18Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сем самом со всяким постоянством и молением о всех святых19и о мне, дабы мне дано было слово - устами моими открыто с дерзновением возвещать тайну благовествования,20для которого я исполняю посольство в узах, дабы я смело проповедовал, ка'к мне должно.
21А дабы и вы знали о моих обстоятельствах и делах, обо всем известит вас Тихик, возлюбленный брат и верный в Господе служитель,22которого я и послал к вам для того самого, чтобы вы узнали о нас и чтобы он утешил сердца ваши.
23Мир братиям и любовь с верою от Бога Отца и Господа Иисуса Христа.
24Благодать со всеми, неизменно любящими Господа нашего Иисуса Христа. Аминь.
22И все засвидетельствовали Ему это, и дивились словам благодати, исходившим из уст Его, и говорили: не Иосифов ли это сын?
23Он сказал им: конечно, вы скажете Мне присловие: врач! исцели Самого Себя; сделай и здесь, в Твоем отечестве, то', что', мы слышали, было в Капернауме.
24И сказал: истинно говорю вам: никакой пророк не принимается в своем отечестве.
25Поистине говорю вам: много вдов было в Израиле во дни Илии, когда заключено было небо три года и шесть месяцев, так что сделался большой голод по всей земле,26и ни к одной из них не был послан Илия, а только ко вдове в Сарепту Сидонскую;27много также было прокаженных в Израиле при пророке Елисее, и ни один из них не очистился, кроме Неемана Сириянина.
28Услышав это, все в синагоге исполнились ярости29и, встав, выгнали Его вон из города и повели на вершину горы, на которой город их был построен, чтобы свергнуть Его;30но Он, пройдя посреди них, удалился.
14Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться исповеданиянашего.15Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобнонам,искушен во всем, кроме греха.
16Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи.
ГЛАВА 5.
1Ибо всякий первосвященник, из человеков избираемый, для человеков поставляется на служение Богу, чтобы приносить дары и жертвы за грехи,2могущий снисходить невежествующим и заблуждающим, потому что и сам обложен немощью,3и посему он должен как за народ, так и за себя приноситьжертвыо грехах.
4И никто сам собою не приемлет этой чести, но призываемый Богом, как и Аарон.
5Так и Христос не Сам Себе присвоил славу быть первосвященником, но Тот, Кто сказал Ему: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя;6как и в другомместеговорит: Ты священник вовек по чину Мелхиседека.