- Вот быть учителем хорошо..... - подумал он. - Тихо дети, сегодня мы будем изучать буквы!.. Не... С первоклашками не интересно.
Виктор закрыл книгу. - Вот шестой или седьмой классы совсем другое дело. Значит так, сегодня, Корольков не крути головой!!.. Да, а зачем это я буду сам себе замечания делать... - он мечтательно потянулся. - Вот Светке я бы делал замечания каждые пять минут. Света, почему ты не сделала домашнее задание...? Хотя не пойдет, у нее всегда решены задачи.
- Витька. А Витька! - кто-то прокричал над самым ухом и дернул его за рукав.
Виктор открыл глаза. Перед ним стояло самое шумное и наивное существо в доме, его младший брат Вовка.
- Ну, что тебе? - буркнул Виктор и уткнулся в книгу.
- Понимаешь, никак не могу найти яблоки... - почти выкрикнуло существо и наивными глазами посмотрело на брата.
- Какие еще яблоки ? - не поднимая головы спросил Виктор, показывая этим, что он занят. - Неси их сюда.
- Они в задачнике, я сщас... - братишка быстро исчез в другой комнате.
Вдруг Виктор поднял голову. - Ну вот и первый урок.
- Во...оо. - запыхавшимся голосом сказало наивное существо, моментально влезло на стул и навалилось всем телом на чернильный набор.
- Так. - брат почесал затылок. - Во-первых, сядь правильно, учти от того как ты сидишь зависит твоя усидчивость.
Виктор увидел перед собой кислую физиономию, которая опять превратилась в наивное существо.
- Значит так. В кузове машины лежал ящик, в котором было 75 яблок. Пока машина ехала по ухабам одна треть потерялась. Вопрос - сколько яблок осталось в машине ? С чего начнем ? - тут Виктор вспомнил, как учительница объясняла на примерах и достал из стола карандаши.
- Мои карандаши.- закричало существо и тихо добавило. - А говорил, что не брал. Ничего, я все скажу маме.
- Хватить ныть, решим задачу, я тебе их отдам.
Виктор положил три карандаша на стол и сказал. - Вот видишь три карандаша, теперь один карандаш я беру себе...
- А я тебе их не отдам. - вдруг Вовка схватил карандаши. - Думаешь не знаю, хочешь по одному карандашу все забрать себе.
У Виктора загорелось желание треснуть брата по голове, но вспомнив, что сейчас он учитель, решил довести урок до конца.
- Так ты будешь решать задачу или нет ? - строго сказал Виктор.
- Буду, но без карандашей. - и на него уставились наивные глаза.
- Хорошо, только не ной, можешь забрать их себе, они мне не нужны. - Виктор взял промакательную бумагу из тетради и перегнул ее на три части, - Вот видишь, промакашка. Одну треть я отрываю... - но дальше он не успел договорить.
- Зачем рвешь? А чем я буду завтра промакать, книгу свою почему-то не рвешь, а мою промокашку можно, да... - и промакашка также бесследно исчезла как и карандаши.
Виктор щелкнул братишку по лбу. - Не хочешь ? Не надо.
Наивное существо зашмыгало носом, затем последовал плач.
- Хорошо еще мамы нет дома. - подумал Виктор. - А то бы опять виноватым был бы я. - И щелкнул брата еще раз по затылку.
Шумное существо, поняв, что защиты ждать не откуда, молча направилось в свою комнату.
- Двоешник. - прошипел себе под нос Вовка. - А еще в седьмом классе учится.
- Кто? Я? - крикнул Виктор и схватил книгу.
Вовка остановился, - Нет, что ты. Это Витька Корольков. - и быстро спрятался за дверью.
- А черт с тобой. - подумал Виктор и опять развалился на стуле.
- Даже помечтать спокойно не дадут, а потом говорят, почему от тебя нет толку, а где ему взяться ?! Хотел ему по-хорошему объяснить, да он не хочет слушать, ну и не надо. Вот если бы я был учителем, то он бы меня слушал и не перебивал. А учителем быть хорошо...!