Легенды мечей (альфа версия)
Самиздат:
[Регистрация]
[Найти]
[Рейтинги]
[Обсуждения]
[Новинки]
[Обзоры]
[Помощь|Техвопросы]
|
|
|
Аннотация: В потрепанном ядерной войной мире уцелело мало очагов цивилизации и наиболее крупный из них - Российская империя. Корпорация VirTeX захватила власть и подчинила большую часть Европы, поглотила все прочие компании страны и привела к власти преступность. За каждым жителем империи ведется слежка, никто не может быть уверен в своей безопасности - тотальный контроль властвует над всем. Однако Корпорация выпускает онлайн игру нового поколения "Легенды Мечей". Слухи о том, что приложивший руку к созданию этой игры Президент Корпорации ничего не делает просто так - стали правилом, проверенным временем. Но несмотря на это игра вызвала огромный ажиотаж среди потребителей и, неслыханное дело, копии игры были экспортированы за рубеж. Макс - один из множества игроков, начавших играть со дня запуска сервера. В его жизни были беды, несчастья, душевные травмы, он не откровенен даже с собственными друзьями, ему есть, что скрывать. Но он человек слова и честь - далеко не чуждое для него понятие. О его пути в жизни и игре - повествует эта книга.
Первая проба в жанре ЛитРПГ. Все предыдущие попытки написать книгу потерпели фиаско, по причине отсутствия опыта. Пытаюсь его набраться ;-) Прода от 22.07.13
|
Легенды мечей
Краткая предыстория
Скрыть невозможно (СамИздат скрипты не поддерживает), многие ругаются, если хотите - читайте, не хотите - пропускайте. (Возможно, когда-нибудь удалю)
В марте 2037 года мир навсегда изменился. Корпорация VirTeX захватила власть в разворованной и распадающейся Российской федерации и монополизировала свои рынки сбыта внутри страны, а так же устранила законных владельцев крупных предприятий и корпораций, вернув деньги, в казну. Все попытки субъектов федерации отколоться от бывшей территории РФ успехом не увенчались, а европейские страны, вставшие на их защиту, были завоеваны и включены в состав империи за рекордно короткие сроки. Параллельно фирма-гигант вела экономическую войну с оставшимися фирмами, до сих пор не поглощенными Корпорацией, отстаивающими свою экономическую независимость, однако все их попытки оказались тщетны, и им пришлось влиться в состав финансовой империи.
После ядерной войны между Америкой и Китаем 2029 года Российское правительство предоставило Корпорации разрабатывать защитные системы страны, а так же позволило проводить тренировки по военной подготовке среди гражданского населения в виртуальном пространстве, что привело к революции 2037 года. Структуры правопорядка подверглись проверке и все, кто имел отношение к коррупции, взяточничеству были прилюдно казнены на главных площадях городов. Оставшиеся в живых полицейские были вновь переименованы в милиционеров, отныне они должны были решать гражданские проблемы, в то время как криминал оказался вне их юрисдикции. Был основан орган исполнительной власти "серые тени", прозванные в народе серыми убийцами за свои полномочия.
В 2040 году корпорация выпустила новый продукт под названием VirtBOX - полный моделятор виртуальной реальности, открывший совершенно новые возможности для проектирования и разработки различных схем и конструкций, а так же многое другое. Совершенно неожиданной для жителей Российской Империи оказалась активизация производства виртуальных игр для VirtBOX и развертывание бесплатной глобальной беспроводной сети, покрывающей все территории империи за счет Корпорации. VirTeX продолжила развитие этого начинания и, с перерывом в пять лет, выпустила VirtBOX2 и VirtBOX3, а так же продолжила совершенствование системы создания игровых миров.
В 2052 году президент Корпорации принял личное участие в разработке проекта онлайн игры полного погружения "Легенды Мечей". И вот, сегодня, тринадцатого августа 2054 года, она появилась на полках игровых магазинов.
Пролог
В темном кабинете за столом из красного дерева сидела фигура, закутанная в кожаный плащ. В кабинете царила абсолютная тьма и лишь редкое, слегка сипящее дыхание нарушало тишину, царившую в этом месте, поэтому шаги, что вскоре послышались, не остались незамеченными - хозяин кабинета, до этого поддерживающий подбородок сложенными руками, откинулся на спинку своего кресла. Движение фигуры было настолько плавным и бесшумным, что неподготовленный наблюдатель, даже будь в кабинете свет, не смог бы уловить его и лишь сильно бы удивился, увидев, что человек в капюшоне успел сменить позу.
Шаги все приближались и, наконец, замерли прямо перед единственной дверью в помещение. Послышался деликатный стук, и после разрешения хозяина кабинета в дверь просочился человек в пиджаке с папкой бумаг в руках. По мановению плащеносца потолок засветился, постепенно наращивая яркость, и теперь стало видно, что внешность вошедшего с понятием "просочиться" была несопоставима. Крепко сбитый мужчина под два метра ростом вызывал уважение и невольную опаску, особенно последнему способствовали бугры мышц, что, казалось, жили своей собственной, никому не подвластной, жизнью, а так же шрамы во множестве своем оставленные на его лице какими-то недоброжелателями.
Однако внешность хозяина комнаты резко вытесняла внешность вошедшего на второй план. За столом, откинувшись в кресле и слегка высокомерно подняв голову, сидел дроу. Самый настоящий дроу - темнокожий остроухий мужчина с красными глазами. Он не выглядел столь внушительно, как бугай с папкой в руках, однако от него так и веяло опасностью.
--
Ну - начал дроу - Есть чем порадовать?
--
Да - ничуть не смущаясь ауры властности, исходившей от собеседника и, судя по всему, начальника ответил бугай - Бета тест нашей последней разработки завершен. Удалось реализовать 80% поставленных перед проектом задач, при этом выполнив 100% возможного на данной стадии. Все ошибки и сбои, выявленные в ходе бета теста, исправлены и проверены операторами технической поддержки. Смертность среди тестеров составила всего три человека из тысячи новобранцев и курсантов и лишь одна смерть произошла по вине программы, двое других нарушили технику безопасности.
--
Неплохо. Какого числа будут готовы пятьдесят тысяч копий диска, с уникальными идентификаторами, если начать делать прямо сейчас?
--
Думаю, через семь дней, тринадцатого августа.
--
Отлично. Анонсируй выход и действуй по намеченному плану.
Человек, подождав возможного продолжения разговора, кивнул и развернулся, чтобы идти, но голос начальника задержал его у самой двери:
--
И еще, Манриг. Помни, что мы выпускаем не просто игру - мы куем ключи к своему будущему. Я не потерплю, если проект, на который мы потратили большую часть нашего бюджета, провалится. И жаль мне будет не денег, а упущенного времени и сил, потраченных на создание Зародышей
--
Да, господин Ульхерс - поклонился Манриг и вышел, оставив своего повелителя во вновь сгустившейся темноте
Дроу слушал, как шаги удаляются все дальше от кабинета, и улыбался. Срок его ожидания очень близок к завершению. Скоро, очень скоро он отомстит своим обидчикам. Жестоко отомстит!
Глава 1. Долгожданная покупка
Наконец то! Долгие два года ожидания закончились и она у меня в руках! Игра "Легенды Мечей". Казалось бы - что такого? Еще одна онлайн игрушка в коллекцию на полку, после того, как все локации будут изучены и она вам надоест. Нет! Эта игра разительно отличалась от всех своих предшественниц тем, что мир игры будет развиваться в процессе существования, впервые за всю историю создавать новые локации будут не разработчики, а подсознание самих игроков, что, впрочем, не помешает создателям контролировать этот процесс.
Именно эти мысли витали у меня в голове, пока я шел в очереди на оплату. Когда подошла моя очередь, я вздрогнул и, положив коробки с покупками на конвейер, вставил свой чип в специальное гнездо, после чего дождался звука, оповещающего об успешном сканировании. Экран вывел следующую информацию:
Сканирование прошло успешно:
Игра "Легенды Мечей" - 700 руб.
Комплектация:
--
Диск игры - 1 шт.
--
Уникальный ключ-активатор - 1 шт.
--
Руководство пользователя - 1 шт.
Очки-ретрансляторы BL48X - 1780 руб.
Комплектация:
--
Корпус - 1 шт.
--
Линзы - 3 пары
--
Чип связи - 2 шт.
--
Руководство пользователя - 1 шт.
Сканирование не выявило нарушений в форме и комплектации.
Общая сумма покупки: 2480 руб.
Желаете оплатить?
И под всем этим как обычно были кнопки "оплатить" и "отказаться". В первом случае я списывал со своего счета громадную сумму и шел на выход получать покупки, во втором же случае все, что я набрал, возвращалось на места по цене один рубль за коробку. Естественно я оплатил покупку, хотя денег на очки было жаль, но тут ничего не поделаешь - согласно системным требованиям никакой другой аналог связующего звена игрой не поддерживался.
Забрав свои драгоценные коробки, которые стоили мне полгода экономии и подработки в не самых приятных условиях, я пошел в ближайшую кафешку, чтобы это дело обмыть, пусть я и остался почти без денег, но традиции - это святое. Ближайшим оказалось небольшое заведение с забавным названием "Драная кошка", которое совершенно не соответствовало качеству оказываемых услуг, которое по моим скромным меркам было выше всяких похвал. В "кошке" я бывал довольно часто, а потому, поздоровавшись с охранником и кивнув бармену, я прошел к своему любимому столику в дальнем углу. Вообще-то столик считался элитным и для обычных посетителей он обошелся бы в 5% от стоимости заказа, но мне, как постоянному клиенту вот уже на протяжении пяти лет делалось исключение.
Подошла Наташка, подрабатывающая в этом заведении вот уже почти год - красивая девушка, одна из лучших учеников параллельного класса, кажется, у нее чем-то болеет мать, а потому лишних денег семья не имеет, вот она и старается по мере возможности помочь.
--
Привет, Макс - с добродушной улыбкой сказала она - тебе как всегда или что-то особенное?
--
Привет, а что в меню? Есть что-нибудь новенькое?
--
Да ничего особенного, только вот повар где-то откопал рецепт особого жульена с грибами и пытается всех им накормить, утверждая, что это станет хитом заведения, правда вкус у того, что получилось, весьма своеобразный.
--
Добавь тогда это блюдо необычайного вкуса к моему обычному заказу и получишь сегодняшний - подмигнул ей я.
--
Хорошо - бросила она, разворачиваясь в сторону кухни, впрочем, девушка развернулась, не пройдя и нескольких шагов - Кстати, поскольку ты первый посетитель, что заказал это блюдо оно для тебя бесплатно - подмигнула она.
Блин, ненавижу свое имя, хорошо хоть сокращение вполне приемлемое. Как рассказывала мать - мой отец был большим любителем старых романов и древних имен, а потому при рождении меня нарекли Максимилиан - ужас, не правда ли? Если бы я принадлежал к семье аристократов с подобающей фамилией, то куда бы ни шло, однако Максимилиан Тарасов - как-то не звучит.
В общем, я достал коробку с игрой и вытащил Руководство пользователя. Маленький чип на 5 терабайт информации, содержащий полное описание мира, был незамедлительно мною вставлен в планшет. Так, что тут у нас?
Главное меню:
--
Общая информация
--
Особенности игры
--
База данных
--
Техническая информация
Последние два пункта, согласно цифрам рядом с ними в сумме занимали чуть менее трех терабайт, и это при том, что первые два не занимали и пятидесяти мегабайт. Неслабо, однако! Впрочем, они меня интересовали в последнюю очередь, пойдем по порядку, для начала, почитаем описание мира, а уже потом вплотную займемся особенностями.
Игра "Легенды Мечей" приветствует тебя, путник!
В древние времена на полях долины Молри произошло легендарное сражение, в котором участвовали все герои с легендарным оружием. Трудной была битва и многие пали в ней. Видя, что поражение неизбежно, король Атрид, владелец Меча Непостоянства, принял решение использовать силу своего Меча и разрушить все клинки до единого, чтобы остановить битву, что выкашивала его народ, словно сама смерть. Однако силы, заключенные в Мечах лишь вырвались на свободу и продолжили свою битву самостоятельно, что привело к уничтожению долины и всех, кто был к ней ближе, чем на 20 лиг. Силы, выпущенные Атридом Безумным, разлетелись по свету, сея разрушение, оставляя после себя магические аномалии и разнося осколки своих саркофагов, как можно дальше друг от друга.
Прошли века, и битва в долине Молри стала забываться смертными, и превратилась в занятную байку, которой никто не верит. Но осколки Мечей до сих пор существуют, они взывают к тебе! Отринь свое прошлое, странник - стань новой легендой!
Ну и дальше было очень много похвальбы от разработчиков о том насколько игра интересная и крутая, а так же о том, что без них ничего бы не было... как всегда.
Пока я читал, Наташа вернулась с заказом и, поставив блюда передо мной, удалилась. Что ни говори, но я обожаю капучино! Ну и что, что мой заказ показался бы странен большинству здравомыслящих людей - я так люблю, и точка. И не говорите что две большие чашки капучино, сметана, бутерброды с имбирем и грибной жульен не сочетаются! Впрочем, ладно решил я, продолжим чтение.
Системные требования:
--
VirtBOX3
--
Очки-ретрансляторы серии BL44 и выше
--
Видеосистема BT212 или выше
Ну, тут все понятно, дублирование информации на упаковке.
Видеосистема нужной категории у нас есть, те далекие времена, когда в компьютере, приставке и телевизоре были различные схемы, отвечающие за графику конкретно этого устройства, давно прошли, сменившись на единую видеосистему, к которой подключались все видеоустройства. Не скажу, что мы имели видеосистему последних разработок, но полтора года назад мы с матерью не поскупились на мощную BT263, так что теперь мать наслаждается фильмами 3D-виртуал формата, а я - высоким качеством графики в играх. Трат на очки мне было по прежнему жаль, успел я привыкнуть к своему старенькому шлему и не горел желанием с ним расставаться. Что ж, надеюсь, хотя бы этот девайс будет функциональнее.
Особенности игры:
--
Нелинейность развития мира - развитие мира целиком зависит от подсознания и действий игроков! Все изменения генерируются искусственным интеллектом, на основе коллективного подсознательного считывателя!
--
Возможность выбора более одного класса - игрок может прикрыть слабые стороны одного из своих классов способностями вторичного класса!
--
Ввести и вывести игровые деньги можно в любой кассе Российской империи!
--
Внимание! После первого же запуска игра станет вашей личной собственностью, с невозможностью передачи!
--
Громадное количество локаций, NPC, квестов. Огромное разнообразие животного мира. Внимание! Игроки достигшие определенного прогресса в игре могут производить собственные ивенты!
Вот про классы - это действительно интересно - все предыдущие попытки создать качественную систему мультиклассов провалились по причине возникновения глобального дисбаланса. Будет очень жаль ставить игру пылиться на полку из за невозможности уничтожить мага в латной броне... Впрочем, поживем - увидим, тем более что собственно увидеть я смогу все это как только приду домой и подключу чипы и диск к своему виртбоксу.
Немного покопавшись в базе данных на предмет интересной и полезной информации для начинающего, параллельно поедая жульен, и запивая его капучино, я решил, что практика гораздо лучше теории, поэтому, привычно вставив чип в порт столика и списав с него чуть больше шести рублей, я направился домой. Новый мир манил меня, и дорога приключений уже нырнула мне под ноги.
Придя домой, я настроил и подключил все оборудование (очки пришлось собирать и подгонять оптику под мое зрение, хорошо хоть подгонка осуществлялась в автоматическом режиме, а то намучился бы. В конце концов, я удобно устроился на кровати, проверил стабильность связи ретранслятора с виртбоксом и видеосистемой квартиры, надежно зафиксировал очки на своей голове и скользнул в виртуальность.
Игра предоставила на выбор множество рас, которые были сгруппированы по видам, одних эльфов было восемь рас: Лесные, Высокие, Пещерные, Горные, Полуночные, Золотые, Лунные и, разумеется, Темные эльфы, причем каждая из рас делился на кланы, которые давали совершенно разные бонусы и которые влияли на стартовые взаимоотношения с окружающим миром. От такого многообразия у меня сначала закружилась голова, но потом мое внимание привлекла невзрачная кнопочка, ютившаяся на самом краю восприятия, при перенацеливании моего внимания на нее, кнопка выдала подсказку:
Автоматический выбор случайной расы.
Внимание! При автоматическом выборе расы возможно получение бонусов, не характерных для расы!
Внимание! При автоматическом выборе расы невозможен самостоятельный выбор клана/племени!
Вы хотите воспользоваться случайным выбором? Да/Нет
Хм... в принципе особого пристрастия к какой-либо конкретной расе у меня нет - играл в свое время и за орков, и за эльфов, и за гномов, за людей, правда, редко играл, а оборотни встречались в играх в основном лишь в виде монстров. Ну ладно, уговорили, черти бесхвостые! Мысленно стучу в шаманский бубен и активирую кнопку.
Моментально перед глазами развернулось окно:
Поздравляем! Вы получили достижение "Любимчик судьбы"!
Шанс нанесения критического урона +1%
Шанс нахождения скрытых локаций и предметов +1,5%
Шанс получения легендарных предметов и заданий +0,5%
Нехило же тут раздача плюшек происходит! Впрочем, автовыбор самого персонажа не впечатлил. Напротив меня в прозрачной колбе крутился типичный индеец, о чем дополнительно сообщалось на расположенной рядом панели корректировок внешности. Ну что за лажа! Я конечно не расист, но сверкать везде красной рожей не очень улыбается... Может заново попробовать создать? С этими мыслями вжимаю кнопку отмены, которая немедленно вывела сообщение о подтверждении:
Внимание! При отмене создания персонажа или его удалении время ожидания до повторного создания 24 часа.
Внимание! При удалении персонажа так же стираются все достижения, полученные игроком, которые не могут быть получены аналогичным образом на другом персонаже!
Отменить создание персонажа? Да/Нет
Твою ж... Нет конечно же! Вот засада... Если бы только потеря времени или бонусов - я бы плюнул на все и пересоздал персонажа, но, видимо, не судьба - я не настолько идиот, чтобы отказываться от таких плюшек и давать фору другим игрокам в целые сутки, чтобы впоследствии они не давали мне прогрессировать. Потому, вздохнув, я вернулся к своему будущему виртуальному телу и занялся его изучением и корректировками. В результате у меня все-таки получился весьма интересный персонаж, способный при желании как привлечь внимание, так и укрыться от него. Раскидав тридцать очков стартовых характеристик, я получил следующее:
Персонаж:
Вид: Человек
Раса: Краснокожий
Племя: Адэхи (бонус к точности при стрельбе +3%)
Характеристики:
--
Сила - 15
--
Ловкость - 9
--
Концентрация - 5
--
Выносливость - 7
--
Дух - 4
--
Удача - 2
Да. Именно столько и получилось, и не надо пенять мне на мое неумение считать - просто все характеристики уже были установлены на 2, помимо тех тридцати очков, что я вложил. Племенной бонус недвусмысленно намекал на создание лучника. Что ж, я был не против, тем более, что это отлично сочеталось с бонусами достижения. Вот только имя... хм... Из всех индейских имен на ум пришел один только Чингачгук Большой Змей, но и этот игровой ник и все производные были уже заняты (или, как я подозреваю, были зарезервированы системой). Пришлось обратиться за помощью к инфосети, благо доступ к ней имелся даже отсюда. Порыскав по сайтам и библиотекам, подобрал неплохое имя - Охэнзи, в переводе - тень. И о чудо! Оно еще не было занято!
Я нажал на кнопку ввода и в тот же момент меня закружило в вихре, сливая мое сознание воедино с игровой аватарой. Итак, пришло время игры! Открывайтесь неведомые просторы, встречай меня мир!
Глава 2. Радостная встреча
Мдя... Как гласит мудрое русское изречение - за что боролись, на то и напоролись. Мир меня встретил. Притом были и цветы, растущие по всей полянке, и хлеб-соль, находившиеся у меня в рюкзаке, и даже комитет по встрече, состоявший из молодого медведя двенадцатого уровня. Медведь, впрочем, возложенной на него миссии по встрече великого меня не оценил и, без всяких провокаций с моей стороны, на меня набросился. Спасли меня только рефлексы и 9 очков, вложенных в ловкость. Удар, предназначавшийся моей голове всего лишь задел плечо, что, впрочем, не прошло бесследно - из семидесяти очков жизни у меня осталось лишь пятьдесят семь.
На периферии восприятия вспыхнуло окошко задания:
Начато задание "Большая охота"
Тип задания: Базовое
Основная цель: Выжить и добраться до соплеменников
Вторичная цель: Убить медведя
Время на задание: Неограниченно
Награда: Вариативна
Ну ни фига себе тут базовые задания! Как я убью это чудище, если один его удар по касательной лишил меня одной пятой здоровья? Мишке достаточно нанести два прямых удара, чтобы я умер, а значит выход один - бежать куда подальше и побыстрее!
Все это я обдумывал уже в перекате, уклоняясь от другой лапы, после чего немедленно приступил к задуманному - рванул к ближайшим близко стоящим деревьям. Бесспорно, на открытом пространстве медведь меня бы догнал, а тут у меня было преимущество в виде меньших габаритов и деревьев, в просветы между которыми я пробегал спокойно, а мишка шел напролом. Подсветив его целеуказателем, я заметил, что подобные таранные атаки деревьев не проходят для моего преследователя бесследно - при каждом ударе мишка получал некоторый урон по своему здоровью, хотя постепенно оно регенерировало. Через несколько минут идею измотать его таким образом, чтобы добить, я отбросил как бредовую - семь единиц выносливости, что помогают мне сейчас держать темп, не позволят мне бегать до бесконечности, как только закончится мой лимит - я стану закуской косолапого...
Словно в подтверждение моих мыслей бежать стало чуть труднее - я начал задыхаться. Нет, если так дальше пойдет - я умру, не успев родиться! Краем глаза я уловил луч света, откуда-то слева, бросив взгляд в ту сторону я заметил, что хотя зазоры между деревьями там больше но почти все пространство между ними заросло колючим кустарником. Мой метод убегать сквозь деревья не оказался действенным - даже если я найду какую-нибудь труднодоступную норку - он меня оттуда выковырнет или же дождется, пока я вылезу самостоятельно, ну а если не найду - то гарантированно стану сытным, но соленым обедом (от пота, если вы чего-то не то подумали). В любом случае шансов в лесу у меня ничтожно мало, но может хоть тут повезет?
Я скорректировал направление движения, еще раз впечатав Потапыча в дерево. Бешенный рев, который усиливался с каждым таким "попаданием", достиг своего апогея, и я понял - месть будет страшна. Когда я достиг первой линии кустарника, мне хватило мозгов не рассчитывать на свою ловкость, и вместо проскальзывания между веточек я их перепрыгнул. Почти. Приземлиться на обе ноги в свободной от колючих кустов зоне, как я рассчитывал изначально, не получилось по причине того, что одной из ног я все-таки зацепился за куст, а потому на травушку я приземлился лицом и со всего размаху, из-за чего здоровье упало еще на 9 пунктов. Блин, да за что мне это? Вскакиваю на ноги, ожидая увидеть злобный оскал медведя у себя перед глазами, но оказываюсь приятно удивлен: животное не только не стоит рядом со мной, но и даже застряло в кустарнике, шипы которого медленно, но верно убавляют ему жизнь, по мере его продвижения. Это дало мне небольшую фору и я из последних сил попетлял и попрыгал через кусты дальше к небольшому просвету среди деревьев.
Мда... кто-то из создателей игры явно обладает извращенным юмором, иначе как объяснить, что, выбежав из леса, я оказался на обрыве? Затравленно озираюсь вокруг. Единственное, что нахожу - сухой сук, отвалившийся от одного из деревьев... Негусто. Ломаю сук пополам, затыкаю обе половинки за пояс - ну хоть какое-то оружие теперь имеется, правда не думаю, что сильно поможет, но сдаваться без боя я не собираюсь! Рев медведя медленно, но неумолимо приближается, отмеряя оставшиеся мне секунды жизни. Лихорадочно осматриваюсь по сторонам в поисках еще хоть чего-нибудь полезного, но все, что уместилось на каменном пятачке над обрывом, высотой около тридцати метров, в котором еще и острые каменюги в мой рост имеются, я уже осмотрел, хотя... Интересно, а почему везде камень голый, а у одного из краев растительность имеется? Ну-ка глянем, что тут у нас?
При ближайшем рассмотрении эта зелень оказалась ни чем иным, как лианой, тянущейся примерно до середины спуска. В моей голове родился коварный план, и я тут же приступил к его претворению в жизнь, так что когда окровавленный мишка вывалился из чащи я уже стоял на краю обрыва, судорожно сжимая в руке лиану и молясь всем богам, чтобы у меня получилась моя безумная задумка. Сведя глазки в кучку, медведь вновь взревел на пределе мощности глотки и атаковал с разбегу вселенское зло в моем лице. Мое лицо против этого категорически возражало, так как из мануала я знал, что после битв с намного превосходящими противниками остаются шрамы, как показатель доблести, а мне такого счастья, как четыре параллельных шрама по диагонали через переносицу, пока не особо хотелось. Впрочем, шрамы вывести в принципе можно, были бы деньги и желание, однако ни денег, ни желания их тратить на что бы то ни было, кроме полезных приобретений, у меня пока не наблюдалось.
Так вот, о чем это я? Ах да! От бешенства медведь не рассчитал силы и если бы врезался в меня всей тушей, то мы оба оказались бы на дне, нанизанными на острые камни, однако я начал свое падение в пропасть еще до его прыжка, а так как я падал спиной вперед, то сумел разглядеть на его морде недоумение, обиду, вселенскую скорбь и вселенскую же ненависть в отношении себя любимого. Повиснув на лиане и повернувшись к скале спиной, я успел увидеть как это мохнатое чудовище падает на камень и распарывает брюхо, что сразу убавляет его здоровье до 5%, черт, живучая тварюшка... Но как ни крути - а убивать его надо - руки уже почти разжимаются, что говорит о практически выбранном лимите выносливости.
А! Была - не была! Разжимаю руки и отталкиваюсь от скалы, вытаскиваю обломки палки из-за пояса, медведь видит мою тень и совершает последнюю ошибку в своей жизни - поднимает морду и ищет глазами меня, в которые и впиваются импровизированные кинжалы обломанной стороной. Крит! Медведь ревет в последний раз и затихает, конвульсивно подергиваясь.
Немедленно выскочило множество сообщений:
Поздравляем! Вы получили достижение "На пределе сил"!
Вы убили монстра, полностью потратив весь запас сил!
Скорость регенерации запаса сил повышена на 1%
Увеличение запаса сил на 0.5%
Поздравляем! Вы получили достижение "Достойный противник"!
Вы победили монстра или игрока на 10 или более уровней выше вашего!
Агрессия монстров снижена на 0.3%
Репутация повышена на 5 пунктов
Поздравляем! Вы получили достижение "Скалолаз"!
Вы использовали неровности рельефа для получения преимущества над противником!
Увеличение шанса критического удара, при использовании рельефа на 1%
Поздравляем! Вы получили достижение "Новые порядки"!
Вы в одиночку уничтожили сильнейшего монстра локации и получаете звание Хозяина локации до момента уничтожения этого монстра другим игроком!
Репутация повышена на 20 пунктов
Поздравляем! Получено достижение "Экспериментатор"!
Вы выполнили задание по сценарию, не предусмотренному разработчиками, а так же не открытому другими игроками!
Шанс получения уникальных заданий повышен на 3%
Шанс удачного изготовления алхимических смесей и артефактов без рецепта повышен на 5%
Шанс изучить комбинационную атаку повышен на 3%
Внимание! Получено достижение "Хапуга"!
Вы получили 5 и более достижений в процессе непрерывного выполнения задания!
В течение трех дней после получения достижения его характеристики будут снижены на 70%
Все характеристики достижений будут снижены на 20% до повышения уровня на 10% с момента получения этих достижений
Внимание! Это негативное достижение невозможно отменить!
Поздравляем! Вы получили новый уровень!
Поздравляем! Вы получили новый уровень!
Доступных очков для распределения:
Базовые характеристики: 6 очков
Основной класс: 4 очка (Заблокировано)
Подкласс: 2 очка (Заблокировано)
Минут десять после прочтения я пребывал в прострации. Я соло завалил РБ локации! На первом уровне! Нда... не удивительно, что так много достижений свалилось, только вот достижения "Экспериментатор" и "Хапуга" мне не понравились. У "Экспериментатора" очень полезные плюшки и мне они, естественно пригодятся, однако осознать, что ты настолько туп, что не можешь правильно выполнить квест для новичков... это удручает. С "Хапугой" ситуация обратная - ужасно приятно осознавать, что ты пуп земли, на которого валятся все плюшки разом, с другой стороны статы эти плюшки режущие... мягко говоря не айс. Впрочем, я посчитал в уме (в отличие от большинства современников я все еще умею это делать) и понял, что урезание сделано для уменьшения дисбаланса между игроками, а так же то, что я свои десять процентов покрыл с лихвой, а потому осталось просто дождаться истечения трех дней и возможности сами откроются передо мной! Ну а пока я ничем особо сложным, где подобное повышение характеристик может спасти жизнь, заниматься не собирался - у меня еще класс не выбран!
Кстати, насчет класса - не думаю, что распределять полученные очки немедленно будет хорошей идеей, и пусть я знаю, что от силы зависит урон, от выносливости жизнь, а от ловкости - уклонение, дополнительные особенности игры мне пока неизвестны, так что прибережем их до лучших времен. А пока пойдем искать соплеменников, благо, пока отдыхал, я успел разобраться с игровым интерфейсом и его настройками, и теперь знал, в какой приблизительно стороне они находятся. Как всегда, по закону вселенской подлости, они находились в противоположном направлении от направления моего забега, то есть мне предстояло искать способ залезть на эту скалу, да к тому же проделать весь маршрут обратно. Чертов моб! Постойте-ка! МОБ!!! РБ локации!!! Нда... видимо я совсем умотался от него бегать, потому что забыть забрать дроп из элиты - верх идиотизма!
Реализм зашкаливал. Я, конечно, понимаю, что это должно быть интересно и могло бы пригодиться кому-нибудь в жизни, а так же наверняка остальные начинают с более легких целей, но как разделать имеющийся передо мной труп медведя, имея лишь две обломанные палки - я не представлял, пусть даже и видел контуры, по которым это стоило делать. Ну ладно, ломать - не строить - попробуем! Думаю, начать стоит с орудий труда, а потому я начал перекапывать каменное крошево на предмет острого и тонкого осколка, которых я, к своему удивлению, обнаружил целых два. Вытащил из медведя несколько жил, благо распоротый бок позволял до них добраться и кое-как примотал найденные осколки к палкам, после чего всмотрелся в один из своих "шедевров":
Объект: Каменный нож
Тип предмета: Многофункциональный
Урон: 2-3
Прочность: 19/20
Дополнительные характеристики: Отсутствуют
Поздравляем! Получено достижение "Каменный век"!
Вы создали орудие труда из подручных средств!
Шанс получения дополнительных характеристик предметами, изготовленными вашими руками, увеличен на 0.1%
Мда... Сначала тупым обозвали, теперь неандертальцем... мне интересно за мной наблюдают что ли? Ага, и специально издеваются, держи карман шире! Кому интересен нуб первого, ну пускай уже почти четвертого уровня? Никому. Так, ладно, приступим к разделке моего первого трофея!
Возился я несколько часов (жаба не давала уйти и оставить такой великолепный трофей), истратил все матюки, всю прочность одного из ножей и почти всю от второго, благо у него была пусть и маленькая, но плюсовая характеристика на остроту кромки, что дало мне возможность делать то же количество работы за меньшее время. Уже в самом конце, когда шкура была почти снята, а ценные ингредиенты и устрашающая морда покоились у меня в сумке, выскочило предупреждение о скором исчезновении туши монстра, что заставило меня ускорить работу. Когда тикали последние секунды я тупо обрезал шкуру до того места, где она была уже снята, и полюбовался на исчезающую тушу, прижимая большую часть шкуры к себе. Приятно держать в руках плод своих трудов, пусть как трофей уже не используешь, но как материал - вполне. Я запихал шкуру в сумку, благо реализм на объем вещей, которые можно в нее засунуть не распространялся и, взвалив на плечо заметно потяжелевшую котомку, отправился на поиски приемлемого подъема и ожидающих моего триумфального возвращения охотников племени.
И то и другое я обнаружил практически одновременно. Сначала, пробираясь между каменными обломками вдоль скалы, с которой совершил прыжок вниз, я заметил в ней небольшую расщелину, достаточно пологую, чтобы я мог попытаться по ней подняться, что я и сделал. Не прошло и пяти минут, как я наткнулся на воткнутые в землю колья и накиданные древесные ветки над ними на высоте около двух-трех метров. Обойдя колья, я уперся в стену, в которой были небольшие выбоины явно рукотворного происхождения и, вздохнув, начал восхождение. В конце пути, после того как я, откинув ветви, с положенным на них дерном и втащил свое тело на край, меня встретил десяток выпученных глаз и три натянутых лука, направленных в мою сторону.
--
Привет! А че это вы тут делаете, а? - поприветствовал я их фразой из старого доброго советского фильма.
--
В засаде сидим - ответил один из охотников.
--
И на кого же? Не на меня ли часом? Если нет, то луки опустите, а то очень неприятно ощущать себя потенциальным ежиком.
--
Не на тебя, а на медведя, которого ты, между прочим, вызвался привести сюда - убирая лук, заявил мой собеседник - ты чего, кстати, из ловушки вылез, а не по лесу прибежал? И где медведь?
--
Ну, медведя я убил, а из ловушки вылез потому, что так ближе идти было, гляди какой трофей - кинул я ему голову.
Он перехватил снаряд в воздухе и обалдело уставился сначала на него, а потом на меня, после чего снова на голову и снова на меня, остальные до сих пор стояли с выпученными глазами, правда, оружие тоже убрали. Мой собеседник потряс остолбенелых пучеглазиков и отозвал посовещаться в сторонку, оставив меня предаваться собственным размышлениям. А размышления были невеселыми. Что сделает полный нуб, оказавшись на одной поляне с медведем? Правильно - побежит, куда глаза глядят и желательно подальше из леса, где водятся такие твари, медведь погонится за ним и упадет в ловушку, которую нуб не заметит и пробежит по верху, где мишку добьют НеПиСи. А что сделает нормальный игрок? Будет уклоняться от атак медведя или попытается залезть на дерево и разберется в интерфейсе, после чего будет знать, что бежать ему не так уж и далеко и в известном направлении, где медведя постигнет та же закономерная участь. Меня радует, что я не отношусь к первым, но огорчает, что нормальным меня тоже не назвать, однако в принципе быть особенным вовсе не плохо, если "особенный" не значит "идиот"...
--
Эй, новичок, иди сюда! - прервал мои размышления мой недавний собеседник, по-видимому, являющийся старшим в отряде - разговор есть.
--
А как насчет пожрать? - поднимаясь с земли, спросил я.
--
Сначала поговорим, а потом уж отметим, иди сюда говорю.
--
Ну, мужики, так о чем базар?
--
Мы тут посовещались и решили, что даже если ты и завалил медведя в одиночку - трофеями надо делиться, зря мы что ли горбатились два часа над ловушкой и в засаде сидели? Ну и ты в обиде не останешся - что знаем - все расскажем и всему научим.
Хм... с одной стороны он прав, на голых характеристиках далеко не уйдешь и не уедешь, но с другой... меня банально душила жаба. Однако, придавив зеленую воображаемым сапогом, я ответил:
--
Без проблем, а то вдруг я что-то не так сделал, поможете с разбором трофеев, только, чур, мне большая доля и выбираю я сам, договорились?
--
Жлоб ты, однако, но трофей твой, тебе им и распоряжаться.
--
Да ладно, сначала разберемся, что я урвал, а потом поделим на тринадцать частей - по две вам и три мне
Я высыпал на землю почти все содержимое своего мешка и убрал в него свой каменный ножик с единицей прочности. Есть у меня такая черта как сентиментальность, даже моя комната дома слегка напоминает музей, а слегка свалку, потому что особо ценные вещи из моего прошлого расставлены по полочкам, а менее ценные или более громоздкие вещи разбросаны по углам в, никому, кроме меня непонятной, гармонии. А я правильно сделал! В этом меня убедили характеристики некоторых моих трофеев, среди которых был и таймер годности, то есть если бы я попытался все уволочь на себе до ближайшего торговца, то большую часть мне пришлось бы тащить до ближайшей свалки под насмешки всех окружающих, а в особенности охотников. Продемонстрировав сие обстоятельство своей жабе, я вместе с отрядом занялся спасением имущества - поджаркой медвежатины, маринованием потрохов и выделкой шкуры. В процессе я получил достижения "Костровой", "Кашевар", "Добытчик", которые прибавили мне 0,1% навыков сокрытия и поддержания костра, 0,5% скорости готовки и 0,3% к шансу определения и нахождения редких ингредиентов среди внутренностей добычи соответственно. Так же я получил множество знаний по заготовке мяса, поиску полезных трав (достижения не было, видимо система не оценила моего получасового ползанья по лесу в поиске конопли, в процессе которого я потоптал некоторые полезные травы, так их и не заметив, за что меня отчитали товарищи охотники), базовые знания по маскировке (ручей был рядом, потому долго ходить со слоем грязи на морде не пришлось), ну и, конечно же, повадки разных лесных зверей. Только голая теория, ибо времени на охоту после того, как все трофеи были спасены, кроме сожженного мною куска мяса (ну, как говорится - первый блин всегда комом), трофеи были разделены между нами, а мною был получен опыт, уровень и подарочный разделочный нож, просто не осталось.
А, ведь, правда - уже вечерело, а это значит, что моя виртуальная тушка, похоже, будет ночевать в лесу, так как мне пора выходить из игры. Вечер здесь - означает так же вечер в реальности, а вечер в реальности - означает начало занятий, так что я помог разбить лагерь, устроился на ночлег у костра и вжал кнопку выхода.
Глава 3. Виртуальные сны
Моя комната встретила меня приятной темнотой и тихим сопением работающего виртбокса. Я посмотрел на стену, куда проецировались часы, чтобы узнать время. В тот самый момент, когда я это сделал, последняя цифра сменилась, и на стене теперь красовалась надпись: 21:26. Неплохо я поиграл, однако, ведь начал почти в три часа дня! Игра действительно потрясает воображение, подумать только - НПС общаются настолько гладко, что кажутся живыми людьми! А персонажа я теперь точно не удалю, шиш вам с маслом! Пусть индеец, пусть из провинции, но с такими плюшками - он точно потрясет мир! Ну, хотя бы виртуальный. Для начала.
У меня было чуть больше получаса до начала занятий в школе, поэтому я встал, нашарил тапочки (в принципе прекрасно обхожусь без них, но бабушка каждый раз дарит на именины) и неспешно направился на кухню ставить чай. Почему неспешно? Ну, так, а куда торопиться? Виртуальный класс от меня никуда не убежит, а вот размяться, выпить чайку и справить естественные надобности перед почти десятичасовым сном - никому не помешает. При чем тут сон? Да потому, что школы, в старом понимании этого слова, больше не существует, нет здания, в которое приходят ученики и сидят весь день за неудобными партами, зубря таблицу умножения или какую-нибудь теорему, в зависимости от возраста. Одиннадцать лет назад был издан закон о реформе образования и все школы перебрались на виртуальные сервера в городских филиалах Компании.
Так вот, натянув тапочки, сделав все дела, и с чаем в руках я засел за планшет-информер, чтобы скоротать оставшееся время за чтением дневных новостей. Считается, что разницы нет - вывести информер на виртуальную поверхность или реальную, но я, благодаря моим родителям, привык читать "с листа" в удобном кресле с кружкой чая в руке. Новости не были необычными: война не началась, компьютеры не перестали подчиняться человеку, объявлены даты казни всех, кто недавно выступал против имперской власти, и прочее, прочее. Пиликнул будильник, возвещая, что до занятий осталось ровно пять минут.
Общие домашние электронные будильники приобрели в последнее время большую популярность. В принципе любое из устройств в доме могло выполнять функции будильника, но централизованный узел управления будильниками всей семьи, подключенный ко всем устройствам, намного удобнее (если, конечно, вы не параноик, прячущийся от всех и вся, включая собственную семью, даже в такой мелочи). Если бы я был еще в игре, будильник достучался бы и туда, дав мне всего лишь несколько минут на все потребности организма. Да, я милиметровщик все и всегда предпочитаю делать в последний момент, поскольку не вижу смысла в ожидании остальных - им надо - сами подождут, мне надо - догоню.
Так как время у меня еще осталось, я решил дочитать последнюю статью, которая гласила:
Замечена подозрительная активность в Объединенных Анклавах Америки!
Сегодня наконец-то появилась в продаже игра "Легенды Мечей", причем, что интересно, доступ к ней получили не только граждане Российской империи и Китайского содружества, но и страны третьего мира, такие как ОАА, ЮАР, Бразилия и прочие. Как сообщают представители Компании - большинство игроков ОАА выбирают одну и ту же расу (человек) и активно между собой общаются совместно с игровым процессом. В то время как в других странах с менее чем пятидесятимиллионным населением контакты игроков между собой не достигают и 15%, а группы людей, активно общающихся между собой, не насчитывают более 10 человек, в ОАА, с ее сорока трехмиллионным населением, контакты между игроками достигли рекордной цифры 70%, в группах более чем 30 человек. И это всего лишь за первый день игры! Подобная сплоченность американцев, обычно не свойственная им, заставляет задуматься о возможной игровой диверсии в будущем.
За событиями следила корреспондент вирт-газеты "Обзор на мир" Юлия Копейкина.
Располагаясь поудобнее на кровати и надевая очки я размышлял над только что прочитанным. Похоже, что моя игра осложнится, и очень сильно. Американцы никогда не отличались дружелюбием, а сплоченные и настроенные против всего мира они становятся реальной угрозой, если же среди них есть остатки недобитого ЦРУ и ФБР, а они наверняка там есть - сами американцы до такого бы точно не додумались, то к моменту нашей встречи они уже будут иметь агентурную сеть и помощь от сокланов, в то время, как у меня за душой не будет ничего, кроме своих денег и своего прогресса, которые, в свою очередь не будут так уж велики. Я ведь не чокнутый фанатик, играющий сутки на пролет, пока дым из ушей не пойдет - я обычный пятнадцатилетний ученик старшей школы, еще полгода и смогу поступить в любой отечественный или союзный ВУЗ. Больших денег в реале у меня нет и никогда не было, а в игре заработать не так то просто, именно поэтому на них у многих уходит прорва времени. Хотя это все не очень важно, буду играть как получится, сейчас нужно сосредоточиться на учебе.
Загрузка привычно встретила меня приятным серым туманом, говорят, что этот туман по цвету подстраивается под внутренние предпочтения и настроение человека, не знаю, для меня он всегда был серым с переливами от темно-серого к светло-серому. Несколько секунд проверки моей личности по базам данных, и вот я оказываюсь в виртуальном классе, уже заполненном кучей народа.
Первым делом я нашел своих приятелей и задал панели настроек присоединиться к нашему виртуальному пространству, которое было зарегистрировано, как только мы познакомились и подали заявление на регистрацию рабочей группы. Интересно, кстати, кому пришла в голову мысль о подобной системе: Ученики создают собственные группы и подают их на регистрацию, после чего им выдаются не только индивидуальные задания, но и задания групповые, разумеется, с сохранением общего числа заданий. Кто-то мухлевал и заставлял кого-то в группе работать за всех, кто-то подбирал группы исключительно людей своего круга, но в большей части собирались именно разноплановые группы, такие как у нас.
Как только запрос прошел наши столы оказались сдвинутыми вместе и находящимися в приятной для нас удаленности от учителя и близости от доски. Преимущество виртуального пространства в том, что на одном и том же месте может сидеть неограниченное количество человек (если они того захотят) при этом, совершенно не мешая друг другу и, соответственно, друг друга не замечая. Наша команда состояла из трех человек, единодушных по многим вопросам, но главным из которых, было отсутствие в нашей команде девушки. Причина, по которой в нашей команде так и не появилась ни одна представительница прекрасного пола, была прозаична - наши предпочтения в этом плане разнились как небо и земля.
Геннадий - щуплый очкарик, предпочитающий полосатые свитера, классические джинсы и наплевательски относящийся к собственной обуви (может и в тапочках на улицу выйти, если задумается), гениальный хакер, который в семь лет залез на сервера пентагона и стянул довольно много секретки, за что сильно поплатился, практически не обращал внимания на внешность, его девушки интересовали, скорее, своим умением видеть ситуацию комплексно, а потому недалекие девушки, которых периодически притаскивал Юрий, отвергались в течение дня-двух. Юрий - спортсмен, имеющий глубокие познания в культуре различных стран, холодном и огнестрельном оружии, отец которого работает на правительство (подозрительное сочетание, не находите?), предпочитал милых девушек, которые создают атмосферу уюта и тепла, при этом его совершенно не волновали умственные их способности. Мне же всегда нравились девушки-авантюристки, всегда находящиеся в поиске, и не важно чего - новых знаний или приключений на мягкое место, либо и то и другое одновременно.
Наверняка многие, не знающие нас лично, задумываются - зачем команде из двух талантов понадобился, средний парень, практически ничем не выделяющийся из основной массы учеников, да и выделяющийся то лишь своей безалаберностью и, как сказали бы наши предки, "шилом в одном месте". Я отвечу на этот вопрос другим вопросом: долго ли механизм будет работать без смазки? Если убрать смазку из механизма начнутся взаимные повреждения, дефекты, незаметные ранее, внезапно начнут играть решающую роль и механизм рано или поздно придет в негодность. Я был своеобразной "смазкой" нашей компании, так называемой "душой", я вовремя сглаживал или сводил на нет конфликты между "мозгом" и "телом" нашего маленького сообщества, а так же придумывал тысячи способов весело провести время, ну и прочее по мелочи.
Я поздоровался с друзьями и принялся слушать учителя. Тема занятия была очень интересной, сегодня мы разбирали режимы правления от древности до наших дней. Особенно было интересно посмотреть на учителя, когда, после пяти минут активного восхваления корпоративного империализма, один из учеников задал вопрос: "А сможет ли учитель так же долго описывать преимущества первобытно-общинного строя?". Но в учителя кого попало, сейчас, не берут, потому учитель легко выкрутился. Ответив, что поскольку разум вида Человек разумный к тому времени был развит слабо, то конструкция режима правления тоже была довольно примитивна, а потому он не может рассказывать о ней то же время, при этом, не снижая информативности, он перевел стрелки на ученика, предложив ему самому продержаться хотя бы минуту. Подобные провокации учителей имели довольно распространенный характер, поскольку государство платило за каждую удавшуюся целых пятьдесят рублей, кроме того, набравшие определенное количество "заметок в дело" ученики награждались медалями за нестандартность мышления.
По прошествии реального часа (в виртуальности он занял целых два) нам было выделено свободное время (полчаса в реальности, равные пятнадцати минутам в виртуале), после которого нас ждала практическая часть занятия.
--
Ну, и как оно? - первым делом осведомился Юрка - Колись давай, где ты, кто ты и чего успел наворотить за сегодня!
--
В реале или в виртуале?
--
Ну, учитывая, что ты сидишь здесь, а не в кутузке и что сегодня вышли "Легенды мечей" в реале приключений у тебя не было, так что рассказывай - что интересного в игре нашел?
--
Опять вы про свои игры, ну зачем они вам? - влез Гена - Ведь они лишь растрачивают ваше время, когда можно получить много выгоды или какой-либо другой пользы!
--
Ты, Геннадий, у нас, конечно личность известная - вон, пентагон в семь лет ломанул, сейчас уже пара твоих разработок в Компании крутится, но делает ли это тебя абсолютно счастливым? - осадил его Юрка - Отдыхать тоже нужно, не спорь!
--
Хм! Отдыхать лучше всего на природе, а не лежа в темной комнате, подобно трупу!
--
Так, так, народ, брейк! - вмешался я - Никто не оспаривает, что природный отдых это хорошо, но у всех свои вкусы, мы же не заставляем тебя играть?
--
Ладно, пойду обсужу с народом лекцию и последние новости, а вы тут прозябайте в темнице разума.
--
Чего это он? - спросил я Юрку, когда Гена вышел в коридор, потусоваться с себе подобными - Без меня что ли поцапались?
--
Ну, я не смог удержаться, пока тебя ждали, я ему рассказывал об игре, какая она замечательная и крутая. В общем, похоже, что я его слегка достал - повинился он - Ну так что, много приключений уже нашел на свою тушку?
--
Всего одно, но зато какое! РБ локации соло завалил! - похвастался я - Правда, больше ничего не успел, даже класс получить.
--
Фига! Ну, ты даешь! Впрочем, когда было иначе? У тебя какая раса?
--
Индеец. Ну краснокожий. Ник в игре Охэнзи.
--
С чего бы это тебя на коренных американцев потянуло? Хочешь жить в лесу - бери эльфа, хочешь красную рожу - бери демона. Всего то делов. И намного представительнее выглядел бы.
--
Вот именно, что представительнее, а мне неприметный персонаж нужен был (не признаваться же, что вжал автовыбор!), и вообще, может у меня сильно хитрый вариант раскачки. Сам то кто?
--
Не кипятись, что, шуток не понимаешь? Орк я. Житель степей и бич караванов, разбойник, в общем. Мой ник - Гхарт, повезло, что никто до меня не додумался перевести мое имя на оркский. Жаль пришлось разлогиниться сразу после выбора класса - будильник напомнил о несовершенстве мира. Сначала глянул новости - вроде интересного ничего нет, размялся ну и от нечего делать залез сюда, времени до начала занятия было еще около получаса, и на свою беду почти сразу зашел наш мозг. Что было дальше, я уже говорил.
--
Теперь понимаю, почему он свалил куда подальше - кому другому он бы за такое объявил пожизненный бойкот. Вот что значит дружба! Кстати, похоже, он возвращается, интересно, в чем причина?
--
Слышали новости, между прочим, вас касаются - подсел к нам Гена - похоже, американцы что-то мутят с вашей игрушкой. Интересует?
--
Я сам эту новость читал перед самым погружением - ответил я - наверняка создадут какой-нибудь альянс и попытаются установить жесткий контроль над какими-нибудь игровыми территориями, нам то, что с того? Число одних только русских игроков превышает количество игроков-американцев как минимум впятеро. Ну, захватят они себе несколько долинок, ну, установят там базу "светлых сил" и никого из "темных душами" не будут в них пускать, и что с того? Уникальный дроп? Перебьемся. Уникальные квесты? Жаль, конечно, но ничего особо ценного мы опять же не потеряем. Не понимаю, чего суетиться?
--
Если бы только это, то я бы махнул на все рукой, даже учитывая то, что в деле замешаны американцы, а ты ведь знаешь, как сильно я их ненавижу - ответил он - но кто-то из наших выкопал в сети одну интересную вещь - игровое легендарное оружие может убивать реальных людей! При этом в пользовательском соглашении четко прописан пункт, согласно которому "игроки, нашедшие пути взаимодействия с реальностью" караться никак не будут. То есть возможен вариант, когда американские экстремисты будут безнаказанно убивать ни в чем не виновных жителей империи!
--
Мы, конечно, сочувствуем твоему горю - не каждый взрослый выдержит, то, что пережил ты в восемь лет, но, откровенно говоря, твоя паранойя по поводу и без него - сильно напрягает. Кто в здравом уме создаст игру, в которой можно умереть? Оттуда же будет массовый исход игроков! Зачем тратить колоссальные ресурсы на разработку заведомо неудачного проекта? Не думаю, что все так страшно, как ты думаешь, скорее всего, тот, кто накопал это - ярый сторонник теории заговоров.
--
Это не паранойя, друг мой, не мания преследования, скорее наоборот - это мания погони. Я собираю информацию об их кознях, чтобы пресечь их в зародыше, чтобы найти виновных и уничтожить их. Без жалости, без сожаления растоптать их души, как когда-то прошлись по моей, заставить страдать... как я об этом мечтаю!
--
Тихо, тихо, раскочегарился тут, понимаешь - положил руку на его плечо Юра - Что ни говори, а права старая пословица "в тихом омуте черти водятся". Вот и у нашего тихого и спокойного друга-гения в глазах пылает адово пламя мщения. Не стоит судить всю нацию по одному ублюдку, встретившемуся в твоей жизни. Кому ты собрался мстить? Того человека давно нет в живых, как и его нанимателей - "тени" постарались.
--
Посмотрел бы я на тебя, в моей ситуации, ведь это не твою мать убили у тебя на глазах. А мстить я буду всем этим гадам, которые что-то замышляют против нормальных людей. К сожалению лишь в пределах своих возможностей. Так что я в деле. Нужна будет информация - обращайтесь, только отслеживайте шевеления заокеанской братии, все равно не нравятся они мне.
Наш спортсмен хотел продолжить дискуссию, но был прерван сигналом, знаменующим окончание свободного времени. Нам раздали листы с заданием, и мы, переругиваясь вполголоса, приступили к сравнению коммунизма и феодализма. Юрка сразу заявил, что коммунизм был создан для свержения феодализма, а значит, является практически его полной противоположностью, Гена на это высказывание фыркнул и сказал, что если сдать работу именно с такой формулировкой - отрицательный результат, с комментарием "за лень" за такую "работу" нам обеспечен.
Я большого участия в споре не принимал, просто отвечал на некоторые вопросы и поддерживал ту или иную сторону. Геннадий напомнил о трагедии, случившейся девять лет назад. Когда в американском правительстве узнали, что украл неизвестный хакер, которого и засекли-то случайно, все-таки страна еще не успела оправиться от ядерной бомбардировки, они озаботились найти этого гения, а когда узнали, что хакеру еще и десяти лет не исполнилось - приказали своему агенту сломать мальчику психику, так как испугались его будущих возможностей. Агент похитил Гену вместе с матерью, когда они возвращались с церемонии награждения за подвиг, совершенный маленьким мальчиком - кража информации у стратегического противника и ее передача лицам государства, такое не каждый день случается. Изверг привез юного хакера и его мать на портовой склад где, привязав мальчика к стене и скотчем зафиксировав его веки в открытом состоянии, начал пытать ни в чем не повинную женщину, которая еще час назад безмерно гордилась своим маленьким сыном-героем. Пытка длилась четыре часа, чуть больше времени понадобилось серым теням чтобы найти привязанного мальчика в состоянии глубочайшего шока и его выпотрошенную, но еще живую мать. Спасти ее не успели. А спустя два часа после экзекуции "тени" нашли и убили агента, который оказался вторым мужем моей матери и, соответственно, моим отчимом. Мне тогда было шесть лет. С тех пор мама не доверяет никому из посторонних и хромает на левую ногу, простреленную в той перестрелке, что устроил он в нашем доме. Никто из моих друзей не знает, что моя семья тоже была замешана в трагедии. Я знаю, но боюсь рассказать. Не знаю как они отреагируют на то, что в моем доме два года жил американский киллер, не хочу терять друзей. Но ведь если у тебя есть тайны от кого-то, то он не является другом?
Из тяжелых воспоминаний меня вытолкнул кулак Юрки, врезавшийся мне под ребра, оказывается, я уже некоторое время не реагировал ни на что. Отшутившись, я снова включился в работу. Потом было свободное время, урок информатики, где, как всегда, Гена сделал двойной объем работ, снова свободное время, урок мировой истории, где блистал наш спортсмен, да и я, если и отставал, то не намного, а под конец вновь было свободное время. В принципе, в таком состоянии можно было заседать хоть до утра, это не возбранялось, но только после двух-трех дней таких вот "посиделок" накатывала апатия и ощущение сильного недосыпа, в Корпорации пытались это исправить, но пока безуспешно. Время это давалось на самообучение и групповое обсуждение пройденного материала, но в основном использовалось учащимися, чтобы посплетничать, обсудить личные проблемы, рассказать друг другу последние анекдоты и так далее. Мы посидели полчасика играя в карты и травя анекдоты не первой свежести (в основном этим занимался я, да Юрка иногда брал слово, так как наш умник, хоть и имел неплохое чувство юмора, но сам анекдоты принципиально не читал, считая, что рассказанные кем-то они более интересны), после чего попрощались и отошли ко сну, вжав кнопку выхода. Последней моей мыслью, перед тем как я заснул, была: "Как же хорошо иметь друзей!".
Глава 4. Неожиданное знакомство
Сигнал будильника привычно встряхивает организм, и очки-ретрансляторы запускают процессы пробуждения. Несколько секунд и я свеж, бодр и готов на новые свершения ради прекрасной дамы, которая пока, к сожалению, отсутствует. Все-таки не зря я купил эти очки, у моего старого браслета на мое пробуждение уходило минуты две. Итак, сейчас без двух минут восемь утра, с учетом практически мгновенного пробуждения можно будет смело переставить будильник на две минуты вперед, но это позже, а пока надо снять очки, запустить кофе-машину и, протерев зенки отправиться с планшетом "подумать" в кабинет "белого друга". Новостей было не много, но среди них была парочка очень интересных:
На сервере игры "Легенды мечей" запущена новейшая технология!
Как сообщают официальные представители VirTeX в игре "Легенды мечей" реализована новая технология ускорения сознания. В чем же новшество, спросите вы, ведь виртуальные программы обучения так же ускоряют наш разум. На этот вопрос представители компании ответили: "Наши предыдущие разработки не позволяли поддерживать мозг в постоянном ускорении без вреда для него, были необходимы перерывы, так называемые "фазы спокойствия", наша новая разработка позволяет поддерживать постоянное ускорение без вреда для пользователя, кроме того, она позволяет увеличить ускорение на непродолжительный период времени. Последняя функция была встроена лично главой Корпорации, с целью сделать виртуальный мир более живым и интересным для пользователей" Но только ли для игры разрабатывалась эта функция? Думаю, ответ на этот вопрос мы вряд ли получим. Постепенное ускорение началось при запуске сервера и сегодня в 4:00 по московскому времени вышло на расчетную мощность 3:2, а значит, игроки смогут наслаждаться игровой реальностью в полтора раза больше, чем в любой другой игре, что дает "Легендам мечей" большое преимущество, по сравнению со своими предшественниками.
Материал подготовила корреспондентка вирт-газеты "Имперское время" Виктория Иванова.
Провинциальный бунт! Куда смотрит колониальное правительство?
Вчера, после нашего сообщения об активности ОАА, несколько колонизированных стран, воодушевленных противостоянием Империи, попытались поднять бунт и отколоться под покровительство Канады. Инициатором данной акции послужила Англия, которая так и не была завоевана. Все мятежи были жестко подавлены, выжившие были приговорены к исправительным работам на благо империи, канадский посол, прибывший договариваться об "освобождении" наших колоний будет казнен на Красной площади в следующий вторник в 12:00. Видео казни можно будет просмотреть на нашем сайте обзор-на-мир.ри
С вами была корреспондент вирт-газеты "Обзор на мир" Юлия Копейкина
На сколько я помнил - последний бунт был около года назад, тогда подполье французской и немецкой колонии объединились и предприняли попытку вооруженного захвата власти. Видео с места событий я не могу забыть до сих пор: кровавые реки и плавающие в них внутренности, а именно в это превратились улицы Парижа, очень плохо забываются. Всего пятнадцать "теней" вырезали десять тысяч вооруженных солдат, при этом, не потеряв ни одного из своих. Раненые, конечно, были, но никто из них не был ранен достаточно серьезно, никто из них не стал инвалидом. То видео с места событий показали всем: врагам, союзникам, своему народу в качестве показателя своей силы и невозможности что-либо ей противопоставить. И вот, опять смерти, опять политики других стран убивают колониальных жителей чужими руками, ослабляя тем самым нашу страну. На фоне этой новости блекнет даже факт ускорения виртуальной реальности "Легенд".
Вздохнув, я начал собираться: оделся, выпил капучино - не профессиональный повар делал, но все же, сжевал пару бутербродов, обул свои кроссовки, нацепил кепку и очки-ретрансляторы, и побежал в сторону точки сбора, которую нам сказали в конце занятий. Всего точек сбора было шесть, и они находились в пяти-двенадцати минутах ходьбы от моего дома. Создатели виртуального обучения не смогли дать только одного - физических нагрузок и реального опыта. Поэтому, когда проект был одобрен, в комплекте к нему была разработана система физических упражнений и нагрузок, которая была обязательна для каждого, при том, она не подразумевала градации на больных, здоровых, сильных и слабых, как когда-то, по одной простой причине: все больные либо становились здоровыми, либо отсеивались в школы низкого ранга из за низкой успеваемости по физ. подготовке, либо оставались в школе с помощью обилия хороших оценок по другим предметам. Попасть в школу низкого ранга - практически всегда означало приговор, те, кто оканчивал именно такую школу, занимались исключительно грязной, а так же не требующей особого ума работой, к ним относились как к людям второго сорта и предпочитали не упоминать в разговорах, выбраться из такой школы смогли лишь единицы.
Сама физическая подготовка состояла из ежедневной разминки, прохождения полосы препятствий, марафона по городу, а так же огневой подготовки в конце. Мафиозные кланы не скупились на подготовку потенциальных бойцов, а потому исправно платили налог на образование. Официально такая серьезная подготовка велась "для ознакомления молодежи с элементами взрослой жизни и укрепления физических навыков", хотя эта ширма никого не могла долго обманывать - каждого из нас власти воспринимают как потенциальных солдат, которых пустят в первых рядах. Однако система - есть система, да и навыки лишними не бывают, потому особо недовольных такой подготовкой не было. Кого еще, кого уже, но не было.
Протискиваясь через толпу и кивая знакомым, я заметил Юрку, подобного мощному ледоколу, проходящего через "льдины" из живых людей. Я отследил направление его движения, благо это было нетрудно, где заметил Геннадия в спортивном облачении. Именно облачении, потому что спортивная форма ему не шла совершенно и свисала мешками в самых неожиданных местах. В принципе форма не была обязательным условием, я, например, совершенно спокойно обходился обычной одеждой и кроссовками, но Гена каждый раз на вопрос "зачем ты это делаешь?" отвечал, что на тренировку нужно ходить в тренировочной одежде и никак иначе "ведь она же для этого и предназначена, верно?" каждый раз говорил он. Честно говоря, на части с физическими упражнениями он откровенно сдавал позиции, но так точно стрелять, как он, не мог никто из нашего потока, а потому тренеры, которые всегда присутствовали в количестве не менее трех человек, закрывали глаза на небольшие недостатки нашего друга.
Мы успели только поздороваться и перекинуться парой фраз, как прозвучал гудок к началу занятия. Я слышал от матери, что когда-то такие использовались фанатами какой-то игры для выражения восторга, не знаю, что за извращенцы придумали такой ритуал, но звук у этой штуковины получался премерзкий, а уж что будет, если нажать на несколько гудков сразу... я старался не думать.
Разминка прошла хорошо. У всех на плацу были давно "забитые" места, поэтому трений между учениками не возникало. Различий в программе для пацанов и девчонок практически не было, делали они все то же самое, но в чуть меньших количествах и имели выбор: учиться огнестрельному или холодному оружию. Конечно, выбор был условный, и тому и другому обучали в обязательном порядке, но если нам преподавали с обязательным уклоном в огнестрел, то девушка могла сделать упор на холодное оружие, что не спасало ее от ежедневных стрельб. Вообще им не сладко живется - помимо основной школьной программы и тренировок они в обязательном порядке обучались этикету, боевой раскраске (ну все эти их тени, помада и так далее), украшательству и прочей женской атрибутике. Кому-то нравилось, но некоторые волком выли от дополнительной двухчасовой траты времени после тренировки.