- Не-хочу-не-вачу-не-пойду-не-надо-отпусти-на-фиг-зараза-страшная! - вопила я, старательно пытаясь вывернуться из рук Медка.
Обхватив меня за талию, он, с упорством советского трактора, тащил меня к рабочему месту - к компьютеру.
- Молчать женщина! - рыкнул муз, встряхивая меня. - Если я сказал "Садишься и пишешь реферат по мировой экономике", значит ты послушно идешь и пишешь реферат по мировой экономике, а не смываешься с подругой в кино смотреть на триста голых мужиков!
- Они не голые! - возмутилась я за спартанцев. - На них были шлемы и набедренные повязки! Иногда, правда, только шлемы,... но это...!
- Знаю "Это Спарта!", - перебил Медок, усаживая меня на стул. - Все с вами ясно, девушки!
***
"...Мигель обернулся на стон Алисы
- Ты что делаешь?!! - изумленно воскликнул он, не в силах совладать с собой.
- Ох... чего стоишь? Лучше бы помог..."
- Маша, что это? - вяло поинтересовался у меня Медок, на минуту отрываясь от экрана.
- Ты читай дальше! - проигнорировала я вопрос мающегося с похмелья муза.
"...Мигель присел рядом и помог ей вытащить труп монстра из канализационного люка.
- Зачем тебе это? - брезгливо поморщился он.
- Трофей, он и в подземке трофей, - категорично заявила женщина..."
- Ты где это откопала, - еще раз обратился ко мне муз.
- Не откопала, а написала, - поправила его я.
Муз еще раз посмотрел на экран, вздохнул и поплелся на кухню.
- Написала она..., - донеслись до меня его бормотания сквозь звон посуды. - Как там было? А... точно... "Лучше б она привезла с собой жениха!". Генерировала бы идеи, как умеет, а он бы писал. Всяко хлеб. А она мне тут Мэри Сьюшек клепает: одна другой краше... крашенней...
Как хорошо, что он прочел только тот отрывок, который я сама написала. Начало этого "гениального фантастического боевика" это просто коктейль Молотова, ведь его мы писали вместе с подругой. Причем, писали рано утром и в состоянии близком к тому, в котором сейчас находится Медок. В итоге, на свет появились: сорокалетняя рыжая стерва Алиса и приседающий перед ней качок-латинос Мигель, которые вместе месят монстров, просачивающихся из параллельных миров.
С кухни Медок вернулся неся в руке сиротливый стакан воды. Я вопросительно посмотрела на муза. Он мимикой пояснил, что вооруженный конфликт с желудком еще не закончился, поэтому провоцировать он его пока не решается.
- Ладно, давай, показывай, что у тебя там еще, - снизошел до меня Медок. - Так, дайджест гордо именуемый рефератом сразу убирай - я это читать не буду. Вот этот перевод английской статьи, тоже прочь отсюда. Так, а это что? Ага, значит над "Не Вестой" ты все-таки работала... только почему с конца?
- Ну,... там, романтика... тыры-пыры..., - смущенно шаркнула ножкой я.
- Господи, - возвел глаза к потолку муз, - сделай так, чтобы она, наконец, перестала размазывать по страницам сопли и взялась за ум!
Пока я честно изображала мучения совести, Медок вернулся к работе и рылся в так называемых "запчастях". Из размышлений о наличии у меня совести меня вывел его вопрос:
- При чем тут Элвис?!
- Где? Покажи, - придвинулась поближе я. - А! Ну, так это же эльф!
Медок только сделал глоток воды, но после моей реплики прыснул от удивления и вся вода пошла через нос.
- Маша! - воскликнул он, прижимая к носу услужливо подсунутую мной салфетку.
- Что? - удивилась я. - Чем тебе не нравится? Сам ведь предложил, чтобы все эльфийские имена были на "Э"!
- Маш, если у нас по миру будет шляться ушастый белобрысый Элвис с луком наперевес - моя психика этого не выдержит!
- Ага, а против ушастого белобрысого Фридриха Энгельса она что, не возражает? - поинтересовалась я.
- Энгельс, это другое, - уклонился от ответа Медок.
Мне почему-то сразу стало ясно, за кого из пяти женихов болеет мой невольный соавтор.