира из Хаоса Слова.
ФРАГМЕНТЫ
Основы.
N(бесконечность) f(T) в альфа-S (бесконечномерной альфа-сфере), которая детерминирована в своих формах по фазовым интервалам цикла 2п, образуется 'выбор', как субъективное 'Творение'. (Первичный Универсум становится в субъективном восприятии миром и мирами). Формы 'выбора-творения' есть некоторое сочетание n f(T)-групп, длящихся в цикле, причем они существуют во всех локусах 'сферы'! (это следует из изотропности структуры альфа-сферы).
И в основе это всё!
А далее есть варианты 'выбора-творения'.
От 'дурной бесконечности' мы здесь тоже не избавляемся, т. к. детализация форм по дельта альфа в сфере (в её локусах), то она от п/2 при детализации бесконечно стремится к '0'!
Но если перейти на творение, как создание-выбор формы всей альфа-сферы, а не творение форм в отдельных локусах, то мы получим некую единую форму выбора. Таких форм тоже может быть множество, но это уже будет множеством решений Творца, его фантазии. Это по сути есть 'верхняя' граница форм Универсума.
А далее мы можем сколь угодно до бесконечности 'вниз' детализировать эту единую форму сферы Универсума. Там структура-форма альфа-сферы построена, как отношения множеств форм в локусах сферы при дельта альфа <<п/2.
И в итоге мы получаем иерархию миров образованных иерархией форм от сверх-формы всей сферы, как единого целого и до детализации форм при предельной локализации их при дельта альфа = 0 и бесконечным множеством таких форм заполняющих 'сферу'.
Образуется иерархия, где 'нижние' формы есть детализация 'верхних', но при этом каждый уровень образует свой мир, мир уровня иерархии структурной детализации. 'Верхние' миры образуют для 'нижних' своего рода доминанту (D) существования. (Возможно, что здесь можно всю эту структуру представить, как фрактальную(?).
Свойства 'творения' своего мира :
Моделирование своих событий (планирование будущего);
Моделирование чужих событий (фантазии на тему 'мир и его изменения');