Роенко Максим Владимирович : другие произведения.

Анализ сольных карьер Дмитрия Бабушкина и Вадима Шевелёва

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Оглавление:
  Часть I: Чем известны без сольной карьеры
  Глава первая: Дмитрий Бабушкин
  Глава вторая: Вадим Шевелёв
  Часть II: Сами сольные карьеры
  Глава третья: Дмитрий Бабушкин
  Глава четвёртая: Вадим Шевелёв
  Часть III: Сравнительный анализ
  Глава пятая: с критически-оценочной точки зрения
  Эпилог
  Примечания
  
  
  Часть I: Чем известны без сольной карьеры
  Рассматриваемый в данной части период длится с июня 2011 года по начало апреля 2022 года, то есть, с образования "Rock In The Burn" до написания данного сравнительного анализа. Имеет публицистически-описательный характер.
  
  
  Глава первая: Дмитрий Бабушкин
  Дмитрий известен тем, что большую часть своей музыкальной карьеры в составе музыкальных коллективов его роль была довольно стабильной - он был автором песен и, не считая относительно малых перерывов, их же исполнителем.
  Эти перерывы можно услышать на:
  переиздании (если это так можно назвать) первого альбома Rock In The Burn, а точнее, на завершающей, последней (в хронологическом плане) песне выше упомянутого альбома (вокал Сергея Кукланова):
  "Без тебя. Версия 2016"
  неизданном мини-альбоме Rock In The Burn "Дождь не может быть вечным", а точнее, завершающие две песни (см. ниже) (вокал Дениса Оськина):
  "Закат"
  "Солнце и небо"
  единственном студийном альбоме Д, В.А. "Новая Любовь", точнее, на следующих песнях (везде, кроме "Звезда Героя", вокал Алины Толстых, в упомянутой песне - приглашённый вокалист Сергей Кукланов):
  "Ангелы Любви"
  "Безответная Любовь"
  "Возрождение"
  "Звезда Героя"
  "Новая Любовь"
  первом альбоме ROCKового влечения "Кончилось Лето..." (в обоих случаях выше уже упомянутый Сергей Кукланов"
  "Надежда"
  "Последний наш закат"
   в песне "Когда я смотрю в твои глаза", где пел (заявленный, но пока этого незаметно, что бы так было на самом деле) новый вокалист ROCKового влечения Flamey.)
  Таким образом, единственный полноценный альбом, где Бабушкин и поэт и вокалист - "Армагеддон" 2015 года выпуска, так же известный, как единственный, на момент апреля 2022, двойной и с самым большим количеством песен (15).
  
  
  Глава вторая: Вадим Шевелёв
  Вадим, в свою очередь, известен тем, что исполнял с 2014 (то есть, с первого альбома) до 2016 все гитарные партии на альбомах, а с 2019 (возможно1, и ранее, точно неизвестно) и как звукорежиссёр, причём не только родных коллективов.
  Почему отмечено, что только игры на гитаре? По той причине, что, начиная с "Рождающие Рок" (того самого первого альбома, упомянутого в этой Части дважды) он, возможно, по своей задумке, а, возможно, под влиянием Дмитрия, добавлял в песни другие музыкальные фрагменты.
  Такими фрагментами были:
  женский вокал (на дебютном альбоме и на втором, но уже значительно меньше)
  волчий вой
  мужской приглушённый крик
  горение костра (на первых альбомах Rock In The Burn и ROCKового влечения)
  нечто, похожее отдалённо на скрипку (на "Дождь не может быть вечным)
  синтезатор (или что-то похожее)
  звук колоколов
  игра на пианино
  мужские крики со звуками выстрелов
  Таким образом, можно сказать, что, не считая вокалов, в звучании практически всех альбомов (из которых является исключением "Новая Любовь") присутствовал эмбиент, что придавало звучанию коллективов ощущение, что музыка не является просто песнями.
  
  
  Часть II: Сами сольные карьеры
  Рассматриваемый в данной части период длится с 2013 года по начало апреля 2022 года, то есть, с первого сольного альбома Шевелёва до написания данного сравнительного анализа. Имеет публицистически-описательный характер.
  
  
  Глава третья: Дмитрий Бабушкин
  К сожалению (или к счастью для тех, кому не нравится ни голос Дмитрия, ни тема его текстов), сольная карьера данного человека началась намного позднее, чем другого со-основателя упоминаемых групп. На шесть лет позже. Может быть, она началась и ранее, но она известна, вероятно, только мне одному, так как записей, касающихся его сольной карьеры, ни на его странице в социальной сети "Вконтакте", ни в сообществе ROCKового влечения, не имеется.
  В любом случае, у Дмитрия в сольной карьере есть две основные вещи, отличающие его от Вадима:
  отсутствие сольных альбомов
  единственное постоянное в его песнях - это его же вокал на его же стихи
  Насчёт первого всё довольно туманно, так как все песни до меня доходят через "Яндекс Диск", приложение от компании "Яндекс" для хранения определённых данных. Насчёт второго есть два предположения: 1) он записывается самостоятельно на какой-то студии, может быть, домашней 2) ему помогает в записи песен Шевелёв, который, как сказано в предыдущей главе, является звукорежиссёром.
  
  
  Глава четвёртая: Вадим Шевелёв
  Как было написано в прелюдии к данной Части и упомянуто в предыдущей главе, у Вадима есть сольные альбомы. Таких альбомов, на момент начало апреля 2022, есть 5 под именем "Шевелёв Вадим", выпущенных в 2013, 2014, 2016 гг. и 1 под именем "shevelev" в 2019 году. Первые пять альбомов, как сам их характеризует исполнитель, в жанрах "Rock" и "Classic Rock"; последний - кроссовера (то есть, есть фрагменты как игры на гитаре, так и классической музыки). Под последним именем Шевелёв выпускает только одиночные композиции, одна из которых является переработкой классической композиции "Fur Elise" Людвига Бетховена.
  Также Вадим исполнял гитарную составляющую с трёмя лицами2:
  Сергей Кукланов
  Алина Толстых
  Наталья Быкова
  Со всеми, кроме одной песни последней, исполнял в основном cover-версии известных песен (не только жанра "рок", так, с Алиной он на сцене родной школы исполнял на гитаре песню "Школьная пора", а с Сергеем одна из песен была "Девочка моя" - первая известна в исполнении поп-певицы Татьяны Овсиенко, вторая - рэпера Андрея Леницкого).
  
  
  Часть III: Сравнительный анализ
  Характер данной Части вы сможете понять по названию последней главы данного документа. Как и во всех моих опубликованных работах, моё личное отношение, которое у меня с обоими лицами вполне нормальное, то есть, бесконфликтное, не имеет никакого значения.
  
  
  Глава пятая: с критически-оценочной точки зрения
  Если смотреть на это с критической точки зрения, при этом достаточно гуманной, то довольно-таки плохо, что карьеры отличаются друг от друг достаточно сильно. Это проявляется в3:
  разных годах начала сольной карьеры (2013 и 2019 годы)
  разных подходах к самой сольной карьере (выпуск альбомов с самого начала и посвящение в своё сольное творчество узкого круга лиц)
  Несмотря на это, общее у них одно - они менее популярны, чем тогда, когда работают вместе.
  Если же смотреть с оценочной точки зрения, то и Вадим, и Дмитрий никогда не стоят на месте и показывают себя с других сторон, что особенно видно, начиная с 2019 года, когда первый переключился с рока на более мягкое звучание, а второй не только начал, но и слушатель (я в частности) никогда не знает, что на заднем плане, где играет музыка, будет звучать.
  
  
  Эпилог
  Хотя и Бабушкин и Шевелёв остаются в андеграунде, нельзя сказать, чтобы они были не талантливы. Отнюдь, если слушать многих современных популярных исполнителей, можно увидеть вторичность и копирование друг друга.
  Данный сравнительный анализ не ставит целью показать, что данные два человека имеют сольные карьеры и как-либо акцентировать внимание читателей на данной теме. Это всего-навсего сравнительный анализ, доказывающий, что не всегда сольная карьера может быть столь же успешна, сколько в составе коллектива. Такие примеры, как правило, не являются исключением.
  На этой ноте я с вами прощаюсь. Увидимся в следующих журналистских материалах, где автором неизменно выступаю я, Нечто Зловещее.
  
  
  Примечания
  "возможно1, и ранее, точно неизвестно" - перед написанием данного документа не проводилось специальное интервью, поэтому приходится употреблять это наречие.
  "Также Вадим исполнял гитарную составляющую с трёмя лицами2" - из тех, что мне известны и те, работы с которыми выставлены на всеобщее обозрение.
  "Это проявляется в3" - первым идёт Вадим, затем Дмитрий; это обусловлено тем, что Шевелёв начал сольную карьеру ранее Бабушкина, а не алфавитном порядке фамилий, как в порядке глав первых двух частей.
  _ В третьей Части должна была быть шестая глава, но, так как научная точка зрения мне пока недоступна (не имею научной степени в изучении культуры) она была вынужденно удалена
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"