Лагерь был поставлен в очень удобном месте. С трех сторон его окружал бурелом, да и магическая защита тоже была серьезным препятствием. Сначала придется повозиться с магией, а потом еще и постараться не выдать себя, наступив на какой-нибудь сучок (единственный проход к лагерю был завален хворостом). Даже как следует рассмотреть находящихся в лагере не удавалось: костер был совсем небольшой, а ветки бурелома ме-шали обзору. Не помогал даже амулет ночного зрения. Подобные препятствия могли у многих вызвать затруднения, а то и нежелание выполнять заказ. Игорь был не таков. Ко-нечно, чтобы проникнуть в лагерь придется повозиться, зато как потом приятно будет вспоминать об удачном исходе дела. А в благополучном завершении своей миссии Игорь не сомневался. Для начала он определил границы магической защиты. Уже на этом этапе он понял, что столкнулся с опытными людьми. Многие ставили стандартную защиту, бла-годаря которой сторож узнавал о любых попытках проникновениях на охраняемую территорию, будь то живое существо или упавшее дерево. В этом случае достаточно было кинуть камешек, чтобы заклинание дало знать о попытке проникнуть на охраняемую территорию. К тому же, сторожу быстро надоедало хвататься за оружие из-за частых ложных тревог. Естественно, бдительность от этого терялась. Иногда попадалась и более надежная защита, дающая сторожу знать только тогда, когда границу пересекало любое живое существо. Здесь также не было особых препятствий - надо просто сделать так, чтобы границу пересекло любое животное, а уж зачаровать зверя с помощью нужного амулета было плевым делом. Благодаря одному из информаторов Игорь знал, что ему придется столкнуться с третьим типом защиты, которая давала охраннику знать, что границу перешел человек, эльф, гном или любое другое разумное существо. Насколько Игорь знал, в отряде не было таких магов, которые могли бы сделать еще и защиту против магии. Скорее всего, не хватало опыта. Конечно, был небольшой риск, но количество денег, с помощью которых Игорь добыл нужные сведения, сводили риск к минимуму. А все из-за заказчика - тот требовал убить одного из находящихся в лагере в кратчайшие сроки. Если бы не это обстоятельство, Игорю удалось бы совершить убийство с легкостью в большом городе Арноте, куда направлялся отряд, чтобы сбыть до-бычу. А так приходилось рисковать. Но и заказчик платил немало. Впрочем, в таких делах риска все равно не избежать. Ну что ж, придется немного поволноваться. Игорь достал из-под рубахи один из амулетов - серебряный кругляш, покрытый рунами с обеих сторон - и прошептал нужные слова. Если бы Игорь был хорошо сведущ в магии, он бы увидел и без амулета увидел, как подействовало заклинание - из середины кругляша вытянулась тонкая струйка мерцающего тумана и устремилась прямиком к лагерю. В семи метрах от костра туман словно наткнулся на препятствие, а потом стал расползаться в стороны, вскоре полностью окружив лагерь. Граница была найдена. Теперь любой маг мог видеть довольно большой мерцающий купол. К счастью, сидящий у костра магом не был, а магическое зрение на него также не догадались наложить. Ну и хорошо, иначе Игорю пришлось бы немедленно вступать в бой. Его риск оправдался вдвойне. Ночного зрения караулящего можно было не опасаться: Игорь и безо всяких дополнительных чар мог быть незаметным. Несмотря на то, что Игорь теперь знал границу защитной магии, подобраться к лагерю все же было трудно. Через такой бурелом даже лесной эльф не смог бы пройти бесшумно. Можно было бы конечно прикинуться зверем, благо и амулет с соответствующим заклинанием был, но охранную магию не обманешь. Идти в лагерь, гордо выпрямившись, тоже было глупо - вряд ли караулящий поверит в то, что ты заблудился. Немного поразмыслив, Игорь решил пробираться к лагерю, по уже протоп-танному пути. Сейчас он был в трех метрах от границы. В случае чего можно будет быстро убить караулящего даже с такого расстояния. Игорь начал ползком пробираться к границе, попутно убирая от себя брошенные ветки, чтобы ни одна не хрустнула. Двигаться приходилось очень медленно, чтобы караульный не заметил движения. А это было очень трудно - сидящий у костра человек практически неотрывно смотрел на проход. Да и расчистка пути занимала много времени. А надо было поторапливаться: Игорь следил за отрядом вот уже третьи стуки и выяснил, что караул меняется один раз за ночь, а до времени смены оставалось полтора часа. Опасность быть замеченным все возрастала, и тогда Игорь решил, что метр разницы не стоит таких усилий и решил действовать. К тому же попасть в горло даже с десяти метров Игорь мог с легкостью. Дело осталось за малым. Игорь провел пальцем по рунам одного из колец, и позади карау-лящего раздался рев, а бурелом начал усиленно трещать. Человек обернулся. В то же мгновение Игорь вскочил, кувырком преодолел границу, метнул оказавшийся в руке нож и снова кувыркнулся по направлению к костру. Караулящий не успел до конца развер-нуться, как нож оказался у него в горле. Будь у убитого даже защита, это его не спасло бы. Нож был сделан гномами, а чар на нем было столько, что маг зажмурился бы от непре-рывного переливания всех цветов радуги и их оттенков. Дежурный начал заваливаться в костер, но Игорь успел его подхватить и аккуратно положить на землю. В ту же секунду тело исчезло, остались только доспехи, оружие и одежда покойного. Игорь взял нож и снова спрятал его в ножны на рукаве. После убийца обыскал спящих, не опасаясь тех раз-будить. Убивать он их не стал - заказ уже был выполнен, а лишать жизни остальных не хотелось. Зато Игорь взял пару амулетов и драгоценных камней, полагая это справедливой платой за сохранение жизни. Довольно дорогие клинки Игорь трогать не стал - нечего лишнее тащить, надо поскорее сматываться отсюда, да и убийце мечи особо не нужны. Игорь в спешке покинул лагерь.
Сергей схватился за горло и закашлялся. Перед глазами ходили круги. Отдышав-шись после приступа кашля, Сергей тупо посмотрел на монитор и только минуту спустя понял, что его убили. Захотелось кричать, но будить родителей в посреди ночи... Обидно было до слез: столько сил вложено в персонажа, сколько он его прокачивал, какое у него было оружие и доспехи. Да и к тому же Сергей только недавно получил пятнадцатый уровень. Хотелось бить себя по голове и рвать волосы. Себя-то, конечно жалко, но ведь, наверное, налетчики порезали весь отряд. Ох, что утром начнется, когда остальные попытаются войти в игру, а вежливый администратор скажет, что "войти нельзя по причине смерти персонажа, желаете ли начать новую игру?". Отряд ведь в соберется, чтоб его в реале убить. Даже Димка из своего Новосибирска прилетит, денег не пожалеет. Хотя какое утром? Мишке же через час его менять надо, тогда все и выяснится. Значит, до утра не поспишь: надо думать над оправданием. Ведь на лагерь напал кто-то очень сильный, раз незаметно подобрался к лагерю, который был очень хорошо защищен. Ладно, надо ждать, решил Сергей, вылез из костюма, без которого невозможно погрузиться виртуальную реальность и пошел на кухню за кофе. Родители спали, не услышав ни того, как Сергей кашлял, ни того, как он ходил за бодрящими напитком. Придя из кухни, игрок бережно переложил игральный костюм с компьютерного кресла на диван, после чего расположился в кресле и начал пить кофе, смотря в монитор. Не успел Сергей поставить опустевшую чашку на стол, как в правом углу экрана замигал конвертик. Началось, подумал Сергей и нажал на конверт. Письмо было от Мишки.
"Что случилось????????????"
"Нас убили", - быстро набил на клавиатуре Сергей, поражаясь недогадливости Мишки. Хотя, возможно, у него шок.
"Каких нас????? Я только в игру вошел, а там, в лагере шмотки твои валяются. У нас пару амулетов сперли и камни драгоценные. Никого и ничего больше не тронули. Ты кому так насолил?"
"Погоди, это получается, что меня одного убили?" - Сергей вставил в сообщение недоумевающую рожицу из набора смайликов.
"А я тебе про что? Видать, асассины из ихней гильдии поработали".
"Ничего не понимаю", - только и мог написать Сергей.
"Ладно, не грусти особо. В игру когда войдешь по новой, мы тебя найдем и в ко-манде оставим".
"Спасибо, но, блин, жалко же. Столько сил и времени вбухано".
"Я понимаю. Твои шмотки мы оставим, только ты со входом в игру повремени. Как только до города дойдем, мы с тобой свяжемся. Ну, ладно, мне на пост пора, а то мало ли чего. Давай, счастливо".
"И тебе того же".
Сергей откинулся на спинку кресла. Вот и он почувствовал, что значит быть уби-тым без права восстановления персонажа. Во всех играх, будь то игра про далекое буду-щее или же фэнтези, своего любимого и прокачанного персонажа можно было воскресить. Это объяснялось либо развитой технологией, либо сильной магией. Конечно, воскрешенный персонаж снова вступал в игру со стандартным набором вещей и пониженным на пару уровней, но все же можно было не опасаться игровой смерти. Игра "Тени Лианора" в этом плане принципиально отличалась от остальных. Перво-наперво игроки лишились хитов. Если раньше тебя могли бить по голове, пока не исчезнет последняя единица здоровья, то теперь вся эта система не работала. Если уж попали в незащищенную голову, то персонаж умирал. Такая система уже давно применялась в различных шутерах, но фэнтези до "Теней Лианора" жило по старинке. Во-вторых, воскресить персонажа было нельзя. В Лианоре не было такой сильной магии. Реалистичность сильно усложняла игровой процесс, но вместе с этим становилась намного интереснее. К тому же, в разных уголках Лианора было разное время суток, и из-за этого возникало много проблем. Однако игроков только прибывало. Появилось выражение: "В Лианоре слабакам не место". Неудивительно, что многие игроки со всего мира забросили прочие игры в угоду
"Теням Лианора".
Сергей все же решил поспать. Он перевел компьютер в режим экономии энергии, переложил игральный костюм на кресло, разделся и лег в уже заранее постеленную по-стель. Однако заснуть не удавалось из-за тревожных мыслей. Сначала Сергей думал, что убили всех и он в этом виноват. Теперь же игрок завидовал остальным членам отряда и пытался припомнить, кого же он так сильно разозлил. Ведь услуги Гильдии асассинов стоили дорого, да и чтобы туда попасть, нужен был большой игровой опыт. Незаметно для себя Сергей уснул.
Его разбудило настойчивое треньканье телефона. С закрытыми глазами Сергей по-тянулся к столу, нащупал мобильник и нажал кнопку приема.
- Сочувствую, - раздалось в телефоне.
- Анька, ты что ли?
- Ага.
- А ты как здесь?
- Да мы там решили привал устроить и обсудить все, вот я и выскочила на минутку с тобой поговорить.
- Слушай, не трави душу, а? И так тошно.
- Ладно, не буду. В общем, в городе мы будем, как и предполагалось, завтра вече-ром. Как только обустроимся, я позвоню.
- Спасибо. Пока, - сказал Сергей и нажал кнопку сброса.
Сергей еще немного повалялся, а затем пошел завтракать. Родители уже ушли. По-ев, Сергей сел за компьютер. За ночь пришел спам и письма с выражением сочувствия от всех членов отряда. И то и другое Сергей удалил, не читая. Очень хотелось в игру. Можно было бы хоть сейчас снова войти новым персонажем, но что там делать одному, Сергей не знал. Уже года два как их команда путешествовала из игры в игру, не меняя состава. Тогда Сергей решил поиграть в один из многочисленных шутеров, где умирать и возрождаться можно было бесконечно. Сергей набрал сайт одной такой игры, бывшей очень популярной полгода назад. Сайт встретил Сергея приоткрытой дверью, на которой была следующая надпись: "Желаете войти в игру?". Сергей поспешно надел игральный костюм, проверил тянущийся от груди костюма к процессору провод и нажал "энтер". Дверь открылась, и Сергею показалось, что его засасывает в проем.
Сергей увидел перед собой здорового мужика в форме и с сержантскими лычками на погонах.
- Так точно, - проворчал сержант. - Какое хочешь снаряжение?
- Давайте стандарт.
- Тогда тебе в ту комнату, - сержант указал вправо от себя.
Через некоторое время Сергей снова предстал перед сержантом, но уже в экзоске-лете грязно-зеленого цвета и увешанный с ног до головы всевозможным оружием.
- Там тебя ждут не дождутся, - сержант отошел в сторону, пропуская новобранца вперед.
Сергей вошел в проем и резко кинулся в сторону, однако выстрелов не последова-ло. Это ясно говорило о том, что игра умирает. Раньше при входе в игру кто-нибудь обя-зательно поджидал новенького, чтобы убить того сразу же. Теперь этого не было. Не ус-пел Сергей подумать о падении популярности игры, как тут же дернулся вперед и почув-ствовал боль в правой лопатке. Чуть позже грянул выстрел. Сергей резко перевернулся на спину и выстрели из автомата очередью. После он немного отполз и прислонился к дере-ву, чтобы использовать базовую аптечку.
Второго выстрела Сергей не услышал. Он снова оказался перед сержантом.
- Салага, - сказал тот.
- Не салага, а опыт потерял.
- Понятно. Еще пробовать будешь?
- Да. Также стандарт.
Через несколько минут Сергей снова вошел в игру и сразу выпустил всю обойму по стоящей рядом роще. После он побежал к стоящему недалеко сарайчику. Сергей осторожно обошел убежище, потом заглянул в единственное окно. В сарае никого не было, и игрок вошел туда. Там Сергей обнаружил аптечку и обойму к автомату. Взяв находки с собой, Сергей осторожно вышел из сарая и огляделся. Он не видел сидящего на крыше противника, который прицелился в голову Сергея и несколько раз выстрелил.
Третий раз Сергей решил не пробовать и вышел из игры. Он окончательно понял, что одному играть нестерпимо скучно, да и сложно. Делать было решительно нечего. Сер-гей посмотрел в окно - деревья утопали в зелени. С самого начала летних каникул Сергей почти не выходил на улицу, а тут решил прогуляться. Такого с ним не было давно. Сергей взял телефон, чтобы позвонить кому-нибудь, но вспомнил, что все сейчас играют. Разработчики "Теней Лианора" запустили игру в середине апреля. Для многих игроков это отразилось на годовых оценках, сессии и работе. А уж после окончания учебы большинство старшеклассников и студентов чуть ли не стуками не вылезали из игры. Одному бродить по улице, конечно, скучно, но еще скучнее одному бродить в какой-нибудь игре, решил Сергей, быстро оделся и вышел на свежий воздух. Улица встретила его ласковыми лучами солнца и прохладным ветерком, однако молодежи было мало - почти все играли. Сергей поехал в один из парков отдыха, где обычно собирались игроки "Теней Лианора". На поляне у большого ясеня сидел десяток человек. Никого знакомого Сергей не увидел.
- Чего не играем? - спросил он, подходя к игрокам.
- Да вот решили на природу выбраться, а то сидеть за монитором все время про-тивно, хоть и дико интересно, - ответил парень с длинными черными волосами, собран-ными сзади в хвост. - А ты чего?
- Убили.
- И правильно сделали, а то до сих пор был бы прикован к компу. Садись. Меня Лехой звать, - парень протянул руку.
- Серега.
Остальные по очереди представились.
- Кем был-то? - участливо спросил один из них.
- Воин, пятнадцатый.
- Неплохо. Либо сутки напролет в костюмчике-то сидел?
Сергей кивнул.
- Говорил же я, что техника - это зло, - сказал Леха. - Если на нас в скором време-ни нападут терминаторы, я ни капли не удивлюсь и создам культ Кэмерона.
Все, кроме Сергея, засмеялись.
- Это ты о чем? - спросил он.
- Ты что, фильмов про терминатора не смотрел?
- Э-э-э, смотрел, кажется, один какой-то, пятый или шестой.
- Не, это попса, испоганили только серию. Вот первых двух посмотри.
- А их когда сняли?
- Давно. Первый, по-моему, в 1984, второй - в 1997, но точно сказать не могу.
- Так это ж когда было, - присвистнул Сергей.
- Ну и что. Спецэффекты по нашим меркам кутылые, да и двухмерность непри-вычна, но в фильме-то главное - идея.
- А их в Сети достать можно?
- Конечно. - Леха достал из кармана блокнот с ручкой, вырвал лист и что-то напи-сал. - Вот здесь хорошее собрание старых фильмов.
- Спасибо, - Сергей взял листок и положил в карман шорт.
- Слушай, Серый, а чего ж ты не войдешь в игру новым персом?
- Да те ребята, с которыми я в отряде, только завтра вечером в Арнот придут. Вот тогда и поиграю.
- Разумно. Ну, как в игре появишься, можешь заскочить в Лискинбург. Там спро-сишь про "Лесной отряд", вот тебе и скажут, где мы обитаем. Только раньше воскресенья не заглядывай, нас в игре не будет.
- Как? Ведь на носу же выходные.
- Вот-вот. А выходные надо проводить с пользой, а не за игрой. Мы с ночевкой в лес уходим.
- Зачем?
- Романтика. С нами хочешь?
- Да нет, меня ребята ждут.
- Не дождутся, - усмехнулся Леха. - Больно ты им нужен, с первым уровнем-то. Если появиться желание, давай с нами, мы здесь всегда в пятницу днем собираемся. Либо пиши, я под ссылкой адрес свой написал. А сейчас нам надо еще затариться перед похо-дом. Бывай.
Странные ребята попрощались и ушли. Сергей пошел домой. Весь оставшийся день он провел за просмотром старых фильмов. Смотреть их было тяжеловато, Сергей привык к ураганным спецэффектам и минимуму диалогов. Да и не ощущать себя в центре фильма было очень странно. Однако все же интерес не пропадал.
- А ты чего не играешь? - спросила, придя домой, мама.
- Убили, - буркнул в ответ Сергей.
- Хорошо, что хоть в игре, - сказала мама и отправилась на кухню.
Через полчаса в комнату заглянул отец.
- Опа, - удивился он. - А чего это ты не в костюме своем?
- Убили.
- Ну и хорошо.
- Чего ж хорошего-то?
- Да хоть отдохнешь нормально, а то все время за играми сидишь. На дворе же по-года отличная.
- Да был я там сегодня. Скучно там.
- Ну так друзьям позвони.
- Пап, они все играют.
- Ох и поколение, - покачал головой отец. - Без своих компьютерных игрушек ша-гу ступить не могут. Игроманы молодые. Помню я, как мы на речку выбрались, так тебя через два часа аж затрясло всего без игры-то. Хорошо, что я всем этим переболел уже, на-деюсь, и у тебя пройдет.
- Пап, не нуди.
Отец покачал головой и вышел.
Весь следующий день Сергей также просматривал старые фильмы, пока не раздал-ся звонок.
- Алло.
- Привет, Серый! - это был Мишка. - Как, не забыл еще про нас?
- Нет, конечно.
- Вот и отлично. Мы дошли и сбыли уже все. Денег заработали, мама дорогая... Давай быстрей входи, мы тебя у военной академии ждать будем.
- Уже иду.
Сергей быстро залез в костюм и зашел на сайт игры.
"Добро пожаловать в Лианор", - призывно гласила надпись над порталом. Сергей дернулся чуть вперед и экран привычно втянул игрока. Если бы он сейчас мог видеть со стороны, то он увидел бы прозрачное облачко, летевшее к одной из комнат создания пер-сонажа. Конечно, лучшая маска - собственное лицо, но покажите мне человека, который был бы полностью доволен своей внешностью. Сергей вышел в обличие молодого атлета (смены пола в игре он не принимал) в стандартном облачении - рубаха, штаны, сапоги - и оказался перед пятью дверями. Не раздумывая, он вошел в военную академию. Там его встретил облаченный в полный имперский доспех капитан.
- Тоже считаешь, что магия, поэзия и прочая гадость не для настоящих мужиков?
Сергей кивнул.
- Молодец, - капитан похлопал Сергея по плечу. - Базовый курс будешь прохо-дить?
- Нет.
- Так почему ты до сих пор здесь? Куда желаешь выйти?
- В Арнот.
Капитан указал нужную дверь, и через пару минут Сергей вышел на улицу Арнота. Там его уже ждали. После приветствия друзья направились в свой любимый трактир, чтобы обсудить дальнейшие дела.
Когда родители Сергея заглянули в его комнату, они увидели сидящего в игровом костюме сына.
- Не понял, - сказал отец и пошел за телефоном.
Когда Игорь вылез из игрального костюма и посмотрел на телефон, то увидел пять непринятых звонков с одного номера. Игорь перезвонил.
- Алло.
- Здравствуйте, вы мне звонили.
- А, здравствуйте, Игорь. Это Михаил, отец Сергея, которого вы недавно...
- Я помню, - перебил Игорь. - Что-то не так?
- Да. Могли мы встретиться?
- Конечно. Завтра в полдень в том же месте вас устроит?
- Да, спасибо.
- До завтра.
- До свидания.
На следующий день Игорь сидел в одном из многочисленных кафе. На часах было уже десять минут первого, как появился Михаил.
- Простите за опоздание, - сказал он, присаживаясь напротив.
- Ничего страшного, - Игорь взял стакан с соком и сделал глоток. - Что случилось?
- Дело в том, что Сережка опять играет.
- Так это не удивительно. Я же с самого начала говорил вам, что от игромании не лечу, а только убиваю игровых персонажей. И далеко не факт, что после смерти персона-жа игрок перестанет играть. Таких случаев очень мало.
- Но ведь...
- Михаил, я все объяснил в прошлый раз. И тогда же я говорил, чтобы вы сразу же обращались к психологу, пока ваш сын снова не сел за игру.
- Но мы думали, что после смерти Сережа охладеет к игре.
- Вы сильно ошиблись.
- Но ведь Сережа по своей воле никогда не пойдет к врачу.
- Тогда у меня есть три варианта действий. Первый - я еще раз убиваю игрового персонажа вашего сына, но перед убийством говорю, что буду каждый раз его убивать, если он не прекратит играть. В этом случае, если ваш сын не потерял последние мозги в играх, то он быстро догадается, кто за этим стоит, и тогда в вашей семье будет большой конфликт. Стоить каждое убийство будет очень дешево. Второй вариант - я убиваю пер-сонажа, но при этом заражаю костюм вашего сына маленьким вирусом, который приведет в негодность игральную одежку. Вы же можете отказаться покупать новый. Тогда сканда-ла также не избежать. К тому же, ваше ненаглядное чадо может влезть в долги, чтобы ку-пить костюм самому, и тогда проблем будет еще больше. Да и денег я с вас в таком случае возьму много, потому что вирус так просто в игру не пронесешь, и это, скажем так, слегка расходится с действующим уголовным кодексом. И, наконец, третий путь - я убиваю иг-рового персонажа, а вы после ведете вашего сына к психологу. Один мой хороший знако-мый как раз занимается - и очень эффективно - подобными случаями. Можете наплести сыну с три короба, и отведите к врачу, а уж он позаботится о том, чтобы ваше чадо отвы-кло от игр. Естественно, за услугу надо заплатить, но стоимость зависит от сложности случая, а я с вас возьму шестую часть прошлой суммы. Итак?
Михаил вздохнул и ответил:
- Третий вариант.
- Я так и думал. Вот контакты врача, - Игорь достал из сумки визитку и протянул ее Михаилу. - Вы заранее с ним договоритесь, а за меня можете не беспокоиться, сделаю все как надо и в любое время.
- Хорошо. Я вам позвоню, - Михаил поднялся из-за стола и протянул руку.
- Буду ждать, - Игорь пожал руку собеседнику.
Вечером Игорю пришло сообщение от Виталика.
"И тебе не стыдно?"
"С чего бы это?" - спросил Игорь, хотя и так знал ответ.
"А с того, что получаешь реальные деньги за виртуальные убийства".
"Во-первых, какой-то римский император сказал, что деньги не пахнут. Во-вторых, за виртуальные убийства в играх еще никого не сажали, тем более что почти в каждой виртуалке есть Гильдия убийц. В-третьих, я, может, людям помогаю от зависимости избавиться".
"Во-первых, ты безнаказанно пользуешься положением. Странно, как это никто кроме тебя еще до такого не додумался? Или ты позаимствовал идею? Во-вторых, ты только хуже делаешь, ты же можешь детям психику сломать, для них же игра реальнее жизни, они же от смерти близких не так расстроятся, как от смерти своего перса".
"Во-во. Ничего, кроме игр не знают и знать не хотят. Вот я их возвращаю в реаль-ность, прямо дайвер какой-то. Вот, кстати, теперь перед убийством буду говорить жертве: "Добро пожаловать в реальный мир"))). А уж возвращать интерес к реальности твоя рабо-та. К тому же я тебе всегда подкидываю клиентов, а то ходил бы по квартирам, предлагал бы вылечить человека от игромании. Так что мы с тобой повязаны, а раз тебе не стыдно, то почему должно быть стыдно мне? Ведь тебе не стыдно?"
"Нет".
"Тогда какие ко мне вопросы? Кто там к тебе обратился?"
"Родители Сергея Дягилева, перса которого ты уже убивал".
"Понятно. Тогда вскорости жди парня в реале. О, мне звонят, наверное, папаша юного игромана".
"До связи".
"Расскажешь тогда, вылечил пацана или нет. Я же все-таки человек, хоть и убиваю в играх)))"
Затренькал мобильник. Игорь взял трубку.
- Здравствуйте, Игорь. Это Михаил, отец Сергея. В общем, мы договорились с Ви-талием о сеансе. Было бы хорошо, если бы вы отключили от игры Сережу в субботу ут-ром, до одиннадцати часов. Деньги присылать на тот же счет?
- Да. И если можно, пришлите в пятницу. Скажите только, когда обычно ваш сын начинает играть?
- Как проснется. Где-то в половину одиннадцатого.
- Тогда примерно в это же время его персонаж погибнет.
- Спасибо. До свиданья.
- До свиданья.
За те несколько дней, что Сергей провел новым персонажем, он уже успел зарабо-тать третий уровень. Наверное, сутками из игры не вылезал. Игорь стоял у кровати, терпеливо ожидая, когда проснется персонаж Сергея. Информацию о том, что в комнату, где находится виртуальный персонаж, пока игрок пребывает вне игры, нельзя проникнуть, была опровергнута уже в первые дни после запуска 'Теней Лианора'. Конечно, это было сложно, но возможно. На всякий случай, Игорь проник в личную комнату Сергея еще час назад. И вот персонаж открыл глаза и сел.
Сергей быстро натянул костюм и также быстро вошел в игру. Он открыл глаза, сел и увидел постороннего человека.
- Ты кто? Админ? - спросил он.
- Нет, я - Морфеус, - ответил человек. - Добро пожаловать в реальный мир.
В руке у незнакомца блеснул нож, и...
Сергей схватился за горло и закашлялся.
- А-а-а-а-а! - закричал он и ударил по клавиатуре.
Дверь в комнату открылась.
- Что случилось? - спросил отец.
- Меня убили!
- Опять?
- Да! Причем убийца пробрался в мою комнату, а это могут сделать только члены Гильдии асассинов! По-любому, меня кто-то заказывает! Блин!
- Не ругайся. Видишь, даже бог не хочет, чтобы ты сегодня играл, так что собирай-ся, поедем на озеро.
- Да ну его!
- Успокойся! Тебе от игр своих отдохнуть надо. Возражения принимаются
- Ладно, может, развеюсь. Вот только своим сообщу.
- Давай.
"Как дела?"
"Отлично. С деньгами проблем нет, да и уровень свой недавно до двадцать четвер-того поднял".
"Силен. Это все за убийства-то?"
")))".
"Понятно. А я Сергея того уже к нормальному образу жизни вернул. Он, конечно, играет, но совсем немного".
"Так быстро?"
"Да. Случай был стандартный. К тому же он еще до меня с Лехой Лесовиком по-знакомился. Теперь в его компании постоянно зависает".
"О как".
"И я о том же. Правда, если он узнает, что ты тоже иногда с Лесовиком отдыхаешь, он тебя в реале убьет".
"А этот Сергей в следующие выходные в поход собирается?"
"Собирается".
"Хоть узнаю, как пацан в реале выглядит. Ты же меня ему не спалишь?"
"Там посмотрим".
"Ты что, условия тут выдвигаешь, шантажист?"
"Нет, прикалываюсь".
"Тогда ладно, а то в Лианоре можешь не появляться. У меня, кстати, еще один кли-ент из нашего города нашелся. Будь готов".