Диалектико-дуалистическая космология. Макрокосмос как
диссипативная структура. Вселенная как ячейка в диалектической
реальности. Возможна ли тепловая смерть Вселенной? Элементарные частицы.
Происхождение живых существ.
Глава 7. Диалектико-дуалистическая теория высших сил.
Метафизика монизма и дуализма. Происхождение и эволюция личности. Противоборство Света и Тьмы. Новые Светлые. Смысл
жизни. Бог. Тенденции борьбы. Жертвоприношения.
Жертвоприношение Иисуса Христа. Подвиг и жертвоприношение
Орлеанской Девы. Избранность евреев и Катастрофа. Символика
Света и Тьмы.
Глава 8. Элементы диалектико-дуалистической магии.
Понятие магии. Виртуальные миры. Заклинания. Молитвы. Коды
Торы. Медиум заклинания и молитвы. Объект воздействия.
Предисловие автора к изданию на СИ.
Правду сказать, я собирался публиковать эти материалы позже. Тем не менее, поскольку ряд выпущенных мною статей вызвали дискуссии с заходом в "высокие материи" и мне пришлось то там, то сям излагать элементы своей философии, стало ясно, что дешевле обойдётся изложить их в систематизированном порядке сейчас.
Не желая путать свою философскую и художественную деятельность, я привожу философские материалы в самостоятельном разделе, под моим подлинным именем.
Предисловие автора к изданию 1998 г.
Два года назад, когда я готовил первое издание этой книги, диалектический дуализм был всего лишь плодом моих размышлений. Целью первого издания было заявить о существовании диалектического дуализма как философии, альтернативной монизму, ознакомить русскоговорящего читателя с основами нового подхода к познанию мира. Сейчас, по прошествии времени, можно считать, что первоначальная задача решена. Диалектический дуализм освоился в ряде библиотек мир, по нему ведутся дискуссии, о нём пишут в газетах, читают лекции. Сокращённая английская версия фигурирует на Интернете (см. http://www.technion.ac.il/~cercafr/other.html). На английскую версию имеются положительные отзывы специалистов из разных стран. Время от времени я получаю вопросы по существу моего подхода. Бывает, что мои идеи заимствуются - увы, не всегда со ссылкой на источник. Как результат - потребность во втором издании, которое бы развило и упорядочило предложенные ранее идеи.
Уместность второго издания связана и с тем, что ряд предсказаний, приведённых в первом издании, уже подтвердился, а именно:
- появились признаки деисламизации Ирана;
- усилилась исламизация большинства арабских стран;
- усилилась военно-политическая напряжённость на Ближнем Востоке;
- продолжается более-менее успешное развитие демократии в России и Восточной Европе (в декабре 1995 г., после победы "красно-коричневых" на выборах в российскую Думу, это предсказание отнюдь не было очевидным);
- начались кризисы недемократических прозападных стран Дальнего Востока.
По сравнению с первым изданием, в книгу внесён ряд дополнений, включая главу "Элементы диалектико-дуалистической магии", где основное внимание сосредоточено на философских, а не технических аспектах магических воздействий.
Предисловие автора к изданию 1995 г.
Ещё в те далёкие времен, когда марксистско-ленинское учение, по воле КПСС и КГБ, было всесильно и единственно верно и Автор, как, возможно, и Читатель, усиленно штудировал Основоположников, первые сомнения потихоньку давали себя знать. По мере овладения Вечными Истинами на фоне живучести успешно загнивающего мира капитала и антинаучного развития событий в Польше, Автор постепенно пришёл к сногсшибательному выводу, что сведения о всеобъемлющей истинности марксизма-ленинизма изрядно преувеличены. Результатом этого стали усиленные поиски ошибки Титанов. Ошибку эту найти оказалось совсем нетрудно (подробности см. в Главе 1). Вдохновлённый достигнутым результатом, Автор построил собственное решение, которое назвал диалектическим дуализмом.
Как нетрудно догадаться, в условиях неуклонного построения коммунизма в стране первой в мире пролетарской революции, какие-либо попытки обнародовать найденные результаты не могли бы дать иного эффекта, кроме восьми-десяти лет близкого знакомства с исправительно-трудовой системой СССР, к чему Автор, в силу своей природной скромности, не так уж и стремился. Таким образом, диалектический дуализм годами тихонько лежал в папке, понемногу обогащаясь материалом.
Если первончальной целью создания теории диалектического дуализма была попытка противопоставить хоть что-нибудь всемогуществу диалектического и исторического материализма, то со временем появились ответы (хотя - не всегда исчерпывающие) на некоторые классические философские вопросы:
Как устроен мир, в котором мы живём?
Зачем мы живём?
Возможен ли конец света?
Реальна ли угроза тепловой смерти Вселенной?
Как произошёл человек, если не от обезьяны?
Существует ли разум выше человеческого?
Каково происхождение добра и зла?
В чём заключается избранность евреев, история которых - серия катастроф?
Почему так страшно погибли 33-летний Иисус Христос и 19-летняя Жанна
Дарк?
В чём суть общественного прогресса?
Почему происходят войны?
Почему французская революционная интеллигенция в конце XVIII устроила
своей стране чудовищную кровавую баню?
Почему благими намерениями русских революционеров оказалась вымощена
дорога в ГУЛАГ?
Читателя может смутить, что Автор пытается разрешить такие сложные, фундаментальные, классические вопросы в сравнительно малом объёме книги. Но, во-первых, действительно сложные вопросы и не должны решаться большими объёмами (классическим примером в этом плане является докторская диссертация А.Эйнштейна объёмом 28 страниц). Во-вторых, краткость материала обусловлена тем, что Автор постарался свести к минимуму изложение известных фактов, делая упор на их анализе.
Основная структура теории диалектического дуализма близка к марксистско-ленинской теории, которая фактически стала её прототипом.
Читатель, по всей вероятности, найдёт в предложенной теории немало общего с другими философскими концепциями, в том числе и с восточными. Стремясь сделать книгу интересной для возможно более широкого круга читателей, Автор опустил подробный анализ философской литературы (что, с научной точки зрения, было бы весьма желательно!), и эта часть книги изложена в самой общей форме. В то же время, значительное внимание уделено решению как традиционных, так и более частных философских проблем, которые могут быть интересны для Читателя.
Предлагаемая книга не должна рассматриваться как учебное пособие по философии. Скорее это философско-публицистическое исследование.