Огонь столь опытного бойца был еще более губителен, десантники дрогнули, часть из них подалась назад. В этот момент удача изменила мальчишке, и ему прострелили ногу. Потто упал, но продолжал стрелять. Из-за поворота показался грозный "Королевский тигр", танк открыл пальбу сразу из трех крупнокалиберных зенитных пулеметов. Затем в действие пришла, грозная скорострельная как у зенитки 88-миллиметровая пушка. Американцы обратились в бегство. Немцы устремились за ними, преследуя противника, они укладывали янки носом в сугроб. Пленных было много, более пяти сотен и, Герман Геринг предложил расстрелять половину:
-У нас слишком мало конвойных и из соображений безопасности их следует ликвидировать. Кроме того, такую ораву нечем кормить.
Штурмбанфюрер СС согласился с этим. Был брошен жребий. Не удачливых американцев отвели в сторону, выдали лопаты, что бы те копали себе могилу.
-Ну-ка американские свиньи стройтесь. А теперь за работу.
Десантники копали неохотно, но довольно быстро. Затем из построили лицом к яме. Аккуратный выстрел в затылок, что бы не потратить более одной пули и трупы свалились на дно. Затем уцелевшие американские солдаты захоронили своих соотечественников. Генри не мог на это смотреть. Убивают его нацию, янки не проявляют твердость духа! Он заперся купе и опрокинул в себя бутыль шнапса. Когда все было кончено, бравые вояки вермахта разбрелись по вагонам. На носилках принесли Потто. У мальчика была прострелена мякоть ноги, а так ничего серьезного, через несколько дней в строй и на войну. После непродолжительной задержки поезд опять покатил на запад. В Амстердаме их высадили, и дальнейший путь они проделали на грузовиках. Столица Голландии не была особо разрушена, видимо союзники ее берегли. Ночью было относительно спокойно, удалось хорошенько выспаться. После чего их привезли на место постоянной дислокации. Аэродром был хорошо замаскирован, располагался под землей. Самолеты также получили не плохие, за выдающиеся заслуги Герману Герингу была предоставлена одна из первых "Саламандр", а Адольфу и Генри достались МЕ-262. Почти все ассы получили реактивные самолеты. Немцы умели делать технику, одна проблема была с горючим. Поэтому тактическое использование авиации было весьма ограниченным. Первое их задание было нанести пикирующий бомбовый удар по войскам союзников, а затем осуществить прикрытие наступающей шестой эссесовской армии. К крыльям самолетов были подвешены по четыре полутонные бомбы - всего две тонны. Это лишь незначительно снижало скорость и маневренность самолетов. Перед полетом Геринг долго и подробно разъяснял принципы управления Ме-262:
-Этот самолет не вполне надежен. При приземлении часто бывают проблемы, да и при передаче не редко бывают сбои. По этому на виражах не сбрасывайте скорость, может уйти в штопор. Когда делаешь "горку", увеличив подачу масла, тогда меньше вероятность что мотор заглохнет. И запомните, самое слабое место этого истребителя хвост, если будете уходить, маневрируйте из стороны в сторону, это собьет прицельность и в вас не попадут или выполняйте прием двойная "бочка". Когда будем бомбить при пикировании, разгоняйте самолет до предела.
-Понятно! У меня не малый опыт игры на авиасимуляторах. - прошипел Адольф.
-Это детские игры. А здесь настоящая война.
Прозвучал сигнал к взлету, раздвижные покрытые снегом двери раскрылись. Как легко и стремительно взлетает "Саламандра", вес истребителя всего две тонны, а на вооружении четыре пушки, три тридцатимиллиметровые и одна двадцати. Крылья и фюзеляж самолета сделаны не из алюминия, а специального пенопласта, а нос покрыт броней. Скорость 950 километров в час, почти на триста больше, чем самого массового английского истребителя "Мустанг". Вот это мощь.