Одинаковые дни в плену у Сегонтумских тянулись мучительно долго. Дейрдре теряла счет времени. Сила, царящая здесь, отравляла её, сопротивляться ей становилось крайне тяжело. Но ещё страшнее было столкнуться с безумием братьев. Учитывая, что один из них постоянно находился рядом...
Положение Дейрдре было плачевным. Одна, разбитая и израненная в стане врага. Никто не придет на помощь, некуда бежать. Ей оставалось лишь одно - не падать духом. Аура этого странного места отравляла её, но девушка не сдавалась. Дейрдре во что бы то ни стало собралась разузнать все об этом жутком доме.
Время расставания неизбежно наступало. Через пару дней все разъезжались по своим заданиям. Но это утро все изменило, принеся непредвиденные происшествия. Калеб и Шарпей неожиданно напали на след одного из близнецов...
В доме Райдена царил настоящий хаос. Столько люду в этом доме никогда и не было. Все персонажи собрались вместе. И сколько им предстояло дел и выяснения отношений... А на пороге праздника вскоре должен был прибыть корабль разбойников с поистине ценным и мистическим грузом...
После прибытия с игры на Плутовом перевале, герои направились в назначенным дом. Там, по словам Селизина, остановился его давний неприятель Камиль, притворяющийся богатым купцом. Дейрдре и её команде просто необходимо наведаться к этому человеку и разузнать у него много чего интересного.
Таша и Шарпей по-прежнему пребывают в плохом самочувствии, но Райден пообещал присмотреть за ними. Поэтому Дейрдре, Сайкон, Уррий и О-Ранши отправляется на таинственную Охоту в Плутовский Перевал. Они не знают, что поджидает их там. Но прекрасно осведомлены, с какими людьми будут находиться все эти дни. Побороться за главный приз с сотней разбойников - непростая задача, но героям необходимо попасть к Селизину и выяснить хоть какие-то сведения о происшествиях в империи.
Таинственный хозяин замка Ашхен оставил после себя множество загадок, но вместе с тем дал почву многим раздумьям. Теперь Дейрдре и остальные бродят в незнакомом далеком городе в надежде найти информацию, которая поможет каждому решить свою проблему.
Наконец-то произошло долгожданное воссоединение команды асиратских магов, пусть и не в полном составе. Перед Дейрдре появилась новая дилемма - как уйти домой без проблем, при этом уйти в согласии со своей совестью. Но неожиданности не заставляют себя долго ждать.
Дейрдре вместе с Уррием и Рыцарями отправились в Фарвуд, проклятый лес, где им предстоит найти таинственную вещь, так желанную для их врагов. Но призрачный лес не так просто впустит незваных гостей, приготовив им множество нелёгких испытаний. Вместе с тем, Дейрдре по-прежнему не может контролировать свой загадочный дар, порой являющийся для неё сущим наказанием
Дейрдре пребывает в растерянности - Сизиф и Сайкон поведали ей о совершенно немыслимых и необычных вещах. Они пытаются заставить поверить девушку в её силу, предназначенную самой судьбой. Но не так легко принять правду. Поэтому, трое найгаванов отправляются в таинственное место Шифельхейм, где Дейрдре сможет найти ответы на мучавшие её вопросы.
Дейрдре отчаянно мечется в поисках спасения Уррия. Она прекрасно понимает, что прорваться напрямую и воспользоваться силой - гиблая идея, когда в цитадели тысяча воинов и сильнейшие рошеви. Тем не менее, даже в Рыцарстве не так все спокойно и дружно, склоки и личная вражда не мешают им сосуществовать вместе. Тем временем, Сизиф, вернувшийся с задания, находит решение странным загадочным документам, найденных на острове Наеко. Информация ведет на один из богатейших и знаменитых портов Сальты, где возможно, и прячутся мятежники.
Небольшой отряд, возглавляемый тремя Рыцаря Нуада, отправился на остров Наеко. Их цель - разузнать и предотвратить возможное заражение жителей деревни. Воспользовавшись тайным порталом, отряд благополучно и быстро добрался до назначенного места. Дейрдре с трудом сдерживала волнение, не зная, чего ожидать и с чем им, возможно, придется столкнуться.
Не многим гражданам Сальты "везло" так, как Дейрдре: она собственными глазами увидела всех девятерых Рыцарей Нуада, особой исполнительной организации империи, задача которых - выявление скрытых и явных врагов Сальты и предотвращение возможных повстанческих нападений. Её же странные способности с чудовищной быстротой проявляются всё быстрее и быстрее. И они же становятся причиной сближения с одним Рыцарем. А в крепости Ллиадан всё не так спокойно - чудовищные паразиты заставляют вернуться на остров Наеко. И Дейрдре предлагают неожиданную "сделку".
Пробуждение было одним из не самых приятных. Дейрдре в ужасе и уже с привычным разочарованием поняла, в каком положении находится. Но судьба не только издевается над ней, а преподносит всё больше новых сюрпризов. Казалось, так не бывает, чтобы в одном месте происходило столько действий и встретилось такое количество знакомых лиц. Да и в цитадели Ллиадан всё не так гладко. И междоусобные распри, и тайные заговоры...
Ночь не принесла долгожданного спокойствия - тайное нападение имперских солдат оказалось совсем непредвиденным. В очередной раз, Дейрдре не смогла противостоять здравой логике, подчиняясь велению сердца. Она представить не могла, чем обернётся её благородный порыв справедливости. А кто-то все настойчиво ищёт её, день за днём...
Оставив раненых членов команды на острове долечиваться, Уррий и Дейрдре отправляются на соседний остров Наеко. Там их ожидает заказчик, приплывший за своим карметисом. Но море коварно и не всегда благосклонно. А некоторые планы всегда могут быть сорваны.
Совсем миниатюрный рассказ о двух богах -любовниках Лилит и Азраиле, даже во время вражды за территории мира, не упускающие случая поиграть друг с другом... Совсем как люди... Рассказ ни о чём, но о постоянстве. Маленький пролог для будущего нового романа.
Таинственная шахта Мейн таила в себе много загадок. И самая большая из них - странное проклятие времени. Люди начинали видеть свое прошлое, теряясь в нём, становясь легкой добычей для кровожадных монстров. Магический туман заволакивал всю местность, практически лишая видимости. С Дейрдре начало происходить что-то странное. Чужие мысли и видения стремительно вспыхивали в голове. А впереди ждали совсем необычные противники...
Второй фанфик по игре Neverwinter Nights 2 и её аддону. Действия происходят спустя годы после событий первого фанфика "Бишоп.Ганн". Однако данное "творение", предупреждаю сразу, серьёзно воспринимать нельзя)
После заключения в "Красном Гранате" Дейрдре оказывается на странном корабле "Бассон" с небольшой командой. Ничего не предвещало беды, но Олаки рассказывает неожиданные вещи, произошедшие за все эти дни в её родной Винградо.
Ознакомившись с необычной командой корабля "Бассона" Дейрдре соглашается помочь им в задании. Их путь лежит на остров Авал, где находятся загадочные и проклятые шахты Мейн, в глубинах которых запрятан могущественный артефакт.