Клауд Сид : другие произведения.

Безумные импульсы свободы. Глава 1

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

   Я иду по незнакомому городу. Белые пышные облака расположились очень низко над незнакомыми улицами, на которых не видно ни души. Меня преследует чувство будто я забыл что-то очень важное. Это как забыть хорошо известное тебе слово, ты изо всех сил пытаешься его вспомнить, оно вертится у тебя на языке, но произнести его не получается и это тебя бесит.
   Меня окружают странные здания, все они разной высоты, некоторые всего пару этажей в высоту, другие же довольно высокие. Вдалеке виднеется самое высокое из них, его верхушки не видно из-за облаков. Его конструкция слегка качается, это отчётливо заметно издалека.
   Сотни тысяч глаз смотрят в никуда. Все здания буквально облеплены людьми, стоящими так плотно друг к другу, что невозможно рассмотреть поверхность самих зданий. Люди стоят ровными рядами на небольших парапетах, которыми полностью покрыты все здания. Парапеты расположены так, что каждый находиться прямо над головами стоящих людей, получаются длинные ниши, полностью заполненные людьми. Сотни рядов неподвижных людей в высоту, образующих облицовку зданий. На улицах царит мёртвая тишина, даже мои шаги кажутся очень притуплёнными далёкими звуками. Эти звуки больше напоминают падение капель воды вдалеке. Я иду к самому высокому зданию, мой силуэт отражается в тысячах стеклянных глаз. Подойдя, я останавливаюсь в паре метрах от него и поднимаю голову вверх, что бы рассмотреть равномерные узоры из людей, по мере отдаления от земли они смотрятся более мелкими, а самые дальние кажутся просто точками, тонущими в облаках. Прямо передо мной огромные стеклянные двери, высотой в три человека и шириной в семь. Они разъезжаются в стороны, когда я приближаюсь к ним достаточно близко. Войдя внутрь я вижу стоящую в пол-оборота ко мне девушку. Сразу бросается в глаза неприлично глубокий разрез на её юбке сзади, хотя в целом её одежда выглядит весьма строгой. Её волосы аккуратно собраны сзади в хвост. Она смотрит на меня поверхностным взглядом через элегантные очки. Когда она поворачивается ко мне, я вижу, что верхние пуговицы её белой блузки расстёгнуты, из под неё выглядывает чёрный лифчик, обхватывающий её пышную грудь.
   - Следуйте за мной - произносит она холодным тоном.
   Мы находимся в большом светлом зале с множеством колон. Белоснежные стены расписаны золотистыми узорами, потолок и колонны украшены лепной золотой фреской в стиле барокко.
   Она поворачивается ко мне спиной и направляется к лестнице, которая находится посередине зала. Я послушно следую за ней, не спуская глаз с её вызывающей походки. Чёрная строгая юбка скрывает её ноги до колен, но всё равно они выглядят очень возбуждающе. Ровные швы её чулков заканчиваются острыми каблуками. Прикосновение железных набоек с мраморным полом порождает звонкие звуки, отдающиеся эхом.
   Мы проходим мимо белых роскошных кресел, украшенных позолотой, позади нас остаётся белый рояль, на котором стоит антикварный подсвечник.
   Цокот её каблуков поднимается выше и выше. Я хочу спросить, что это за здание и как я сюда попал, но не могу издать не звука. Я следую за незнакомкой наверх, соблазнённый изгибами её тела. При каждом её шаге на следующую ступеньку, благодаря разрезу на юбке, я отчётливо вижу элегантные узоры, которыми покрыты резинки её чулков. Так и хочется узнать, какие они на ощупь.
   И вот мы оказываемся в длинном коридоре, по одну сторону которого расположилось множество дверей. На стене висят картины, на которых изображены половые акты. Мы проходим картину, на которой девушка сидит сверху на парне, но их лица почему-то смазаны. На следующей картине уже другая поза, но так же нельзя разобрать лиц, видимо художник акцентировал внимание именно на половом акте мужчины и женщины. И таких картин полно на этом этаже, я даже не могу сосчитать сколько их. Это походит на иллюстрации камасутры, сплошные позы состоящие из тысячи мазков.
   Минуя несколько окон, девушка останавливается и распахивает окно, сквозь облака виднеются маленькие фигурки домов. Девушка кладёт колено на подоконник и слегка наклоняется вперёд, она рассматривает город и ветер колышет её волосы. Подоконник довольно высокий, отчего её юбка сильно задралась. Как оказалось на ней нет трусиков, я отчётливо могу рассмотреть её отверстие в попке, покрытое чем-то белым, скорее всего высохшей смазкой. Её половые губы слиплись и от них тянется еле заметная блестящая тонкая нить слизи к ноге. Она нарочно демонстрирует мне самые потайные места своего тела. Она сильно возбуждена, я вижу это по её мокрому влагалищу, но она как ни в чём не бывало разглядывает город и слегка шевелит попой. Я стою сзади в замешательстве.
   - Можете входить - спокойно произносит она.
   Мои руки обхватывают её талию, мой член вонзается в её плоть. Я чувствую как мои лобковые волосы становятся мокрыми от контакта с её губками. Я беру её прямо на подоконнике, а за окном медленно плывут облака. Правой рукой я залажу в её лифчик и достаю грудь, сильно сжимая сосок. Она тихо постанывает. Её тело наклонятся всё ниже и ниже. Теперь она лежит животом на подоконнике, её голова свешивается на улицу, её волосы покачиваются на ветру. Мой член всё ещё в ней, я стараюсь входить в неё осторожней, что бы нечаянно не выпасть с ней в окно. Весь мой пах покрыт её смазкой, я собрал юбку на её талии и держусь за неё словно за перила на американских горках. Вдруг какая-то рука хватает её хвост и тянет вниз. Странно, мои руки держат её юбку, а её руки лежат на подоконнике. Кто-то, кто составляет обшивку здания тянет её за волосы вниз.
   - Что за херня? - произношу я, но не останавливаюсь. Девушка издаёт лишь стоны, похоже её совершенно не беспокоит, то что кто-то вцепился в её волосы.
  Я пихаю и пихаю в неё член, приятная свежесть окутывает мой пах. На миг мне кажется, что облака за окном приобретают очертания каких-то предметов. Вот одно очень напоминающее человеческий скелет, летит прямо к нашему окну. Какое мне дело до того, что происходит за окном. Облако - скелет постепенно растворяется в воздухе, так и не долетев до окна каких-то трёх метров. Вместо него я вижу облако - кита, за которым следует облако - паровоз.
   - Ты это тоже видишь? - интересуюсь я.
   - А ? - недовольно отвечает девушка.
   - Облака странно себя ведут. Ты это видишь? В ответ только стон.
   Воздушный пингвин машет мне крылом и растворяется, большая акула переворачивается в воздухе и тоже исчезает. Никогда не было так приятно наблюдать за зверушками.
   - Чёртов зоопарк - произношу я.
   Белоснежный слоник подаёт мне знак хоботом. Как же приятно. Чёрт! Молочный жираф неподвижно застыл на заднице девушки. Во всяком случае по очертаниям пятно моей спермы очень напоминает жирафа. Капли спермы летят прямо на её чулки и на юбку, на моём лице улыбка и моя рука всё ещё теребит член.
   - Готово - сообщаю я блаженным голосом.
   - Я в курсе - отвечает девушка, - я сейчас и она начинает бить по руке, которая вцепилась в её волосы. Передо мной трясущаяся голая задница с белым жирафом из спермы, который потихоньку начал стекать вниз к таким приятным на ощупь узорам. Освободившись от крепкой хватки руки девушка распрямляется и поворачивается ко мне, её лицо покраснело, а волосы растрёпаны. Она прислоняется задницей к подоконнику.
   - Осторожней, там жираф - говорю я не понимая зачем я это говорю.
   - Что?
   - Ничего, забудь.
   - Так вот, эти картины написал очень известный художник. Как видишь, они полны страсти и похоти. В каждом мазке...
   - Погоди, меня больше интересуют облака, ты их видела?
   - Ты постоянно отвлекаешься не на то - отвечает она, запихивая грудь в бюстгальтер.
   - Я ничего не понимаю.
  Девушка поворачивает голову в сторону, с конца коридора доносится слабый звук сирены, с каждой секундой он возрастает.
   - Знаешь что это? - спрашивает она, не поворачивая голову. - Такой знакомый и ненавистный мне звук, звук который не раз обрывал самые сладкие моменты. Будильник!
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"