Рассказов Антон : другие произведения.

Принцип работы колеса Альдо Коста

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  http://vitanar.narod.ru/revolucio/revolucio6/revolucio6.html
  
  Принцип работы колеса Альдо Коста показан в этой простой схеме (рис.2). За основу взят рисунок с сайта самого Альдо Коста. Но у него рисунок был недостаточно чётким, надписи были сделаны на французском языке. Поэтому пришлось рисунок слегка отредактировать, чтобы он стал понятен русскому читателю.
  image002.jpg
  Рис.1. Принцип работы гравитационного колеса Альдо Коста.
  
  Этот принцип известен всем строителям и изобретателям гравитационных колес. Альдо Коста для создания бОльшего момента сил на правой стороне колеса при вращении колеса по часовой стрелке предлагает в точках X и Y траектории масс принудительно поднимать их на небольшую высоту. Этот перепад высот в каждом случае составляет примерно 34 мм, за один оборот получается подъем груза практически на 70 мм, или на 7 см. При этом, как ни странно, закон сохранения энергии не нарушается, так как масса совершает движение по замкнутой кривой, так что её работа в поле тяжести Земли равна нулю. Работу совершает само гравитационное поле, точнее поток гравитации (эфира), который движется к центру Земли, а неуравновешенное колесо для этого потока, что водяное колесо для потока воды, текущего сверху вниз. В конце концов не водяное колесо совершает работу, а работу совершает водный поток, так и в случае с колесом Альдо Коста работу совершает не само колесо, а поток эфира, или некая стоячая эфирная волна, возникающая вокруг Земли при взаимодействии эфирных потоков и таких космических вещественных объектов, как Солнце, Земля и другие планеты нашей звездной системы.
  
  Альдо Коста доказал, что для вращения гравитационного колеса необходимо неуравновешенность колеса специально принудительно устанавливать еще до запуска. А для этого надо половину грузов (масс) в левой части колеса "поднять" на 35 мм ближе к оси вращения колеса, а на правой стороне положение грузов оставить неизменным. Или хорошенько крутануть колесо вручную или мотором, чтобы этой кинетической энергии хватило для переключения половины гравитонов. А далее колесо уже закрутится само. В результате с самого начала колесо станет неуравновешенным, а в процессе вращения эта неуравновешенность должна будет поддерживаться за счет того, что в нижней точке Y подошедший груз принудительно надо поднимать на 34-35 мм, но относительно самого колеса груз следует сдвинуть ближе к оси колеса на 34-35 мм, а когда этот груз достигнет точки X, груз опять надо принудительно относительно Земли поднимать вверх, но относительно центра вращения колеса груз надо отодвинуть от оси колеса на 34-35 мм.
  
  Естественно, для осуществления такого перемещения груз (масса) и механизм для его перемещения должны временно опереться на Землю, как более массивный объект, который играет в этом колесе важнейшую роль. И вот тут Альдо Коста по полной использовал законы рычага. На рис.3 показан момент контакта внешнего рычага механизма, поднимающего массу на 34-35 мм в точке Y. Опорой служит валик белого цвета.
  image003.jpg
  Рис.3. Здесь в точке Y по закону рычага груз поднимается вверх на 34-35 мм.
  
  Главное, чтобы рычаг смог непосредственно в самой "защелке" создать необходимую силу. Так как сила должна преодолеть силу тяжести и силу сжатой пружины, то внешний рычаг имеет большую длинну, чтобы сформировав малую силу на нажнем конце ручага, получить выше на другом конце рычага силу, достаточную для срабатывания механизма перемещения груза на необходимые 34-35 мм и "защелкивания" в необходимом положении массы (груза) до следующего преключения.
  
  Наверху в точке X опять груз относительно Земли поднимается на 34-35 мм, и опять работает рычаг, но уже внутренний (рис.4). В верхней точке рычаг должен преодолеть только разность сил - силы сжатой пружины и веса груза. Поэтому внутренний рычаг с этой стороны механизма переключения гораздо короче внешнего рычага на другой стороне механизма.
  image003.jpg
  Рис.4. Здесь в точке X по закону рычага груз поднимается вверх на 34-35 мм.
  
  Всё это можно увидеть при многократном просмотре приведённых выше фильмов. Так что секрет колеса Альдо Коста можно считать раскрытым. Но чтобы в этом убедиться окончательно, следует познакомиться с патентом Альдо Коста на его колесо. По этому адресу http://freenrg.info/Patents/Gravity/Aldo_Costa_GravM_FR2745857A1.pdf можно скачать французский патент Альдо Коста. Если эта ссылка не сработает, то патент можно скачать отсюда.
  
  Для нас в патенте важны все рисунки, но в статье приведем только два. На первом рисунке (рис.5) показан сам принцип работы колеса и механизм перемещение груза в нижней и верхней точках колеса.
  image005.jpg
  Рис.5. Здесь показан механизм переключения рычагов с целью подъема груза в верхней и нижней точках колеса.
  
  Фиг.1 и Фиг.2 рис.6. в двух прокциях показано устройство, которое перемещает груз 4 при изменении положения рычага 13. Блок показан в тот момент, когда рычаг сжал пружину 2 и груз 4 оказался придвинут на 34-35 мм ближе к оси вращения колеса. На Фиг.3 показано положение рычагов и груза, когда груз придвигается ближе к оси колеса, а на Фиг.4 показано положение рычагов, когда груз 4 максимально отодвигается от оси вращения колеса. Естественно, указанные на чертеже рычаги на реальном колесе наращиваются, чтобы в процессе вращения колеса обеспечивать надежное переключение механизма, фиксирующего положение грузов в верхней и нижней точках колеса. Альдо Коста по всем правилам использовал один из законов управления, что управляющая сила должна быть направлена перпендикулярно силе управляемой. В точках X и Y на концы внешнего и внутреннего рычага действуют силы, направленные перпендикулярно радиусу колеса, а силы, которые перемещают груз, направлены вдоль радиуса колеса. Поэтому рычаги имеют такую изогнутую форму.
  image006.jpg
  Рис.6. Чертежы самого важного блока колеса Альдо Коста.
  
  Рисунок рис.6 составлен из двух рисунков патента, чтобы читатель смог подробно проанализировать механизм, обеспечивающий перемещение груза "в нужном месте и нужное время". Хотел бы отметить, что в чертежах (рисунках) патента имеются ошибки, которые неискушённого изобретателя могут поставить в тупик. Но если понимать, как работает колесо Альдо Коста, то эти трудности можно обойти. Хотя, конечно, лучше будет, если эти ошибки исправит сам Альдо Коста.
  
  Реальная конструкция механизмов, изменяющих и фиксирующих положение многочисленных грузов на колесе, несколько отличается от того, что показано в патенте. Это естественно, так как реально, видимо, Альдо Коста вынужден был подбирать длинну рычагов, которая зависит от массы грузов и жесткости пружин. Затем, видимо, потребовалось уже на практике подбирать угол, под которым изогнут рычаг. На рис.7 приведено фото гравитона, как он назвал самый главный блок своего колеса.
  image007.jpg
  Рис.7. Фото гравитона колеса Альдо Коста.
  
  Пишут, что Альдо Коста для строительства своего колеса потратил 50 лет и целое состояние - более $200,000. И только затем, чтобы от Эрика Краузе получить премию в $10,000 за создание "вечного двигателя". Не знаю, получил Коста эту премию или нет, но Эрик Краузе приезжал в гости к изобретателю и подробно изучал колесо. Это хорошо показано в первом фильме.
  
  Работая ведущим на местном радио (рис.8), Альдо Коста так и не нашел понимания со стороны своей жены и детей. С его слов, члены семьи даже не понимают, что он совершил. Так что у Альдо Коста самая обычная судьба изобретателя-одиночки, который родился раньше своего времени.
  
  ===============
  
  Самый проблемный узел - переключатель уровня грузов, который необходимо упростить до предела, тогда и всю конструкцию можно будет уменьшить в 5-10 раз. Для начала попробуем размер 1:10...

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"