В двухтысячных годах я приобрел в магазине электронную игру "Электроника ИМ-37 Футбол: Кубок чемпионов". Играя в эту игру, соперником можно выбрать как человека, так и компьютера. Я играл с компьютером. Обретя игровой опыт я начал обыгрывать компьютер. Происшествие, о котором я хочу рассказать, произошло в процессе игрового сеанса, во время которого я немедленно забирал мяч у компьютера, не давая ему сделать ни единого хода. Так продолжалось на протяжении четырёх или пяти раз - я сразу же отнимал мяч, не давая компьютеру совершить ни одного хода, и забивал компьютеру гол. После начала четвертой или пятой партии компьютер неожиданно быстро отнял у меня мяч и немедленно забил мне гол по прямой линии. Я запомнил этот гол, потому что его реализация произошла неестественно быстро и без некоторой паузы, которая всегда присутствовала между перемещениями мяча компьютером. Больше такой "эмоциональной автоматики" в этой электронной игре не происходило. Вопрос: могли ли инженеры - создатели этой игры заложить в схемотехнику этого устройства вышеописанную нестандартную работу устройства? И если приобрести эту электронную игру, то можно ли выполнить специфический анализ ее микросхем - анализ, результаты который могли бы ответить на вопрос: заложено в электронных микросхемах электронной игры нестандартная работа этого электронного устройства?
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D0%98%D0%9C-37