"Политическая мода" в современной России, стране с бурно развивающейся политической системой, а также повышенным политическим настроением, есть привычка полов, поскольку с проникновением демократических (часто просто уличных) в так называемые присутственные (прежде всего рабочие) места научная организация общества РФ становится самоорганизацией, а полы становятся здесь основой - прежде всего "живого" общения. Таким образом, можно сказать, что в современном российском обществе царствует выбор, а также этот выбор словно бы, пока, при росте демократических тенденций развития, как бы запрограммирован на повторение, что в корне, как представляется, отличает постсоветское общество от советского с известным "предопределением" последнего. Можно рассуждать также и о том, что с резким погружением суверенной России в лоно глобализации проявилась такая черта социального характера страны, как его объемность, и именно объемность, а не вседозволенность определяет сегодня способность людей в России воспринимать тот же мировой информационный поток, а также анализировать его большие "сегменты", хотя бы в целях простой ориентации в жизни.
Вкладывание денег в выживание в современной России стало уже привычкой, что говорит о том, что, как и духовные, физиологические основы его бытия достаточно развиты. На волне современного духовно-религиозного подъема "живое" общение, в немалой степени связанное с потреблением у постсоветских людей, становится в известной степени "народной акцией", так как Россия - глобализированная страна и ее население, не имея материальной возможности, занимается и самоанализом, а не ходит, например, к психоаналитику, "вытаскивая" себя само. Можно здесь даже говорить о "переадресации акций", поскольку, начав капиталистическое развитие с повальной торговли и падения производства, Россия испытала и бум "живого" общения - возможно, еще до прихода в ее общества массового, дешевого Интернета с его коммуникациями. Так, при дешевении времени в РФ, на волне повышенного интереса в ней к "живому" общению, возник и "потребительский бум времени", и здесь его эпицентром, как представляется, явилось сильное государственное начало, которое и ввело цены в России в цивилизованное русло и параллельно с этим сделало современную акцию признаком российской цивилизованности и современной культуры.
"Политическая мода" в современной России, представляется, есть часть "социальной раскрутки", поскольку популярность "живого" общения в стране - это признак частого превращения обычной, казалось бы, рутинной работы в социальное творчество, ибо в споре даже двух людей рождается истина. В этом отношении "переадресация акций", ставшая также и частью политической культуры постсоветского общества, это и признак, так сказать, максимально прямого ценообразования, которое идет из самой глубины народной жизни. Возможно, в этой ситуации акция является "ключом" к выработке собственных, российских "высоких технологий", поскольку она - своего рода двигатель "живого" общения в постсоветском обществе и пока его предел, так как дает социальный отдых от работы, которая, при увеличении ее объема, позволила бы, исходя из выросшего количества денег у человека, больше приобрести различных товаров и услуг. При этом "политическая мода" в РФ - признак социальной успешности, ведь она, имея в виду исторически недавний суверенитет России, дает россиянину "путевку в жизнь" при уже начавшем развиваться капитализме и вместе с тем, являясь частью "социальной раскрутки", формирует современную российскую цивилизацию как важную часть мирового гуманитарного сообщества