Колесо10k "Фундамент"
Аннотация к разделу: Я не даю ответов. Я их чаще всего не знаю. Но иногда мне открываются вопросы. Мне кажется, это уже немало. Ведь любой ответ начинается именно с вопроса.
В какой степени кумиры ответственны за жизнь и поступки своих поклонников? В какой степени ответственность лежит на самих поклонниках, которые придумывают себе кумиров? В этом рассказе, возможно, нет ответа на эти вопросы. Но, возможно, есть приглашение подумать.
Давно у меня валяется... Есть такая хорошая передача - "Пока все дома", в ней есть прекрасная рубрика "Оч.умелые ручки", в которой бессменные вот уже, кажется, десять лет ведущие рассказывают, что можно смастерить из подручных материалов. Первые года три-четыре они мастерили все исключительно (!) из двухлитровых пластиковых бутылок из-под Кока-Колы. Почему на них до сих пор нет пародий - просто не понимаю. И поэтому предлагаю свою. Может кого повеселит - я буду рад.
Ранее опубликованные в моем ЖЖ размышления о соотношении формы и содержания произведения и об использовании таких критериев для определения места произведения на культурном небосклоне
Околоюридический текст об особенностях национального восприятия вопросов интеллектуальной собственности. Опубликован в Вестнике актуальных прогнозов "Россия. Третье тысячелетие" 13"2006 (в интернете - http://istrodina.com/vestnik_articul.php3?id=92&n=106). На этом сайте - в авторской редакции.
Cтатья в очередном номере издания "Россия: третье тысячелетие. Вестник актуальных прогнозов", (14'2007). На этот раз о роли интернета и интернет-сообществ в деле сохранения культурной традиции и в препятствовании манипулированию сознанием. Статья вышла сокращенном варианте, здесь - полная версия.
Старая статья о первой передаче "За стеклом", опубликована в газете "Завтра" номер 50(419) 10 декабря 2001 года ( http://zavtra.ru/cgi/veil/data/zavtra/01/419/83.html ). На днях перечитал - забавно...
Вы никогда не задумывались, в чем причина столь феноменального и продолжительного успеха фильма, почти лишенного спецэффектов в современном понимании этого термина, да еще главную роль в котором играет уродливая кукла?
Рассказ специально написан для участся в конкурсе фантасического рассказа на сайте Русский Эквадор (http://www.russianecuador.com/contest/2004/) в декабре 2004 года и по сумме баллов не вышел из группы, хотя и получил ряд позитивных откликов (в том числе и в форме выставленных баллов). Тема, на которую написан рассказ, сформулирована организаторами конкурса как "Семья будущего". Приятного, как говорится, аппетита.
В феврале 2005 этой "Конвенции" исполняется 10 лет. 10 лет назад основы данного документа были заложены мной совместно с Максимом Сергеевым непосредственно на лекции по международному публичному праву. К славному юбилею указанного документа при-ура!-чивается его публикация.
КОСМЕТИЧЕСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ: истоки, последствия, перспективы. Трактат аспиранта шестого года Кафедры прикладного воспитания НИИ виртуализации биологических процессов АН РФ Порепкина Михаила Федосиевича. Москва, 2317 год
Бытует мнение, будто все, что делается для детей, должно быть сделано так же, как и для взрослых, только лучше. Еще есть распространенное заблуждение, что ребенок – самый требовательный зритель, которого нельзя обмануть. Я искренне верил и в первое, и во второе. Однако, мое повторное ознакомление любимыми фильмами выявило некоторые занятные подробности, которыми я и хочу поделиться... Исходники: http://ironim-poezov.livejournal.com/74873.html?mode=reply http://ironim-poezov.livejournal.com/75201.html?mode=reply
Есть ли у каждого из нас судьба? Насколько мы вольны в выборе пути? Насколько он предопределен? И главное, хорошо это, или плохо?.. Ни на один из этих вопросов рассказ ответа не дает.
О влиянии темпа жизни на ее качество. Опубликован в Вестнике актуальных прогнозов "Россия. Третье тысячелетие" 12'2005, том 2 (в интернете - http://istrodina.com/vestnik.php3 ). На этом сайте - в авторской редакции.
Самый цитируемый в сети текст из тех, что были написаны мною. Статья самого начала 1996-го года, отражает мой взгляд на отечественную рок-культуру того времени. Пукбликую "as is", со всеми "красивостями" и пафосом (тема и настроение обязывали, хотя теперь написал бы иначе). Представляет исторический и культурологический интерес. :)
Дети... Как много всегда ждут от них родители! Как расстраиваются они, если дети не оправдывают их ожиданий! И как дети стараются угодить своим родителям, иногда вопреки истинному смыслу, который вдруг открывается им.
Этот текст написан мной до нашумевшей "Матрицы" и до ненашумевшего "Тринадцатого этажа". Видимо тема витала в воздухе. Текст с купюрами был опубликован во втором номере журнала "Осколки". Целиком публикуется впервые. Upd: имеется короткий отзыв в прессе, искать тут: http://zavtra.ru/cgi/veil/data/denlit/057/62.html
Рассказ участвовал во втором конкурсе "Русский Эквадор" и по сложившейся уже традиции не вышел из подгруппы. Тема, на которую рассказ написан: "победить ненависть". Теперь его можно публиковать, что и делаю. Вообще - это на сегодня мой самый светлый и романтический рассказ.
Навеяло всеми этими Толкиеновскими делами и многочасовыми фильмами мистера Джексона. Появились новые герои - ждите новых анекдотов. А пока вот - юридический взгляд на ситуацию: что Фродо делать с кольцом.
Взаимосвязь волка и человека, пустив корни где-то в подсознании, всегда волновала людей. Отсюда истории об оборотнях, с котормы мы сталкиваемся у разных народов. Этот рассказ - еще одно обращение к теме человековолков. Но на этот раз, тема вывернута на изнанку.
Описание трагедии в одной из российских городских школ. Трагедии, ставшей уже типичной для США, периодически случающейся в странах Европы. Трагедии пока еще дикой для нас.
Смотрите также:
БЕЗДНАПовесть, опубликованная три года назад (февраль 2000) в библиотеке