Говоря о кулинарии, мы частенько подразумеваем унылое пищеприспособление исходных продуктов в менее съедобные, а зачастую и в несъедобные состояния нашими незадачливыми подругами по спариванию.
Однако, само понятие по всей видимости пришло к нам с тех давних времён, когда ещё главенствовал матриархат и "наши" "девушки" сбившиеся в огромные стаи предпочитали употреблять пищю (в том числе и отработанных партнёров) в истинном т.е. сыром виде, в противном же случае они рисковали остаться совсем без обеда т.к. они еще не находились в культурном обществе с навязанными им мужчинами каких бы то ни было общественными правилами.
А тем временем наши тогда ещё незадачливые прадеды были озадачены хроническим несварением болотной растительности в естественном, т.е. сыром виде.
Выходить же из зоны болот для приготовления пищи было слишком опасно из-за агрессивно настроенных самок, поэтому первые кулинарные рецепты, безусловно основывались на замачивании исходного продукта и последующем его сбраживании.
Данное изобретение произвело культурную революцию, доисторические мужики обьединились т.к. употреблять сброженный продукт было эффективней с товарищами по рецепту. Изобретение распространялось с невероятной скоростью, а объединенные и порядком обнаглевшие прадеды наконец вышли из подполья.
Падшим же в восстании женщинам пожизненно была уготована участь домохозяйки.
Однако и по прошествии тысячелетий готовить они так и не научились.
Кулинария 2.
И вот, казалось бы, настала золотая эра, наши прадеды из болотоплавующих вдруг стали пещероосёдлыми, а прабабки наконец то были одомашнены и озадачены насущными проблемами адаптации пищи.
Однако спираль эволюции не смогла остановиться на этом.
Прадеды стали заняты грязеплаванием только после нечастого употребления бродильного отстоя, а их иногда верные супруги обеспечивали им беспечное существование.
Занятые утомительным слонянием по многочисленным углам пещеры пещеропредки пришли к выводу:, что так больше жить нельзя. И однажды приняв, отправились на культурную вылазку по болоту, где вскоре и нарвались на стаю неуравновешенных кабанов. После продолжительных переговоров покоцанные но счастливые в неполном составе но с добычей человекопрадеды наконец то вернулись домой. Где и были встречены как всегда озадаченными женщинами.
Так состоялась первая организованная охота.
В дальнейшем это глупое занятие стало любимым развлечением.
Охота была помимо всего прочего ещё и крайне опасным занятием, так что выживали на ней самые ленивые. И при дальнейшей эволюции степень обленённости предков стала соразмерна степени их глупости.
Но и здесь удача не отвернулась от человекообразного пещеропредка.
В один прекрасный солнечный вечер, проснувшись от удивления, что он оказывается, ещё существует после позавчерашнего праздника священной свиньи, наш похмельный герой движимый исключительно заботой о функционировании собственного желудка вынужден был отправиться на поиски пропитания. После непродолжительного землеползания пришлось опять удивляться. От некогда прекрасного леса священной свиньи по неизвестным причинам осталось всё ещё вялодымящееся поле головёшек.
Мало того пришлось ещё и вспоминать о науке прямохождения, т.к. головешки немилосердно жгли пузо.
И вот раздосадованный человек поднялся, и поглядел на всё это с высоты своего полутораметрового роста, и оттуда с высоты он заметил полу обугленную тушку пожилой крысы.
Деваться было некуда, пришлось есть то что есть.
Так свершилось новое открытие : "Термобоработка".
Никто не знает точно где это случилось, хотя упорно ходили слухи, что первые кострища были обнаружены на реке Неандерталь, а т.к. она находится на территории нонишней Германии, то можно предположить, что самые ленивые предки были у Немцев.
А девушкам добавили почётное звание хранителя очага, т.к. огонь в природе попадался не часто, а кушать вкусно что удивительно хочется каждый день.