Вокзал. Полупьяные старички в потрёпанных камуфляжах. Унылые физиономии гражданских, спешащих к своим поездам. И лишь изредка - улыбчиво мелькающие лица изумительных образов Божества, отражающих сияние Единого в нашей бездне. Как горестно, что очарованности красотой Елен Спартанских многие предпочитают стадное безропотное движение к Святой Елене!
Вагон. Неприятный шум излишней ходьбы и празднословия. Удручающее полотно, почти лишённое полноты подлинной жизни. И среди всего этого - чудесно возлежащая на боковой койке девушка, пожалуй, единственная причина снять чёрные очки, помогающие менее отчётливо видеть окружающую бессмыслицу. Какой лазурный силуэт на этом сером полотне! Милейший лик, утончённая геометрия фигуры, что по-особому раскрывает себя в плавности движений, коротенькая клетчатая юбка и полупрозрачные тёмные колготки как намёк на откровение. Эх, вложить бы ещё в её уста поэзию Данте. Воистину, чем более полно в человеке многообразие прекрасного, тем он совершеннее.
Север. Почти безлюдное село в долине снегов. Безмятежные и одинокие лукубрации. И вьюга за окном то и дело на чистейшем русском: "Помни о прекрасном!"