возвышает человеческую личность,
так как дает перевес его разуму и свободе
над авторитетом веры и обольщает
независимостью и прогрессивностью своих начал'.
Указом Царя Петра прекратили действие 12 статей, принятых Царицей Софьей, согласно которым старообрядцы и различные еретики, за свободомыслие подлежали сожжению на кострах.
Для приезжавших в Россию иностранцам, разрешены без ограничений любые религиозные проповеди и диспуты.
Были разрешены межконфессиональные браки.
Началось интенсивное строительство Храмов различных конфессий.
Помимо домовых протестантских Храмов, построенных обер-комендантом Санкт-Питер - Бурга Романом Брюсом (1704 г.) и адмиралом Корнилием Крюйсом (1708 г.) с 1724 года началось строительство общественных протестантских и Католических Храмов.
Святой иудей православной церкви
Исаакий Далматский
(или, как из мухи делают слона).
Многие недоумевают, почему самая главная святыня русской нации Храм в Питере посвящен какому-то неизвестному сирийскому иудею, который почитается православной церковью святым.
Разве на Руси не было своих высокочтимых святых, или не хватало фанатичных Русских националистов для почитания своих святых.
Исследования историков показали, что вся святость этого иудея заключается в том, что он в числе других ортодоксов иудео-православия, в 4 веке поднял бунт против указа Императора Римской империи Валента о снятии запрета на свободное богослужение арианского православия, которое отказывалось почитать Богом иудея Христа.
После того, как император Валент был убит, ортодоксы иудео-православия восторжествовали и, из тех громил, которые громили арианские храмы, причислили к лику святых и Исаакия Далматского, поместив его в святцы на 30 октября.
По иронии судьбы, именно 30 октября родился будущий Император России Петр Первый и, в соответствии со святцами его должны были именовать именем иудея Исаакия.
Не только родители царя Петра, но и Святой Синод (да и вся русская нация) не могла допустить, чтобы Русский царь почитался именем иудея.
Вопреки православным обычаям, покопавшись в святцах, родители будущего императора России, нашли очень приличное имя апостола Петра.
Святой Синод простил это не большое прегрешение и, новорожденный был окрещен с именем Петра.
Казалось бы, такой пустяк должны были вскоре все позабыть, но судьбе было угодно, запечатлеть имя этого иудея на века, даже в условиях нарастания антисемитизма, начиная с царствования Ивана Грозного.
Этой линии придерживались и первые Романовы, взошедшие на российский трон в 1613 году.
Было запрещено не только проживание иудеев на Руси, но и привоз иудеями товаров.
Отношения к иудеям сына царя Алексея Михайловича, будущего первого российского императора Петр I, определялось некоторым своеобразием
После путешествия царя Петра по западным странам он пришел к выводам, что существующую отсталость России от других стран невозможно преодолеть в короткие сроки без помощи зарубежных специалистов.
По приглашению Царя Петра в Россию на постоянное жительство переехало свыше 8 тысяч зарубежных специалистов, среди которых было много иудеев, которые особенно отличились в своих страна, как военных делах, так и в науке.
Особенно одаренных евреев выкрестов Петр I назначил даже на высшие государственные должности: иудея барона П. Шафирова назначил вице-канцлером Российского правительства, иудея А.Девьера назначил первый генерал-полицмейстером Санкт-Петербурга, иудея И.Веселовского назначил особым дипломатом, выполнявшим обязанности резидента русского представительства в Амстердаме и Вене.
Большим доверием пользовался иудей Израиль Гирш, выполнявший обязанности финансового агента лично Петра и, поставщика серебра на государственный монетный двор.
В часы отдыха за чаркой водки Царь Петр любил проводить богословские диспуты с португальским иудеем Лакостой, который слыл весьма остроумным человеком; он мог процитировать наизусть всю Библию и все его считали личным шутом и незаменимым собутыльником Царя Петра.
На все эти новшества, смотрели весьма неодобрительно, не только священники иудео-православия, но и простые россияне.
В создавшихся условиях иудеи, приближенные царя Петра, придумали неординарный ход, они попросили его назвать первую строящуюся церковь именем иудея Исакия, как второе (несостоявшееся) имя самодержца Петра, чтобы тысячи строителей Петербурга, привыкали кланяться этому иудею.
Несомненно, эту иудейскую 'хохму' следует рассматривать как провокацию против россиян, но эта провокация была ответом иудеев на оголтелый антисемитизм в России.
Вот Вам провокация и почитайте ее как святыню в соответствии с Вашем этическим уровнем.
C'est La Vie, как говорят французские иудеи.
Прошли века, давно нет тех веселых иудеев, собутыльников Царя Петра Великого, а российская нация по прежнему прогибает свои спины перед этим иудеем, утвержденным Всепьянейшим Святым Собором Петра.
Чтобы прикрыть эту явную несуразность, святые отцы иудео-православия придумали различные мифы о святости и пророческом даре этого иудея, но ни в одной стране народы этот абсурд не приемлют.
Да и в России народ не глупее; в честь этого 'святого' только один царь Петр переделал казенный сарай в церковь в честь иудея Исаакия; да еще под давлением святых отцов созданы две часовни: в Раменском Московской области и в Вытегре Вологодской области.
Ну а дальше до 4-го варианта этой церкви все покатилось по накатанной в России дорожке, как для любого абсурда.
Кстати, по смерти царя Петра I царица Екатерина I издала указ от 20 апреля 1727 года о высылке всех евреев из пределов Российской империи, а вот изменить название Церкви 'Исаакий' не удосужилась, оставив это потомкам.
Утверждении о том, что Петр Великий боготворил этого монаха иудея - это ложь, почитайте исторические документы о его отношении к монахам и тем более к монахам иудеям.
Если сравнить почитание в христианстве самого святого иудея РПЦ Исаакия Долматского с аналогичным святым иудеем РПЦ Георгием Победоносцем, то:
в честь Георгия построено свыше 200 храмов (в Белоруссии 70)
в честь Исаакия 1 Храм.
Возможно и Вы придете к выводу, что в РПЦ из мухи раздули слона, а все "исторические данные" государственных историков - это сплошная липа, написанная для промывания мозгов народу в угоду аферистам РПЦ.
Первая реконструкция
Храма 'Исаакий'.
В 1717 году количество зарубежных специалистов прибывших в Санкт-Питер-Бурх, значительно превысило объемы вместимости общественного Храма Всех Богов и, царь Петр принял решение построить более вместительный храм на месте предыдущего (Стр. ).
В августе 1717 года Пётр I собственноручно заложил первый камень в основание нового Протестантского Храма.
Строительство Храма началось по проекту зодчего Георга Маттарнови, но после его смерти в 1719 году, строительство возглавил Николай Гербель.
26 июня 1733 года от удара молнии сгорела колокольня, восстановительные работы возглавил ван Болес.
В мае 1735 года удар молнии вызвал пожар в церкви, и она серьёзно пострадала.
Существовали упорные слухи, что в этих пожарах виноват не Языческий Бог Перун, а фанатики иудео-православия, для которых этот "Храм Всех Богов", был, как кость в горле.
Архитектор Петро Трезини, принявший к исполнению заказ на восстановление Храма, пришел к выводу, что восстанавливать Храм не имеет смысла.
Вторая реконструкция
Храма 'Исаакий'.
Указом Сената от 15 июля 1761 года Савве Чевакинскому было поручено проектирование нового здания Храма.
К этому времени Католические и Протестантские зарубежные специалисты понастроили в Санкт-Питер-Бурге своих конфессиональных Храмов, поэтому желание посещать коллективный 'Храм Всех Богов' у многих из них отпал: остались только в основном православные.
С целью 'приватизировать' этот храм Православием, Екатерина II
приказала Чевакинскому создать облик Храма минимум с пятью главами, как то положено в Православии.
В соответствии с приказом Екатерины II Чевакинский создал проект Исаакиевского Храма с пятью главами, но возглавить строительство Храма по данному проекту посчитал для себя безнравственным, как опошление экуменической идеи Петра Великого и мнение его масонского окружения.
Понимая, что этим отказом он поставил точку в своей карьере, поэтому он подал прошение об отставке.
В 1766 году был издан указ Екатерина II о начале работ по реализации проекта Антонио Ринальди.
Торжественная закладка здания состоялась 8 августа 1768 года, и в память об этом событии была выбита медаль.
В 1796 г. Екатерина II умирает, а вступивший на престол её сын император Павел I, хотя и был противником превращения протестантского Храма Исаакий по идеи Петра Великого в православный Храм, но из-за уважения к памяти матери, не препятствует продолжению строительства православного Храма 'Исаакия Далматского'.
Вступивший на престол Император Павел I повелел архитектору Винченцо Бренне срочно завершить работу.
Поначалу архитектор предполагал следовать проекту Ринальди, но вскоре, из-за отсутствия средств, архитектор был вынужден исказить проект Ринальди.
Бренне пришлось уменьшить размеры верхней части здания и главного купола и отказаться от возведения четырёх малых куполов, а также уменьшить высоту колокольни на один ярус,.
Мрамор для облицовки верхней части собора был передан на строительство Михайловского замка Павла.
30 мая 1802 года третий Исаакиевский собор был завершён с одним только куполом, аналогично архитектуре, как и прежние Протестантские Храмы 'Всех Богов' Петра Великого.
На создание традиционного православного Храма с 5-ю куполами денег не хватило.
По завершении строительства выяснилось, что здание Храма
необходимо перестроить.
Созданный православный Храм 'Исаакия Далматского' вызывал насмешки и горькую иронию современников.
Приехавший в Россию после длительного пребывания в Англии поэт флотский офицер Акимов не удержался и сочинил эпиграмму, которая с восторгом цитировалась народом:
'Се памятник двух царств,
Обоим им приличный:
Низ мраморный,
А верх кирпичный'.
Святые ортодоксы иудео-православия этот маленький безобидный поэтический шедевр сочли страшным кощунством на святую православную церковь.
Акимову отрезали язык и сослали его в Сибирь.
Следует отметить, что современные поэты России и даже люди с поэтическим складом мышления, часто 'пищат' об отсутствии свободовыражения в России.
По современным законам России - это предел их наглости.
Пусть благодарят святых ортодоксов иудео-православия и правительство,
что пока ещё не отрезают языки.
По утверждению официоза, просвещение на Русь принесли Византийские попы иудео-православия в форме святой Библии и сборника законов Византийского права VIII века Эклога, который Российскими князьями был продублирован в 'Кормчей книге' и в 'Русской правде'.
Статьи наказания за преступления против Святой иудео-православной церкви занимали главенствующее положение , как и в последующих актах русского уголовного права XVII - XIX веков.
Телесные наказания назначались за преступления против церкви и религии, по определению духовного суда,
Руководствуясь святыми византийскими законами, лицам, совершившим преступления против церкви и религии:
а) за кощунственные высказывания вырезали язык,
б) за чтение книг и документов, порочащих иудео-православие, полагалось выкалывать глаза.
В связи с укрепления братских связей между КГБ и РПЦ следует придерживаться древней мудрой Русской пословицы:
'Держи язык за зубами'.
Например, уже в 1172 г. в Киеве состоялся митрополичий суд над епископом Федором, который приговорил:
'язык ему (Федору) урезати и руку правую утяти
и очи ему выняти'.
Какую защиту от этих святых палачей мог получить простой человек, когда за свободомыслие даже епископа наказали сразу по трем бесчеловечным святым статьям.
Между тем, Россия безудержно катится к средневековому мракобесию.
Третья реконструкция
Храма Исаакия..
Если в Петербурге рассматривать Храм Исаакия Далматского с некоторого расстояния, то мы увидим традиционную пятиглавую конструкцию Храма греческого ортодоксального православия в России.
Однако, даже входные двери Храма могут озадачить изображением двух ангелов, держащих Крест язычников солнцепоклонников, который позже стал основным святым символом для (еретиков) православной арианской и несторианской религий.
На приведенном (рис. 3) рядом с языческим Крестом солнцепоклонников на входной двери Храма Исаакия помещен Крест вырубленный из каменного монолита Апостолом Фомой, под символом которого он проповедовал в Индии несторианское православие.
Крест Апостола 'Фомы неверующего' (апостола Христа) это все тот же Крест язычников солнцепоклонников.
Еще больше Вы будете озадачены, когда войдете в Храм, рассматривая на полу изображенный символ языческого Солнечного Бога.
Вызывает также удивление, что в Храме Исаакий множество не только языческих Крестов Солнечного Бога, но и католических Крестов, которые оставил нам на память главный архитектор Храма католик Монферран.
Но, пожалуй, самым загадочным католическим презентом от Монферрана следует считать 'Алтарный образ', изображающий воскресшего Иисуса Христа, которого язычники считали Солнечным Богом Ра.
Неизвестно какие идеи Монферрана были отражены в этом образе, но его атлетический вид с полуобнаженным торсом это вид греческих и римских Богов; тем более, что в левой рукой он держит языческий "Солнечный Крест, правой рукой изображает символ языческой мудры, а голова излучает не традиционный христианский нимб, а сияние солнечного Бога античных язычников..
Вопреки строгому запрету Святого Синода РПЦ Монферран использовал около 350 скульптурных композиций Для украшения внешнего облика Храма.
Судя по всему, Монферран пользовался поддержкой более могучей, чем "всесильный святой синод РПЦ".
И это в условиях, когда еще 21 мая 1722 года постановлением Святого Синода РПЦ было категорически запрещено устанавливать в православных храмах истесанных, издолбленных изображений, аналогичных языческим идолам.
Повторно, своим указом от 30 ноября 1832 года Святой синод РПЦ снова предупредил о запрете установки в православных церквях различного рода скульптур.
Из объемных изображений разрешалось использовать только металлические и деревянные кресты.
В соответствии с проектом Монферрана балюстраду купола украшают двадцать четыре статуи ангелов.
Моделями для изготовления отливок этих ангелов послужили античные статуи языческих Богов и атлетов из запасников Академии художеств.
Фактически, православные богомольцы РПЦ молятся языческим идолам.
Все зависит от Вашего этического уровня; либо Вы молитесь этому ангелу (языческому Богу), либо Вы восхищаетесь его атлетической фигурой.
На (рис.4) изображен фрагмент статуи Архангела Иеремиила, который фактически является языческой Богиней Фемидой.
На этом же рисунке изображен фрагмент статуи Апостола Иакова, которого следует считать родоначальником Апостольского Христианства, но которого в РПЦ большинством святых отцов считается еретиком.
Спрашивается, каким образом удалось Монферрану протащить в проект Храма этого 'еретика' для украшения внешнего вида Храма.