Птааг : другие произведения.

Это почему еще?

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Разъяснения по списку для несогласных.

  1) Профессионал всегда стремится к совершенству. Если вы готовы без боя сдаться и признать себя нижайшей ступенью литературы --- вы наверняка ею и являетесь.
  2) Вам попросту плевать на качество текста. Это --- одна из основных характеристик графомании.
  3) Хороший текст --- плод серьезного труда, а не удачного нажатия на клавиши, пускай даже вас захлестывало в тот момент вдохновение. Нежелание правок говорит лишь об одном --- вы слишком влюблены в написанное собой, а это --- основная характеристика графомании.
  4) Основная цель писателя --- интересный и увлекательный для стороннего читателя текст. Ваши мысли и чувства никому не интересны.
  5) Единственная цель эпиграфа --- показать, что автор эрудирован (если эпиграф --- цитата) или умен/остроумен (если придумал эпиграф сам). То и другое --- жалкая попытка покрасоваться. Ваша личность никому не интересна.
  6) Жалкая попытка покрасоваться. Ваша личность никому не интересна.
  7) Вопреки распространенной идее, писатель не испытывает навязчивого желания выплескивать наружу все подряд. Писатель любит писать, делает это со вкусом, и только тогда, когда считает, что способен изобразить нечто достойное.
  8) Желание внимания и признания вполне естественно для человека искусства, как и надежда заработать своим призванием на жизнь. Ваш громкий отказ от денег и славы значит лишь одно --- в душе вы понимаете, что с подобным "творчеством" вам не видать ни того, ни другого.
  9) Типичная подмена качества количеством. Многочасовой механический труд (набор букв на клавиатуре либо рисование их на бумаге) не делает вас писателем --- этим занимаются и школьники, и секретарши. Также см. пункт 2 и 3.
  10) Главное в произведении --- его исполнение. Ваши идеи никому не интересны.
  11) У вас попросту плохой вкус. Наверняка он распространяется и на качество текста.
  12) У вас гарантированно плохой вкус. Тем более, вы хотите покрасоваться. Ваши достижения и предпочтения никому не интересны.
  13) У вас гарантированно плохой вкус. Кроме того, вы себя стесняетесь, и наверняка недаром.
  14) Поэтические отступления часто используют для связки/разрядки в слабой и скучной прозе. Ваши стихи --- все равно дрянь, они никому не интересны.
  15) Как ни странно, многими критиками движет не желание посмеяться над вами, а стремление указать вам на ошибки, заставить вас поправить текст и сделать его лучше. Если вас это задевает --- см. пункт 3 (и 2).
  16) Далеко не все успешные авторы (особенно русскоязычные) сами не являются графоманами. Желание привязать свое творчество к известному имени говорит лишь об одном --- о подражании. В сочетании с высоким мнением о своем тексте это гарантирует вам звание графомана.
  17) Настоящий фанфикшн (заимствование вселенной и/или персонажей) по определению настолько слаб, что неспособен вызвать интерес у людей, незнакомых с оригиналом. Потому конечная цель таких произведений --- познакомить аудиторию с миром любимой книги (фильма, игры) автора. Ваши любимые книги (фильмы, игры) никому не интересны.
  18) Жанр "фентези" (особенно в отечественном понимании) практически целиком является фашфикшном на работы Дж.Р.Р. Толкиена. Далее см. пункт 17.
  19) Жанр "научная фантастика" в отечественном понимании обычно является прикрытием для незнания повседневных реалий (в фантастическом мире может произойти и существовать все, что угодно, не требуя логических обоснований). Также, как правило, миры, явления и типажи в таких работах целиком или вперемежку заимствованы из старых произведений жанра (см. пункт 17).
  20) Работа в "иронической" манере подразумевает, что автор несерьезно относится к собственному изложению. В теории результат может выйти остроумным. На практике же --- см. пункт 2.
  21) "Треш" --- по определению текст низкого качества (см. пункт 2), также в непонимании тонкостей треша легко можно обвинить любого критика, что создает идеальную почву для развития графомании.
  22) Элемент "абсурда" в современном отечественном (и не только) понимании обычно является прикрытием для незнания повседневных реалий (в абсурдном мире может произойти и существовать все, что угодно, не требуя логических обоснований). Также в непонимании тонкостей абсурда легко можно обвинить любого критика, что создает идеальную почву для развития графомании.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"