Аннотация: Христианский манифестационизм - это современная социально-религиозная концепция, которая включает в себя: отрицание концепции креационизма (креационизм как результат гностических настроений раннего иудаизма и экстраполяция на всё мироустройство подчеркивания линии демаркации между условно сакральным и профанным); признание концепции манифестационизма; отрицание миропорядка в конкретно духе катар (хотя мир в основе прямо божественный, но из этой основы получилось ущербное нечто, которое требует коренной пересборки); признание эволюции неконтролируемым свыше процессом (мир и жизнь в своей основе свободны но глупы, по Шопенгауэру); признание концепции недвойственного (мы все альтер-эго вселенной, а вселенная ино-продолжение бога) панендеизма как формы манифестационизма (панендеизм - это вера в непостежимого бога, утверждающая, что бог панентеистичен и деистичен. Панендеизм считает, что бог формирует в себе и из себя мир, пронизывает и взаимопроникает каждую часть вселенной, а также выходит за пределы пространства и времени, однако не вмешивается в эти процесы, не контролирует эти процессы и историю); признание ангеломорфии (христианского трансгуманистического постгендеризма) как исходящей из эволюционизма концепции, которая ставит своей целью возвращение человечества в бесполое ангельское состояние, обещанное апологетами христианства, что будет достигнуто при помощи высоких технологий ближайших столетий.; признание учения Иисуса (НЗ) и признание Иисуса истинным сыном божьим наравне со всеми существами в частности и вселенной в общем, исходя из: "Я и Отец - одно" (Ин. 10:30) "Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы." (Пс. 81:6) "Будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный" (Мф. 5. 48) "Будьте святы, потому что Я свят". (1Пет. 1:16) Метафизический вопрос. Христианский Манифестационизм. Исходный философский предельный вопрос: "и это всё?". Именно такой вопрос я задавал в свои пять лет, когда узнал о том, что космос бесконечен. И это всё? Как и Батай, я не знаю ничего, абсолютно ничего, ни о том, что в небе, ни даже о том, что вокруг меня самого. Давайте же приступим к созданию собственного мифа. Признание Бога-Отца главной личностью и трансцендентность этой личности, которая сотворила мир из ничего(не себя), является сутью креационизма. Дугин в своей "Конспирологии" писал, что креационизм имеет семитские лунарные корни, и это верно. По сути, иудейский монотеистический креационизм является первым в истории монотеистическим гностическом опытом, а все языческие(народные) мифы по существу были примером типичного манифестационизма, где мир онтологически не был отделен от божеств. Можно сделать допущение, что причиной тому послужила история простого народа Израиля, наполненная гонениями. Они просто бы не поверили, что мир и Бог хоть как-то тождественны. Недовольство миром и нелюбовь к соседям, которые были существенной причиной недовольства миром, послужила причиной зарождения того монотеистического креационизма, "отделения" мира от Бога. А Бога от ряда прочих богов. На становление монотеизма конечно же повлиял атонизм Египетского царства и учение Заратуштры, которое было частями привнесено в только зарождавшийся иудаизм. Тут сразу же отмечу, что Иисус отменил избранность Израиля, и в дальнейшем "людьми Писания" стали называться уже христиане. Возвращаясь к первой строчке, креационизм признает только трансцендентную личность Б-га, при вполне гностическом отрицании его "тела", которое для манифестационистов более чем реально. Суть парадигмы Манифестационизма, не смотря на некоторые различия в различных мифологиях, заключается в том, что мир является видимым(проявленным) продолжением Бога, либо производным от него. В противоположность этому, креационисты утверждают, что Бог сотворил мир из ничего, т.е. не из себя, а из другого ничего. При этом многие христианские и исламские мистики, как это не парадоксально, конечной целью видят опять таки единение мира с Богом. Опять таки подчеркну, что креационисты по странной логике считают, что есть такое "ничто", которое не было изначально частью Бога. Об этом размышляли еще и средневековые христианские мистики. Далее Дугин пишет, что в упадочном состоянии креационистская парадигма приводит к атеизму, механицизму, гуманизму, и всему тому, к чему пришла наша цивилизация. Как мне кажется, креационизм своим отрицанием ценности всякой материи, дал толчок к развитию, возвышению человека над внешней и внутренней природой, становлению собственно самого Человека, раскрытию в нем человечности. Особенно эти моменты можно увидеть на примере Христианства, где Иисус принял жертвенную смерть за новое человечество, показав своим примером истинный путь. Стоит упомянуть здесь привычное для восточных учений желание вырваться из иллюзии, сна жизни, в инобытие, попросту говоря уйти в непроявленное Ничто, будто бы даже наш обычный сон менее реален, чем наша реальность. Во сне так же можно страдать, радоваться, любить, и умирать. Сон реален относительно сна, и любой мир реален относительно мира. Незачем пытаться "проснуться" в этом мире ради другого мира. Разве не желает человек после
|