Написано под влиянием "Риты Хейорт или спасение из Шоушенка" и "Граф Монте-Кристо", хотя ни то, ни другое я не читал, когда начинал писать...
ГЛАВА ПЕРВАЯ
Здравствуйте! Меня зовут Максвелл, и я хочу поведать свою необычную историю.
Я родился в 1725-ом году в семье врачей. Хотя я сам и никогда не хотел им быть, поэтому я, когда мне исполнилось шестнадцать, отправился в Оксфорд - учиться на инженера. Там я познакомился с человеком, которому было суждено стать самим близким моим другом, а впоследствии и женой - Натали.
Кстати, о внешности. Я длинный блондин, в очках. Натали в этом плане была моей полной противоположностью - ниже меня была на полметра, брюнетка, обладающая лучшим зрением.
Когда мне исполнилось двадцать, я сделал Натали предложение. Она ответила "Да", и уже через полгода мы женились.
Наш медовый месяц начался сразу после свадьбы. Мы отправились в Индию. Идея была моей, и потому она с радостью согласилась.
Сразу после возвращения я узнал новость. В возрасте пятидесяти лет скончались мои родители.
То письмо мне написал сводный брат - Джеймс. Он учился в то время как раз на врача, но сколько бы и как бы он ни старался, всё было бесполезно. Впоследствии я узнал, что у них обострилась их давняя болезнь - туберкулёз.
Джеймс был бы точной копией меня, если бы не рыжие волосы, вечные вопросы бытия, на которые ему смогли бы ответить ему знакомые его коллеги по имени Юрий Живаго и(ли) Алексей Людин, которых он, впрочем, в отличие от меня, не встретит...
ГЛАВА ВТОРВАЯ
Джеймс в письме мне написал своим типичным почерком - красивым, но ни хрена непонятным:
"Привет, мой сводный братец! Пишу тебе с грустной вестью, заключающейся в том числе и в том, что наши общие родители не далее, чем вчера, скончались наши родители, имена которых, если ты за время своего отсутствия не забыл - Виктория и Ипполит. Мне, как и тебе, очень жаль, что они скончались так рано, в пятидесятилетнем возрасте. Но теперь, из-за твоего беспорядочного отсутствия, они передали их дом мне, где я тебе оставил только нашу бывшую комнату. Там, по-прежнему, две кроватки, где будут спать наши дети. А о себе не беспокойтесь - я как раз строю вам домец.
P. S.: приезжай скорее, чтобы посмотреть видео, где грубоватый голос отца схож с твоим, а нежнейший голос матери - наш с Натали".
Я попытался скомкать письмо, но потом передумал - нечего тратить нервы в пять часов утра.
Я лёг спать. Вскоре я вспомнил, что сегодня воскресенье, а значит, придётся ждать Людина. Блин...
Алексей Людин.., ах. Это было один из тех, кого я недолюбливал особенно, так как его вечное нытьё меня бесило.
Я предпочёл проверить как там Натали. Её чёрные волосы, как всегда, на протяжении пяти лет нашего с ней знакомства, беспорядочно вились.
С момента, как мы в последний раз занимались этим1, прошло три дня. Тогда была среда, соответственно сегодня воскресенье.
Вскоре я прочёл сообщение на странном устройстве, которое, видимо, являлось моим. Оно выглядело как десятисантиметровое твёрдое, видимо, из пластмассы, со светящимся экраном.
(Позднее Людин мне объяснил, что это такое: сотовый телефон.)
Я постоянно забываю о том факте, что он, как и Юрий Андреевич Живаго, из будущего. Не помню точно, как именно они с нами связываются, но меня это меньше всего волновало.
Волновал меня совершенно иной факт: если сегодня воскресенье и к пяти часам утра доставили письмо, сказав то, что сегодня прибудет к нам Джеймс. А! АХ! Это ещё лучше. В кавычках.
- Натали, я на балкон.
- Опять к нему?
- Да, к Рассказчику.
- Ладно, только не разболтай ему что опять.
ГЛАВА ТРЕТЬЯ
Рассказчик - один из моих лучших друзей. Член клана "Рассказчики". Строго законспирированная организация и не каждый туда может войти.
- Если тебе скажут, что я - лишь твоя вторая личность, пошли их к чёрту! - говорит в своей манере он.
- Но я не могу этого делать.
- Опять ты слушаешь Живаго. - Недовольно тот говорит. - Забей ты на него, его философия приблизительна равна философии Людина и Джеймса.
- Он - врач?
- Роман, где он - протагонист, называется "Доктор Живаго".
- Блин.
- Во, теперь слушай меня...
- Максвелл, иди есть! - зовёт Натали.
- Мне надо идти.
- Я с тобой пойду. - Говорит тот решительно.
- Но посторонним - нельзя! - Отвечаю я и закрываю быстро дверь.
- Опять ссора? - спрашивает Натали.
- Да...
На улице начинается дождь. Рассказчик, видимо, стоит за порогом и ждёт меня. Но он не дождётся.
Рассказчик стоит там, видя, как мы едим и о чём-то говорим. О чём именно он не слышит - я поставил такое стекло, что услышать нас можно, только если его разбить.
- Он мне говорит перестать слушать Юрия. - Жалуюсь я Натали.
- А Юрий что тебе говорит? - спрашивает она, косясь на Рассказчика.
- А Юрий мне говорит, чтобы я оценил его же стихи... - Отвечаю я, вспомнив о них. - Но у меня мало времени, а стихи - немаленькие. Плюс мы ждём ребёнка.
- Ладно, ладно, я поняла, ты просто слушаешь этого недоумка. - Сказала она, указывая на Рассказчика.
Я лишь фыркнул. Когда кого-либо из моих друзей поливали грязью, я делал так всегда. Мне можно поставить это в упрёк, так как вместо того, чтобы начать спорить, я лишь страдаю этой хренью.
ГЛАВА ЧЕТВЁРТАЯ
Юрий Живаго, появляющийся на пороге моего дома, видит своего ненавистника - Рассказчика. Весь дрожащий и мокрый после ливня, который идёт дальше, он хочет войти.
- Юрий, ты - гость? - спрашивает Рассказчик его.
- Да, почти постоянный и по воскресеньям. - Отвечает тот, продолжая дрожать от холода.
- Я тоже. - Говорит тот. - Слушай, а чем тебе так интересен Максвелл?
- Я считаю его интересным собеседником. - Отвечает Юрий. - А также я думаю, что ему могут быть интересны мои стихотворения.
- Ошибаешься, Юрка! - говорит тот пренебрежительно. - Он плевать на них хотел.
- Почему вы такое говорите? - говорит Юрий. - Вы знаете о...
- Я знаю прекрасно его отношение к вам. - Отвечает со скорбью Рассказчик. - Мы с ним одной яблони - его не интересуют ваши стихи.
Юрий хотел уйти, но тут выбежал уже я.
- Ты слушаешь этого человека, который меня хотел избить? Продолжай в том же духе, Юрий Андреевич, может, станешь умнее. - Сказал я ему издевательским тоном.
- Я скорее тебя сейчас изобью. - Сказал он, опуская голову. - Максвелл, не думай, что я тебя услышу. Мне сказали достаточно, чтобы мне понять, что Комаровский получше тебя.
Я кидаюсь на этого "доктора". Начинается потасовка. Рассказчик лишь ухмыляется, в то время, как Натали предпочитает закрыть дверь на ключ. Юрий вскоре пожимает мне руку, в честь примирения.
Рассказчик хочет нас обоих ударить, но Юрий достаёт аптечку. Рассказчик, внезапно остановившись, смотрит дико на меня.
ГЛАВА ПЯТАВЯ
Я стучу в окно Натали, но позже вижу, что в доме Джеймс. Судя по её частым вздохам, я предполагаю, что они занимаются любовью, но Людин, появившийся буквально только что, выходит из той двери, что была заперта моей женой:
- Парень, ты скоро станешь отцом. - Говорит он, мне пожимая руку.
Людина мало здесь знают, но Живаго, видимо, его видит не в первой. Лёха тоже...
- А, незнакомец! - говорит Юрий. - Давно не видались!
- Да, после того, как ты отпустил мастера, я не помню наших встреч. - Говорит он ему же.
- Да, точно... - Сказал Живаго, почёсывая затылок. - У меня была просто встреча с братом.
- У тебя есть брат? - спросил Рассказчик. - А он такой же, как ты?
- Рассказчик, хватит над ним стебаться. - Сказал Людин.
- Его зовут Евграф. - Ответил Юрий. - И никто из вас над ним стебаться не будет, учитывая то, что он - военный.
Юрий начал о нём рассказывать, как будто всю жизнь знал его. Людин на него смотрел с усмешкой, но позже, когда Юрий перестал говорить, Лёха понял, что они знакомы всю жизнь.
Лёха - мой единственный, после Юрия, друг.
Рассказчик? Пфф, он скорее мне недруг, чем просто друг. Иногда я соглашаюсь с Натали, когда она мне советует с ним перестать общаться. Типа он на меня оказывает дурное влияние и тому подобное. Как Тайлер на Рассказчика из "Бойцовского клуба".
Джеймс выходит из дома. Наконец-то этот придурок вышел из моего дома. Ненависть. Ненависть. Ненависть. Ненависть. Ненависть. Ненависть, берущая своё начал с тех времен, когда родители отдавали ем большее предпочтение, чем мне.
Ненависть.
- Максвелл, поздравляю, у тебя девочка и мальчик! - кричит он мне с крыльца дома. - Это хорошая новость.
- А плохая? - кричит ему Рассказчик.
- Натали мертва.
ГЛАВА ШЕСТНЕАЯ
Ненависть. Этот урод погубил мою жену.
Я хочу взять нож и убить его, но меня останавливает Юрий.
- От этого мало что изменится. - Говорит он мне спокойно.
Я опускаю руки. Юрий, как всегда, прав. Я не могу себя держать в руках. Мне кажется, что я сейчас закричу.
- Не слушай Живаго, иди и убей его! - кричит мне практически на ухо Рассказчик. Алексей отводит меня в сторонку. Он хочет меня успокоить, хотя и понимает, что это бесполезно.
Я подхожу к Джеймсу. Мне не верится, что Натали - мертва.
Прошло, как в будущем фильме ужасов, название которого "Пункт назначения", 39 дней.
На улице дождь. Мы - я, Юрий, Лёха, Рассказчик, Джеймс - стоим под ним. Ливень, ни черта практически не видно. Знаете, как там, изображение, где только небо серое, а всё остальное, включая дождь, чёрное.
- Я хочу произнести речь по поводу ухода этой девушки, которую, честно говоря, я лично не знал. - Произносят речь Джон (Леннон) и Андрей (Болконский) поочерёдно. - Сегодня очень сложный день для того парня, который стоит в очках, как мой собеседник по имени Джон. Хотя он, как и я, раньше не носил их.
Юрий, первый идёт к её могиле.
- И было Царствие Божие, и сказали там ей, что не время. - Сказал он. - Не время... - Повторил он, поцеловав её в лоб.
Следующий - Людин.
- Я не верю в этих ваших богов. - Сказал он громко. - Но только ради моего единственного, в этом времени, как и Юрия, друга, я сделаю это. - И он поцеловал Натали в лоб.
Он возвращается на место. А мне вспоминается песня, точнее, композиция "Still So Early In The World". Я всегда мечтал, чтобы она играла на моих похоронах.
Рассказчик подходит к могиле моей жены:
- Никогда не верил в смерть. Я верил, как Юрка, что смерти нет. Есть лишь перерождение. Но смерть есть, и мне приходится смириться с этим фактом. - И он поцеловал Натали в лоб.
Следующий - мой брат.
- Я знаю, что ваш муж никогда меня не любил. Ведь я ему не родной, поэтому-то он меня и недолюбливал. А теперь - наверно - ещё больше меня будет ненавидеть, ведь я допустил вашу смерть. Я не достоин больше жить.
Он поцеловал её в лоб и поднёс к виску револьвер. Насилу я отвёл от его виска пистолет, который легонько ранил Андрея.
Андрей и Джон тут же испаряются, обещая, что они вернутся, но позже.
Наконец, я. Моя очередь. Я читаю недавно, точнее, вчера, сочиненный стих, посвященный её смерти.
- Юрий
И Рассказчик
Пришли
К согласию,
Касаемое твоей смерти.
Я тебя любил
И до сих пор люблю,
И я тоже не хочу
Верить в смерть твою.
Но мне,
Как ни горько моей
Ранимой душе,
Придётся
Теперь смириться
С твоей
Быстрой потерей.
ГЛАВВА СЕДЬЬИЖЪХМАЯ
Депрессия, которая была после смерти жены, у меня была примерно месяц. За это время меня постоянно навещал лишь один человек - Джеймс.
Я думал в начале, что таким образом он хочет загладить вину. Но через две недели я начал понимать, что ошибся.
- Тебе что-нибудь принести, братишка? - спрашивал он меня.
Первое время я на эти постоянные вопросы отвечал недовольным мычанием, однако затем...
- Да, принеси попить, пожалуйста. - Отвечать я начал так.
За весь тот месяц я ни разу ничего не ел. Я похудел на десять килограмм, и это очень не нравилось Джеймсу.
- Тебе надо поправить в весе, брат, а то скоро умрёшь. - Говорил он мне на полном серьёзе, что было для него редкостью.
Умирать я не особо хотел, но раз он говорил, что так надо, значит, так надо.
2/2
Рассказчик ко мне приходит в новом прикиде. В каком-то странном головном уборе...
- Боливар называется. - Говорит Рассказчик, снимая его с себя. - Таких штук в вашем, восемнадцатом, веке нет, но мне почему-то его выдали в моём клубе.
- Рассказчиков? - спрашиваю я вяло.
- Да, если хочешь, можем как-нибудь сходить. - Говорит он радостно.
- А разве меня туда примут? Я же не "Рассказчик", а протагонист, главный герой. - Говорю я ещё более вяло.
- На самом деле, рассказчик не я, а ты. - Указывает он на меня. - Потому что я не знаю, зачем мне дали имя "Рассказчик", если я ничего не рассказываю, а только наоборот, затормаживаю действие...
Невольно мне приходится с ним согласиться. Я начинаю собираться.
- Присмотри за домом, пока меня не будет, Джеймс. - Наказываю я ему. - Покорми кошку, покорми и себясь, и меня, убери что-нибудь. Ну ты понял - займись хозяйскими делами.
- Постараюсь выполнить, братец. - Говорит он мне и целует ручку.
В такие моменты я думаю, что он - представитель нетрадиционной сексуальной ориентации...
ГЛГЛАВАА ВОСЮМЬМБАЯ
Рассказчик дал мне солнечные очки, и мы пошли в клуб.
Изредка выглядывая, я видел дома моих соседей и голые деревья. Как будто на улице была зима...
В скором времени мы прибыли на место. Это было огромное кирпичное здание с деревянной крышей.
- Главное - не волнуйся, Максвелл, а то они это прочуют и поймут, что ты - не один из нас. - Предупреждал Рассказчик перед тем, как войти.
Внутри играла шумная, но при этом весёлая музыка. Ощущение волнения меня покинуло сразу.
- Друзья и подруги! - сказал громко Рассказчик. - Прошу вас принять нового члена нашего клуба - Максвелла Дина!
- У меня другая фамилия. - Сказал я ему на ухо.
- Та фамилия, что у тебя, используется здесь уже одним человеком. А повторений - не должно быть. Поэтому я был вынужден назвать твою лживую фамилию. - Ответил он мне также.
- Флинт, мы же договаривались - никаких новичков! - подошёл к нам какой-то жирдяй.
- Я помню, Джек, но это первый и последний раз! - говорит Флинт Джеку, кланяясь ему. Видимо, это означает извинение.
- Я надеюсь, Флинт, потому что ты помнишь наше правило - "не говорить о Клане Рассказчики".
- О, у вас так же строго, как в "Бойцовском клубе". - тихо говорю я.
Все ахают и охают. Тут я вижу какого-то малозаметного типа. Он подходит ко мне.
- Здравствуй, Максвелл, ты меня не знаешь, но тебя-то я давно знаю... - Говорит он мне дребезжащим тенором, как у Фагота. - Меня зовут Себастьян, но в моих кругах меня зовут Джо. Вот тебе моя карточка. Приходи завтра, не пожалеешь.
Я беру красную карточку, на которой изображены какие-то цифры. Себастьян растворяется в толпе, сама же толпа продолжает веселится.
Мы с Флинтом выходим на улицу, чтобы он смог покурить и поговорить со мною с глаза на глаз.
- Парень, да ты попал! - говорит мне он, зажигая сигару.
- В смысле? - спрашиваю я, отмахиваясь карточкой.
- Пошли к тебе домой, я всё объясню сам... - говорит он мне, держась за моё плечо левой рукой.
ГЛАВАВ ДЕВАВЫАЫЯТАЯЧЫАА
Когда мы пришли домой, Флинт сразу же попросил Джеймса сделать чай.
- Разговор будет серьёзный, и ты, Джеймс, в нём тоже будешь участвовать. - Сказал строго Флинт.
- А о ком хоть? - спросил он, ставя чайник.
- О Себастьяне. - Ответил Рассказчик.
Джеймс чуть не разбил чашку, взятую сразу после того, как поставил чайник.
- Твою мать, Флинт, о нём же запрещено говорить! - чуть не крикнул он.
- Так ты знаешь настоящее имя? - спросил я.
- Тихо, Максвелл, не вмешивайся. - Сказали мне они оба.
Через пять минут диалог продолжился, когда Джеймс успокоился и чай тоже сделался.
- Так вот, мужик, - сказал мне Флинт, - сейчас мы тебе всё расскажем.
- Точнее, только ты, я его так долго не знаю, как ты. - Поправил Джеймс.
- Ну да, да, начинай уже! - не терпелось мне услышать о Себастьяне всё.
- Вообще, о нём запрещено говорить, как в пределах клана, так и за. Короче, вот... - Начал Флинт попивать чаёк. - Мы с ним знакомы уже двадцать, примерно, лет. Сначала, когда мы познакомились, ему было столько же, сколько и мне - восемнадцать-двадцать примерно. Был обыкновенным студентом учившимся на три специальности одновременно - бухгалтера, программиста, секретаря... Когда я его увидел через пять лет - его было не узнать: весь в шрамах и татухах. Он мне первому и сказал: "Не хочешь ли вступить в мой клуб?" Я тогда же случайно в него и попал, когда был в городе мимоходом. Когда он спустился в подвал какого-то бара, я увидел там нехилую толпу мужиков, среди которых двое дрались по центру, а справа от них - стоял Себастьян и кто-то ещё с татуировкой на левом локте с надписью "ТАЙЛЕР". Вскоре этот "Тайлер" меня заметил. Мне было неприятно, когда он сказал: "А этот хрен какого хрена здесь делает?" Себастьян мне сказал больше не приходить, а я ему сказал, чтобы он больше в "Клан Рассказчики" не приходил. Но он продолжает нарушать запрет, в отличие от меня... Вот, пожалуй, и всё, что я знаю об этом уродце, который какого-то хрена посещал и посещает наш клуб. - заканчивает свой монолог Флинт.
- А с тем Тайлером можно мне поговорить? - спрашиваю я.
- Приходи или позвони ему по этому номеру, что дали тебе. - Отвечает он. - Держи мой телефон и забирай его себе, у меня есть другой такой же.
Я начинаю звонить по этому номеру. Мне немного страшно, но стараюсь не подавать этого вида.
- Слушаю. - Звучит голос по ту сторону телефона.
- Это, это Максвелл. - Говорю нервно я. - Мне Себастьян дал ваш номер.
Я был в шоке, но меня успокоили: это нормально, сказав.
ГЛГЛНЩКЛАЩВЛАЩЛ ДЕ45СДЗ4Е4 Д-СЯЧЯЧЯТАЯЯЯАУЕЕ НН5
(теперь в названии глав будет шифр)
Наступает следующий день, и я неохотно просыпаюсь, помня, что сегодня переться в город.
Я плохо помню, где находится ближайший город, и поэтому я спрашиваю Флинта. Тот в ахуе:
- Ты не обнаглел? - спрашивает он меня.
- Нет, но...
- Я помню, но я думаю, это твои проблемы. - Сказал он мне и ушёл, хлопнув дверью.
Пришлось мне переться на остановку. Остановка находилась на приличном расстоянии от моего дома. С другой стороны, физическая подготовка мне не помешает, ибо после смерти Натали я чёт захудел.
Прождав ближайшую, по крайней мере, крупную карету я сел сзади. Меня никому не было видно из пассажиров этой кареты и кучера. Хотя насчёт последнего я не уверен.
Доехав до центра города, я удивился, как тут всё отлично от нашей захудалой территории, которую еле-еле дервней назовёшь. Шум карет и людей, говорящих в этой большой толпе, первое время меня нервировал. Но, примерно через те полчаса, что я шёл до того места, я привык к этому дерьму.
Вывеска, где было написано по-английски и с ошибками, "Tilar s Clab", привлекло моё внимание мгновенно. Меня ещё больше поразило то, что рядом находилась какая-то школа. судя по звукам оркестра, музыкальная. Подходя к своему месту назначения, я почуял холодный пот по спине. У меня было плохое предчувствие. Мне преставилось что-то очень странное - решётка и прочее атрибуты тюрьмы.
- Первое правило "Бойцовского Клуба": не говорить о "Бойцовском Клубе". Второе правило "Бойцовского Клуба": никогда не говорить о "Бойцовском Клубе". - Произнёс тот же голос, что я вчера слышал по телефону.
Я приоткрыл дверь. Огромная толпа мужиков разного цвета кожи и волос слушала того самого Тайлера. Справа от него стоял Себастьян, ехидно улыбавшийся. Тайлер иногда на него указывал, говоря:
- Вам не достичь того же мастерства, что у нас с ним. Чувствуйте себя неполноценными выродками.
Ответ, как правило, был один тот же на все предложения либо Тайлера, либо самого Себастьяна:
- Так точно, сэр!
У меня возникли вопросы, но, когда я хотел уже подойти, чтобы их задать, ко мне подошёл сам Себастьян.
- Я очень рад, что вы пришли. Максвелл, вам представляется уникальная возможность: возглавить одно из подразделений "Бойцовского Клуба".
- Правда? я не думаю, что это - хорошая идея. - Сказал я.
- Зря, ведь такая возможность не каждому предоставляется. - Говорит он мне.
Я вынужденно соглашаюсь.
Мне предоставляют десятку каких-то людей. Среди них лишь один чёрный.
- Давайте иметь ввиду, что среди нас - дьявол. - Сказал какой-то чел с надломленным беретом.
- А это не вы, профессор Воланд? - спросил чёрный.
- Я - не профессор, я и есть Сатана.
- Вашу мать! - воскликнул один блондин.
- Давайте не ссориться, ребят, вы, видимо, моя личная гвардия. - Скомандовал я.
- Всё верно, Максвелл. Называй меня просто "Воланд", я буду твоим секретарём. - Сказал Воланд.
И он познакомил меня с прочими:
1. Воланд - дьявол, обладающий широкими познаниями в области религии;
2. ЗАДум - чёрный, обладающий широкими познаниями в области науки;
3. НЕМало - блондин, обладающий широкими познаниями в области силы;
4. Рыжик - рыжий, обладающий широкими познаниями в области философии;
5. БрюНЕТ - брюнет, обладающий широкими познаниями в области химии;
6. ПисАТЕ - писатель, обладающий широкими познаниями в области литературы;
7. Юмор - юморист, обладающий широкими познаниями в области юмора;
8. АдВОкА - адвокат, единственный адекватный, не считая меня и Воланда;
9. Максвелл - собственно, я, лидер всех нас.
АЛА ОЗЩЩЗ ЕЗЕОЛЗОЛЗАВАДХЗЫВАЗНННРОНО ГЛГЛЛВАПАЛВАЛА АЩВЛВАЛВАЛЛ ВЛЩАООДПДИЗДДЩННЖВЗДАЛЬДМДВВАЛЩАО УОШЦЫФЫФЫВАЬМТТАТВТТАЯ
Впрочем, несмотря на это всё, я с ними справился сравнительно быстро. Так как мне помогал Воланд и Рыжик.
Через неделю мы построили свою территорию - на равном расстоянии и от моего дома, и от города.
- Максвелл, вас к телефону! - часто мне кричал Воланд.
Будучи единственным главным здесь, я иногда уезжал к себе домой, так как уставал от всего этого.
Джеймс теперь жил со мной. Его дом сгорел из-за какого-то придурка, но он не уточняет какого именно. О моём положении он ничего не знает.
- Это пипец какой-то, Флинт! - сказал один раз он пришедшему как раз Рассказчику. - С Максвеллом происходит какая-то чертовщина: приходит в 11 вечера!
- В 11, да? - переспрашивает он, куря. - Плохо дело, и я знаю с чем это связано.
Я их диалог подслушал нечаянно, когда читал "Тристрама Шенди". Весьма занятная книжка, между прочим.
- Эй, Максвелл, надо поговорить. - Через полчаса он приходит ко мне в комнату.
- О чём же, э... Флинт? - спросил я неуверенно откладывая книгу подальше.
- О том, что ты ходишь в Бойцовский клуб. - Флинт говорил так серьёзно, как я его никогда не слышал.
Я хотел встать в позу и спросить откуда информация у него, но понял, что ему либо настукачил Джеймс, либо... он знает об этом сам. Третий - самый дебильный на мой взгляд - вариант: он следит за мной.
- У тебя там своя группировка, свои люди, связи и прочее дерьмо. - Продолжал он, наливая себе ирландские виски, когда мы спустились вниз. - Я это всё прекрасное знаю. Откуда я знаю, что ты ходишь в Клуб Себастьяна и его второй личности? Всё просто - у меня там свои люди. В твою группировку ни один из них не имеет права входить. Без твоего права.
Я старался прикрыть шок, но это было тщетно: выпив виски, он засмеялся. Через пять минут он стал серьёзным и промолвил после слова перед тем как уйти из нашей хижины:
- Завязывай с этим, пока не поздно. И не забудь эту восьмёрку - она тебе в жизни ещё пригодится.
Я его тогда не особо слушал - моя черта характера полагаться в основном на себя нравилась лидерам Бойцовского клуба, но всё же совет я запомнил Флинта. Завтра не идти в Бойцовский клуб. Слава Тайлеру, ой, то есть, богу...
На следующее утро между нами, мной и Джеймсом был диалог. Диалог не из приятных для него.
- Слушай, это ты ему всё сказал? - спросил я у него угрюмо. По утрам вы не увидите моего веселого лица, если только у меня нет с собой людей, которые могли бы меня рассмешить.
- Нет... он сам догадался. Почему чуть что, твои подозрения падают на меня? - спросил он меня тоже недовольно, перед тем ответив.
Я начал думать - ответить ему, что на себя я бы не подумал или промолчать. Мыслительные весы склонились в пользу второго. В итоге, я ушёл на второй этаж. К себе в комнату.
Наш бойкот продлился вплоть до прихода нашего старого знакомого - Юрия Живаго. Давно его не было у нас.