В данной ВКР предлагается методика синтеза динамического регулятора обеспечивающего робастность САУ, на основе критерия максимизации степени устойчивости. В ходе работы проведено теоретическое обоснование предлагаемой методики, и приведены примеры, демонстрирующие возможность практического применения методики в случаях синтеза динамического регулятора с одним и двумя настроечными параметрами. Приведенные примеры расчета, рассматривают следящую систему с электромашинным усилителем. Рассматриваемая методика предполагает нахождение таких настроек динамического регулятора, которые обеспечат степень устойчивости системы, при любых значениях интервально-неопределенных параметров, не меньшую, чем некоторая величина найденная в результате максимизации степени устойчивости в наихудшем режиме функционирования системы (при условии применения гипотезы формального замораживания коэффициентов и рассмотрения системы как многорежимной). Также в работе рассмотрены вопросы безопасности и экологичности проекта, расчитаны затраты на проведение проектных работ и выведен показатель научно-технического эффекта для данной разработки.