Евгеника достаточно могущественна, чтобы являться политической силой, а не просто компанией по пересадке различных органов от донора, к реципиенту. Фрёбе достаточно честен, чтобы заниматься охотой на преступников, а не быть просто полицейским. Гор достаточно достаточно хитёр, чтобы за неделю найти себе носительницу потомства, а не проосто умереть.
Никопол - достаточно хорош, чтобы впустить себя бога, а не дожидаться освобождения.
В синеватом NYC стоит Эйфелева башня и Пирамида. Египетские боги играют в монополию и покер. Замороженный арестант сбегает на волю. Гор оставляет трупы по городу и делает подарки.
Сталь становится человеческим телом. Внепланетная женщина зачинает от бога. Звёздный странник приходит на планету. Баст по прежнему жульничает. Джилл под наблюдением Элмы Тёрнер... Хаос приходит в конце времён в город-Вавилон. NYC безумствует.
В Большом Трансгенном Яблоке Раздора всё хорошо. И Allgood скоро станет сенатором. Никополь читает Бодлера.
ХАОС
Фильм о безумии.
Новое евангелие от Энки Билаля.
Жестокие боги, жестокие игры, где люди, лишь атомы в пешках. Человек-акула - далеко не самое страшное, что можно встретить на улице. И совсем не самое удивительное. Город, ставший доской для Большой Игры. Ставший Вратами Богов.
Я не плотник
Никопол и Джилл. Джон-предтеча. Гор. Персонажи и сюжеты перемешиваются. Божественное грязно, человеческое возвышенно. Эллины и Иудеи. Гоги и Магоги. В конце времён зачинается начало и истории сливаются, словно половые клетки в утробе, чтобы породить новый мир.
Это - кино из комикса. Тонкий юмор на филосовско-мифические темы и страшный мир, в который неохота верить. Впрочем... Зачем верить или не верить в то, что реально. Сложный мир города городов порождает бесконечность сравнений. Паутина образов сплетается в причудливые картины, и даже смертные могут участвовать во вселенских играх.