Reamonn : другие произведения.

Прирожденные убийцы

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:


   NATURAL BORN KILLERS
  
  
  
   У каждого есть демон - говорит Микки - Он живет внутри. Питается твоей злобой, ненавистью, заставляет резать, убивать. Использует твою слабость и страхи. После индейца мы хотели прекратить все эти убийства. Старик освободил нас от этого. Его смерть была ошибкой - человек просто хотел помочь нам, взять на руки, погладить... Тот же сон, который у меня был еще в детстве. Я бегу вместе с животными в темноте. От мистера Кролика с кровавыми клыками в рождественской шапке. Маленькое безумие продолжается, я бегу, бегу. Потом я поедаю всех животных в округе. И смерть становится тобой.
  
   Я смотрю на огромный экран кинотеатра, отражающий Микки в синей тюремной рубашке и его страшный сон. Все это давно перестало быть для меня просто фильмом. Я сижу, затаив дыхание и чувствую, как слева неровно дышит и впивается в ручку от кресла моя любимая.
  
   - Знаешь, что такое реализация, Вейн? - спрашивает Микки у репортера - То есть, я хочу сказать, все это просто иллюзия. Мистер кролик говорит, что момент реализации стоит тысячи молитв.
   - Ты сумасшедший - с нервной усмешкой отвечает тот.
   - Я не думаю, что я более сумасшедший чем ты, Вейн. Я просто иду на крайние меры. Тьма и свет, понимаешь?
   - Вот твоя тень на стене - Микки встает и поднимает руки. За его спиной черным пятном разлилась тень - Нельзя от нее избавиться. Как бы ты этого не хотел
  
   - Пойдем выйдем - шепчет мне Марго - я уже не могу...
  
   Мы выходим из темного зала, где сидят всего то человек десять. Ночной нон-стоп старых культовых фильмов. Сегодня показывают Natural Born Killers. Моя библия для этой затертой и затасканной жизни.
  
   Марго затаскивает меня в женский туалет и начинает бешено целовать, царапая спину длинными ногтями. Мы заваливаемся в тесную кабинку, унитаз не очень то удобен для того, что мы затеяли, но выбирать не приходится. Кладу руки ей на бедра, поднимаю их выше и убеждаюсь, что она по-прежнему не носит нижнего белья.
  
   Ее стоны заставляют меня забыть о том, что я пропускаю любимую часть фильма.
  
   Сладкий, едва уловимый запах обнаженной груди, теплая мягкая кожа с татуировками, оплетающими запястья рук, черные густые волосы, волнами спадающие ей на плечи - все это пьянит и лишает меня остатков разума.
  
   О, моя Мэллори! Я наслаждаюсь твоим телом и чувствую нашу силу. Смотрю, как ты вытаскиваешь нож из голенища своего сапожка и водишь сверкающим лезвием по моим щекам.
  
   Я знаю, в любой момент ты можешь перерезать мне горло. Если захочешь. Но от этого переживаемые ощущения становятся лишь сильнее.
   В самый кульминационный момент она случайно нажимает на слив воды и мою голую задницу обдает ледяная струя.
  
   - Ты меня спасаешь каждый день - говорит она мне после того, как все закончилось - за это я тебя и люблю.
   Она натягивает узкую кожаную юбочку и засовывает нож обратно в сапог.
   Мы выходим из туалета и в дверях сталкиваемся с двумя девушками лет двадцати. Они смотрят на растрепанную Марго, на каплю спермы, стекающей с ее ноги, и насмешливо косятся на меня.
   - Шлюха - слышится у нас за спиной. Марго рвется назад, но я крепко держу ее за плечо.
   - Конченые суки! - Кричит она им вслед. Потом злобно улыбается и прибавляет шаг, чтобы успеть хотя бы на последние сцены фильма. На финальную песню Леонарда Коэна. И неоднозначный хэппи-энд, завершающий тарантиновскую историю.
  
   Узнаю эту улыбку. Раньше она меня пугала. Теперь же я напрочь лишен чувства страха.
  
   Замечательные метаморфозы происходят с человеком, совершившим убийство. Смотришь на других людей совсем по-другому. Как на обычных жалких биологических существ, находящихся в одном шаге от смерти. Часы тикают, и жизнь идет. А в твоих руках появляется невероятная возможность остановить ход этих часов. Остановить биение чужого сердца. Это и есть тот момент реализации, о котором говорил Микки. Крайние меры, чтобы почувствовать себя живым. Я в мельчайших подробностях помню нашу первую с Марго жертву: мозг впитал в себя огромные испуганные глаза, перекошенный рот, умоляющий о пощаде.. Пощада - какое пошлое слово.. Бедная девушка никак не могла поверить в столь глобальную несправедливость мира, в котором она родилась. Поверить, что пара больных уродов ради собственного удовольствия способна лишить человека самого ценного, что у него есть. Я же ощущал себя вершителем ее ничтожной судьбы - уверен, каждый день эта девушка искала смысл своей жизни, пыталась стать лучше, умнее, красивее, не замечая как по маленькой капле утекает от нее сама жизнь. Я разрушил все ее иллюзии одним ударом ножа.
  
   Снова сидим в пустом зале кинотеатра и я вспоминаю помолвку с Марго.
  
   Широкий мост водохранилища, где-то далеко внизу медленным потоком несет свои воды река. Солнце на закате окрасило наши лица в кровавый цвет и в этом освещении моя любимая кажется еще красивее. И опаснее.
   Мы обмениваемся серебряными кольцами, она достает лезвие и делает порезы на наших руках.
   - Теперь перед нами только дорога в ад - говорит Марго, сжимая мою ладонь и смешивая кровь - Мы пойдем по ней вместе, милый.
  
   И мы пошли по этой дороге. Лучше стать первым в аду, чем быть последним на небесах. Лучше чувствовать себя живым и убивать вместе с другими людьми свою жалость, свою слабость и приобретенную в детстве мягкотелость. Освободить древнего демона, терпеливо ждущего своего часа в сердцевине человеческой природы.
  
   С тех пор работа начала приносить истинное удовлетворение - я понял, что с легкостью смогу лишить жизни моего начальника. Или надоедливого клиента. Собственно пару раз я так и поступал. На следующий день после просмотра фильма я с покрасневшими от недосыпаний глазами объяснял новым покупателям преимущества жидкокристаллических мониторов. Рассказывал о достоинствах тех или иных моделей и доверчиво делился о недостатках и плохом качестве других. Я очаровывал этих людей своей обходительностью, ненавязчивостью и уместным чувством юмора. Любить окружающих становится так легко, когда понимаешь, что их судьба находится в твоих руках.
   Я улыбался молодой блондиночке, решившей приобрести себе цветной принтер и думал, что могла бы сделать с ней Марго. Она ненавидела блондинок. И никогда не открывала мне причин своей ненависти. Сейчас наверное она сидит в огромном кожаном кресле, что я купил совсем недавно, и смотрит очередной кровавый фильм ужасов. С пустыми глазами, выражающими только хищное любопытство и желание узнать новые способы причинения другим боли.
   Когда я вернулся после работы домой, Марго так и сидела перед телевизором, потягивая джин с тоником из жестяной банки. Подставила мне свои губы, пахнущие водкой и снова уставилась на экран, где маньяк рассказывал о причине своих злодеяний.
  
   - Человечество потеряло свой наиболее важный инстинкт, инстинкт выживания - говорит седой убийца, немигающим взором глядя на детектива - Чего стоят люди, добровольно уменьшающие время своей жизни наркотиками, пьянством и курением? Я устал от того, что люди отказываются быть счастливыми, отказываются в полной мере наслаждаться текущим мгновением реальности. Я никого не убивал. Лишь создавал ситуации, в которых человек определяет цену своего существования, выбирая либо борьбу за существование, либо смерть.
  
   Я иду на кухню, достаю из пакета пачку пельменей и открываю холодильник. Его содержимое вызывает во мне такой шок, что я роняю пачку на пол. Возвращаюсь к Марго и смотрю в ее невинные огромные глаза.
  
   - Что это дерьмо делает у нас в холодильнике? - Спрашиваю я .
  
   - Эти твари назвали меня шлюхой. - она совсем не чувствует своей вины и говорит спокойным уверенным голосом. - Я должна была их наказать.
  
   Я подхожу к ней ближе и со всей силы бью ее в лицо. Она успевает убрать голову и я всего лишь задеваю ее скулу.
   - Поиграем на выживание? - говорит разъяренная Марго, достает свой нож и направляет его на меня - Кто из нас теперь ведет?
  
   - Как ты их нашла?
  
   - Суки работают в кинотеатре - отвечает Марго.
  
   - Работали - машинально поправляю я.
  
   - Ну да - она улыбается. Нож не убирает - работали...
  
   - Зачем приносить это в наш дом, ты, больная идиотка? Хочешь быть в тюрьме ковырялкой?
  
   - Хочу еще раз посмотреть в их глаза - говорит она - Только уже в мертвые глаза. Ничего не видящие кроме пустоты смерти. Удовлетворен ответом?
  
   Я не знаю что сказать - смотрю на блестящее лезвие в ее руке и внезапно вспоминаю первую нашу встречу.
  
   Недалеко от главного городского вокзала. На железнодорожных путях, заросших с обеих сторон высокой травой. Под оранжевым закатным небом. Знаковые события в моей жизни почему-то происходят во время солнечного заката. Когда умирает свет и возрождается темнота ночи. Где-то далеко слышится звук стучащих колес поезда, я иду по гравийной насыпи, пытаюсь направить свои мысли прочь от случившегося кошмара и вижу маленькую худенькую фигуру девушки с черными волосами и раздувшимся от ссадин и ушибов лицом. Возле нее на рельсах лежит разрезанное в двух местах тело парня: рот неестественно широко открыт, руки и ноги привязаны к вбитым в землю ржавым железным костылям, лужа крови уже засыхает и притягивает к себе мух.
   - Он это заслужил - говорит девушка, поворачиваясь ко мне разбитым окровавленным лицом - Можешь мне поверить, он это заслужил.
   И я ее понимаю, боже, как хорошо я ее понимаю. Там же, возле трупа и произошло наше первое соитие, положившее начало темному союзу.
  
   Сейчас же я смотрю на ее красивое лицо, искаженное злобой и жаждой крови и думаю, каким глупым я был. Рано или поздно она и меня убьет. Демон вырвется на свободу и разрушит любые зачатки любви в ее душе. Если у нас еще осталась душа. Прирожденные убийцы...
  
   Я хватаю ее за руку и опрокидываю на пол. Она крепко держит нож, визжит и пытается вонзить его в мой кадык.
  
   - Крайние меры - слышится в моей голове голос ухмыляющегося Микки - Мы идем на крайние меры и осознаем что до сих пор живы.
  
   Я поворачиваю ее руку и направляю лезвие ножа на ее шею
  
   - Человеку легче быть плохим - снова говорит Микки - Так зачем же усложнять свою жизнь?
  
   Два удара и Марго захлебывается своей кровью. Несколько судорожных движений и она навсегда затихает, скорчившись возле черного кожаного кресла, что я так недавно ей купил.
  
   Я достаю из кармана платок и начинаю оттирать все предметы, которых мог коснуться, пока жил в ее квартире. Отпечатки на ноже ее, квартира записана тоже на нее, соседи меня ни разу не видели, к тому же в морозилке холодильника лежат две головы убитых ей девушек - достаточное количество оснований для появлении у меня злорадного чувства своей полной безнаказанности.
  
   Мою в ванной руки, красная вода медленно стекает на белоснежную поверхность раковины. Настала пора переходить на иной уровень жизни. Отправлюсь куда-нибудь в приморский южный городок. Там так много красивых девушек. И много возможностей для обретения счастья через чужую смерть.
  
   - Человеку легче быть плохим - повторяю я сам себе, с трудом сдерживая улыбку - Зачем же усложнять свою жизнь?
  
   Последний раз смотрю на тело Марго и выхожу из душного помещения квартиры в холодный подъезд, воняющий кошками.
   Впереди меня ждет дорога в ад. И я по-настоящему счастлив.
  
  
   2006
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"