Аннотация: Сказка о любви, школе и детях на других планетах.И на нашей планете тоже...
Удача ( история о загадочных планетах)
Волшебник Гобин любил прилетать на эту планету. Здесь можно быть самим собой, разговаривать с детьми и стариками, просто делиться мыслями без помощи слов. На других планетах приходилось быть невидимым или общаться только с волшебниками, а тут жили просто люди.
Но эта планета не называлась Земля. Так как на Земле есть страны, границы, войны, люди говорят на разных языках... А тут ничего этого не было. Дышится легко, зима бывает только тогда, когда этого захотят большинство жителей. Например, когда соскучатся по белому пушистому снегу...
Гобин с удовольствием занимался сотворением снега на праздник, он вообще обожал творить чудеса. Не даром же он был волшебник.
Вот сегодня в школе он ведет урок сказочных историй. Один раз в неделю дети всей планеты узнавали новые сказки. Предмет этот был один из самых главных. Уж Гобин то знал, что сказки - это самая настоящая жизнь, только бывают сказки - часть прошлой жизни, а бывают - часть будущей.
Жители планеты счастливчиков не помнили своего прошлого, но будущее знали, и не боялись его. Обычно, лет в триста - тристапятьдесят люди вызывали к себе волшебника и отправлялись к другим мирам с улыбкой и радостью. Родные не грустили, они точно знали, что встретятся еще не раз, но только тогда, когда научатся на этой планете всему и сами смогут стать волшебниками или ангелами.
Тем, кто больше любил выдумывать, сочинять, рисовать, играть на музыкальных инструментах - прямой путь в волшебники. А остальные - любители лечить, учить, летать - становились ангелами.
Очень редко, один раз в сто лет, Гобин просил кого-нибудь из людей отправиться назад, в прошлое, чтобы помочь там придумать что-то новое. Что-то, уже давно известное на планете счастливчиков.
Люди знали, что там они не будут помнить откуда они, но соглашались, потому что помогать считалось не чем -то особенным, а самым обыкновенным делом. А волшебник всегда возвращал таких смельчаков домой, отдыхать и радоваться жизни.
Школа Счастья
Через несколько минут Гобин уже подходил к зданию школы, в которую шли, летели и бежали разные дети.
Очень высокое, все расписанное детскими рисунками, праздничное, обвитое цветами здание, стояло посреди вечнозеленой рощи. Четыре дорожки вели к четырем открытым дверям. Волшебник зашел в западную дверь ,и, немного оттолкнувшись от пола, подлетел к тридцатому ярусу. Сегодня урок сказок будет проходить именно здесь. Дети весело прыгали и бегали, махая Гобину руками.
Он мог бы и урок вести мысленно, но сказки нужно рассказывать вслух, иначе дети не смогут задавать вопросы. Без слов так трудно отвечать всем сразу.
Сегодня у него был второй класс, в котором учились пятнадцать детей. Восемь девочек и семь мальчиков. Гобин знал каждого, и уже сейчас догадывался, кто из них станет волшебником, а кто ангелом.
Рыженькая девочка Поли - обязательно ангелом. Во - первых, её любимый урок - это полеты с крыши школы, а лечение руками и мыслями ей дается просто превосходно!
Волшебник помнил эту девочку в далеком прошлом. Сколько раз разбивала она коленки и руки, пытаясь летать, плакала и опять разбивала. Когда она выросла, стала врачом и лечила других детей с больными костями. Она вспомнит об этом, только когда станет ангелом, а сейчас она просто будет учиться и учить, пока ей не исполнится триста лет.
Гобин усадил детей на мягкий круглый диван и сказал:
- Дорогие мои, будем слушать сказку о странной заколдованной школе...
Сказка о школе...
- В некотором царстве, а позднее, в государстве, жила - была страна Россия...
- А что такое страна? - разом спросили счастливые дети.
- Страна - это часть суши, названная каким-нибудь именем и огражденная со всех сторон от других таких же сушь.
- А зачем?
- Продолжим сказку, тогда поймем зачем, - улыбнулся Гобин, - в этой стране было много всяких школ для детей, и учили они в них математику, физику, черчение, литературу, химию, историю, ОБЖ и немного музыки и рисования...
- Извините, а зачем изучать физику, химию и математику? - спросил мальчик Симон.
- Это вы уже все знаете с рождения, поэтому у вас урок конструирования заменяет все это, а этим детям нужно было всё учить, даже таблицу умножения! - ответил волшебник.
Дети звонко рассмеялись над словами Гобина, только в шутку можно было такое сказать! Как можно учить то, что уже с рождения в голове?
- Симон - будущий волшебник. Уже во втором классе создает такие чудеса, что учителя удивляются. На уроках музыки он придумывает волшебные мелодии, выращивает красивые цветы на природоведенье, а его картины можно разглядывать часами!- подумал волшебник Гобин и продолжил рассказывать сказку...
- Итак, был в этой заколдованной школе второй класс. Примерно такой же, как ваш, только училось в нем двадцать девять человек! Школа была маленькая, бедная и без всякого сада.
- А как без сада? Где же выращивать новые цветы и деревья? - тихо спросила девочка Мери.
- А они не выращивали ничего, они все время сидели в одном маленьком классе, читали учебники и писали в тетрадях контрольные и сочинения, - пояснил Гобин.
- А что, эти дети не учились летать с крыши, плавать на дне моря? - не унималась Мери.
- Дорогая Мери, я так не успею рассказать вам сегодня эту сказку, не перебивайте пожалуйста, потом все спросите! - сделал девочке замечание волшебник.
Дети затихли и восхищенно посмотрели на волшебника. Как он помнит столько сказок? Да еще таких загадочных и немного страшных!
- ...В школе было много учителей, и все они были очень разные. Одни учителя, вернее там были одни учительницы, были добрые, веселые и умные. Другие не добрые, но и не злые, безразличные, вялые и скучные. А были и злые, мстительные, несчастные и не слишком умные.
Первые четыре года дети в этой школе играли, радовались, хотя играть им приходилось в длинном пустом коридоре. Без игрушек, без цветов и зверушек, просто бегая, и толкая друг друга. Иногда они так привыкали толкаться, что делали друг другу больно, но это было обычное дело. Хорошо, когда их учительницы не были безразличными, когда жалели детей, помогали им или ругали за нехорошие поступки.
Когда школьники переходили в пятый класс, то им давали сразу несколько учительниц. Вот тут- то и начинались чудеса. Приходит такой ребенок на один урок, там все хорошо, интересно, а на следующем скучно, а если не повезет, то и страшно. Это когда сильно кричат и обзываются.
Надо полагать, что некоторые дети не выдерживали таких резких различий и просто "сходили с ума". Если бы они могли выбирать, то ходили бы только к добрым и веселым, но выбирать было нельзя, школа - то была заколдованная.
Заканчивает такой ученик свое учение, а в голове у него пусто, а в душе страшно. И с виду все ученики похожи друг на друга.
И никто не знал, как расколдовать эту несчастную школу. Кто бы мог это сделать?
Может рыцарь какой прискачет на белом коне? А может фея залетит ночью и выгонит всех злых и безразличных? Но нет. Не верили тогда в волшебство и поэтому считали, что какой-нибудь главный начальник издаст указ и все изменится.
Только в ту пору не умели главные начальники указы правильные издавать, все получались недоделанные или ненужные. Только детям от этого не было легче...
Во втором классе заколдованной школы учился мальчик по имени Тоша Ромашкин.
Его мама сильно переживала за сына и очень часто повторяла:
- Ну куда же тебя отдать в пятый класс? Где найти школу, чтобы ты не сошел с ума? И не стал глупым, безразличным и злобным, где найти много добрых учительниц?
Тоша не понимал её волнений, пока у него все было хорошо, а что будет дальше, его не волновало. Правда, маму было жалко, и мальчик решил, что ей нужно какое-то чудо, чтобы она успокоилась. Он верил в волшебников, хотя никогда их не видел. Но чудеса совершаются тогда, когда в них поверишь.
Как - то ночью, он тихонько позвал к себе волшебника и тот появился. Антон уже давно был не из робких, поэтому не испугался, а с улыбкой спросил:
- Скажи, можешь ты помочь моей маме расколдовать школу?
- Знаешь, малыш, это не я сделал её такой, это другой волшебник, злой. Но, думаю, пришла пора это как-нибудь изменить. Слушай внимательно.
- Хорошо, я слушаю...
- Очень давно, злой волшебник заколдовал твою страну Россию так, что плохие человеческие качества стали хуже, а хорошие спрятались внутри и затихли от страха. Когда человеческие чувства не хороши, то и мысли становятся хуже, а значит поступки неправильные.
- А где же был ты?
- Тогда я оказался чуть-чуть слабее, на короткое время, но этого было достаточно. Теперь я стараюсь творить чудеса, только для этого нужно, чтобы человек сам захотел, чтобы с ним произошло чудо.
- Мама хочет!
- Я знаю. Научи её вот чему. Пусть жалеет злых учительниц, прощает безразличных и ценит добрых. Тогда она перестанет бояться любой школы. А я потихоньку буду изменять все к лучшему, веришь?
- Конечно!
- Ну и молодец!
Волшебник исчез. Тошик спокойно подумал: Как здорово верить в добрых волшебников, которые всегда могут помочь, успокоить. Правда мне никто не поверит, да и ладно, главное, убедить маму, что все наладится.
Разговор
Волшебник замолчал, а дети зашумели.
- Разве бывают злые волшебники?
- Почему добрый сразу все не изменил?
- Что стало с этим мальчиком и его мамой?
- Зачем вы придумали такую страшную сказку?
- Все - все, хватит. Не кричите так громко. Я даю вам домашнее задание: придумать, что произошло дальше с Тошей Ромашкиным. Это задачка на вашу фантазию. Надеюсь, на уроках Фантазии вы хорошо занимаетесь, - сказал Гобин.
Мери подняла глаза к потолку и произнесла:
- Я уже придумала!
- Нет-нет, пока не рассказывай. А на счет злых волшебников я вам объясню. Понимаете, на вашей планете счастливчиков зла нет, а на той было. Оно жило прямо в душе у людей, у кого больше, у кого меньше. Злой волшебник пользовался этим и управлял такими людьми. Если человек не боролся, то он как бы болел, злился, ругался, обижал других людей и даже убивал.
- Разве можно убивать кого-нибудь?, - спросил мальчик Сима.
- Нельзя, но он заставлял. А добрый старался ему помешать, но получалось не всегда, - вздохнул Волшебник.
В класс залетела красивая птичка и звонко запела.
- Все, конец урока. Встретимся через неделю, жду интересных сказок! - попрощался Гобин с детьми.
- До свидания, волшебник Гобин! - кричали дети, выскакивая из класса.
- До свидания, дорогие дети. - прошептал волшебник.
Все дружно спрыгнули с балкона и плавно полетели вниз. Дети - на урок изучения космических компьютеров, а Гобин поспешил на площадь влюбленных.
Сказка о Любви
На планете счастливчиков есть такая площадь - Площадь Любви . Когда молодым исполнялось по двадцать лет, они приходили на эту площадь и сразу находили там свою половину. Зачем тратить всю жизнь, чтобы искать друг друга? Раз люди живут семьями, значит волшебник должен соединять этих людей поскорее. Это он и делал. Гобин знал, что сегодня устроит встречу двум парам, знал, что они будут счастливы и родят смышленых, талантливых кудрявых детей, потому что так все устроено на планете счастливчиков...
Гобин соединил две пары молодых людей, познакомил их с архитектором, флористом, прекрасным музыкантом и волшебным поваром. Подготовка к свадьбе займет всего три дня, а сегодня молодые люди расскажут архитектору о доме, в котором они хотят жить. Тот нарисует его и сам построит, вместе с женихом. Да, на этой планете не было никакой техники, человек все умел делать сам и очень быстро. Цветы тоже вырастут такими, как представляют сами влюбленные, музыку и блюда к праздничному столу закажут лично для себя. Потому что если люди созданы друг для друга, то им так легко найти общий язык во всем.
Волшебник был доволен сегодняшними волшебными делами, но поторопился на следующий урок в школе. Этот урок был потруднее, в самых старших классах, а двадцатилетние дети уже почти совсем взрослые.
Поднявшись на шестнадцатый ярус, он зашел в класс и молча взмахнул рукой.
- Уважаемые, прошу внимания. Вы настроились на мысленное восприятие?
Молодые люди спокойно сели в своих мягких креслах и закрыли глаза.
Вдруг волшебник Гобин почувствовал, что юноша по имени Мирон думает о девушке Кристине и не может переключить свое сознание на урок.
Гобин подошел к нему, провел ладонью перед лицом и убрал поток мечтаний.
Он вышел на середину класса и начал рассказывать без слов...
Три нелюбви
- На далекой планете, давным-давно, люди не умели сразу находить свою вторую половину. Некоторые проживали всю жизнь, так и не встретят её никогда, хотя они женились, заводили детей.
- Это безумие! - услышал профессор мысли Мирона. Гобин нахмурился и произнес вслух:
- Юноша, вы заканчиваете школу и до сих пор не научились управлять своими мыслями, сосредоточьтесь на уроке, пожалуйста, а я продолжу.
- Желание любить там было почти у всех, но любить взаимно удавалось очень не многим. В одной обычной росли две девочки: Аля и Мара. Старшая никогда не скрывала, что хочет найти своего любимого, а Мара говорила всем, что ей это совсем не нужно. Когда Але исполнилось восемнадцать, ей показалось. что она нашла свою судьбу, но её мама так не считала.
- Причем тут мама?- услышал Гобин общий вопрос.
- А вот причем. У тех людей не было площади влюбленных, они не могли построить свой прекрасный дом, а родители решали, где им жить и как их прокормить. Избранника Али звали Артур Чебик, он был очень молод и сам еще ничего не мог сделать для сотворения семьи, да и Аля тоже.
В один прекрасный день они тайком убежали очень далеко от дома. Но родители Артура нашли беглецов и забрали мальчика домой. Аля горько плакала, но верила, что ее любимый вернется.
- Он меня любит!,- твердила она себе и маме с папой, он вернется, построит красивый дом и у нас будут дети!
И он вернулся через год, но дом построить не смог. Они стали жить в маленькой, холодной квартире и часто голодали. Артуру все это наскучило и он решил опять уехать к родителям.
Когда он уезжал, девушка еще верила, что все будет хорошо, а их любовь победит все на свете.
Она опять стала жить с мамой и ждать, когда же её любимый сможет построить домик. Пусть маленький, но теплый и уютный. - Он хороший, сильный и добрый - кричала она маме, хотя мама думала по-другому.
Артур так и не вернулся, потому что любви у него к девушке не было, а Аля поплакала и успокоилась.
Понимаю, продолжал Гобин, это трудно представить, но ведь сказка, это то, что трудно представить. А ты, Мирон, боюсь, слишком переживаешь, даже не знаю, видимо дополнительный курс самопсихологии тебе придется пройти.
Волшебник знал, что когда-то, в прошлой жизни, юноша был влюблен, но обманут, и сильно от этого страдал даже в этой жизни. Он не помнил этого, но видимо чувствовал старую болью.
- Из него выйдет самый великодушный волшебник, чувствующий любую, самую маленькую душевную боль человека.
- Плакать пришлось долго, но молодость и на этой планете - молодость.- Я буду счастливой, только молодых любить не стану,- решила Аля. Она занялась творчеством, танцами, живописью и скоро поняла, что рядом с одним мужчиной ей хорошо. Дом у него уже был построен, осталось его только разукрасить и счастливо жить. Девушка не поняла сразу, что в этом любовь не поселится, потому что Гоша настойчиво убивал её в себе, чтобы не зависеть ни от кого...
- А разве любовь, это зависимость? - спросила Кристина.
- У вас нет, а у них всё было по - другому. Нужно помогать друг другу, понимать, жалеть, отдавать все самое лучшее, что имеешь. Научиться понимать другого по взгляду. Гоша хотел отдавать, но не всё, хотел понимать, но не всегда, а это уже не любовь. Аля металась от мамы к Гоше и обратно.
- Не то, не так,- говорило ей сердце, а может все - таки получится?
Но ничего не получилось. Казалось бы, два человека, оба ищут любовь, хотят счастья, а его нет.
- Больше не буду искать свою вторую половинку, сердце не железное. Буду жить с мамой и папой.
- А я тебе говорила- дразнила её сестра. Только мама грустно вздыхала и жалела детей.
Гобин замолчал и читал мысли учеников.
- Может, любовь спряталась?
- Опять кто-нибудь плохой наколдовал, как во всех сказках!
- Вот ужас!
- В следующий раз жду ваших продолжений сегодняшней сказки, очень надеюсь на то что вы решите эту задачку.- на прощание произнес Гобин.
- До свидания, - сказал волшебник, и дети помахали ему в след .
Возвращение в прошлое
На сегодня уроки закончены. Осталось слетать к себе, на планету Волшебников, отдохнуть. Гобин зашел в цветущую рощу, подышал великолепными запахами цветов и трав, сосредоточился и перенесся в свой мир.
Нельзя сказать, что эта планета была совсем не похожа на ту, с которой он вернулся, она была прекрасна, но здесь совсем не было детей.
Взрослые волшебники мирно беседовали, обсуждая проблемы других планет, решали вопросы всей вселенной. Человеческие эмоции и чувства уже не волновали здесь никого, потому то их задача была помогать всем, хранить все доброе и вечное, чтобы не нарушался закон мироздания.
Гобин долетел до мягкой белой пены, похожей на пух, спустился и лег, закрыв глаза.
- Завтра мне на землю. Грустно там бывает иногда, но там я невидим. Помогать могу помаленьку, не сразу, людям так многому еще нужно научиться. Чувствовать боль других, понимать бессмысленность погони за счастьем, приобрести мудрость для сохранения доброты и не бояться собственной смерти.
- Гобин почувствовал, что к нему приближается его любимый ангел, он открыл глаза и произнес про себя:
- Здравствуй, любимая...
- Здравствуй, любимый! Устал?
- Немного. Да ты наверное больше, ты ведь ты с Земли?
- - Да,уберегла там своего человечка от большой глупости, сейчас там ночь, а я к тебе захотела.
- Спасибо! А мне тоже скоро туда лететь.
- Ну и полетим вместе?
- Конечно, в Россию точно полетим вместе, там всегда много дел.
Ангел прилег рядом с волшебником, и они немного по вспоминали о самом далеком прошлом.
- А помнишь, как мы там встретились, ты был хулиганом и все время попадал в разные истории, за то, что придумывал небылицы.
- Зато ты была прекрасна и воспитана, ты не разрешала мне прогуливать уроки.
- Потом, на планете счастливчиков, было гораздо спокойнее, но дом мы придумали слишком необычный, все удивлялись.
- Цветы в этом доме были прекраснее, чем у всех.
- Ты мне льстишь, но спасибо.
- А знаешь, я даже хочу на Землю. Там начало всех начал. Там много горя, но много и радости. Там я встретил тебя, защищал от злых людей. Мы были счастливы на этой странной, потрясающей, чудесной планете.
Гобин и Ангел спустились на землю под утро. Теплый и мягкий воздух окружал их со всех сторон, они были невидимы, общались, конечно, только мысленно.
- Я к Маре, у неё сессия, боюсь, не сдаст экзамены, характер вздорный и терпения никакого - попрощался Ангел.
- До свидания, любимая, у меня несколько срочных дел, увидимся дома.
- Волшебник переместился поближе к дому, в котором жил Тоша Ромашкин. Его сказка, рассказанная на планете счастливчиков, как вы уже и догадались, сказкой вовсе не была. Просто здесь, на Земле, в России, маленький мальчик и его мама решали трудную проблему, а Гобин должен был им помочь.
- Так, с чего бы начать. До окончания начальной школы Тоше еще два года, но начать нужно сейчас,- рассуждал волшебник, передвигаясь по маленькому городку, улыбаясь людям, которые его совсем не видели.
Сказка Мери
На лавочке, в старом парке сидел мужчина, лет сорока, а рядом женщина чуть моложе.
- А что, если сделать такую школу, где много света, маленькие по численности классы и хорошие, мудрые учителя?- спросила женщина.
- Ты про какие-то чудеса говоришь, ей богу, кто нас поддержит, кто нам поможет, денег нет, сил бороться тоже!? -, ответил мужчина.
- Гобин подлетел совсем близко, положил руки на головы людей и произнес:
Сила есть ,когда прекрасна цель, Все случится, если очень хочешь,
Только верь, учитель, только верь,
И стремись к победе очень-очень.
Мужчина задумался на минуту, потом вздохнул и сказал:
- А знаешь, давай попробуем. У детей должны быть лучшие школы!
Женщина улыбнулась и принялась мечтать:
- Наша школа будет с большими окнами, много-много цветов и деревьев. Дети в такой школе будут счастливее. И захотят изменить мир в лучшую сторону.
Мужчина и женщина пошли по дорожке, обсуждая планы на будущее. Волшебник пожелал им доброго пути. Он знал, как будет трудно, на земле легко делалось только зло, а добро всегда трудно, а счастье такое короткое, но зато такое яркое ...
Сказка Кристины
Ангел Мары заглянул в окно маленькой съемной квартиры, где жили Аля и Мара.
Мара валялась на диванчике и смотрела кино, а Аля рисовала ,сидя на полу.
- Мара-а-а, учи экзамен, выгонят тебя, на первом курсе никого не держат.
- Сейчас, досмотрю, тут так интересно.
Ангел влетел в комнату, присев рядом с Марой. Она знала, что здоровье у девушки было не очень, а душа совсем молодая и слабая.
- Как же помочь тебе, человечек? Любви тебе настоящей, чтобы душа окрепла, а за ней и тело, -ласково произнесла леди Ангел, неслышным голосом. Она погладила Мару по руке и дотронулась до сердца.
- Аля, я замуж хочу, - буркнула девочка.
- Ты сначала институт закончи, а потом замуж, - с умным видом сказала сестра.
- А зачем он нужен, если скучно в нем?
- Тогда иди в артистки, там весело!
- Понимаешь, я хочу наоборот, сначала замуж, а потом учиться.
- Сама не знаешь, чего хочешь, - расстроилась Аля, она тоже не знала, иди, тебе Светка звонит.
- Света, Марина подруга, позвала её гулять.
Через час девочки вышли из дома, а леди Ангел летела над Марой, направляя и помогая.
- - Куда пойдем?
- В кафе, куда еще?
- Денег мало.
- Ну и что, на чай хватит.
Девушки подошли к кафе и посчитали свои сбережения. А на встречу им уже шел молодой парень...
- Девчонки, денег не хватает? - спросил он.
- Вам какое дело - огрызнулась Мара, но посмотрела в глаза незнакомца и замолчала.
- Вы хотите нас угостить?- кокетливо спросила Света.
- Да, с удовольствием.
- Только мы не пьем.
- Замечательно, я тоже, садитесь за столик, я сейчас приду.
Девушки сели за столик, но юноши все не было.
- Вот гад, обманул,- вздохнула Светка.
- Как обычно, раз симпатичный, не пьет, так обманет,- согласилась Мара.
Но парень вернулся. Он нес огромный букет цветов. Леди Ангел летала над столиком и приговаривала:
Давай, девочка, влюбляйся, я тебе помогу, без любви на земле скука смертная...
Сказка Мирона
Гобин пролетел еще несколько мест, помог найти одной семье способ заработать деньги, молодому парню найти работу, двум детям сбежать от третьего, хулигана. Но пора была возвращаться домой. Как обычно, покидая Землю, он вздыхал и жалел, что не может помочь всем сразу. Здесь он был невидим, не мог сказать никому ничего, а только немного облегчить жизнь. Не в его власти было решать проблемы жизни и смерти. Люди называли Гобина, не зная его лично -Удачей. Одним везло, а другим нет. Волшебник знал, из-за чего это происходит, а люди не понимали.
Он чувствовал, когда любой человек очень хотел изменить то, что ему не нравилось, стремился выйти из сложной ситуации, собирал последние силы, а главное, никого не обвинял в своих проблемах.
Правда сказать, что удачу нужно ценить и делиться волшебством момента. Даже желание сильно помочь другим дает возможность Гобину исполнить чьи-то мечты.
Собираясь перенестись на Планету Волшебников, Гобин заметил свет в одном окне, хотя остальные люди почти уже спали. Подлетая к светящемуся окну, волшебник почувствовал мысли хозяина квартиры. Заглянув внутрь, волшебник увидел молодого мужчину, который сидел перед компьютером и пытался войти в интернет.
- Спать не хочется, зайду - ка я на illustrators,- поищу художника для своей книги,- думал человек.
- Так, писатель. Одинокий,- понял Гобин, очень талантливый писатель, его ждет отличное будущее и книги его будут любить,- нужно помочь ему.
Мужчина пересматривал аватарки иллюстраторов и их работы. Неожиданно он остановился на одном нарисованном лице и долго рассматривал эту ничем не примечательную картинку. И еще несколько картинок автора, выставленных на сайте.
- Какая милая девушка, улыбнулся молодой человек, посмотрю-ка я еще и сайт, может, это как раз то, что мне нужно.
- Это тебе очень нужно! Ты нашел Алю, она тебя давно ждет,- счастливо вздохнул Гобин и улетел в свой мир.
А мужчина уже писал письмо Але. Он пока и не догадывался, что нашел не только художника для книги, но и свою главную в жизни любовь...