Огромная скорость изменений, произошедших в России с начала перестройки (1985 - 1991 гг.) стала возможна только при наличии "естественного" человека в стране, едва (в советское время) тронутой западной цивилизацией. Советская распределительная система и была, вероятно, сердцевиной советской цивилизации. Последняя не коснулась, очевидно, внутреннего мира советского человека, оставляя его наедине с его отсутствием деловой инициативы и его же нищетой. При "прямой демократии" обычно - непрямое управление (демократия мешает), а при "непрямой демократии" - прямое ( недостаток демократии дает такую возможность). В современной Российской Федерации, думается, при "прямой демократии" - максимально устойчивое, традиционное общество, но совершенно нового типа, соответствующее времени начала XXI в. (здесь основой является не какая-либо религия, а скорее многоверие). Как соотносится новое традиционное общество и нетрадиционная "пирамида власти"? Вероятнее всего, новое традиционное общество выросло из "пирамиды власти" и находится только в России - так именно здесь веками откладывались "слои" государственного традиционализма в виде централизованной сильной власти, унаследованной сегодняшней РФ. Таким образом, для России сильная государственная власть - это скорее традиция, а не наносное явление западного толка. О западных влияниях здесь можно сказать следующее: оно проявляется прежде всего в "копировании" посттоталитарной "пирамиды власти", касающемся прежде всегоэкономических структур. Так, экономическая "пирамида власти" тоже существует, что дает, например, кажущееся западным политическим деятелям основание для обвинения российских руководителей в коррупции (в частности, "путинофобия"). История России знала времена и гораздо хуже, чем сегодняшние: сегодня, при отсутствии мировых войн, проблемы, о которых говорилось в данном введении, не являются только лишь принадлежностью процесса анализа внутренней политики России. В век всеобщей компьютеризации и интернетизации человеческое сообщество стоит не перед выбором приоритетов - либо внешней политики своей страны, либо внутренней, а перед насущной необходимостью их творческого синтеза. Последний, как думается, будет краеугольным камнем политики мировой и уже в обозримом будущем. В современную эпоху, эпоху отлучения человека от средств производства и предметов труда (в связи с тотальной компьютеризацией и автоматизацией) экономика РФ, только тридцать лет назад вышедшая из пут тоталитаризма, словно "зависла в воздухе". Казалось бы, методика строительства отношений человека с миром в такой ситуации - это методика "исторической разгрузки", но в действительности это методика "вневременной (внеисторической) нагрузки", которая состоит в осознании человеком вневременности политики как результата совокупного (человеческого - ?) творчества. Следовательно, это говорит о вневременном характере политики вообще - что, в том числе, может быть связано и с инопланетными цивилизациями. Следовательно, Бог создал и инопланетян как часть всего тварного сущего. Значит, вера в Бога в современной России предполагает прежде всего веру в науку. Так, многоверие обнаруживает себя в российской жизни, и главным доказательством бытия Бога здесь является именно научная картина мира. Таким образом, методология исследования политики России имеет и научный, и религиозный характер. Она, вчастности, исходит из принципа вневременности политики. Так, религиозный аспект именно внешней политики в методологических построениях вырывается вперед, и евразийская идеология здесь тесно смыкается с религией, приобретая в своих претензиях на научную истину настоящее мировое значение. Основными направлениями внешней политики во второй половине 2010-х гг. в РФ будут являться: американское, европейское, восточное, южное. Такое членение исходит из того, что основная масса усилий российской дипломатии, в свете борьбы с терроризмом и экстремизмом, сконцентрирована именно на Западе, который является главным оппонентом России по указанной проблеме. "Евразийские амбиции" РФ, конечно, здесь также играют немаловажную роль. Гордость Россией как родиной и, в частности, политической наследницей Россиейской Империи, толкает граждан страны на поддержку внешнеполитических инициатив сильной централизованной власти президента В.Путина. Так, не доходя до форм экстремизма, национальная гордость россиян является внутренним двигателем пути России в мировое сообщество - через конфронтационные и вместе с тем деловые отношения прежде всего с Западом. И таким образом евразийство из официальной государственной идеологии становится живым источником воли и желания граждан России - как в новом после перестройки освоении планеты Земля, так и во внутреннем освоении своей страны