Молитвослов : другие произведения.

Евангельские Чтения 16.10.2012

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:




Евангельские Чтения 16.10.2012

   Флп., 242 зач., II, 16-23. 
  
   16содержа слово жизни, к похвале моей в день Христов, что я не тщетно подвизался и не тщетно трудился.
   17Но если я и соделываюсь жертвою за жертву и служение веры вашей, то радуюсь и сорадуюсь всем вам.
   18О сем самом и вы радуйтесь и сорадуйтесь мне.
   19Надеюсь же в Господе Иисусе вскоре послать к вам Тимофея, дабы и я, узнав о ваших обстоятельствах, утешился духом.
   20Ибо я не имею никого равно усердного, кто бы столь искренно заботился о вас, 
   21потому что все ищут своего, а не того, что угодно Иисусу Христу.
   22А его верность вам известна, потому что он, как сын отцу, служил мне в благовествовании.
   23Итак я надеюсь послать его тотчас же, как скоро узнаю, что будет со мною.
  
   Лк., 27 зач., VI, 37-45. 
  
   37Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете; 
   38давайте, и дастся вам: мерою доброю, утрясенною, нагнетенною и переполненною отсыплют вам в лоно ваше; ибо, какою мерою мерите, такою же отмерится и вам.
   39Сказал также им притчу: может ли слепой водить слепого? не оба ли упадут в яму?
   40Ученик не бывает выше своего учителя; но, и усовершенствовавшись, будет всякий, как учитель его.
   41Что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?
   42Или, как можешь сказать брату твоему: брат! дай, я выну сучок из глаза твоего, когда сам не видишь бревна в твоем глазе? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза, и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего.
   43Нет доброго дерева, которое приносило бы худой плод; и нет худого дерева, которое приносило бы плод добрый, 
   44ибо всякое дерево познаётся по плоду своему, потому что не собирают смокв с терновника и не снимают винограда с кустарника.
   45Добрый человек из доброго сокровища сердца своего выносит доброе, а злой человек из злого сокровища сердца своего выносит злое, ибо от избытка сердца говорят уста его.
  
   Сщмчч.: Деян., 40 зач., XVII, 16-34. 
  
   16В ожидании их в Афинах Павел возмутился духом при виде этого города, полного идолов.
   17Итак он рассуждал в синагоге с Иудеями и с чтущими Бога, и ежедневно на площади со встречающимися.
   18Некоторые из эпикурейских и стоических философов стали спорить с ним; и одни говорили: "что' хочет сказать этот суеслов?", а другие: "кажется, он проповедует о чужих божествах", потому что он благовествовал им Иисуса и воскресение.
   19И, взяв его, привели в ареопаг и говорили: можем ли мы знать, что это за новое учение, проповедуемое тобою?
   20Ибо что-то странное ты влагаешь в уши наши. Посему хотим знать, что это такое?
   21Афиняне же все и живущие у них иностранцы ни в чем охотнее не проводили время, как в том, чтобы говорить или слушать что-нибудь новое.
   22И, став Павел среди ареопага, сказал: Афиняне! по всему вижу я, что вы как бы особенно набожны.
   23Ибо, проходя и осматривая ваши святыни, я нашел и жертвенник, на котором написано "неведомому Богу". Сего-то, Которого вы, не зная, чтите, я проповедую вам.
   24Бог, сотворивший мир и всё, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет 
   25и не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чем-либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и всё.
   26От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию, 
   27дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас: 
   28ибо мы Им живем и движемся и существуем, как и некоторые из ваших стихотворцев говорили: "мы Его и род".
   29Итак мы, будучи родом Божиим, не должны думать, что Божество подобно золоту, или серебру, или камню, получившему образ от искусства и вымысла человеческого.
   30Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться, 
   31ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых.
   32Услышав о воскресении мертвых, одни насмехались, а другие говорили: об этом послушаем тебя в другое время.
   33Итак Павел вышел из среды их.
   34Некоторые же мужи, пристав к нему, уверовали; между ними был Дионисий Ареопагит и женщина, именем Дамарь, и другие с ними.
  
   Мф., 55 зач., XIII, 44-54.
  
   44Еще подобно Царство Небесное сокровищу, скрытому на поле, которое, найдя, человек утаил, и от радости о нем идет и продает всё, что имеет, и покупает поле то.
   45Еще подобно Царство Небесное купцу, ищущему хороших жемчужин,
   46который, найдя одну драгоценную жемчужину, пошел и продал всё, что имел, и купил ее.
   47Еще подобно Царство Небесное неводу, закинутому в море и захватившему рыб всякого рода, 
   48который, когда наполнился, вытащили на берег и, сев, хорошее собрали в сосуды, а худое выбросили вон.
   49Так будет при кончине века: изыдут Ангелы, и отделят злых из среды праведных,
   50и ввергнут их в печь огненную: там будет плач и скрежет зубов.
   51И спросил их Иисус: поняли ли вы всё это? Они говорят Ему: так, Господи!
   52Он же сказал им: поэтому всякий книжник, наученный Царству Небесному, подобен хозяину, который выносит из сокровищницы своей новое и старое.
   53И, когда окончил Иисус притчи сии, пошел оттуда.
   54И, придя в отечество Свое, учил их в синагоге их, так что они изумлялись и говорили: откуда у Него такая премудрость и силы?
  
  
  
  


Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"